Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sergey G

Тормозные колодки.

Recommended Posts

Какие тормозные колодки подходят на матиз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Лучше оригинальные --- и те которые ( В ИХ ЧИСЛЕ , КОТОРЫЕМ ПРЕДЛОГАЮТ НА СЕРВИСЕ ) , ОНИ и-х заносят в наряд _- ЗАКАЗ И ОНИ ЗАНИХ ОТВЕЧАЮТТТ !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Тормозные колодки LUCAS и TRW - это одно и тоже, номера конструкционные одинаковые, качество одинаковое. Колодки достаточно мягкие, на лето ставить не советую, быстро стираются, быстро перегреваются, сильно пачкают диск. На зиму для машин без ABS хороший выбор - не слишком цепкие, соответственно колеса реже будут срываться в блокировку.

2) Тормозные колодки NISSHINBO - отличное японское качество. На некоторые модели Митцу идут в оригинале на конвеере (FTO, MIRAGE). Цепкие в меру, перегрев в пределах нормы, короче все как должно быть.

3) Тормозные колодки KASHIYAMA - отличные колодки. Не греются даже после интенсивного и длительного торможения, цепкие, скрипов не замечено. Единственные минус - быстро кончаются.

4) Тормозные колодки ALLIED NIPPON - японские тормозные колодки, пока, имхо, оптимальный вариант и соотношение цена-качество. Широкий выбор и хорошее качество.

5) Тормозные колодки BLUE PRINT - как говорится "с пивом потянут". Качество среднее, тормозят, но мне ни разу не попадался экземпляр без скрипа.

6) Тормозные колодки ATE, PAGID, TEXTAR - немецкое качество это конечно хорошо, но тут уже идут приоритеты. Колодки жесткие, очень цепкие, хватает на долго, но цена высокая и сроки доставки не маленькие (5-6 рабочих дней). На зиму не без ABS - машина будет срываться в блокировку при достаточно резком нажатии на педаль тормоза.

7) Тормозные колодки REMSA - испанский аЦтой.

:( Тормозные колодки JAPAN CARS - непонятно чей аЦтой.

Все бренды не стал перечислять, указал только самые распространенные и ходовые. Кроме этого нужно учитывать погодные условия, ибо если проехаться сначала по луже, потом по пыльной дороге, то скрипеть начнут любые колодки. Не стоит заезжать на после длительного торможения в глубокие лужи или снег, не стоит держать педаль тормоза на препятствиях (лежачие полицейские, кочки, открытые люки ) ибо это все может привести к искривлению тормозных дисков. Можно также попробовать заменить стандартные тормозные диски на "тюнинг вариант" - с лучевыми насечками (канавками) они нужны не для лучшего торможения, а для снятия с поверхности колодок песка и грязи.

Проточку дисков делать не советую, ибо во-первых, проще диски заменить, во-вторых, если структура диска была нарушена, то это просто не поможет, а в-третьих, проточка нередко ведет к появлению микротрещин и диск может просто рассыпаться при ударе или резком торможении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все испытано на себе??? Это речь о передних или задних колодках? какие лучше задние поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
:laugh: Тормозные колодки JAPAN CARS - непонятно чей аЦтой.

Это польский аЦтой ))))

 

Спасибо за развернутый ответ. Для себя, наверно, остановлюсь на Allied Nippon.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие колодки идут с противоскрипными пластинами в комплекте, кто знает? Имеется в виду неоригинал. Еще, подскажите, кто знает, передние тормозные диски на матизе вентилируемые или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вентилируемые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Labeaz

На АТЕ есть противоскрипные пластины.

Зы. Поставил АТЕ и не узнал Мотю - тормоза стали намного лучше.

Edited by qwerty123

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у кого опыт эксплуатации тормозных колодок Bosh, Valeo, Sangsin?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если у кого опыт эксплуатации тормозных колодок Bosh, Valeo, Sangsin?

Вчера купил передние колодки Valeo в Экзисте за 480 р. Встали просто отлично. Пока по ресурсу, конечно, сказать не могу, но тормозить стало ощутимо комфортнее - усилие на педаль меньше. Упакованы колодки в аккуратную фирменную коробочку и даже инструкция прилагается. Так что Valeo рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что упакованы в красивую коробочку, это конечно очень хорошо. Но они должны еще притереться и показать себя во всей красе. Я юзаю Intelli. Доволен! :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил сегодня колодки лукас трв в экзисте-на коробке написано -матиз и ланос.Покупал раньше в экзисте -на коробке только для матиза- написано было и металл фри(не содержат металлической стружки) -те что купил сегодня отличаются сильно и вкрапления меди на накладках видно -может неоригинал ,кто нибудь знает?Да к стати -по коду 3195 без метал стружки ,те которые купил сегодня 3195S ,может в этом разница?????????

Edited by SLAVA 43

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в Экзисте получил передние колодки АТЕ, на вид выполнены добротно и качественно. На упаковке написано не содержит асбест, посмотрим как они будут вести себя в дей ствии.

post-33604-1284567677_thumb.jpg

post-33604-1284567767_thumb.jpg

Edited by airik85

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня при замене колёс мастер сказал - пора тормозные колодки передние менять. А нужно ли сразу менять и задние барабанные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задние ходят намного больше, чем передние. Менять их или нет - надо смотреть по состоянию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 36 000 км поменял передние стертые колодки на китайские, свистящие при езде (хотя переставил п/скрипные пластинки со старых колодок), достало.

Позавчера на 39 000 км сорвало накладки с обеих колодок заднего правого колеса (ездил выручать жену). Поставил к-кт итальянских LPR; когда снимал старые колодки с левого колеса, в руках развалилась одна накладка на части. Во повезло, а могло бы такое случиться и при езде. Прокачал тормоза, и стала машинка тормозить слишком уж по-жигулевски, не колом, оч. мягко и долго. На выхах перепрокачаю (все равно тормозуху менять).

Зато перестали свистеть передние колодки.

И еще. Двиг работает, стою на месте. Когда жму на тормоз, кратковременно увеличиваются обороты ХХ на 250-300 и снижаются. До вышеописанного ремонта такого я не наблюдал или не замечал. Это нормально?

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И еще. Двиг работает, стою на месте. Когда жму на тормоз, кратковременно увеличиваются обороты ХХ на 250-300 и снижаются. До вышеописанного ремонта такого я не наблюдал или не замечал. Это нормально?

Да это нормально. Потому что камера гл. тормозного цилиндра непосредственно связана с одним из цилиндров двигателя.... и при нажатии педали тормоза смесь в камере сгорания меняется( обедняется, обогащается).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что камера гл. тормозного цилиндра непосредственно связана с одним из цилиндров двигателя....

Это каким же таким образом они связаны? Да ещё "непосредственно".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это каким же таким образом они связаны? Да ещё "непосредственно".

А вы не знали? Высверливается отверстие в камеру сгорания одного из цилиндров , туда заливается тормозная жидкость , трубка в тормозной цилиндр и получаете АБС и пульсирующий усилитель тормозов в одном флаконе :lol:

Ну оговорился человек, перепутал впускной коллектор с цилиндром двигателя и тормозной цилиндр с вакуумным усилителем, с кем не бывает. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на киа rio использую сангшин (поставщик для KIA) - на матизе тоже буду использовать - доволен вполне.

перед SP1086 (212 рублей), зад SA086

Share this post


Link to post
Share on other sites

на матиз пробовал оригинал, allied nippon и что-то ещё в намёком на японию.

по торможению разницы не заметил, но вот оригинал (sangsin скорее всего) оказался самым тихим, остальные пищали иногда.

 

на фокусе сейчас стоит sangsin - претензий никаких.

 

так что ИМХО sangsin рулит ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные колодки тормозят очень плохо, поставил АТЕ стало всё супер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные колодки тормозят очень плохо,

???

при желании колёса легко блокируются на любом покрытии.

 

конечно если постараться,то перегреть можно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников