Ivan84 0 Опубликовано: 19 февраля, 2010 Share Опубликовано: 19 февраля, 2010 Фантазия топ-менеджмента и маркетологов АвтоВАЗа воистину неисчерпаема: сегодня стало известно о том, что тольяттинцы намерены довести до конвейера новую модель под названием Ока-3 (пока что изделие зашифровано под кодом "Проект 11174"), базирующуюся на платформе Lada Kalina и "позаимствовавшую" у этого хэтчбэка примерно 80% узлов и компонентов. Как сообщают инсайдеры АвтоВАЗа, Ока-3 будет оснащаться 16-клапанным 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 89 л. с. (для сравнения, у "Оки" ВАЗ 1111 соответственно 0,75 литра и 35 "лошадей"), сагрегатированным с 5-ступенчатой МКПП. Габариты "Проекта 11174": длина 3650, ширина – 1700, высота – 1500, колесная база – 2320 мм (для сравнения, размеры ВАЗ 1111 "Ока" соответственно: 3200 х 1420 х 1400 х 2180 мм). Из слов вице-президента АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Максима Нагайцева следует, что (цитата) "стоимость базовой версии Оки-3 будет немного выше цены на классическую модель". Кто что думает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 19 февраля, 2010 Share Опубликовано: 19 февраля, 2010 Её успех будет зависеть от цены. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 19 февраля, 2010 Share Опубликовано: 19 февраля, 2010 У прошлой Оки было половина движка от "восьмёрки", а у этой уже пол "Калины"- ВАЗ развивается семимильными шагами ;) Только бы Камаз не трогали... :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoNaMe 0 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Share Опубликовано: 20 февраля, 2010 Инсайдерская информация: При проведении краш-тество срабатывающие подушки безопасности разрывают автомобиль в клочья. Так что вопрос постановки на конвейер отложен до тех пор, пока не будет решен данный вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
21063 0 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Share Опубликовано: 20 февраля, 2010 Если цену выдержат до двух сотен, то это будет единственный реальный конкурент матизу, между прочим. Странно правда что в бюджетник собрались ставить не дешевый 8-клапанник, а сразу прям взрослый 1,4. Этак и до версии с 98-сильным оромотором два шага, как показывает ситуация с калинами цена машины при этом возрастает менее чем на 10 штук. Вес у нее должен быть поменьше тонны, учитывая отпиленный багажник и выкинутые штуки типа кондея и прочих АБС, так что ехать эта недокалина будет ололо как задорно, это будет реально бешенная табуретка ;o) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Share Опубликовано: 20 февраля, 2010 думаю что пойдёт на ура как горячие пирожки на морозе , тем более в глубинке , тем более если цена в районе классики ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hofschtetter 0 Опубликовано: 21 февраля, 2010 Share Опубликовано: 21 февраля, 2010 Ну вот видим, что это Ока 3. Агде Ока 2??????? вроде Лужков брехал, что в2004-2005 годах будет выпуск. Могет быть, что и и этот авто туфтенью будет (мамонты были, а теперь их нет, жалко!) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pblxta4ok 0 Опубликовано: 22 февраля, 2010 Share Опубликовано: 22 февраля, 2010 тем более если цена в районе классики ... Вы в это сами верите? Очередной "отброс" АвтоТАЗА. Так и будут кормить очередным г...вном, пока народ не скажет решительное "нет!". А так... кушают - значит можно выпускать недомашины дальше. Будет актуально только в случае низкой цены - это понятно всем.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 22 февраля, 2010 Share Опубликовано: 22 февраля, 2010 Статья по эту Оку в январском "За рулем", который появился еще до НГ. Какое егодня стало известно 20-ого февраля?! От каких тормозов это стало известно?! :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid_ 0 Опубликовано: 23 февраля, 2010 Share Опубликовано: 23 февраля, 2010 интересна цена,ну наврядли наш автопром чем либо порадует...либо плохинькая машинка будет,либо хорошая,но стоить будет много... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Л 0 Опубликовано: 4 марта, 2010 Share Опубликовано: 4 марта, 2010 Внимательно читая в статье технические характеристики, сравнивая размеры, колею, базу, мощность, вес, кузовщину, салон и становится понятно, что это никакая ни "ОКА", а просто укороченный Калина-Хетч Трехдверка. Преподносится почему то как "Малогабаритный городской автомобиль". Странно. В городской авто, весом 1 тонну, втулить шеснадцатиклапанник 1.4 литра, который лучше всего себя проявляет на трассе. Тут же напрашивается скорее 8 клапанник, чтоб тянул на низах. И скока же будет стоить эта замакированная Калина, под псевдонимом Ока-3? С такой кузовщиной, ходовой и двигателем 1.4? Если вообще этот проект не кончится пустым "пшиком". Реально? Для примерна сравним стоимость ВАЗ2113 и ВАЗ2114. А будет она стоить ровно столько же, сколько стоит Калина-Хетч с движком 1.4! Т.е. не менее 240 тыс. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 19 апреля, 2010 Share Опубликовано: 19 апреля, 2010 А будет она стоить ровно столько же, сколько стоит Калина-Хетч с движком 1.4! Т.е. не менее 240 тыс. Ну так написано же - "Из слов вице-президента АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Максима Нагайцева следует, что (цитата) "стоимость базовой версии Оки-3 будет немного выше цены на классическую модель". Катаясь на навороченном лексусе, тов Нагайцеву эти 70тыс на пару ТО не хватит :yahoo: Это для вас(и для нас) может деньги, а вице-президенту - так, на карманные расходы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Л 0 Опубликовано: 19 апреля, 2010 Share Опубликовано: 19 апреля, 2010 Сумел же УзДэу выпустить удешевленные версии Матиза и Нексии за 179 и 229 тыс, причем сделав без громких заявлений вице-президентов, не ухудшая значительно потребительские качества удешевленных версий по сравнению с базовыми моделями. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас