Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
tottoshka

Фейслифтинг "Новой" панели приборов с Тахометром

Recommended Posts

Было вот так -

А стало вот как -

post-16631-1266357589_thumb.jpg

post-16631-1266357675_thumb.jpg

Edited by tottoshka

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ох ты. Было бы очень любопытно увидеть потроха новой панели. Или хотя бы услышать подробный рассказ о том, что там да как?

Поставили светодиоды? А как заменили цвет тахометра? Там проложена цветная плёнка, которую можно убрать, или заменить любой другой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для увеличения яркости подсветки были применены светодиодные лампы (140 р за комплект из двух штук) и патроны от старой панели , только у одной пришлось подрезанием уменьшать ширину части вставляемой в патрон так как в новой панели 4 лампы подсветки а в старой 3 ,посему были использованы патроны 3 шт от старой панели и один от новой

 

В сигнальные лампы(повороты,дальний свет,давление масла и прочее) вставлены диоды по 14р за штуку "для подсветки приборной панели " - по крайней мере в магазине так назывались фоты прилагаю

Только с желтым цветом пришлось колхозить из обычных желтых диодов резисторов и патронов от новой панели(они для обычных ламп подсветки негодны)

Итог всего - более яркая подсветка и заметно ярче сигнальные лампы

 

Для изменения шкал был выбран способ найденный на просторах инета - ватные палочки и жидкость для снятия лака БЕЗ АЦЕТОНА!!!!!!!!!!

 

Панель разбирается как и старая ,извлекается нужный прибор а вот далее работа тонкая ,я по неопытности пластинку с цифрами слегка поломал больно хрупка,чтоб не сбивать стрелки их не снимал в этом и сложность,отворачиваем винты крепления(см фото) и аккуратно приподняв шкалу с помощью ватных палочек и смывки удаляем внутреннюю синюю краску со всего того чего хочется изменить цветом

(см фото),затем если требуется любой другой цвет кроме белого (так как синий смыт)вставляем между циферблатом и светопроводящим стеклом светофильтр (любой тонкий материал пропускающий свет, нужного цвета) под тот элемент цвет которого необходимо заменить

Все , вуаля имеем то что хотим ! ;)

 

Изменение вида счетчика пробега заключается в снятии и разборке спидометра до отделения экранчика далее из под него извлекается цветная пленка (очень-очень осторожно так как пленка очень твердая а стекло хрупкое и раскол его приведет к потере счетчика пробега) ,далее со стекла снимается пленка(держится крепко но снять можно) с пленки и стекла удаляется клей(просто стирал пальцем долго и нудно ,химией побоялся) затем пленка просто переворачивается(той стороной где был клей вверх)и крепится на стекло дисплея , ну например скотчем по бокам тонкими полосками(я по правде разобрал сломанный девайс с жк дисплеем большего размера и пленку взял оттуда вырезав по размеру а штатную просто снял) Вот и все теперь у вас светятся цифры пробега а не как раньше дисплей

post-16631-1266360312_thumb.jpg

post-16631-1266360327_thumb.jpg

post-16631-1266360405_thumb.jpg

post-16631-1266360415_thumb.jpg

post-16631-1266360427_thumb.jpg

post-16631-1266360893_thumb.jpg

post-16631-1266362243_thumb.jpg

post-16631-1266362262_thumb.jpg

post-16631-1266363745_thumb.jpg

Edited by tottoshka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за материал. Очень интересно.

А мне особенно, так как в скором времени собираюсь стать обладателем такой панели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже элементарная замена ламп подсветки в резиновых чехлах на светодиоды дает потрясающий результат при этом навыков работы с паяльником не требуется

А по поводу дисплея советую браться если есть уверенность в своих силах хотя бы процентов на семьдесят - очень велик риск, сам делал и боялся

Edited by tottoshka

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как выглядит дисплей в белыми цифрами без подсветки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем причина свечения лампы резерва топлива ("жрать хочу") при положении стрелки указателя посередине шкалы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я и сам бы хотел узнать , ставил - снимал щиток несколько раз вдруг она загорелась , причем в полсилы горит а в баке половина есть - точно знаю(прибор точно кажит).Похоже от неезды это - стоит бедолага без движения уже 1,5 месяца. Стрелки при всех операциях не снимал чтоб потом не калибровать, сбиться не могли ,с паяльником в приборы не лазил- похоже на то как в жигулях масса на задних фонарях пропадает и горит черти что и черти как да в полнакала

 

А как выглядит дисплей в белыми цифрами без подсветки?

Как только днем с фотиком подойду к мотьке выложу снимок обязательно

Edited by tottoshka

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в чем причина свечения лампы резерва топлива ("жрать хочу") при положении стрелки указателя посередине шкалы?
Это я и сам бы хотел узнать...

Надеюсь, вы не заменили её на диод? Если заменили, то верните родную лампу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это я и сам бы хотел узнать , ставил - снимал щиток несколько раз вдруг она загорелась , причем в полсилы горит а в баке половина есть - точно знаю(прибор точно кажит).Похоже от неезды это - стоит бедолага без движения уже 1,5 месяца. Стрелки при всех операциях не снимал чтоб потом не калибровать, сбиться не могли ,с паяльником в приборы не лазил- похоже на то как в жигулях масса на задних фонарях пропадает и горит черти что и черти как да в полнакала

а она тоже заменена на светодиод? если да, то в этом то и причина, я тоже ставил светодиолд - светиться всегда. полагаю лампе просто не хватает напряжения гореть еле-еле, когда полбака, а диоду много не надо, светиться почти всегда. пришлось обратно лампу воткнуть. ну в принципе AntonL это же самое и предположил выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

C Матиза

Share this post


Link to post
Share on other sites
А эта панель с чего? С QQ?

 

вот! почитайте. давненько уже обсуждается. Я тоже такую купил и поставил. очень!!! ну очень хорошая панель!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, tottoshka, здорово получилось!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как выглядит дисплей в белыми цифрами без подсветки?

Днем посмотрел и понял что фототь нечего почти цифирь не видно, но есть 4 способа решения проблемы

 

1.сделать так чтоб панель загоралась при включении зажигания(так у меня на рабочей машине сделано): посадить на "+" к прибору уровня топлива или воспользоваться советом "за рулем" при заводке включается ближний свет ну и подсветка естественно, что к томуж безопаснее при движении учитывая размеры машины

 

2.сделать постоянную подсветку на диодах посадив на "+" к прибору уровня топлива(включил зажигание - загорелось), но нужно возиться с паяльником ,все разобрать, резать пластик - места под диоды там нет-все это там крепить как-то -- в общем геморой

 

3.повозиться с поляризационной пленкой , разыскать размером побольше с любого девайса с монохромным дисплеем и покрутив подобрать степень затемненности дисплея да и вырезать нужного размера

 

4. самый простой - ЗАБИТЬ - ну включил подсветку и увидел цифири

 

 

а она тоже заменена на светодиод? если да, то в этом то и причина, я тоже ставил светодиолд - светиться всегда. полагаю лампе просто не хватает напряжения гореть еле-еле, когда полбака, а диоду много не надо, светиться почти всегда. пришлось обратно лампу воткнуть. ну в принципе AntonL это же самое и предположил выше

Точно так поставил светодиод - воспользуюсь советом , результат отпишу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надеюсь, вы не заменили её на диод? Если заменили, то верните родную лампу.
Точно так поставил светодиод - воспользуюсь советом , результат отпишу

Причина неправильной работы светодиода описана здесь. Будьте внимательны при установке оригинальной лампы - она на 3 ватта и отличается от остальных контрольных ламп (в стандартной панели, по крайней мере).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже решился на фейслифтинг, а то эта блекло-синюшная подсветка удручала. Проблема, точнее серьезный тормоз возник, когда для снятия панелек, приходилось снимать и стрелки. Суть проблемы - как правильно ставить стрелки обратно? Как эту проблему решал писать не буду, а то вдруг все было элементарно, а я полным лошарой оказался и столько провозился :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я стрелки не стал снимать,стирал эту синюю бяку прямо так,просто крутил "циферблат".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм, а как крутить циферблат у датчиков температуры и бензина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема, точнее серьезный тормоз возник, когда для снятия панелек, приходилось снимать и стрелки. Суть проблемы - как правильно ставить стрелки обратно? Как эту проблему решал писать не буду, а то вдруг все было элементарно, а я полным лошарой оказался и столько провозился :crazy:

ИМХО единственный вариант правильно поставить назад стрелки - подать на вход прибора "эталонный" сигнал. Для спидометра - 300 Гц (180 км/ч), для тахометра - 150 Гц (3 цилиндра) или 200 Гц (4 цилиндра), что соответствует 6000 об/мин.

С показометрами уровня топлива и температуры ОЖ иначе: для первого залить полный бак и поставить стрелку куда требуется, для второго - прогреть двигатель и тоже поставть куда требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм, а как крутить циферблат у датчиков температуры и бензина?

Вот когда до них дело дошло,то уже было хотел стянуть стрелки,но взял вместо пластиковых ватных палочек,деревянные и просто проталкивал её смоченную в жидкости для снятия лака(без ацетона) между "циферблатом" и рассеивателем света,так и стёр не спеша.

За-то избавил себя от геморроя с последующей калибровкой приборов.

 

Но вот синяя подсветка дисплея,до сих пор меня бесит,всё никак не решусь его разобрать и вынуть злосчастную синюю плёнку(одной заменой диодов там не отделаться).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО единственный вариант правильно поставить назад стрелки - подать на вход прибора "эталонный" сигнал

А, то есть так все и делали. Ок. Сам так же и делал - подавал некий эталонный сигнал на все четыре прибора и выставлял стрелки. Точнее подбирал сигнал под "удобное" положение стрелки

 

так и стёр не спеша.

Не, у меня столько терпения не хватило. И так токсикоманил с этой жидкостью часа два :crazy:

 

Но вот синяя подсветка дисплея,до сих пор меня бесит

О, хорошо что напомнили! А то завтра бы поставил в машину с этой какой... Сейчас ей займусь...

Edited by dimm.electron

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, хорошо что напомнили! А то завтра бы поставил в машину с этой какой... Сейчас ей займусь...

Расскажите потом как удалили плёнку и что наклеили за место неё,она вроде как свет рассеивает,диоды там тоже синие их тоже менять нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчета не будет :( Сижу теперь горюю над своей криворукостью. Сжег я спидометр... :sorry: Чего теперь делать даже не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что случилось? Не километраж ли наматывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников