Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

лично у меня попа не мёрзнет при наших за минус 30ые морозы и то благодаря тому что сиденья то тряпичные,а не кожанные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

благодаря тому что сиденья то тряпичные,а не кожанные.

Кожаные сиденья по морозу вообще ужас... у меня у шефа на Х5 кожа, так в машину по морозу первые 5 минут(пока подогрев немного не разогреет сиденья) вообще не сядешь, как на ледышку садишься...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается либо "забить" и привыкнуть, либо как обычно - хороший шум "сам вылезет". ;)

Сделайте шумоизоляцию передней панели. Говорят, помогает заметно уменьшить "рык" движка. Тепло-шумоизоляция капота тоже на пользу. :cry:

 

Правда, у меня нет полки багажника. Но собираюсь ей обзавестись позже.

А я вот засомневался в целесообразности установки полки. Зимой у меня часто замерзает замок багажника , и проще забросить какую-то мелочь

туда через салон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот засомневался в целесообразности установки полки. Зимой у меня часто замерзает замок багажника , и проще забросить какую-то мелочь

туда через салон.

c полочкой поуютнее как-то и посимпотичнее. надо регулярно(особенно после моек) пшикать в прямо в личинку замка какую-нибудь смазку. их полно продается в баллончиках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот засомневался в целесообразности установки полки. Зимой у меня часто замерзает замок багажника , и проще забросить какую-то мелочь

туда через салон.

А рычага открывания багажника из салона нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А рычага открывания багажника из салона нет?
Если отродясь нет полки- значит STD. В них нет открывания багажника из салона.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо регулярно(особенно после моек) пшикать в прямо в личинку замка какую-нибудь смазку. их полно продается в баллончиках.

Обильно поливаю перед мойкой силиконовой смазкой. Помогает плохо. Открыть замерзший замок можно с помощью размораживателя(на спирту)

или нагрев ключ зажигалкой, но иногда неохота возиться. При том с передними дверями никаких проблем и без смазывания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделайте шумоизоляцию передней панели. Говорят, помогает заметно уменьшить "рык" движка. Тепло-шумоизоляция капота тоже на пользу. ;)

 

 

А я вот засомневался в целесообразности установки полки. Зимой у меня часто замерзает замок багажника , и проще забросить какую-то мелочь

туда через салон.

На капот поставил, про переднюю панель и остальное думаю, но потерплю до тепла. Целесообразность полки вижу в "законченности" интерьера. Да и неохота оставлять на обозрение любопытных содержимое багажника. Хотя сейчас там только омывайка лежит, но все равно. С замерзанием замка проблем не вижу. Полно химии всякой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полно химии всякой.

С ней как повезет. Размораживатель замков Хорс не помогает вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично у меня попа не мёрзнет при наших за минус 30ые морозы и то благодаря тому что сиденья то тряпичные,а не кожанные.

А я постелил на сидушку кусок дублёнки мехом вверх (жена полы на своей обрезала) вообще лепота!:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу в рубашке и пиджаке, без верхней одежды. В салон так и сажусь, сразу снимаю теплую куртку.

При любых морозах, которые покамест мне реально встречались в Москве и области.

Но! Матиз грею принудительно:-))), т.е. не на ХХ, а тапком на оборотах примерно 2000.

Не представляю себе морозы, при которых в Матизе надо ездить в верхней одежде - вероятно, при таких морозах лучше ваще не ездить на Матизе....

Сидения тканевые прогреваются родным попом сразу. Здесь проблемы не усматриваю вовсе.

А вот с рулем некая засада - первые 10-15 минут лучше рулить в перчатках.

Впрочем - в перчатках, это уже буржуазный комфорт:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Езжу в рубашке и пиджаке, без верхней одежды. В салон так и сажусь, сразу снимаю теплую куртку.

Ну точно, отморозили товарища в Арктике ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Полярник печки не боится" (с).

И пассажиры мои ездят без верхней одежды: Матиз топит конкретно:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо в Москве, среднегодовая темп. на 5 градусов выше чем у нас.... НО зато я незнаю что такое километровые пробки.

Как Александр М260 ездит в одном пиджаке в такую погоду не представляю, но про простатит от переохлаждения пятой точки гдето слышал.

Хороший совет был про меховую накладку на седушку, в кладовке огромная овчинная жилетка висит - завтра поэкспереминтирую:) пусть это немного по колхозному но если правильно подшить да еще и на оба передних седенья я уверен все обзавидуются.:)

Чтобы не задовать тупых вопросов буду щас, сам, искать ветку про подогрев сидений на Мотьку. Ну реально сижу утром и зубами стучу в машине.( это вредно эмаль скалывается :evil: ).

Купил вчера, у какихто колдырей, за 350 руб, новый, в упаковке пластиковый люк. Такие стоят в ГАЗелях с компоновкой кузова "Фермер".

Весной буду резать крышу :)

Изменено пользователем Serega-exe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого ТО покатался на оборотах в соответствии с рекомендациями сервиса и опытных владельцев (типа я движок недокручиваю, кольца закоксуются, и т.п.). Т.е. на первой - до 20 км/ч, 2-я - до 40, 3 - 60-70, и т.п. Пятую сервис вообще говорит включать на 120. Что сказать - в городском и пригородном потоке ощущаешь себя "правильным москвичем". Машинка с ревом выполняет ускорения, рвет вперед, пилюем на скоростной режим (типа движемся в потоке) и прочее. Правда, когда вчера вечером подсчитал расход по чекам и километражу - оказалось, что он подскочил почти на 1 л!

Вывод - мне такая "езда" не нужна, возвращаюсь к привычному стилю вождения. Т.е. спокойный размеренный разгон, обороты - минимально необходимые для комфортного журчания моторчика на включенной передаче, никаких рывков и рысканий. Вопрос "коксования" считаю неактуальным - экономить на качестве масла не привык, да и 2/3 ежедневного маршрута проходит практически по трассе - можно дать прокашляться движку после городских пробок без напрягов. Так что, кому не нравится - пусть не смотрит. У нас демократическая страна :friends: :cl:

Кстати, говоря о ПДД (sorry for off:) - сегодня по пути на работу на ленинградке в черте города иду в левом ряду чуть больше 80-и по спидометру (известно, он слегка врет в плюс). Над всеми полосами висят знаки ограничени скорости - 80, т. е. не нарушаю. Соседний ряд справа тоже сильно не спешит. Мне в зад "упирается" мериновский жып в ДПСовской раскраске и начинает проявлять признаки беспокойства, правда без включения мигалки. Поскольку придерживаюсь правила ДДД - перестроился вправо. А жып пошел вперед, явно превышая скорость. "Достойный" пример участникам движения :ilove: :rtfm:

 

Езжу в рубашке и пиджаке, без верхней одежды. В салон так и сажусь, сразу снимаю теплую куртку.

...

Если ехать долго, тоже куртку снимаю. Тепла достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Последние сообщения перенесены сюда: http://matizclub.net/index.php?s=&show...st&p=533404 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

мне безумно нравится мой матиз))) я его взял еще недели не прошло,но безумно рад! с отечественным Гю даже не сравнить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Оформил машинку в кредит и с нетерпением ждал ПТС, обещали привезти по возможности быстро, ну а пока ждёшь, время как всегда превращает минуты в часы, а дни в недели. Ну, вот и настал этот чудный день, звоню, привезли, говорят, да, могу приехать забрать, да без проблем. Всё это происходило 13-го, ну поскольку я не суеверный, 13-го родился, решился и поехал за машинкой, часок - другой ожидания и вот она моя новенькая, как писали в форуме, я облазил её всю, сколы, вмятины, фары двери, пороги, пару быстрых ремонтов... и вроде работает как надо, тихо так мотор воркует, думал, ну что за чудо, как мерседес, ровно красиво, сел за руль и поехал на заправку. Первое впечатление, ммммм как мало приборов, и где интересно у неё тахометр?... как переключать скорость?... хотел ездить максимально аккуратно, мол обкатка нужна и всё такое, но фиг получилось, то быстро, то очень медленно разгоняется, педаль сцепления схватывает, практически в самом конце, а газ настолько нежный, что чувствует каждый миллиметр движения ноги. Причем, на первой скорости, нажимаешь едет, чуть отпускаешь тормозит, напомнило детскую машинку в парке, ну да ладно, думаю привыкну. Ехал вечером по мкаду на ленинградку, машин мало, так радостно ехать на новой машинке, ничего не гремит, пластик пахнет китайским узбекистаном, одна мысль не давала покоя почему стрелка охлаждения так близко к красной зоне, в общем пока я ехал 80-100 всё было нормально, но злополучный мост у меги сделал своё грязное дело, оставалось проехать около 500 метров, а нет, началась пробка, ну и я как на машинке из парка то тихо-тихо так трогаясь, то немного нервно, стал её преодолевать, практически заехал на мост, там где сужение дороги, ехал в среднем ряду, как вдруг, БАХ-ПШШШьььь, и из под капота моего новенького тараканчика, повалил белый дым, я собственно не то чтоб как-то испугался, но честно было не по себе.... огнетушителя то с собой нет, аварийного знака тоже, да вообще кроме кошелька и документов ничего.... у думаю класс, новая тачка прошла обкатку пробкой... Остановился, полез смотреть, чего случилось, а там... не огня не было, оказалось, мой крохотный моторный отсек залит тосолом, везде эта зелёная жижа, шипит и испаряется на моторе и гадко так воняет, фу. А машина вся в наклейках, на лобовом вин, на боку транспортировочные штрих коды, номера нет.... никакой там тонировки, и так то фигово, да ещё, все едут и ржут, пальцем показывают, вот уроды, за 40 минут никто и не остановился, спросить там ну может помощь нужна, не, ну куда там, все хотят домой, в общем подождал чуток, под остыл, и поехал к отбойнику чтоб никому не мешаться, вызвал добрых людей, и стал думать, чего с машиной могло случиться, ну как в песне поётся,... я думаю - думаю, ну опять ничего, не придумаю... В общем, решил сильно не грузиться, дождался помощи, налили в тосол около литра дистиллированной воды и поехали домой в гараж, по дороге поглядывая на термометр, естественно по дороге ещё раз пришлось остановиться и остывать. Ну, что я могу сказать, оказалось, что добрые электрики, пока чинили мою машину, как-то вынули или забыли поставить предохранитель, отвечающий за работу охлаждающего вентилятора, после его инсталляции всё заработало, но звук от авто уже не был похож на работающий мерседес, а слегка смахивал на 9ку, причем изредка за что-то задевая, да и осадочек, после так проведённого вечера, ничего доброго не принёс. Ну что поделать, полюбас надо ехать обратно в сервис, ну а так не охота, да ещё и срочно надо ставить на учет и ПТС сдавать в банк. Короче, что-то я разошелся…. вчера, поехал первый раз на работу, ну и по ощущениям, как только машинка разгонится, всё нормально, а вот сам процесс от 0 до 60-80 это конечно овощ, но пока я не разгадал, какой, но очень варёный, за одну поездку мне просигналило несколько фур, ибо я не успевал разогнаться, хотя судя по расстоянию до них все шансы были... в общем не представляю, как в таких случаях делается, перестраиваться на скоростное шоссе когда никого нет? дык, такого не бывает, газ в пол что-ли, но ведь не едет она так быстро как хотелось бы. Каждый выезд на скоростное шоссе, особенно на мкад при занятой полосе разгона, это пытка ещё та, благо машинка узкая и если повезёт, то можно как мопед проскочить между рядами. В общем ощущения двойственные, всё вроде нормально, но хочется то порше, ну или на крайняк ауди ТТ.... Эх, надо настройку хитрую сделать, пару наклеек Спарко, Турбо, GT, говорят они добавляют по 5 лошадиных сил + 10 за спортивные полоски, спойлер +20, а там глядишь и уже 100 лошадок, или просто набрать по больше икспы на несколько левелов вверх прокачать спокойствие и терпение и всё наладиться? ... время покажет…

Удачи всем на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наберись терпения и пройди обкатку для начала. когда начнешь двигатель крутить,тогда она поедет.на 3 до 80 шикарно прет.на верхах можно ездить,несмотря на то,что это не порш,думай о хорошем,например о том,сколько эта малютка кушает)))удачи тебе))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поначалу бывает такое, что кажется машинка вялой. У моего МЧ также было, психовал он, говорил про медлительность.. потом машинка обкаталась и всё пошло как по маслу! Теперь порой боюсь с ним ездить, а машинку не узнать! Шустрая, резвая! Проблемы со скоростью исчезли, прямо-таки огонь-машина! Он раскручивает, конечно, движок.. я над своей Масей так боюсь экспериментировать!

 

Закипели? Тоже не беда, живите на оптимистичной волне, всяко-разно бывает. Тем более тут не мелкий виноват, а горе-механики. Просто представьте, что на нашем автопроме люди сталкиваются с такими проблемами значительно чаще. Вот ведь вспоминаю я, как ездила на тазике 2106, ностальгия... но обратно её не хочу! А с комплексами боритесь, а то так и будет казаться, что "на вас все пальцами тычут и ржут". :laugh: Удачи на дороге! Как говорится: "ни гвоздя, ни жезла!".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к обкатке. И давление в шинах проверить, может, недокачаны. Удачи на дорогах!:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и если машина сломались (ттт) и вы мужчина - откатите машину к обочине, всем будет лучще и безопаснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатал чуток, поездкой по М4, в общем походу крутить её надо сильно, чтоб она более менее динамично могла ехать, но вот какой забавный факт заметил, когда едешь на 5-й передаче, где-то 110, и если дорога чуток с горки, машинка быстренько так до 130 разгоняется, не углядел и на тебе ты летишь, стрёмновато, как-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от 0 до 60-80 это конечно овощ, но пока я не разгадал, какой, но очень варёный, за одну поездку мне просигналило несколько фур, ибо я не успевал разогнаться, хотя судя по расстоянию до них все шансы были...

 

Странно, как будто ездим на разных автомобилях(( Чего-чего, а динамики литровому хватает. Я, бывает, так утоплю на светофоре, что потом сама до сцепления достать ногой не могу - так назад откинет и вдавит в кресло)) Бывало, конечно, что не ехал - 4 пасажира, каждый за 100 кг+кондер+в гору. Тогда газ в пол на второй и еле ползем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...