Jump to content
Sign in to follow this  
Guest sweetneva

Проблемы с кондиционером

Recommended Posts

надо просто добавить оборотов.

я делаю так: крутилка t -по середине, ну или чуть больше в синюю, крутилка дефлекторов середина между стекло и стекло/ноги, заслонка улицы закрыта, скорость вентилятора 2-я точка, дефлекторы боковые - в стороны, центральные - вверх. Минут через 5 нормально в салоне.

Оборотов чего - вентилятора радиатора? как? Не понял почему температура посредине а не в крайнем левом7 Закрытая заслонка - душно, думаю посредине ставить наверное. при положении заслонок стекло и ноги у меня в дефлекторы не дует. У вас в татарстане наверно не так жарко и кондюка хватает. У нас объявят 28, будет 32, а на асфальте в пробке вообще ташкент блин..

Edited by stvital

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Учитывая такой разброс в температурах на ходу и в пробке можно предположить что вентилятор хреново продувает конденсатор

Сюда еще нужно добавить то, что в движении еще и кузов охлаждается и воздухозабор продувается. А когда стоим, что? Крышу печет, стекла горячие, воздух берется над раскаленным капотом... Вот и получается такая разница. Какой цвет мотя кстати?

 

На счет работы радиатора сказать трудно, нужно мерить чтобы однозначно сказать - компрессор ведь тоже не постоянно работает. Т.е. он может и неэффективно охлаждается, но за счет больших пауз - нормально

Edited by dimm.electron

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотька серый. на стоящем автомобиле в жару компрессор работает постоянно. Думаю может снять бампер и попробовать поставить вентилятор перед радиатором и посмотреть - охладится ли сильнее воздух. Сегодня ездил с заслонкой посредине (половина воздуха с салона, половина снаружи. Вроде температура не особо поменялась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

stvital А может стоит снять бампер и промыть радиатор кондиционера Керхером? Штатного вентилятора охлаждения двигателя (работает на высокой скорости при включённом кондиционере) хватает с головой при чистом радиаторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

stvital А может стоит снять бампер и промыть радиатор кондиционера Керхером? Штатного вентилятора охлаждения двигателя (работает на высокой скорости при включённом кондиционере) хватает с головой при чистом радиаторе.

да, планирую снимать, посмотрю. керхер страшновато - струя сильная, боюсь погнуть. некоторые воздухом сжатым рекомендуют. в том году из шланга на даче через решетку бампера мыл, там много не намоешь.. В выходные посмотрю :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем дальше от сопла - тем ниже давление, аккуратно работать Керхером и проблем не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на стоящем автомобиле в жару компрессор работает постоянно

Да ладно? :shock: У меня даже прошлым летов в 35 жары он постоянно вкл-выкл-вкл-выкл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно? :shock: У меня даже прошлым летов в 35 жары он постоянно вкл-выкл-вкл-выкл

Значит был плохой съём холода с испарителя кондиционера(низкая скорость вентилятора).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как... Значит надо чистить салонный радиатор, потому что на морде радиатор более-менее чистый. Другой причины не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно? :shock: У меня даже прошлым летов в 35 жары он постоянно вкл-выкл-вкл-выкл

Дим, у меня так же работает. Замена ТРВ по гарантии, никаких результатов не дала. А в этом году, ещё и какие то воюще - гудящие звуки появились когда включаешь кондиционер. :mad: Вынужден был записаться в другой специализированный сервис на 17 мая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, успокоил :drinks: У меня тоже выть начало - списал на ремень, потому что он у меня точно на замену просится. Об остальном устройстве, т.е. муфты, просто не ведаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вой кондиционера - проблема многих автомобилей, куда более именитых чем Дэу. Причины этому чаще кроются в недостатке или избытке хладагента. А вот по поводу периодических неподконтрольных циклов включения- выключения, у меня пока информации нет. Но я очень надеюсь её получить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго дня! В прошлом году в мае поменяла радиатор кондиционера, масло, прокладки, запрвили......а в этом мае он не заработал. Еду туда, где ремонтировали. А они посмотрели, потыкали писчалкой(прибор для определения утечки) а он начал писчать в районе трубок (как раз под левым дворником).Вердикт был вынесен следующий: надо менять фильтр, потому что он грязный и давлением выдавило прокладки. Не нашла в прайсе рессивер-осушитель который мне написали что нужно поменять, а есть емкость хладогента. Кто знает это одно и то же? И главный вопрос где меня обманывают? Машинка прездила 3 лета, это 4-е будет, пробег до 30 000, т.е езжу мало, соответственно не часто кондер работет, какое нафиг фильтр забился! Кто менял этот фильтр откликнитесь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, был удар бампером. Меняли бампер, умельцы неправильно подключили вентилятор радиатора, догадался при приеме работы включить кондей и заметить. Вентилятор перподключили.

Но то что не щелкает муфта кондея не заметил.

 

Теперь вижу - не щелкает.

Как локализовать неисправность, что и как и в какой последоватальности.

Я умельцам из сервисов уже не верю. В пяти сервисах искали неисправность по движку, ничего не нашли. Владимир с формума - нашел за 5 минут.

 

Теперь в сервисе - только конкретные действия под контролем и НИКАКОЙ диагностики.

Edited by Ахматов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как локализовать неисправность, что и как и в какой последоватальности.

1. Включить салонный вентилятор и убедиться что работает

2. Нажать кнопку включения кондея и убедиться что индикатор на ней светится.

3. Убедиться что включился вентилятор радиатора.

4. Проверить включение реле кондиционера. (мультиметром проверить наличие напряжения на датчике давления)

5. Проверить напряжение на разъеме муфты компрессора.

 

Я умельцам из сервисов уже не верю. В пяти сервисах искали неисправность по движку, ничего не нашли. Владимир с формума - нашел за 5 минут.
Так может к Владимиру и обратиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Включить салонный вентилятор и убедиться что работает

2. Нажать кнопку включения кондея и убедиться что индикатор на ней светится.

3. Убедиться что включился вентилятор радиатора.

4. Проверить включение реле кондиционера. (мультиметром проверить наличие напряженияа т на датчике давления)

5. Проверить напряжение на разъеме муфты компрессора.

 

Так может к Владимиру и обратиться?

Спасибо!

Владимир спец по двигателям, а то бы обратился.

1. Салонный вентилятор работает.

2. Инидикатор на кнопке кондея горит

3.Вентилятор радиатора включается

4. НАпреяжение на датчике давления (верхний одинокий контакт на датчике вкрученном в корпус?) появляется.

5. Напряжение на разъеме муфты нет.

6. Если побросить провод напрямую от акб до разъема муфты муфта щелкает.

Жду дальнейших указаний.

Edited by Ахматов

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

6. Если побросить провод напрямую от акб до разъема муфты муфта щелкает.

Жду дальнейших указаний.

 

А что там с реле муфты? Сигналы, напряжение приходят/уходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С месяц назад менял ОЖ и снимал радиатор. На этой недели включить попробовал кондей- облом. По видимому зацепил радиатор кондея и как итог сифон образовался(дыркам). Система пустая. Щелчков нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там с реле муфты? Сигналы, напряжение приходят/уходят?

Реле муфты и предохранитель смотрел и на всякий поменял.

Как их прозвонить не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как-то так, судя по схеме с форума

Там на реле 4 контакта (30,87,85,86)

30 постаянный плюс, через предохранитель 10А.

87 уходящий плюс на муфту компрессора, проходит через датчик давления.

85 сигнальный плюс, появляется при зажигании.

86 сигнальный минус, исходящий из ЭБУ двигателя.

При нажатии кнопки кондиционера на ЭБУ должен приходить плюс.

 

И банально, а есть ли давление в системе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как-то так, судя по схеме с форума...

И банально, а есть ли давление в системе?

Если электрическую часть можно проверить, имея в наличии мультиметр, то давление в системе - только СПЕЦИАЛЬНЫМ инструментом (манометр, устройство для подключения манометра к системе и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если электрическую часть можно проверить, имея в наличии мультиметр, то давление в системе - только СПЕЦИАЛЬНЫМ инструментом (манометр, устройство для подключения манометра к системе и т.д.)

 

Это-то понятно. Только я имел ввиду сам факт наличия давления, хоть какого-нибудь. От этого зависит, нужно ли ехать к заправщикам на ремонт.

 

 

4. НАпреяжение на датчике давления (верхний одинокий контакт на датчике вкрученном в корпус?) появляется.

 

 

Я может не ту схему смотрел :blink: , только там на датчике 2 провода: зеленый и серый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4. НАпреяжение на датчике давления (верхний одинокий контакт на датчике вкрученном в корпус?) появляется.
Это какой-такой "одинокий контакт"? У датчика 2 контакта: на один приходит напряжение с реле, со второго это напряжение уходит на муфту компрессора. Датчик располагается на "фильтре хладагента" ("бочонке" недалеко от радиатора). Хотя это на Матизе так. По Спарку сейчас нет под руками мануала, попозже скачаю и посмотрю что там но, думаю, то же самое.
6. Если побросить провод напрямую от акб до разъема муфты муфта щелкает.
Значит муфта работает и проблема скорее всего в отсутствии фреона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит муфта работает и проблема скорее всего в отсутствии фреона.

А датчик на салонном радиаторе не может глюкануть? Тогда кондиционер тоже не будет включатся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, все банально. Нет давления. После заправки - молотит так, что в машине дубак.

Придется заправлять каждый сезон.

 

Почему то не стекает конденсат. Еще не успел? Или ....

 

Будем поглядеть.

 

Всем спасибо за отзывы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...