Перейти к содержимому
karter

Глохнет на ходу, при переключении на пониженную

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В морозы обнаружилась такая проблема: еду по трассе вечером где-то 80 км/ч, спереди поворот, я сбавляю газ, выжимаю сцепление для перехода на пониженную и чувствую свет фар стал тускнеть, смотрю на приборы-двигатель неожиданно заглох! Остановился-пробую завести, заводится, но без подгазовки глохнет! Потом погазовал минут 5 и поехал без проблем дальше! На улице было -25! Потом несколько потеплело, а как снова похолодало, так ситуация повторилась! неприятно однако! Что делать? Где посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

тоже самое сегодня у меня было с утра((( что делать????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень генератора подтяните ,по крайне мере у меня так было,пока не натянул его получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

В связи с неожиданно пришедшей зимой ( :crazy: это в конце января-то!) и температурой, опустившейся ниже 20 градусов, мой матизон преподнёс неприятный сюрприз - стал глохнуть при переходе на пониженную передачу и при остановках. Причём фокусы эти появляются после 10-15 км езды, и если при первой попытке заглохнуть заводится практически сразу (чаще всего на ходу), то при второй и далее попытках завести можно только с 5-7 раза, либо "отдохнув" пару минут. Сегодня такой "отдых" случился прямо посреди перекрёстка, хорошо машин было мало и до переключения светофора успела уползти... При торможении двигателем, кстати, не глохнет.

Честно попыталась найти здесь на форуме причину такого неадекватного поведения матизки, из найденного (и относительно мне понятного :oops: ) склоняюсь к проверке РХХ и ДПДЗ. Хорошо бы на диагностику съездить, но 30 с лишним км (в одну сторону) с "приключениями" немного напрягают, подожду потепления. Что ещё может быть причиной? Аккумулятор в порядке, заводится после 9 часов стоянки на улице с первого раза. В октябре (примерно 7 тыс. тому назад) загорался чек, но после замены фильтров, свечей, и чистки бензонасоса больше о себе не напоминал. Пробег 49 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать проверку надо с РХХ.

Изменено пользователем механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать проверку надо с РХХ.

+1, у меня эта проблема решилась именно заменой РХХ (поставил от 2112, Омега)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, РХХ сегодня почистили-смазали, но пока никуда не ездили - выходной. Завтра будет ясно помогло ли...(а дпдз всё-таки поищу в автомагазинах, на всякий пожарный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опять за советом...

После вышеописанных действий откатали с мотейкой почти 200 км. Машин не глох, даже появились приятные "побочные эффекты" - мотор стал работать ощутимо тише и передачи стали переключаться мягче, плавнее, НО... радость моя была недолгой. Вчера опять всё повторилось - перед перекрёстком торможу, выжимаю сцепление, чтобы перейти с 3-ей на 2-ю и вижу как загораются все лампочки на приборной панели :( . Заглох...

Куда копать дальше? Сейчас опять порылась на форуме, нашла инфу, что РХХ после установки нужно обнулить, поможет ли? Или всё же сразу к ДПДЗ переходить? Ещё были варианты поменять ВВ провода (ни разу за год после покупки не меняли, если честно) и проверить трамблёр.

Ребята, очень надеюсь на вашу подсказку, т. к. время поджимает, нужно ехать на техосмотр(срок действия предыдущего уже закончился) и успеть купить страховку. На всё про всё 10 дней, а тут ещё морозы -30 и ближайшие дни матизкО прописан в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опять за советом...

После вышеописанных действий откатали с мотейкой почти 200 км. Машин не глох, даже появились приятные "побочные эффекты" - мотор стал работать ощутимо тише и передачи стали переключаться мягче, плавнее, НО... радость моя была недолгой. Вчера опять всё повторилось - перед перекрёстком торможу, выжимаю сцепление, чтобы перейти с 3-ей на 2-ю и вижу как загораются все лампочки на приборной панели :( . Заглох...

Куда копать дальше? Сейчас опять порылась на форуме, нашла инфу, что РХХ после установки нужно обнулить, поможет ли? Или всё же сразу к ДПДЗ переходить? Ещё были варианты поменять ВВ провода (ни разу за год после покупки не меняли, если честно) и проверить трамблёр.

Ребята, очень надеюсь на вашу подсказку, т. к. время поджимает, нужно ехать на техосмотр(срок действия предыдущего уже закончился) и успеть купить страховку. На всё про всё 10 дней, а тут ещё морозы -30 и ближайшие дни матизкО прописан в гараже.

В профиле указан 0,8 2010 года, Вопрос - КАКОЙ ТРАМБЛЕР????? Попробуйте заменить ДПДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз 266, я ни разу не механик, насчёт трамблёра могу и ошибаться :oops: Просто перечислила наиболее часто встречающиеся причины подобной неисправности матизов. Но, тем не менее, спасибо - круг "подозреваемых" немного сузился.

Заменить ДПДЗ пока не удаётся, вопрос о его наличии (с предоставлением каталожного номера оригинала и его аналогов) ставит местных продавцов запчастей в тупик. В общем непруха полная :( ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ от машины Дэу Нексия - неужели от Нексий запчастей нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рхх от ваза,дпзд от нексии,думаю продают у вас везде,машины доволно распространенные,Борис правильно написал,согласен на все сто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нексиевские тоже узнавала. Нету, хоть матизы, нексии и их собратья у нас далеко не редкость. Видимо, в такой вот глубокой жо провинции живу...

Но, появился шанс получить датчик уже завтра, с доставкой из южной столицы нашей области.

 

 

Кстати, вопрос на засыпку: почему машина глохнет именно при температуре за бортом ниже 20 градусов? Ведь если датчик действительно неисправен, заглохнуть может при любой погоде. У нас первые симптомы были в начале января (пару дней было ниже -20), потом около трёх недель ездили без проблем ( -10 -15), и вот опять морозы и вернувшиеся с ними "сюрпризы". Может имеет смысл утеплить мотейку (пока датчик не поменяли)?

Изменено пользователем milo4ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у вас не от переключения на нижнюю передачу глохнет,а от торможения.

Вы пишете:тормоз>переключил>заглох.

Так вот,искусственно отключал/экспериментировал/с датчиком скорости,при этом само собой спидометр работал через трос.

А в поведении авто обнаружил через бк вот что:

датчик скорости влияет на повышенные обороты хх при движении,то есть если стоя на месте хх950 об/мин,то при движении 1050 при одинаковых прочих условиях(нагретости двигателя и т.д.).

так эти 1050 оборотов на нейтрали необходимы вакуумному усилителю при движении и водителю,чтоб максимально быстро и без усилий остановиться,при 1050 об разрежение за закрытой заслонкой сильнее будет,чем стоя на месте при 950 оборотах.

При искусственном отключении мною этого датчика скорости тоже глох при переключении на пониженную,точнее от торможения,поскольку датчик был отключен,и вакуумник высасывал все разрежение от 950 об/мин,вплоть до опускания оборотов хх ниже предельных,и загоралась масленка и аккум и др стартовые индикаторы на панели,глох короче.

Так причину вижу в датчике скорости.

Если дпдз ищете,то дпдз в вазовских магазинах видел как раз для моти,нексии,ланоса,т.д.Тоже в провинции кстати.Там только нужно смотреть направление вращения заслонки и разъем.от 200 руб производства украины /ВТН/ и до тысячи с чем то оригинал.

Изменено пользователем niecik59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niecik59, по поводу оборотов, к сожалению, не могу ни подтвердить, ни опровергнуть Вашу версию - панель приборов стандартная, без бк и тахометра. Если торможу без последующего переключения передач - не глохнет, как и при торможении двигателем, просто прибавляю газу и еду дальше. В крайнюю поездку пришлось применить экстренное торможение до полной остановки - тоже не заглох. Зато несколько раз было так: впереди поворот (допустим метров через 50-100), отпускаю педаль газа(привычки ездить на нейтрали нет), скорость снижается , обороты тоже, к повороту подъехала, можно переключатся. Выжимаю сцепление, машина по инерции продолжает двигаться, плавно, без рывков, но двигатель уже заглох. Из за работающей печки (вентилятора) это не всегда слышно. Даже точно не могу сказать в какой момент глохнет - до начала движения рычага кпп или во врЕмя.

ДПДЗ по прежнему нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда мой случай с датчиком скорости не подходит.Дпдз тоже бы откинул ,поскольку на хх стоя на месте и при разгонах при переключении на повышенные и при хх при движении на нейтрали не глохнет-в эти моменты водитель изрядно педалирует газом и дпдз соответственно хоть как то бы себя проявил неисправностью.

наблюдаем только глюк при понижении передачи.

при этом происходит режим пхх в отличии от других режимов.

по какой то причине при закрытой заслонке и оборотах больших,чем хх950 в режиме пхх не может двигатель перейти в режим обычного хх.

рхх вы поменяли.

далее вижу три варианта,которые можно ручками сделать.

1.клапан вентиляции картера может зависает по какой то причине и даже бешеное разрежение в ресивере при пхх не может его расклинить-заткнуть ветку клапана в ресивер шариком 7-8 мм и покататься.вариант основан на том,что клапан иногда клинит,иногда не клинит.шариком клиним его 100%.

2.егр может неверно себя ведет- скинуть разъем егр и покататься.

3.абсорбер в момент пхх может сильно богатит смесь в момент пхх за счет огромного разрежения в ресивере/при дальнейшем выходе на обычный хх с пхх смесь оказывается слишком богатой от продувки абсорбера и глохнет/-откинуть разъем клапана абсорбера и покататься.

Вакуумник думаю не подсасывает,поскольку после экстренного останова не заглох.

Еще при проверке рхх у электриков теперь есть приблуда с кнопками-проверяют ход штока рхх путем нажатия кнопок/переполюсовки напряжения на шаговом двигателе/.

и чел один ,проверяя ей новые магазинные рхх от ваза,выбраковал 5 штук из 6 рхх,поскольку эти 5 шт подклинивали при перемещении штока/буксовали на месте/.

так что одной смазки и чистки недостаточно.

Изменено пользователем niecik59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2.егр может неверно себя ведет- скинуть разъем егр и покататься.

 

И потом у барышни случится инфаркт от горящего ЧЕКА???

Это у тебя есть БК, которым ты можешь ошибки скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ошибки ,записанные в эбу пусть в истории останутся.

главное уличить причину останова двигателя.

ошибки при восстановлении контакта пропадут.

Барышня толково пишет,поди разбирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барышня выше писала, что она ни разу не механик, а всего лишь водитель, к тому же начинающий :oops: . Но разобраться в теме очень хочется.

 

Всем добрый вечер!

От горящего ЧЕКА инфаркта не будет, проверено. Но от написанного выше уважаемым niecik59 приступ лёгкой паники почувствовала. Думаю, пока не стОит лезть в такие дебри. Посмотрим на дальнейшее поведение моти, а там, по результату, будем копать дальше, тем более, что вожделённый датчик я сегодня всё-таки раздобыла :laugh: .

А ещё мы с мотейкой сегодня успешно прошли техосмотр :yahoo: , наездив при этом около 70 км и ни разу не заглохнув (пока со старым ДПДЗ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь,если что снова вылезет,обстоятельства подробно.

В тырнете прочитайте про абревиатуры узлов,датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!

От горящего ЧЕКА инфаркта не будет, проверено.

Ну хоть это радует!!! :yahoo:

1.клапан вентиляции картера может зависает по какой то причине и даже бешеное разрежение в ресивере при пхх не может его расклинить-заткнуть ветку клапана в ресивер шариком 7-8 мм и покататься.вариант основан на том,что клапан иногда клинит,иногда не клинит.шариком клиним его 100%.

Вот это можно попробовать сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×