Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Вопрос-ответ официальному дилеру


Рекомендуемые сообщения

Вчера забирал Матиз

Да ....издить :box: их надо... :aggressive:

 

P.s. порви их за ЧЕК....

 

"Забыли одеть тросик", а зечем его вообще было снимать

При установке сигналки они всю панель скидывают и потом болты под лобовым стеклом (под овалами) не дозакручивают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 361
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот сейчас будут опять на меня все ругаться, что я защищаю официалов! Но все же. Вместо того что бы ругаться и возмущаться, ну напишите вы претензию в салон, ну не пройдет это бесследно поврете. На них даже запись в жалобной книге ого как действует))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключи от автономной сирены обязательно заберите и проверьте, что это они. А то сядет аккумулятор (мало ли что) и будет она битый час орать. И выключить не сможете.

 

По кислороднику тоже добивайтесь исправления. Это не бенз. Это видимо они на что-то наехали и пришибли датчик или провода. Отваливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключи от автономной сирены обязательно заберите и проверьте, что это они. А то сядет аккумулятор (мало ли что) и будет она битый час орать. И выключить не сможете.

 

По кислороднику тоже добивайтесь исправления. Это не бенз. Это видимо они на что-то наехали и пришибли датчик или провода. Отваливается.

У меня товарищь там нексию брал, но он человек спецефичный. Так вот ему три машины поменяли из за царапин и вской подобной фигни, и я думаю это правильно. Замазанный скол после зимы начнет ржаветь, новая машина с неработающим двиглом - да на х..ер она такая нужна. В новое авто год не должен лазить, минимум. Собери все волю в кулак и пока еще не поздно дуй на сервис,доказывай. А еще лучше сходи к юристам, желательно порядочным, и потом аргументировано в бой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вчера обнаружил что нет шурупа на обшивке водительской двери (опять наверное забыли), загорелась лампочка, что открыта дверь.

Ключи от автономного ревуна нашлись, торчали внем, а установлен х-н знает где, да и еще они вставлены в резиновую заглушку (тоже наверное забыли вытащить!!!).

Тут еще вспомнил, что заглушки от туманок и заглушки кнопки туманок нету, спросил где, лектрик себе осиавил, сказали вернут, а ведь они денег стоят (эти допы мои были).

В общем вчера звонил Диме, сегодня утром отогнал им машину, вечером отпешусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую еще посмотреть на левый верхний шуруп приборки, на шуруп в кармане под магнитолой (пепельница нормально закрывается-открывается?)

Потом спросите у них где датчик удара и почему он не закреплен к кузову?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрик вопрос к Вам. Хочу обогрев зеркал.

 

Позвонили с солона, говорят все готово, заменили кислородный датчик, открытая дверь - это опять электрики забыли концевик богажника прикрутить... В общем говорят все исправели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрик вопрос к Вам. Хочу обогрев зеркал.

 

Позвонили с солона, говорят все готово, заменили кислородный датчик, открытая дверь - это опять электрики забыли концевик богажника прикрутить... В общем говорят все исправели.

 

Будте человеком - пишите письменные претензии, а то ОФФЫ заявляют что они самые хорошие и косяков у них НЕ БЫВАЕТ ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

О, да! Официальный диллер - просто отпад!

1. Выдачу назначили на 14:00 30.12.2010. Приехал в 16:10 - уже закрылись на Копроратив! (Таки чтоб я так жил! Менеджер могла бы предупредить...). Позвонил менеджеру - перенесли на 10:00 31 декабря.

2. Приехал к 10:00 31-го. Минут 15 пытался обратить на себя внимание кого-нибудь из менеджеров. Получилось. Сказали, что позовут специалиста по выдаче. Пока он шёл (порядка 20 минут) - любовался, как менеджеры салона ПОХМЕЛЯЮТСЯ ШАМПАНСКИМ И ОБСУЖДАЮТ ВЧЕРАШНИЙ КОПРОРАТИВ!!! Нисколько не стесняясь посетителей! На вопрос, почему так всё долго - менеджер мне ответила: "А как вы хотели - 31 декабря машину забирать?" (?!?!?!? Видимо, я должен был одуматься, извиниться, и попросить перенести выдачу на другой день, когда сотрудникам салона будет подобней?)

3. Пригнали машину для осмотра. МОКРУЮ (как осматривать состояние кузова в таком состоянии - не понятно...). При осмотре было установлено:

- под задним сиденьем и под запасным колесом находились ОСКОЛКИ БИТОГО АВТОСТЕКЛА!!! На вопрос, откуда они могли там взяться - внятного ответа от менеджера добиться не удалось;

- внутри салона помыть никто не догадался;

- отсутствовала заглушка технологического отверстия в потолке над водительским сиденьем;

- заднее сиденье не фиксировалось в закрытом положении - не работал правый замок-стопор;

- автомобиль был обут в летнюю резину. (Менеджер, которая продавала мне машину предложила мне скидку, если я возьму пологающуюся мне в подарок зимнюю резину, а летнюю оставлю в салоне. Я согласился...)

- ИТОГО: машина к продаже была не подготовлена. Напомню, что забирать я её должен был ещё вчера, в 14:00! Сегодня, в 10:00 её даже никто не начинал готовить к продаже.

4. По итогам осмотра:

- осколки битого стекла обещали вымести;

- машину забрали мыть и сушить;

- заглушку обещали поставить;

- проблему с фиксацией сиденья обещали исправить;

- ЗА ПЕРЕОБУВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ ПОТРЕБОВАЛИ ЗАПЛАТИТЬ 650 РУБЛЕЙ!!! На вопрос, почему об этом не предупредили заранее - молодой человек сказал: я не знаю. Спросите у менеджера, который продавал вам машину. Позвонил менеджеру. Она пообещала уточнить. Уточнила: да, действительно, надо заплатить. Спросил, почему не предупредили заранее. Ответ: я сама только что узнала.

В нормальных коммерческих структурах менеджер, который чего-то не знал и подставил клиента - выплачивает сумму "подставы" из своей зарплаты. Ибо его работа - ЗНАТЬ!!! Если он не знает - это его косяк, или косяк его руководителя, НО НИКАК НЕ КЛИЕНТА!!!

5. В результате переговоров был достигнут единственный консенсус: забирать автомобиль на летней резине (или платить, на что не было денег!).

6. Машину, наконец, выкатали смотреть: помыли (правда, пыль в салоне осталась), высушили.

Заглушку не поставили, битое стекло не убрали. Пришлось снова обращаться к менеджеру (который то где-то пропадал, то общался с другими клиентами)

7. Итог: в 12:30 (ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА!!!), предельно злой, уехал, наконец-таки из салона на новом автомобиле.

Внимание, вопрос: ЭТО ЧТО - НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА СОВРЕМЕННОГО АВТОСАЛОНА?!?! А ЕСЛИ Я ТОЖЕ САМОЕ НАПИШУ НА ЗАВОД-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?

:ws: :? :shock: :evil: :evil: :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание, вопрос: ЭТО ЧТО - НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА СОВРЕМЕННОГО АВТОСАЛОНА?!?! А ЕСЛИ Я ТОЖЕ САМОЕ НАПИШУ НА ЗАВОД-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?[/b][/i][/u]

Для ВолгоАвтоГрада, это нормальная работа. Не парься на этот счёт - ты не один такой, чему в этой теме есть масса подтверждений. Все вопросы касаемые обслуживания автомобиля лучше всего решать, через руководство или начальников отделов. Контакты заместителя директора и начальника сервисного отдела есть в этой теме. Запись на ТО лучше делать через начальника сервисного отдела - он человек адекватный. А вообще стоит задуматься нужнали такая гарантия и такое отношение за такие деньги ... :)

 

Думаю, что заводу это фиолетово.

 

VAD, а что если нам сделать отдельную тему с телефонами руководства ВолгоАвтоГрада и внутри её сделать небольшой ФАК с описанием косяков, на которые стоит обратить внимание при получении машины из салона? Думаю, что подобная тема существенно сэкономила нервы и время людям, которые хотят пополнить ряды матизоводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лапотуля права - пишите в книгу жалоб и предложений!!! пишите в организации, которые должны контролировать работу продавцов и защищать интересы покупателей!!! Крики души здесь конечно будут оценены и поддержаны, но толку этого не даст ни какого!!!

Наш офдилер - монополист на рынке Волгограда. Захотев приобрести Матиз вы полюбому придете к ним и они этим пользуются! В том числе и верховное руководство. Два с половиной года назад, когда забирала свою машину, ругались напрямую с директором. В фирме с репутацией и добрым именем после этого бы уволили половину менеджеров. Но нет! Все те же люди и два года спустя. С тем же отношением к клиентам! Для них это действительно нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь реже бывать там.....только ТО,вчерась опять проходили,записавшись на 15 -00 приехали пораньше к половине, оформили бумаги, девушка отправила в центр зала со словами держите бумаги перед собой ,сейчас к вам подойдут......после стояния минут 20,обратившись опять к ней было сделано удивленное лицо и сказано типо вы ж записались на 15 вот и ждите 15.....прошло еще 15 минут,никто так и не подошел и уж после того как я позвонил директору машинку приняли в течении 3 минут.....опять один негатив(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стекла в салоне могли появиться по 2 причинам: Самопроизвольный раскол заднего стекла (но эта болячка прошла еще в 2007-2008) либо исправление геометрии кузова после неудачной транспортировки. Ну промахнулись мимо стойки по стеклу, когда выправляли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже часто сталкиваюсь с не проффесионализмом в автосерыисе. Лишние нервы, стрессы.

С небольшой поломкой приходится приезжать по нескольку раз.

Однажды был шум в печке, оказалось листик попал, вычистили, отдали машинку, по дороге домой, опять услышала посторонний шум в печке, ещё сильнее, чем был до ремонта. не поленилась, развернулась обратно... приехала, начала возмущаться, машину забрали. подождала 10 мин. выгоняют, на мой вопрос:"Что было?", ответили: " все нормально" внятного ответа не услышала, сажусь за руль, завожу,раздается нереальные рев и вентилятор выпадает в салон, прямо пассажиру слева на ноги....

после ремонта они его даже не укрепили... видимо забыли....

М таких моментов было много. приходится по нескольку раз возвращаться с неисправностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы и господа, доброго времени суток.

 

Прошу прощения за долгое отсутствие - временно работала в другой организации.

Теперь вернулась в родные пенаты и готова отвечать на все ваши вопросы.

Новости две:

1. телефон технического директора Уланова Исмета Иззетовича действительно изменился, 8-909-382-30-20 - номер, на котором он сейчас.

2. Мы будем появляться на сайте 4 раза в неделю - 2 раза я, и 2 раза Уланов (ник Ismet)

Кстати, за время моего отсутствия изменился корпоративный ящик и я не смогла восстановить пароль. Поэтому добавила к нику 1.

 

По поводу жалоб на работу автосервиса (по посту КОШКИ)

 

Пожалуйста, уточняйте дату, кто мастер и кто принимал-отдавал автомобиль. Только так мы сможем действительно наказать виновных и выявить некомпетентных или ленивых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, буду писать!

с печкой было 8 декабря 2010 г. Мастер Бурлаченко и Усманов.(так написанно в документе).

Далее 12 января 2011 года приехала на сервис, был сильный шум и громыхание в правом заднем колесе. Сделали подтяжку пружины амартизатора( Мирсолдав Их, (фамилию могу написать не правильно,т.к. подчерк у него оч. не разборчивый)), сказали , что все в порядке, приехала домой. на след. день шум и грохотание повторилось.... ездила так до 16 января,не было времени заехать, но когда 17 января моя машина стала ещё и скрипеть на всю улицу, не переставая и греметь, мои нервы не выдержали и я снова приехала на сервис... машину приняли сразу, но очень долго разбирались глядя на неё и разводя руками. не понимали что может быть, т.к. пока я доехала до сервиса, шум прекратился. Мне сняли колесо и раздвинули колодки. сказали, что были очень плотно. Я обрадовавшись, что все сделали поехала домой, но какого было мое разочарование, когда доезжая до дома, я опять услышала грохотание в правом заднем колесе. вот так теперь и езжу... что делать, ехать опять, смысл есть? если за два раза ничего не сделали. Страшно, что в дороге что-нибудь отвалится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был сильный шум и громыхание в правом заднем колесе.

что делать, ехать опять, смысл есть? если за два раза ничего не сделали. Страшно, что в дороге что-нибудь отвалится.

Могу предположить что в задней стойке немного (возможно 3-5 гр.) меньше масла чем по норме, посему стойка подмерзает на морозах и издает глуховатый стук на трещинах в асфальте... Чтобы они догадывались, что там стучит лучше всего приехать на холодной машине (чтобы стойка не согрелась и звук не пропал) и прокатить мастера, сделав ему акцент на стойке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу предположить что в задней стойке немного
Мне сняли колесо и раздвинули колодки. сказали, что были очень плотно

 

А я бы предположил что это потек задний тормозной цилиндр, или его тупо клинит. Первое мона проверить по уровню тормозной жижи. Но второе более вероятно. При торможении колодки расходятся, и цилиндрик клинит, он не дает колодкам сойти обратно, или сводит только одну из. Потому шум и громыхание.

Пока вы едете к сервису, там все прогревается и клин пропадает, а по охлаждению - проблема возникает.

 

Страшно, что в дороге что-нибудь отвалится.

Если их ( цилиндры ) не поменять, они могут заблокировать вообще колодки, или же отказать в торможении.

 

 

З.ы

глядя на неё и разводя руками. не понимали что может быть,

Квалификация диагностических возможностей Сервисменов , просто поражает :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить что в задней стойке немного (возможно 3-5 гр.) меньше масла чем по норме, посему стойка подмерзает на морозах и издает глуховатый стук на трещинах в асфальте... Чтобы они догадывались, что там стучит лучше всего приехать на холодной машине (чтобы стойка не согрелась и звук не пропал) и прокатить мастера, сделав ему акцент на стойке...

 

На холодной машине приехать сложновато... пока доезжаю, она согревается....

 

А я бы предположил что это потек задний тормозной цилиндр, или его тупо клинит. Первое мона проверить по уровню тормозной жижи. Но второе более вероятно. При торможении колодки расходятся, и цилиндрик клинит, он не дает колодкам сойти обратно, или сводит только одну из. Потому шум и громыхание.

Пока вы едете к сервису, там все прогревается и клин пропадает, а по охлаждению - проблема возникает.

 

 

Если их ( цилиндры ) не поменять, они могут заблокировать вообще колодки, или же отказать в торможении.

 

 

ну вот, совсем напугали. :shock: Теперь за руль задиться боюсь....

Разве сняв колесо они не заметили, что дело в цилиндрах? Возможно?

Что делать? приехать и оставить машину на ночь? Шума нет, как машина прогревается... Едем с приемщиком, шума нет. объяснить на пальцах что происходит не получается.

Изменено пользователем KOШКА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

КОШКА, спасибо за подробную информацию.

 

Вашу проблему по колесу постараюсь решить сегодня в течении дня - и напишу.

 

А по поводу печки - озвучу руководству в понедельник на планерке.

 

П.С, - я буду на форуме по вторинкам и пятницам обязательно, если будет получаться, то и в другие дни тоже.

Изменено пользователем Afina1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и думаешь...а зачем такой сервис вообще? Лежа на операционном столе, руководить ходом операции...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

КОШКА, спасибо за подробную информацию, и всем спасибо за диагностику! Обязательно передам нашим мастерам :)

 

Вашу проблему по колесу постараюсь решить сегодня в течении дня - и напишу.

 

А по поводу печки - озвучу руководству в понедельник на планерке.

 

Спасибо вам за ответ!

Про печку починили и забыли. Ну бывает, забыли закрепить, главное сделали... зла не держу.

А вот с моим шумом теперь и правда страшновато, с нетерпением буду ждать вашего ответа! Как то перспектива , что откажут тормоза, не радует. Надеюсь, что причина другая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОШКА, по поводу Вашей проблемы.

 

Начальник сервисного центра Дмитрий Николаевич Евдокимов предлагает Вам оставить машину на сутки для более полной диагностики в любой будний день, он лично проконтролирует диагностику.

 

Когда Вам будет удобно это сделать?

 

Ваша машина еще на гарантии?

 

Телефоны Евдокимова 8-903-468-21-26

8-961-661-30-30,

ему можно звонить кроме субботы и воскресенья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОШКА, по поводу Вашей проблемы.

 

Начальник сервисного центра Дмитрий Николаевич Евдокимов предлагает Вам оставить машину на сутки для более полной диагностики в любой будний день, он лично проконтролирует диагностику.

 

Когда Вам будет удобно это сделать?

 

Ваша машина еще на гарантии?

 

Телефоны Евдокимова 8-903-468-21-26

8-961-661-30-30,

ему можно звонить кроме субботы и воскресенья.

Да, моя машина ещё на гарантии.

Видимо только на след. неделе можно будет, т.к. сегодня уже пятница.

оставить машину на сутки. страшновато, если честно. Хотелось бы присутствовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...