Jump to content
Sign in to follow this  
Guest sweetneva

Проблемы с кондиционером

Recommended Posts

Почему то не стекает конденсат. Еще не успел? Или ....

Если через несколько минут работы под машиной не образуется лужица, то возможно слетела резиновая трубочка в салоне и конденсат стекает в ноги пассажиру. Трубочка под бардачком

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Заметил интересный эффект - если крутилка печки в синей зоне до конца, то кондей морозит хуже, чем в "смешанной". Оф. дилеры деу вообще кондеями занимаются? Спрашивал у своего продавца - ничего вразумительного не сказали..Как вообще лучше промыть испаритель в салоне (иногда запах достает) - балончиком или сдаться спецам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил интересный эффект - если крутилка печки в синей зоне до конца, то кондей морозит хуже, чем в "смешанной".

гхм, это неисправность или особенность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Edited by dimm.electron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам не понял, т.к. максимальную холодную зону редко включаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три варианта: либо на улице холодно, либо подогретый воздух испаритель сильнее сушит, от чего воздух кажется более холодным, либо с заслонками что-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо подогретый воздух испаритель сильнее сушит

По ходу воздуха сперва стоит испаритель а радиатор за ним.

Дурацкая схема....

 

А по вопросу- имхо с заслонками засада.

Edited by Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за щаслонки - это которые напрвление воздуха меняют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за щаслонки - это которые напрвление воздуха меняют?

Внутри колонки отопителя, вероятно имеется в виду поз.5 на схеме

post-182-0-97426700-1369124030_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

позиция 5 скорее всего в порядке, т.к. без кондея адекватно греет\охлаждает(если на улице прохладно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

позиция 5 скорее всего в порядке, т.к. без кондея адекватно греет\охлаждает(если на улице прохладно).

А "греет- не греет" регулируется ТОЛЬКО ей, и вдобавок привод механический тросовый, с системой кондея не связан НИКАК. (испаритель кондея расположен ДО неё, между 4 и 5 по схеме)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу воздуха сперва стоит испаритель а радиатор за ним.

Дурацкая схема....

Да, точно! Но написал так потому, что k124 не написал, с улицы воздух или из салона берется. Забыл это приписать, соррь

Share this post


Link to post
Share on other sites
По ходу воздуха сперва стоит испаритель а радиатор за ним.

Дурацкая схема....

Интересно чем она "дурацкая"? Наоборот: сначала охлаждаем забортный воздух тем самым осушая его, а затем сухой воздух подогреваем до нужной температуры и таким образом еще больше уменьшаем его относительную влажность (и как следствие способность воздуха быстро справиться с запотеванием стекол).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудеса.

Кондей работает. Снизу конденсат не стекает. Трубка под торпедой подсоединена. В салон не бежит. Трубка пустрая на ощупь, не залитая водой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно чем она "дурацкая"?

Тем что зимой/весной/осенью на вход испарителя подаётся холодный влажный воздух. Со всеми вытекающими последствиями.

Или хочешь сказать что в это время кондей не нужен как класс??? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так можно рециркуляцию включить, будет подогретый забираться из салона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем что зимой/весной/осенью на вход испарителя подаётся холодный влажный воздух. Со всеми вытекающими последствиями.

Ну так последствия же "ВЫТЕКАЮТ", какие проблемы????

ИМХО. Сделано всё правильно! Сначала воздух осушается кондиционером, затем нагревается отопителем.

Или по вашему, подать на испаритель кондиционера ГОРЯЧИЙ влажный воздух - лучше????

Share this post


Link to post
Share on other sites

подать на испаритель кондиционера ГОРЯЧИЙ влажный воздух - лучше????

ГОРЯЧИЙ автоматом становится СУХИМ :laugh: вспоминаем школьную физику

ЗЫ. Да, я понимаю что Матиз машина бюджетная и кондей вклячивали по принципу минимальной добавочной стоимости. И такая компоновка это следствие.

Edited by Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и холодный воздух (если его температура выше 0 град. С) при охлаждении тоже осушается. Единственный недостаток: увеличивается вероятность обмерзания испарителя. Но для этого на нем стоит датчик.

ЗЫ. Да, я понимаю что Матиз машина бюджетная и кондей вклячивали по принципу минимальной добавочной стоимости. И такая компоновка это следствие.
А существует другая компоновка? (серьезно, интересно знать) ИМХО конечно, но если "холодный влажный воздух" сначала нагреть а вотом охлаждать, он не будет осушаться также хорошо как если поменять "процедуры" местами.
споминаем школьную физику
Вспоминаем. Вопрос: Есть 2 куба воздуха с одинаковой относительной влажностью, температура одного +40, второго +5. Абсолютная влажность где будет меньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный недостаток: увеличивается вероятность обмерзания испарителя.

Вот и я про это самое. Датчик конечно остановит кондей- но ведь остановленый воздух осушать не будет вообще :P

А существует другая компоновка?

Сам не знаю :oops: но она представляется логичной- диапазон работоспособности кондея становится значительно шире. Для устройств климат-контроля это должно быть важным имхо.

Вспоминаем. Вопрос: Есть 2 куба воздуха с одинаковой относительной влажностью, температура одного +40, второго +5. Абсолютная влажность где будет меньше?

Естественно у которого +5 :lol: Но для практики важна именно относительная- вспомни фен и подумай как он сушит волосы :D Или наоборот- как образуются облака и туманы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно у которого +5

+ 40

 

Вот и я про это самое. Датчик конечно остановит кондей- но ведь остановленый воздух осушать не будет вообще :P

Сам не знаю :oops: но она представляется логичной- диапазон работоспособности кондея становится значительно шире. Для устройств климат-контроля это должно быть важным имхо.

Все-таки кондиционер в первую очередь для охлаждения, осушение - попутно.

Edited by Коля44

Share this post


Link to post
Share on other sites

но она представляется логичной- диапазон работоспособности кондея становится значительно шире

В смысле при отрицательной температуре можно кондиционером пользоваться? Такое вообще редко надо. Мне кажется так на всех сделано улица-испаритель-нагреватель, потому что если сделать улица-нагреватель-испаритель, то получается будем тратить энергию в никуда сначала бесполезно греть, потом бесполезно охлаждать, а это все литры бензина и потеря в динамике. Я уже не говорю, что с горячим воздухом кондей и так плохо справляется, т.е. при 40 градусах жары он у нас на гради охлаждает, а тут ты ему допустим 70 градусов дашь... Не, не канает :laugh:

 

+ 40

:acute: Сергей правильно сказал. Если взять 100% влажность и охладить воздух от +40 до +5, то у нас образуется туман из лишней воды и абсолютная влажность уменьшится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Естественно у которого +5 :lol:
:acute: Сергей правильно сказал.
А если внимательно прочитать вопрос? Ход мысли правильный, но невнимательность подвела. Правильно Коля44 ответил: чем выше температура воздуха, тем больше влаги он будет содержать (больше абсолютная влажность) при неизменной относительной влажности.

 

Датчик конечно остановит кондей- но ведь остановленый воздух осушать не будет вообще :P
Будет, за счет того что его температура (из-за ненулевой теплоемкости материала испарителя) будет ниже температуры воздуха. Потом испаритель нагреется воздухом и компрессор снова включится.

 

вспомни фен и подумай как он сушит волосы :D Или наоборот- как образуются облака и туманы...
Или как потеют стекла в авто :D

 

Все-таки кондиционер в первую очередь для охлаждения, осушение - попутно.
Ну, в разное время года у него могут быть разные задачи. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если внимательно прочитать вопрос?

:lol: Я с тебя не могу! :laugh: Тебе бы задачки писать по физике хитропопые. Собственно теперь сам свой вопрос почитай, ты же спросил, где абсолютная влажность будет МЕНЬШЕ. Меньше она будет при +5 :dance:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудеса.

Кондей работает. Снизу конденсат не стекает. Трубка под торпедой подсоединена. В салон не бежит. Трубка пустрая на ощупь, не залитая водой.

Так хорошо что не бежит- не прохудилось значит ничего. :crazy: А серьёзно -так жижа побежит через какое то время, смотря какая температура за бортом и сколько работает кондей 10 мин. или час. Бывало такое у меня вкл. кондей мин. на 15 приехал к дому а соседи кричат дружно(бабули)- у тебя машина прохудилась чёй то то потекло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...