Перейти к содержимому
MaJesTiC

Режимы работы печки

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте!!!!! У меня на матизе постоянно работают центральные и боковые дефлекторы, даже если переключатель стоит на обдуве стёкол, вообшем всегда дуют при включений печки или вентилятора,независимо в каком положений стоит переключатель. Помогите пожалуйста в чём может быть проблема и как её устранить???? Огромное спасибо всем откликнувшим!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Возможно неотрегулированы троса привода заслонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно слетел трос с заслонки управления потоками, смотреть под панелью приборов со стороны педалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!!!!! А как он вообше выглядит, мож фотки есть??? Смогу я сам это сделать или надо в сервис везти???

Изменено пользователем MaJesTiC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё возможна какая нибудь "фигня " с воздуховодами , сталкивался на Мицубиси (нехватало двух воздуховодных трубок , на б\у машинке )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё возможна какая нибудь "фигня " с воздуховодами , сталкивался на Мицубиси (нехватало двух воздуховодных трубок , на б\у машинке )

 

Машина новая месяца даже нет пробег 1000 км

 

Возможно слетел трос с заслонки управления потоками, смотреть под панелью приборов со стороны педалей

 

Спасибо за ответ!!!!! А как он вообше выглядит, мож фотки есть??? Смогу я сам это сделать или надо в сервис везти???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны водителя заглянуть под панель и посмотреть на корпус печки. Там подходит два троса: один на тепло-холод, второй на управление заслонками (там большая красивая распределительная пластина) вот он и нужен. Там смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Оболочка троса крепится к корпусу защелкой, которая легко снимается, может соскочить, если была плохо застегнута. Трос имеет на конце колечко, которое одевается на штырь заслонки распределения потоков, были случаи - слетало там. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё там смотрел тросики не слетели, крутил переключатель и смотрел всё ходит туда-сюда нормально. Если с тросами всё нормально чо тогда может быть??? Помогите пожалуйста!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну задал задачку. Завтра полезу в свой посмотрю что почем. Будут мысли - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй отсоединить трос и рукой перемещать заслонку. Если потоки не перераспределяются- тогда проблема внутри печки, в заслонке

 

Вот фото заслонки перераспределения потоков

post-2000-1176048520.jpg

Изменено пользователем Mall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэу Матиз 2007 г.в., объем 0,8, МКПП, без кондея и АВS.

До Моти был а/м Ауди 80 дак там кулибин какой-то сделал обогрев лобового стекла постоянным и соответственно поток воздуха шел и в ноги и в салон и на стекло.

Есть задумка сделать печку аналогично бывшему авто.

Может кто-нибуть знает как воплотить задуманное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, у меня с завода так - в любом положении переключателя режимов на стекло дует достаточно, чтоб поддерживать его чистым.

Наверное, дело в регулировке тросика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время снегопада как раз таки лучше чтобы воздух на лобовое не дул. тогда снег на стекле не тает и легко смахивается дворниками - стекло чистое и сухое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, у меня с завода так - в любом положении переключателя режимов на стекло дует достаточно, чтоб поддерживать его чистым.

Наверное, дело в регулировке тросика.

На стекло то она дует. Я хочу чтобы она в три направления шпарила.

А на счет тросика и правда, может отрегулировать его как то надо чтобы подача воздуха на стекло не закрывалась.

 

во время снегопада как раз таки лучше чтобы воздух на лобовое не дул. тогда снег на стекле не тает и легко смахивается дворниками - стекло чистое и сухое.

Во время снегопада помогает водичка незамерзающая.

В Ханты-Мансийске, где я живу, 5 л. чудо-жидкости 250 р. стоит и хватает на всю зиму.

А если печка будет дуть в три направления то в машине Ташкент будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Во время снегопада помогает водичка незамерзающая...

дык я ж не про грязь :crazy: если стекло грязное, то без водички никак.

я ж про снег, который тает на теплом стекле и образуется лёд по краям на стекле и на дворниках. в результате дворники не могут хорошо очистить стекло и на нем остается слой или капли воды. и всё это очень сильно снижает обзорность.

если же не направлять теплый воздух на стекло, то снег на нем не тает и легко смахивается дворниками или сдувается встречным потоком воздуха.

 

А если печка будет дуть в три направления то в машине Ташкент будет.

а ташкент... он, извините, не от направления зависит, а от температуры воздуха на выходе из системы отопления.

когда я ездил на М-412 (кто ездил, тот поймет :crazy: ), после доработки системы у меня ни одно стекло не обмерзало ни внутри, ни снаружи. и это при минус 30 и без использования всякой химии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кулибин какой-то сделал обогрев лобового стекла постоянным и соответственно поток воздуха шел и в ноги и в салон и на стекло

 

Правда дуть будет везде плохо при распределении потока по всем направляющим... Хотя задумка и не плохая. Как правило всё время приходиться играться. Салон - лобовое стекло с ногами или без. А было бы не плохо, чтоб можно было подключать любое направление по выбору... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда дуть будет везде плохо при распределении потока по всем направляющим... Хотя задумка и не плохая. Как правило всё время приходиться играться. Салон - лобовое стекло с ногами или без. А было бы не плохо, чтоб можно было подключать любое направление по выбору... :crazy:

И я про то, что можно регулировать. Только как это сделать? Вот про что тема то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно самое простое найти тросик который управляет заслонкой на лобовуху. и там видно будет. либо его вообще отключит, тогда будет всегда открыто. либо мудрить что-то с приводом чтобы она закрываалась, но не до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во время снегопада как раз таки лучше чтобы воздух на лобовое не дул. тогда снег на стекле не тает и легко смахивается дворниками - стекло чистое и сухое.

Точно. Но у меня немножко поддувает - раз, и я слегка модернизировал дефлекторы - два. Поток теперь не упирается в стекло под тупым углом, а идет параллельно. Так что в -5 и ниже снег на стекло не липнет, и не запотевает оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно самое простое найти тросик который управляет заслонкой на лобовуху. и там видно будет. либо его вообще отключит, тогда будет всегда открыто. либо мудрить что-то с приводом чтобы она закрываалась, но не до конца.

2 Olmy: у тя точно не тросик ли свалился? у меня с регулятора температуры как то свалился на трассе, до СЦ ехал с максимальной температурой печки.... в октябре... там не то что ташкент, у меня между сидельями экватор проходил. а выключить так окна запотевают. открыть окна на трассе.... шуму как от турбины самолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно самое простое найти тросик который управляет заслонкой на лобовуху. и там видно будет. либо его вообще отключит, тогда будет всегда открыто. либо мудрить что-то с приводом чтобы она закрываалась, но не до конца.

Дело в том, что тросик там один. А вот если бы на каждую заслонку отдельные тросики шли, тогда и вопросов не было. Отцепил тросик и вот тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак заваргань на каждую заслону по тросику да регулятор свой, токмо место для них надо поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с заслонокой тогда надо мудрить, если тросик один

"пи-и-лим, пая-я-ем засло-о-нки починя-я-ем..." :yahoo:

Изменено пользователем albertik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость andrereise

Если вентилятор выключен, то у меня из воздуховодов ничего не дует. Проверял на 80км/ч при различных положениях регулятора печки, регулятора циркуляции. Так и должно быть? Смотрел на тросик, вроде на месте. Машине 2мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×