Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Какие тормозные колодки подходят на матиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Лучше оригинальные --- и те которые ( В ИХ ЧИСЛЕ , КОТОРЫЕМ ПРЕДЛОГАЮТ НА СЕРВИСЕ ) , ОНИ и-х заносят в наряд _- ЗАКАЗ И ОНИ ЗАНИХ ОТВЕЧАЮТТТ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эксисте огромный перечень колодок на Матиз

http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...10-cdf3891501b4

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FCA0029F&sr=33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Тормозные колодки LUCAS и TRW - это одно и тоже, номера конструкционные одинаковые, качество одинаковое. Колодки достаточно мягкие, на лето ставить не советую, быстро стираются, быстро перегреваются, сильно пачкают диск. На зиму для машин без ABS хороший выбор - не слишком цепкие, соответственно колеса реже будут срываться в блокировку.

2) Тормозные колодки NISSHINBO - отличное японское качество. На некоторые модели Митцу идут в оригинале на конвеере (FTO, MIRAGE). Цепкие в меру, перегрев в пределах нормы, короче все как должно быть.

3) Тормозные колодки KASHIYAMA - отличные колодки. Не греются даже после интенсивного и длительного торможения, цепкие, скрипов не замечено. Единственные минус - быстро кончаются.

4) Тормозные колодки ALLIED NIPPON - японские тормозные колодки, пока, имхо, оптимальный вариант и соотношение цена-качество. Широкий выбор и хорошее качество.

5) Тормозные колодки BLUE PRINT - как говорится "с пивом потянут". Качество среднее, тормозят, но мне ни разу не попадался экземпляр без скрипа.

6) Тормозные колодки ATE, PAGID, TEXTAR - немецкое качество это конечно хорошо, но тут уже идут приоритеты. Колодки жесткие, очень цепкие, хватает на долго, но цена высокая и сроки доставки не маленькие (5-6 рабочих дней). На зиму не без ABS - машина будет срываться в блокировку при достаточно резком нажатии на педаль тормоза.

7) Тормозные колодки REMSA - испанский аЦтой.

:( Тормозные колодки JAPAN CARS - непонятно чей аЦтой.

Все бренды не стал перечислять, указал только самые распространенные и ходовые. Кроме этого нужно учитывать погодные условия, ибо если проехаться сначала по луже, потом по пыльной дороге, то скрипеть начнут любые колодки. Не стоит заезжать на после длительного торможения в глубокие лужи или снег, не стоит держать педаль тормоза на препятствиях (лежачие полицейские, кочки, открытые люки ) ибо это все может привести к искривлению тормозных дисков. Можно также попробовать заменить стандартные тормозные диски на "тюнинг вариант" - с лучевыми насечками (канавками) они нужны не для лучшего торможения, а для снятия с поверхности колодок песка и грязи.

Проточку дисков делать не советую, ибо во-первых, проще диски заменить, во-вторых, если структура диска была нарушена, то это просто не поможет, а в-третьих, проточка нередко ведет к появлению микротрещин и диск может просто рассыпаться при ударе или резком торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все испытано на себе??? Это речь о передних или задних колодках? какие лучше задние поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laugh: Тормозные колодки JAPAN CARS - непонятно чей аЦтой.

Это польский аЦтой ))))

 

Спасибо за развернутый ответ. Для себя, наверно, остановлюсь на Allied Nippon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие колодки идут с противоскрипными пластинами в комплекте, кто знает? Имеется в виду неоригинал. Еще, подскажите, кто знает, передние тормозные диски на матизе вентилируемые или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вентилируемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Labeaz

На АТЕ есть противоскрипные пластины.

Зы. Поставил АТЕ и не узнал Мотю - тормоза стали намного лучше.

Изменено пользователем qwerty123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого опыт эксплуатации тормозных колодок Bosh, Valeo, Sangsin?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у кого опыт эксплуатации тормозных колодок Bosh, Valeo, Sangsin?

Вчера купил передние колодки Valeo в Экзисте за 480 р. Встали просто отлично. Пока по ресурсу, конечно, сказать не могу, но тормозить стало ощутимо комфортнее - усилие на педаль меньше. Упакованы колодки в аккуратную фирменную коробочку и даже инструкция прилагается. Так что Valeo рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что упакованы в красивую коробочку, это конечно очень хорошо. Но они должны еще притереться и показать себя во всей красе. Я юзаю Intelli. Доволен! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня колодки лукас трв в экзисте-на коробке написано -матиз и ланос.Покупал раньше в экзисте -на коробке только для матиза- написано было и металл фри(не содержат металлической стружки) -те что купил сегодня отличаются сильно и вкрапления меди на накладках видно -может неоригинал ,кто нибудь знает?Да к стати -по коду 3195 без метал стружки ,те которые купил сегодня 3195S ,может в этом разница?????????

Изменено пользователем SLAVA 43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Экзисте получил передние колодки АТЕ, на вид выполнены добротно и качественно. На упаковке написано не содержит асбест, посмотрим как они будут вести себя в дей ствии.

post-33604-1284567677_thumb.jpg

post-33604-1284567767_thumb.jpg

Изменено пользователем airik85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при замене колёс мастер сказал - пора тормозные колодки передние менять. А нужно ли сразу менять и задние барабанные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние ходят намного больше, чем передние. Менять их или нет - надо смотреть по состоянию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 36 000 км поменял передние стертые колодки на китайские, свистящие при езде (хотя переставил п/скрипные пластинки со старых колодок), достало.

Позавчера на 39 000 км сорвало накладки с обеих колодок заднего правого колеса (ездил выручать жену). Поставил к-кт итальянских LPR; когда снимал старые колодки с левого колеса, в руках развалилась одна накладка на части. Во повезло, а могло бы такое случиться и при езде. Прокачал тормоза, и стала машинка тормозить слишком уж по-жигулевски, не колом, оч. мягко и долго. На выхах перепрокачаю (все равно тормозуху менять).

Зато перестали свистеть передние колодки.

И еще. Двиг работает, стою на месте. Когда жму на тормоз, кратковременно увеличиваются обороты ХХ на 250-300 и снижаются. До вышеописанного ремонта такого я не наблюдал или не замечал. Это нормально?

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И еще. Двиг работает, стою на месте. Когда жму на тормоз, кратковременно увеличиваются обороты ХХ на 250-300 и снижаются. До вышеописанного ремонта такого я не наблюдал или не замечал. Это нормально?

Да это нормально. Потому что камера гл. тормозного цилиндра непосредственно связана с одним из цилиндров двигателя.... и при нажатии педали тормоза смесь в камере сгорания меняется( обедняется, обогащается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что камера гл. тормозного цилиндра непосредственно связана с одним из цилиндров двигателя....

Это каким же таким образом они связаны? Да ещё "непосредственно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каким же таким образом они связаны? Да ещё "непосредственно".

А вы не знали? Высверливается отверстие в камеру сгорания одного из цилиндров , туда заливается тормозная жидкость , трубка в тормозной цилиндр и получаете АБС и пульсирующий усилитель тормозов в одном флаконе :lol:

Ну оговорился человек, перепутал впускной коллектор с цилиндром двигателя и тормозной цилиндр с вакуумным усилителем, с кем не бывает. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на киа rio использую сангшин (поставщик для KIA) - на матизе тоже буду использовать - доволен вполне.

перед SP1086 (212 рублей), зад SA086

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на матиз пробовал оригинал, allied nippon и что-то ещё в намёком на японию.

по торможению разницы не заметил, но вот оригинал (sangsin скорее всего) оказался самым тихим, остальные пищали иногда.

 

на фокусе сейчас стоит sangsin - претензий никаких.

 

так что ИМХО sangsin рулит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные колодки тормозят очень плохо, поставил АТЕ стало всё супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные колодки тормозят очень плохо,

???

при желании колёса легко блокируются на любом покрытии.

 

конечно если постараться,то перегреть можно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×