Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Кто на чем учился ездить?!?!


Как вы вообще считаете...: 1-ой машиной должна быть:  

525 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Наша машина
      341
    • Б/у иномарка
      103
    • Новая иномарка?
      82


Рекомендуемые сообщения

училась в автошколе на шестерке,далее ездила на пятерке,потом сменила на восьмерку,теперь после 3-х летнего перерыва буду все вспоминать на матизике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 352
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ежели по хронологии, как Feld, то:

1. 8-й класс - ЗиЛ-131, бетонка военного аэродрома- инструктор - отец,офицер

2. 10-й класс - Запорожец - инструктор - отец...

3. ГАЗ-53 - инструктор - сержант военного училища...

4. Получил права с "отличием" в военном училище! (1974год) ;)

P.S. ЗиЛ-131 - мощная машина, простил мне огрехи - тронулся с ПЕРВОГО раза... Это - как первая любовь - не забудешь никогда!!!

Изменено пользователем Spunik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автошколе учился на старом ЗИЛ-130 и новом ВАЗ-2105. ВАЗ по сравнению с ЗИЛом казался просто мечтой. Получил категорию ВС.

Через год от скуки пошел опять учиться, но на категории DE. На этот раз учебными были КАМАЗ-4310 с прицепом и ЛИАЗ (кто не знает, самый распространенный пассажирский автобус советской эпохи). Оба авто были в хорошем состоянии, т.к. учились на них уже не новички. Но самые неизгладимые впечатления остались от КАМАЗ-4310 (военный вариант КАМАЗА с колесной формулой 6*6) после преодоления заснеженного поля (дело было в Омске). Глубина снега была не менее метра, но машина этого даже не заметила несмотря на наличие прицепа сзади. И еще запомнилась печка Камаза (вернее их 2 - одна для кабины, вторая для личного состава в будке), на улице температура была - 35, а инструктор сидел в кабине в одной тельняшке - такая жара была внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала училась на 99. обожаю ее. Потом на девятке. Она была хуже. А потом на Москвиче 2141. Тоже обожаю. Очень культурный машин! И послушный:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автошколе я училась на Жигулях, перед тем как сесть за Мотечку, я училась ездить на Москвиче 2141. После езды на Москвиче, езда на Мотечке кажется легкой!%-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учился на автобусе, старом "пазике" на базе ГАЗ-51 и на грузовике ГАЗ-51, первые права (категория "С") получил вместе с аттестатом в 1979 году. После института сдал на "В". Одно время по работе ездил на "газоне", так что двойной выжим и перегазовку по привычке применяю до сих пор :blink:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что двойной выжим и перегазовку по привычке применяю до сих пор .

 

А что это такое? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще всё началось тихо, мирно и достаточно безобидно на родительской 9-ке, замет в автошколе 14-ая (потертые протекторы, скрепящая граната и прочие прелести....)

А в плане первой машины так кажется всё же лучше старенькую Вазовскую машинку, так как по корпусу она выигрывает по неубиваемости. Однока скоро это станет не их коньком, так как новых тех же 9-ок нет (Тольятенских) а те что ещё бегают так складываются при малейшем столкновении( :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал осваивать азы на 99 брата, потом на его же новой 5-ке,затем батя наконец-то 12ку дал прокатиться. В автошколе на 9-ке и на зиле 130 отучился, права получил, а своей машины не было, отец себе тойоту хайс купил , ездил на ней примерно год, правда только с ним. Затем мне наконец-то купили ваз21043,на ней год отъездил, и вот приобрел Матизку . ейчас иногда на отцовском Cee'd, катаюсь, только с ним правда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я училась 2 года назад на нашей 9-ке. Инструктор веселенький был :) , когда получила права на 14-ой гоняла. Теперь вот на своем Матизике. Жаль только, что машинка не гончая... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый мой автомобиль или просто транспортное средство это конечно велосипед

когда мне он надоел я сел на Москвич(на аватарке) ща весь гнилой и пересобран

А дальше просто круто папина копейка(много бед пережила), семерка(много она прибыли мне принесла(хорошая машина но ржавеет быстро из-за это го только и продали) и матизка(малопросторная но выйгрывает в экономий и безопастности)

Учился я в Досафе на шахе(руль приподнимался когда тормозил да и ручник не работал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в некотором роде повезло! В автошколе я училась на 12 и немного на 10! Нормальные машины, проблем у меня не вызвали! Потом еще брала дополнительные уроки на стареньком Кадете! Это было весело! Я думала, что мне машину на руках нести придется...А потом села в Спарк и все стало просто ОТЛИЧНО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет около тридцати назад. Мне было лет 11-12. Учил меня ездить мой дед, профессиональный водитель, лет 40 просидевший за рулем. Учился я на а/м Студебеккер 38года выпуска!

В училище учился и сдавал на права на а/м ЗИЛ-130. Было это в 1985 году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что двойной выжим и перегазовку по привычке применяю до сих пор .

 

А что это такое? :crazy:

 

При переключении передач в автомобиле одни группы шестерен входят в зацепление с другими. Они вращаются с разной скоростью, поэтому их приходится синхронизировать, для чего в современных автомобилях служат "синхронизаторы". В старых и в некоторых современных грузовых машинах коробки не имеют синхронизаторов, поэтому включение той или иной скорости требует от водителя особого навыка. При переключении с низшей на высшие передачи делается "двойной выжим", т.е. выжимается сцепление и рычаг переводится из положения, скажем, первой передачи в нейтральное. Сцепление отпускается, происходит синхронизация, сцепление выжимается вновь и включается следующая, вторая передача. При переключении с высшей на низшую в нейтральном положении добавляется еще "газ", причем водитель должен очень тонко чувствовать, сколько его добавить, чтобы передача включилась легко и без скрежета, это - "перегазовка".

 

Задние передачи современных механических КПП тоже не имеют синхронизаторов, поэтому иногда включаются с трудом. В этом случае следует отпустить и опять нажать сцепление, вот вам тоже своеобразный "двойной выжим" :good:

Изменено пользователем Alexander_Z
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, я училась на семерке...потом 3,5 года ездела на шестерке, а уж когда пересела на матизку...то выезжая из салона умудрилась два раза заглохнуть и дорога в 15 км, мне далась с таким трудом, что подъезжая к дому, была оч уставшая....для меня было новость, что коробку передач можно переключать двумя пальчиками, :good: а руль с гидроуселителем, вращается без физ. усилий :crazy: ....после катания на советской машине, была в шоке, что бывает иначе...гы-ыыы....так что после своей школы, теперь мне никакая машина не страшна.... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Первая машина, на которой я начинал учиться ездить, была классика "классики" - ВАЗ 2103 :cry: . Летом тогда я отдыхал в пионерском лагере, куда на выходные дни приезжали мои родители. Учил меня отец. Что бы закрепить приобретённые навыки и получить права, дополнительно обучался в государственной автошколе(других в те времена не было). Там ездили на ВАЗ 2105. Первой собственной машиной стала Волга ГАЗ 31029. Затем были: ГАЗ 3102; Тойота Карина Е(есть и сейчас); Дэу Матиз и. . .снова Дэу Матиз, которого использую в качестве рабочего автомобиля, но на практике получается, что провожу с ним больше времени, чем со своей основной машиной. :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автошколе когда училась думала что мне повезло больше всех, ибо досталась мне для практики машинка иномарка - Фольцваген Пассат со всеми необходимыми для девушки дополнениями и гидроусилитель руля.. и сцепление нормальное и инструктор хороший.. Но все минусы моего положения осознала уже на первом экзамене в школе.. так как машину дали другую долинный универсал по моему 12ю .. никакого тебе гидроусилителя, габариты совершенно противоположные :shock: Первый раз завалила.. потом ничего поднатаскалась и все было ОК. Но после получения прав был большой перерыв, в время которого периодически ездила по чутким присмотром мужа на 4ке (впечатления тоже не фонтан :good: ) машинка была старая, еще его отца... руль не отрегулированный... и т.д... Так что после вех моих экспериментов Матизище мой кажется просто "супергиперсамобеглой коляской" !!!! Всем довольна!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в автошколе училась на 99 сначало,а потом на Уазике патриоте,ну а потом когда получила права,то купили новую матизку и не жалею)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинал ездить на ваз 2103, но учился на БМД-1. а потом любая легковая машина кажется велосипедом :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Учился на ВАЗ 2107, еще в 14 лет, в автошколе ездил на волге (баржа дала ооочень неплохой опыт), параллельно на моквиче 2141. Отчественный автопром во всех проявлениях :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку мне не везло с инструкторами (то они в отпуск уезжали, то цену повышали, то переезжали в другой район), то список получился изрядным :blink:

Училась сначала на Шевроле-Лацетти,

потом на девятке,

потом на мерседесе и на шкоде фелиции (попеременно),

потом на десятке.

А теперь уже на своём матизике!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз села за руль в 17 лет на папином запорожце: ехала по проселочной дороги с дачи до шоссе.

В автошколе училась на 9 и 15 моделях

Вождение сдавала в Штатах на Тойоте

С огромным удовольствием получила права в России после сдачи правил и купила себе Мотю :shock: , на которой мы с мужем и набираемся опыта вождения в Москве. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...