Перейти к содержимому
Egorecz

Глохнет при нажатии сцепления

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемы форумчане!

 

Проблема следующая, Матиз глохнет на ходу при нажатии педали сцепления.

Происходит это не всегда, а когда едешь на пониженных оборотах (притормаживаешь перед светофором) и нажимаешь сцепление.

Уточню, что это не вакуумник, ибо глохнет не при нажатии на тормоз, а при снятии с передачи.

После того как глохнет - заводится без проблем.

 

Подскажите, что это может быть?

Изменено пользователем Egorecz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Такая же беда случилась вчера вечером. Подъехал к дому, выжал сцепление и заглох. Сегодня утром завелась как обычно, поработала на холостых, немного прогрелась. По дороге на работу несколько раз глох при нажатии на сцепление. При этом заметил, что двигатель не прогрелся до нужной температуры. Может что-то из-за морозов случилось? (до этого было всё норм.) Температура примерно 18-25 мороза уже ка 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой диагноз-ремень генератора...хотя могу и ошибацо(у меня так бывало,пока не подтянул его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мой диагноз-ремень генератора...хотя могу и ошибацо(у меня так бывало,пока не подтянул его)

Какая взаимосвязь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабая натяжка ремня была и при переключении на пониженную или при долгом держании ноги на педали сцепления машина глохла,особенно ночью с включеными энергопотребителями..апосля натяжки ремня езжу и радуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая здесь физика процесса?

Генератор недозаряжает аккумулятор и пропадает искра на малых оборотах?

 

А может быть дело в диодном мосте?

 

Сейчас заехал к сервисменам, отдал машину в ремонт и заодно посмотрел на ошибки.

Есть 3 штуки ошибок:

 

1382 Неверный сигнал с датчика неровной дороги

0107 Низкое напряжение сигнала датчика абсолютного давления воздуха

0501 Датчик скорости

 

В сервисе сказали, что навскидку причину назвать не могут.

Может быть есть какие-то предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нажатии на педаль сцепления у вас выжимной подшипник давит на лепестки корзины сцепления. Если подшипник заклинило или он стёрся в ноль, то двигатель заглохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слабая натяжка ремня была и при переключении на пониженную или при долгом держании ноги на педали сцепления машина глохла,особенно ночью с включеными энергопотребителями..апосля натяжки ремня езжу и радуюсь.

 

При нажатии на педаль сцепления у вас выжимной подшипник давит на лепестки корзины сцепления. Если подшипник заклинило или он стёрся в ноль, то двигатель заглохнет.

 

Ответ всем и вопрос тут же:

в морозы заводится неплохо, греется, едет. Но на достаточно прогретой машине появляется такая ерунда: на холостых (не зависимо от колличества включенных электро приборов) глохнет. Заводишь - глохнет. Постоишь минут 5 (или проедешь, когда как) - проходит. Потом опять глохнет. Что такое? Куда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ всем и вопрос тут же:

в морозы заводится неплохо, греется, едет. Но на достаточно прогретой машине появляется такая ерунда: на холостых (не зависимо от колличества включенных электро приборов) глохнет. Заводишь - глохнет. Постоишь минут 5 (или проедешь, когда как) - проходит. Потом опять глохнет. Что такое? Куда лезть?

 

Та же беда, диагностика показывает что всё нормально (((((

Куда тыкать сервисменов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас новая машина (пробег только 600 км) и то один раз по какой-то причине заглохла, когда подкатывались к светофору на нейтралке, из-за шума шин и не поняли ничего, только увидели, что лампочки на приборке загорелись. Пришлось так же еще в движении завести и продолжить путь. До этого машина находилась в движении около часа, ездили в соседний город. Стоит ли чего бояться или не должно повториться? Ведь при заглушенном двигателе и тормозов-то толком нет... :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте проверить топливную систему. Возможно попала вода. которая замерзает и движок глохнет, а когда стоиш она оттаивает от тепла движка и можно опять ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было пару машин, у которых была плохо проложена проводка и при нажатии на педаль сцепления протёрлась проводка о педаль сцепления что после вызывало замыкание цепей при нажатии на педаль и мотор глох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, уважаемы форумчане!

 

Проблема следующая, Матиз глохнет на ходу при нажатии педали сцепления.

Происходит это не всегда, а когда едешь на пониженных оборотах (притормаживаешь перед светофором) и нажимаешь сцепление.

Уточню, что это не вакуумник, ибо глохнет не при нажатии на тормоз, а при снятии с передачи.

После того как глохнет - заводится без проблем.

 

Подскажите, что это может быть?

 

 

А у нас новая машина (пробег только 600 км) и то один раз по какой-то причине заглохла, когда подкатывались к светофору на нейтралке, из-за шума шин и не поняли ничего, только увидели, что лампочки на приборке загорелись. Пришлось так же еще в движении завести и продолжить путь. До этого машина находилась в движении около часа, ездили в соседний город. Стоит ли чего бояться или не должно повториться? Ведь при заглушенном двигателе и тормозов-то толком нет... :drinks:

 

 

У меня то же самое было, заехала в сервис по гарантии, сделали диагностику, оказалось что то там нужно "научить работать". Не помогло, снова заехала - поменяла этот датчик, не вспомню как он называется, следит за оборотами. Сейчас нормально езжу, не глохну. Единственное - заглохла после автомойки, н это единичный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое, недавно появилось. Сбрасываю газ, обороты падают и глохнет - как будто не держит холостых. Началось в морозы, сначала грешил на бензин: как раз ехал на парах, как-будто со дна жижу черпануло (пробег 143 т.км., 2006 г.в.). Потом снова появилось ненадолго: бак наполовину пустой. Ехал на передачу ниже, чтобы держались обороты и успевать переключать передачи или притормаживать. Сегодня утром сначала заглох в пробке, а потом обороты стали плавать, на небольшом газе двигатель сам поддаёт обороты и сбрасывает - довольно неприятно ехать, так как эффект торможения двигателем не предупреждает задние машины о сбросе скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскройте тайну про ошибку Р1382! Джеки чан горит, машина на светофорах глохнет.. Что делали? Что меняли? У меня на правом колесе на кулаке датчик стоит , а гребенки на шрусе нет. Чудеса?! Что мне сейчас шрус с гребенкой ставить, датчик менять...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, fincom59 сказал:

 У меня на правом колесе на кулаке датчик стоит, а гребенки на шрусе нет. 

- вот при такой ситуации когда вы не знали что гребёнки нет, чек раньше не выскакивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё было отлично. на холодную проблем вроде как нет - обороты только плавают . а в теме про холодный двигатель тоже затрагивает вопрос этого таинственного датчика (неровности дороги, считывания оборотов колеса, датчик тряски - как его только не называют). Выскочил чек, диагност выявил этот датчик. Сунулся осмотреть: датчик есть, а зубчиков на шрусе с которых считываются показания тю-тю. Но до этого ездил ведь, и чек не выскакивал. Я скинул ошибки, почистил этот датчик от песка, заодно и датчик скорости на  КПП затянул потуже ключом. Вчера прокатился от гаража до дома - ошибка не выскочила. Вот я и задался вопросом - что он датчик считывает? и не может же маленький засохший кусочек песка на датчике выдать ошибку если он до этого просто висел для галочки. Маркировка его 96569341 , а это датчик АВS - и тряска ему побоку. Получается, с таким же успехом я могу снять этот датчик с колеса и не отключая примотать где-нибудь под капотом. Машину брал с рук: может предыдущий хозяин пробил шрус и заменил без кольца АВS, а от ошибки заглушил (перепрошил) ЭБУ?  В электронике я не силен, поэтому и спрашиваю. И расход топлива на этом матизе по моим ощущениям как-то немного великоват: предыдущий кушал меньше. Так что этот датчик как-то и на расход влияет. Вот я и спрашиваю: может поставить шрус с кольцом АВS и датчик начнет корректно работать или это бессмысленная затея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и машина да, глохнет при замедлении при нажатии на педаль сцепления. РХХ поставил новый. Проблема не решилась. Многие писали про ошибку Р1382 и заглохшим авто на светофорах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы устранить проблему с датчиком и ошибкой Р1382 нужно чтобы был исправный датчик с проводкой, и присутствовало кольцо АБС на правом шрусе. При отсутствии кольца система работать не будет.  Вся данная система предназначена для расчёта зажигания по общему или индивидуально для каждого цилиндра.

Если при выжимании сцепления глохнет мотор, смотрите проводку около педали сцепления и массовые провода на кузов и мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кольца АБС на шрусе нет. До этого же два года ездил и ошибку не выдавал. Проводку возле педали всю ощупал - целая. Массовые визуально целые.

Какие показания датчик тогда снимает если зубьев нет?

Получается датчик неровности дороги (число оборотов колеса) работает в режиме "Постоянно плохая дорога). А он, как я понимаю,  должен блокировать датчик детонации. И смесь ЭБУ в свою очередь формирует  за счет РХХ. Тогда не удивительно почему он так быстро умер ( пробег не большой) и почему расход чуть повышенный. Моя логика правильна или ошибаюсь?

Глохнет именно в движении, когда притормаживаешь, выжимаешь сцепу, пытаешься воткнуть пониженную, смотришь на панель, а приборка горит - заглох.

После смены РХХ глохнуть стала чуть реже (раза в 2-3), но общая картина не изменилась. 

Лечение какое: ставим новый шрус с кольцом АБС и по ситуации новый датчик АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек загорается ведь не от показаний датчика, а от исправности его?  Получается датчик неисправен? До этого он никаких показаний не снимал, точнее снимал: автомобиль постоянно стоит раз кольца нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда стоишь, сцепу хоть завыжимайся - машина не глохнет. Глохнет при движении когда притормаживаешь и жмешь сцепу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, fincom59 said:

Чек загорается ведь не от показаний датчика, а от исправности его?

Если верить TIS, исправность датчика ЭБУ не проверяет, проверяется отсутствие импульсов с него. Оставлю здесь вырезку из TIS:

Quote
The VR sensor is used to detecting the road situation.
By sensing difference of wheel rotation duration caused by bumps or potholes in the road, the Engine Control Module (ECM) can determine if the changes in crankshaft speed are due to engine misfire or are driveline induced. If the VR sensor detects a rough road condition, the ECM misfire detection diagnostic will be de-activated.
The VR sensor is located in front-right wheel.

Conditions for Setting the DTC

  • Vehicle speed is higher than 10km/h(6.21mph).
  • No Vehicle Speed Sensor error not set.
  • VR sensor output signal is lower than 1.14 or higher than 0.26 V.
  • VR sensor output signal is not change for 30seconds.

Action Taken When The DTCs Sets

  • The Malfunction Indicator Lamp (MIL) will not illuminate.
  • The ECM will store conditions which were present when the DTC was set as Failure Records data only.
  • This information will not be stored in the Freeze Frame data.

Получается что неисправность системы не вызывает включение лампы ЧЕК и светится она сейчас по другой причине. Наличие ошибки 1382 отключает детектирование ошибки 0300 (пропуски воспламенения) что, в принципе, не должно приводить к увеличению расхода. Т.е. надо искать дальше.

Когда стоишь, сцепу хоть завыжимайся - машина не глохнет. Глохнет при движении когда притормаживаешь и жмешь сцепу.

Так при торможении двигатель смещается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Сгоняю еще разок на диагностику, интересно тогда что же зажигает Чек.

В прошлый раз ошибки были следующие:

текущая  Р1382 и сохраненные Р1403 и Р0172. Клапан ЕГР у многрих дурит, а другая ошибка - "богатая смесь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще я заметил следующие симптомы, но они появляются не всегда. Когда едешь на холостых, газ не трогаешь машина подергивается. А при разгоне она набирает скорость как бы рывками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×