Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Опель Корса б/у


Рекомендуемые сообщения

Я тоже за 10 летнюю но более высокого класса. Но как вы пишете нужно купить быстро? А это очень и очень чревато! Запросто можете вляпаться. К такой покупке стоит подходить более серьёзно и скорее всего с привлечением специалистов именно нужной модели. Я вообще когда выбрал автомобиль до покупки поехал на диагностику к официальному дилеру и в итоге всё что они нашли всё подтвердилось временем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Согласен, что чревато, но в любом случае погоню автомобиль на диагностику, на слово никому не поверю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 летний опель -руская рулетка -повезёт не повезёт!!!Брат родной 3 года ездил на корсе(правда на трёх дверной),говорит что хорошая машина НО ходовую 2 раза перебирал и по электрике были траблы нехилые,так что всё зависит от того как к машине относились с новья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша тема мне знакома "до боли"!!!

Первоначально, я как раз хотела купить именно такую Корсу (уж очень они мне нравятся!!!!), тех же лет и за те же 150 тыс.

Посмотрели несколько штук в Москве, скажу Вам сразу - не вариант. В этом ценовом диапазоне, малолитражки с таким пробегом (116тык) ничего хорошего из себя не представляют, даже Опели (нет, поправлюсь - тем более Опели!). У них все плохо, кроме кузова (и то если он был качественно отремонтирован после нескольких аварий, а аварий у такой машины за 12 лет - как правило, не одна). Более-менее вменяемые Корсы в старом кузове начинаются от 200-220 тыс. Но мне было такую не потянуть((((

Уже у себя в Вологде стали искать Матиз, за те же 150 тыс. Посмотрели 7 вариантов за 1 день, не понравилось НИЧЕГО!!!! и вы не думайте, что у меня очень взыскательный вкус, просто нет возможности самостоятельно заниматься ремонтом. Для Матиза более-менее серьезная авария - это "потребительская" смерть))) А ремонтируют такие машинки в нашем городе из рук вон плохо(((

В результате, после долгих страданий и сомнений, я взяла автокредит и купила новый Матиз в хорошей комплектации, который уже месяц не могу забрать из салона, потому что ПТС все никак не привезут)))

А моя знакомая недавно купила Гольф 4 2002 года за 260 тыс в отличнейшем состоянии (просто конфетка) и за 2 месяца уже 2 раза была на ремонте... :laugh:

 

Удачи вам!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы по делу и не очень)

Матиз и корса очень опасные автомобили, покупка откладывается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваша тема мне знакома "до боли"!!!

Первоначально, я как раз хотела купить именно такую Корсу (уж очень они мне нравятся!!!!), тех же лет и за те же 150 тыс.

Посмотрели несколько штук в Москве, скажу Вам сразу - не вариант. В этом ценовом диапазоне, малолитражки с таким пробегом (116тык) ничего хорошего из себя не представляют, даже Опели (нет, поправлюсь - тем более Опели!). У них все плохо, кроме кузова (и то если он был качественно отремонтирован после нескольких аварий, а аварий у такой машины за 12 лет - как правило, не одна). Более-менее вменяемые Корсы в старом кузове начинаются от 200-220 тыс. Но мне было такую не потянуть((((

Уже у себя в Вологде стали искать Матиз, за те же 150 тыс. Посмотрели 7 вариантов за 1 день, не понравилось НИЧЕГО!!!! и вы не думайте, что у меня очень взыскательный вкус, просто нет возможности самостоятельно заниматься ремонтом. Для Матиза более-менее серьезная авария - это "потребительская" смерть))) А ремонтируют такие машинки в нашем городе из рук вон плохо(((

В результате, после долгих страданий и сомнений, я взяла автокредит и купила новый Матиз в хорошей комплектации, который уже месяц не могу забрать из салона, потому что ПТС все никак не привезут)))

А моя знакомая недавно купила Гольф 4 2002 года за 260 тыс в отличнейшем состоянии (просто конфетка) и за 2 месяца уже 2 раза была на ремонте... ;)

 

Удачи вам!!

у меня у друга акцент,за 1 год 20000 пробег и 8 аварий,из них 3 достаточно серьезных

 

Спасибо всем за советы по делу и не очень)

Матиз и корса очень опасные автомобили, покупка откладывается...

вот тебе на...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать -чем так опасен МАТИЗ????????????????????ВОТ ПРАВО, ПРОЕХАЛ УЖЕ ЗА ПОЛТОРА ГОДА 52 ТЫЩИ,пока ни каких опастностей и в помине!!!СТРАННО!!!

Изменено пользователем SLAVA 43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не знаешь, что произойдет на дороге, никто ни от чего не застрахован. Поэтому хочется чувствовать хоть некотрую уверенность в том, что автомобиль может тебя спасти. Посмотрев Краш-тест Матиза на Авторевю, я уверовал в его безопасность, но правда страшней оказалась.

К сожалению, на матизе, как и на жигулях, при лобовом ударе выжить практически невозможно. На корсе в старом кузове кстати тоже.

Чтобы получить безопасный автомобиль нужно удвоить изначальную сумму, чем я и займусь в ближайший пешеходный год)

Изменено пользователем ShuGeRKG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не знаешь, что произойдет на дороге, никто ни от чего не застрахован. Поэтому хочется чувствовать хоть некотрую уверенность в том, что автомобиль может тебя спасти. Посмотрев Краш-тест Матиза на Авторевю, я уверовал в его безопасность, но правда страшней оказалась.

К сожалению, на матизе, как и на жигулях, при лобовом ударе выжить практически невозможно. На корсе в старом кузове кстати тоже.

Чтобы получить безопасный автомобиль нужно удвоить изначальную сумму, чем я и займусь в ближайший пешеходный год)

интересно бы увидеть ту "правду".безопасность дело важное имхо,если до такой степени заморачиваться на безопасности лучше машину не покупать вобще,тк есть случаи когда на 150 в лобовую выживают.а есть на 40 насмерть.и еще,кроме лобового удара есть еще боковой,который еще опаснее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tochnee.ru/pages/video-polzovatelej-37/4083

http://old.zr.ru/articles/43145

http://crash-tests.net/crashtest-daewoo-matiz-2000

 

Безопасность автомобиля - один из основных(не самый главный) критериев его выбора адекватным человеком, который осознает,что жизнь дается один раз.

При столконовении даже с десяткой, уровень пассивной безопасности в которой почти нулевой, из-за разницы в весе на 20% водитель и пассажир получают удар на 20% сильней, чем в десятке, соответсвенно люди из жигулей остаются поломаны, но живы, а в матизе все на тонкой грани.

Что подтверждается http://vdtp.ru/lada/6988#comments. Чтож тогда будет при встрече с Старой Астрой, Волгой (обе по полторы тонны) и т.д?Лучше не думать.

Боковой удар дейсвительно страшен, что видно на примере автобуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, на матизе, как и на жигулях, при лобовом ударе выжить практически невозможно. На корсе в старом кузове кстати тоже.
в городе видел несколько лобовых матизов - явно ничего страшнее шишки.

на трассе - там в любой машине лобовое чаще всего оканчивается двумя трупами.

Чтобы получить безопасный автомобиль нужно удвоить изначальную сумму, чем я и займусь в ближайший пешеходный год)
интересно, какой автомобиль по Вашему мнению принципиально безопаснее матиза?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боковой удар дейсвительно страшен, что видно на примере автобуса.
Тебе привести ссылочку на фото где автобус раскатал в блин Хаммер? Обыкновенный Американский Школьный Автобус :)

Так что если рассчитывать на столкновение с автобусом- надо покупать БТР, тем более что объявления о продаже "гражданских" БТР уже встречались в Сети :)

ЗЫ. Про лобовое с двенашкой- советую не читать комментарии а внимательно посмотреть материалы. После этого мнение о соотношении безопасностей этих машин может сильно поменяться :P

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы получить безопасный автомобиль нужно удвоить изначальную сумму, чем я и займусь в ближайший пешеходный год)

Даже удвоенной суммы не хватит на Шевроле-Тахо или свежий седан бизнес-класса.

А то, на что хватит, не решит проблему. (Недавнее столкновение на площади Гагарина, как пример.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнение ни о чем, да даже не мнение, а попытка глупого самоутверждения. Я прошу у людей совета по делу, а не нравоучений в стиле такого "не в себе остроумного пацана".

За уважением я не гонюсь абсолютно, а для тебя, видимо, это больная тема.

1. Про уважение было в ответ на вот этот пост:

Как вообще на дороге относятся? Были случаи явного неуважения, подрезаний и т.п. у кого-нибудь?

2. Не помню, чтобы мы переходили на ты.

3. Сдается мне, что эта тема в дальнейшем будет иметь рекламный характер и мы узнает про невероятную безопасность и безотказность н-ной модели... стоимостью в районе 300 т.р.

Изменено пользователем qwerty123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного ОФФ: вот интересно, а шумоизоляция в частности вибро, увеличивает пасивную безопасность матиза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Доброго времени суток!

Вопрос прост и краток, вступать ли мне в ваш клуб Матизовцев?

Или присмотреть Опель Корсу годов 98-00?

Авто нужен срочно, на покупку не более 150 000 рублей.

В салоне б\у правду не скажут никогда, да и хозяева себе в убыток тоже правду говорить не будут.

:) Опель =существенные расходы(начиная с бензина),тем более б.у,

я бы и новый обходил стороной, :P

Возьмите тогда уж Кадет года 1986,или Астру как у друга там хоть все сами сделаете и запчастей уйма.

Изменено пользователем михайло
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку.

 

Мне не нужен танк, хамер,бронированный мерседес и прочее.

Мне нужен стандартный минимум безопасности от автомобиля, который Матиз, к сожалению, не предоставляет своему владельцу.

И не нужно обижаться владельцам данного автомобиля на меня, приводить аргументированые факты, доказательства, случаи из богатой практики себя, своих друзей и т.д.

Вы выбирали его по другим критериям нежели я, и для вас это действительно очень надежный друг в плане надежности и безотказности.

 

С ТОБОЙ же, я общаюсь так, как считаю нужным. Вопрос был задан про уважение во время дорожного движения, а не про двор и мнение окружающих, на которое мне совершенно плевать. Рекламу сам посмотри в интернете, если в ней нуждаешься, я же провожу небольшое исследование, чтобы не ошибится в выборе своего автомобиля.

 

К слову, даже за 150 тысяч можно купить Вольво 940, вполне безопасный автомобиль, но не отвечающий моим остальным требованиям (возраст, пробег).

 

Покупка такого старого автомобиля, как Кадет или Астра - огромнейший риск, на который я пойти не могу, только какой-нибудь автобог знает его настоящую судьбу)

Изменено пользователем ShuGeRKG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного ОФФ: вот интересно, а шумоизоляция в частности вибро, увеличивает пасивную безопасность матиза?

равносильно ,как наклейка"хулиган" увеличивает мощьносто двигателя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...