Jump to content
Sign in to follow this  
Guest sweetneva

Проблемы с кондиционером

Recommended Posts

Здравствуйте Подскажите знатоки Как добраться до испарителя Мне термоклапан приговорили к замене.Кожух отдельно не снять,пытался его в сборе вытянуть.По книге ну никак не получается, можно конечно и посильнее его на себя потянуть. Но боюсь сломать что нить. Уже не знаю что открутить там. Спасип за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот и на моей машине выявился трабл с кондиционером!:roll: При равномерном движении по ровной дороге периодически выключается, а потом самостоятельно включается компрессор кондиционера, что сопровождается неприятными изменениями в динамике машины. Если у кого была такая неисправность, поделитесь как её устранить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и на моей машине выявился трабл с кондиционером!:roll: При равномерном движении по ровной дороге периодически выключается, а потом самостоятельно включается компрессор кондиционера ...

Это нормальное поведение кондея (он периодически отключается чтоб не допустить обмерзания испарителя). Если, конечно, кондей включен при этом :) А изменения в динамике лечатся заменой автомобиля, увы.

Edited by Lmn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и на моей машине выявился трабл с кондиционером!:roll: При равномерном движении по ровной дороге периодически выключается, а потом самостоятельно включается компрессор кондиционера, что сопровождается неприятными изменениями в динамике машины. Если у кого была такая неисправность, поделитесь как её устранить!

 

Вентилятор на 3 - 4 положение, на 1 - 2 так и будет на оборотах, поток воздуха не успевает снимать холод с испарителя, срабатывает реле по датчику избыточного давления.

 

Здравствуйте Подскажите знатоки Как добраться до испарителя Мне термоклапан приговорили к замене.Кожух отдельно не снять,пытался его в сборе вытянуть.По книге ну никак не получается, можно конечно и посильнее его на себя потянуть. Но боюсь сломать что нить. Уже не знаю что открутить там. Спасип за советы.

 

Кожух состоит из двух частей, снять можно только после снятия торпеды

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понятно что отрубают, но зачем они это делают так часто? Расскажу подробней. Едем по трассе, трасса хорошая, газ постоянно в полу. Слышим постоянное щелканье муфты то раз в секунду, иногда немного реже иногда чаще. Просто хочу понять это у всех так, в смысле баг или фича?

то же такая проблема, в прохладную погоду отключается, как надо. А когда жара и держиш высокие в районе от 2800-3400 об.мин. начинает щелкать муфта раз в секунду, а то и чаще.

соответственно ехать невозможно машина просто дергается, как нервная. Температура двигателя нормальная держится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста , знающие люди

возникла поблемка с кондеем: когда едешь (с любой скоростью)- холодит аж до синевы в одном месте,только останавливаюсь на светофоре - из дифлекторов сразу тёплый воздух.

Я конечно понимаю , что при остановках должно холодить меньше, но что бы так сразу и тёплым воздухом.

где копать? :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиатор кондиционера не забит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вентилятор на 3 - 4 положение, на 1 - 2 так и будет на оборотах, поток воздуха не успевает снимать холод с испарителя, срабатывает реле по датчику избыточного давления.

 

Толку ноль от этих мероприятий:roll:. Был на сторонней диагностике, взвесили фреон - норма. Вердикт : клапан терморегулятора под замену! Заказали по гарантии. Ждёмс..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиатор кондиционера не забит?

 

 

радитор чистый

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день.

Есть вопросик про кондиционер:

 

Был треснут патрубок радиатора, починили по горантии.

До ремонта не дул холодным воздухом вообще.

После ремонта ощутимо дует холодом.

 

Утро, 8.00, температура около 25.

Еду по трассе 90-100 км/ч, кондиционер включен, обдув на стекло, вентилятор на второй скорости, стекла закрыты, забор воздуха снаружи.

Минут через десять начинает запотевать стекло в районе обдува :blink:

При выключении кондиционера запотевание продолжилось (лечил экстренным включением печки на стекло, открыванием окон, и включением вентилятора на полную)

Есть подозрение что конденсат из кондиционера не сливается.

 

:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А конденсат с какой стороны стекла? Если снаружи то это наоборот хорошо значит работает или воздух влажный на улице. Просто когда работает кондиционер внутри стекло в принципе не может потеть так как кондиционер очень эффективно осушает воздух то есть конденсату становится не из чего образовываться. А если кондиционер отключить то есть обдув на ноль то из дефлекторов первое время будет идти влажный воздух то есть если вы едете на скорости и если даже обдув на нуле стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Разобрался.

Действительно, крнденсат был снаружи... :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кожух состоит из двух частей, снять можно только после снятия торпеды

...а вот и нет! Испаритель снимается элементарно.Надо только снять бардачок ,открутить разумеется все крепежные винты из салона,патрубки и ...два винта со стороны моторного отсека.Они то и держат испаритель и про это ни в одном мануале не сказано.После этого испаритель спокойно вытаскивается со стороны салона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то же такая проблема, в прохладную погоду отключается, как надо. А когда жара и держиш высокие в районе от 2800-3400 об.мин. начинает щелкать муфта раз в секунду, а то и чаще.

соответственно ехать невозможно машина просто дергается, как нервная. Температура двигателя нормальная держится.

проблема решена. сьездил на диагностику и вакуумирование системы кондиционирования. Выяснилось, что официальный сервис заправил лишний хладон аж на 70мг больше.

В итоге срабатывал клапан высокого давления и отключал муфту. Слили лишний газ и все нормально заработало. :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня появилась проблема с кондиционером: компрессор сам по себе отключается и не холодит чтоб снова включился нужно остановится и заглушить машину на несколько минут , ПОТОМ ПО НОВОЙ ... (вентилятор работает лампочка горит но кондиционер не холодит).сЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР из 3-х узбеков оказался бессилен не помог и специализированый .и радиатор промывали и датчик давления перемыкали и температура улицы меняли ....оказались плохие провода у руля которые идут к сигналке !!!! Передернул разьемы и все заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто видел что написано на терморегулирующем клапане? Кто производитель: made in korea или japan?

Edited by сват

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал на драйв2 у кого-то что ставят дополнительный вентилятор на радиатор кондиционера. Думаю идея неплохая - у меня кондей в пробке при температуре 33-35 градусов холодит хреново, а на трассе лучше. Наверно если улучшить обдув то эффективность работы кондюка повысится. Кто-нибудь ставил или знает - какой вентилятор и куда прикрутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общий полезный совет для жаркой погоды: просто вытащите уплотнительную резинку из под капота - получается сантиметровая щель вдоль всего капота. Как результат перегретый воздух выходит вверх через эту щель и легче и движку, и радиатору, и конд-ру.

Проблеммы с конд-ом:

1. При нажатии кнопки включения должно быть слышно как резко увеличилась нагрузка на движок (некоторый провал в оборотах, он тут-же восстанавливается) если этого "провала" не было - то Ваш конд-ер физически просто не включился по какой-то причине ->смотрите соответствующие предохранители, реле, разъёмы.

2. Если после включения холодит, но всоре отключается -> скорее всего отключается по высокому давлению в нагнетающей магистрале/перегреву конденсатора (радиатора). Тут может быть много причин, - от нехватки/избытка фреона (симптомы кстати похожи), до проблемм с компрессором. Но в 99% случаев это всё-же нехватка или избыток (если Вам уже "ремонтировали" конд-ер) фреона.

3. Не знаю как в Матиз-е, но почти во всех кондиц-ах если происходит выключение компрессора по предельному давлению в магистрали подачи необходимо затем физически начать кнопочку сброса в самом датчике давления! Это сделано для того,чтобы после такой серьёзной аварии хоть как-то гарантировать человеческий контроль (ревизию), и желательно не просто "человеческий", а контроль специалиста.

Возможно те кто жалуются на то, что конд-ер "не холодит" после включения имеют дело именно с этим случаем. Кстати скорее всего после вкл-ия не будет "провала" оборотов... (см.п.1)

Edited by ma$$ter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общий полезный совет для жаркой погоды: просто вытащите уплотнительную резинку из под капота

Это из разряда вредные советы. Получим залитую водой электронику и всю грязь из под колес теперь будет разносить по всему подкапотному пространству

Edited by dimm.electron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно начал мерить температуру воздуха из воздуходувов при работающем кондюке. При внешней температуре 24 градуса холодит до 6 градусов. Сегодня плюс 30. На скорости 40-60 холодит до 9-11, в стоячем положении - 14 градусов (хреново как-то). Скорость вентилятора 4. У кого есть похожие наблюдения-впечатления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда вам такой морозильник? Я с детьми езжу, поэтому ставлю на 5-7 градусов ниже окружающей. А 6 градусов - это простуда сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что поток воздуха 14 градусов плохо охлаждает салон, в котором +33. Вообще не хватает. Направляю поток на дефлекторы, их поворачиваю максимально вверх, не на себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включайте не 4 скорость, а 2-3, тогда салон выхолаживать сильнее будет. А так больше охлаждаем забортный воздух, нежели салон. Включеная рециркуляция тоже рулит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая такой разброс в температурах на ходу и в пробке можно предположить что вентилятор хреново продувает конденсатор. Может на него снаружи (за бампером как-нть приколхозить дополнительный вентилятор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо просто добавить оборотов.

я делаю так: крутилка t -по середине, ну или чуть больше в синюю, крутилка дефлекторов середина между стекло и стекло/ноги, заслонка улицы закрыта, скорость вентилятора 2-я точка, дефлекторы боковые - в стороны, центральные - вверх. Минут через 5 нормально в салоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...