Перейти к содержимому
Роман 152

отопитель

Рекомендуемые сообщения

второй год езжу на моте и мерзну!!!! авто 2007 года 0,8дв. ркпп. компл. мх. кто знает как сделать теплее ответьте. буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я тоже мерзну, и очень! Если t <-25 и в машине не более 1 человека (читай один водитель), то есть шанс согреться включив забор воздуха из салона, а вот в случае когда 2 человека и более, то просто замерзают окна, влючаешь забор воздуха извне и начинаешь медленно, но верно замерзать (за то дорогу видно). И это все только при постоянной нагрузке на двигатель, а во время движения по городу (светофор-пробка-светофор) включение вентилятора в положение 3, не говоря уже о четвертом, просто не дает двигателю как следует прогреться.

 

Весьма солидарен с открывателем темы, и если кто-то знает, что нужно сделать что-бы исправить ситуацию, то прошу Вас помогите замерзающим.

 

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Проблема наверняка касается всех матизоводов, особенно больше тех, у кого зима бывает суровая. Я проблему эту до конца не решил, но в -40 езжу нормально. На расширительном бачке, пережал хомутом шланг обратки, тем самым давление в печку идет больше. Заклеил все, в прямом смысле этого слова, под капоом утеплил войлоком, забор воздуха между капотом, тоже заклеил напрочь. Итог: при езде по городу на 3 положении обдува, температура не падает т.е. держится в рабочем диапазоне. В салоне довольно тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....на 3 положении обдува, температура не падает т.е. держится в рабочем диапазоне. .

А падала? Термостат заменить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом положении печки стрелка держицо на месте при движении.при простое машины на месте темпа падает как и положено,забор воздуха только с улицы(так как из салона сразу всё запотевает) ничего не утеплял ,в салоне тепло.а стёклышки змёрзают( но только если по трассе ездить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А падала? Термостат заменить надо

Температура падала, а точнее ее выдувало на 3 положении, но термостат в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..... падает как и положено...
...но термостат в порядке.

 

Ну-ну

Изменено пользователем Old_Falc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До температуры -28 вполне комфортно. Правда щели между капотом и передней облицовкой у меня уплотнены резиновыми уплотнителями, нижнее окно перед радиатором закрыто (с наступлением низких температур) пластмассовым щитком, а верхнее, при температурах ниже пяти градусов мороза, закрываю примитивно куском шланга. Таким образом не бывает проблем с перемерзанием системы вентиляции картера и переохлаждением узла дроссельной заслонки на ходу при сильном морозе. К тому же коктейль Лужкова попадает на двигатель в значительно меньшем количестве, а пластмассовый щиток помогает сохранить конденсатор кондиционера.

post-6063-1263305655_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На расширительном бачке, пережал хомутом шланг обратки,

 

 

 

полностю пережал-чтобы вообще не проходила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, шланг согнул, и одел хомут, затянул, чтобы на холостых антифриз не лил , а чуть чуть сочился тоненькой струйкой, тогда на печку давление больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с такой проблемой не сталкивался (тьфу 3 раза), морозы стояли за 30, но до комфортной температуры прогревалась конечно не быстро,стоял на месте более часу, на холостых температура не падала. Хотя капот и перед все равно решил утеплить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет конечно, шланг согнул, и одел хомут, затянул, чтобы на холостых антифриз не лил , а чуть чуть сочился тоненькой струйкой, тогда на печку давление больше.

 

 

 

 

ясно, тоже попробую так сделать, а то у нас морозы до -40 довалиют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема с теплом в салоне. Двигатель прогревается хорошо и температура держится стабильно рабочая При любой скорости вентилятора, даже на трассе при постоянной скорости 100-120 км/ч и 3 положении вентилятора, но вот проблема воздух из печки идет теплый, а на трассе он вообще почти холодный, поэтому в салоне холодно хоть в городе хоть на трассе, а когда на улице -27 аж пальцы начинают замерзать когда держишься за руль. Подскажите в чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может заслонка горячего воздуха не плотно прилегает-идёт подсос холодного воздуха.При небольших минусовых температурах это не заметно.

Изменено пользователем whitesky14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накидки-грелки на сиденье помогают не мерзнуть в машине. Только "Китай" не покупайте - быстро выходят из строя.

У нас вторую зиму Емеля 1, только на сидушку (выбора не было, когда покупали, а то купили бы Емеля 2 - и на подушку и на спинку).

Потребляемая мощность нашего "Емели" небольшая - всего 20Вт, но нагревается быстро и греет хорошо (на Лансере у меня штатный подогрев, так что есть с чем сравнить), включаем сразу после пуска, спустя минуту-две уже чувствуется тепло, минут 5 погрел - и достаточно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и такое сидение поставить, подключив к системе охлаждения...и попу греть будет и салон

 

dkeoetme0onw.jpg

 

 

З.Ы.: Может быть стоит промыть радиатор отопителя?

У меня прекрасно греет и в городе и на трассе.

Изменено пользователем MegaVolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С данного сайта хотлинкинг запрещён!

Не копируйте адреса рисунков оттуда - не выйдет у вас вставить просто так картинку. Ссылка там даётся через кнопку "Меню".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда замерал на предидущей а/м при сильных холодах ,начал искать и нашёл интересную вещь -что-то наподобии бытового отопителя с спиралями нагрева и вентилятором ! только естественно маленького размера, не больше хозяйственного каробка для спичек , автомобильный вариант от прикуривателя , удобства отчевидны -куда хочешь можно поставить , хоть в салон - на ноги - на стёкла, правда не знаю скока потребляет в ВАТах , т к морозы кончились и не купил , но ВЕЩЬ интересная !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....бытового отопителя с спиралями нагрева и вентилятором ! ....

Этот дивайс предназначен для установки на задней полке дляя размораживания заднего стекла. Придуман он был во времена, когда стёкла с обогревом были в диковинку. Некоторые ставили и для обдува переднего. Тоже срабатывало... Но для обогрева салона - польза сомнительная. Ну и не надо забывать про дополнительную нагрузку (немалую: спираль плюс вентилятор) на бортовую сеть... на, и так загруженный, генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот дивайс предназначен для установки на задней полке дляя размораживания заднего стекла. Придуман он был во времена, когда стёкла с обогревом были в диковинку. Некоторые ставили и для обдува переднего. Тоже срабатывало... Но для обогрева салона - польза сомнительная. Ну и не надо забывать про дополнительную нагрузку (немалую: спираль плюс вентилятор) на бортовую сеть... на, и так загруженный, генератор.

Да , вот нагрузка дола быть немалой . согласен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нормальный девайс, который действительно греет. А по поводу "хозяйственного каробка для спичек" это для анализов , им стекло не оттаить.

post-5971-1265296474_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы.: Может быть стоит промыть радиатор отопителя?

У меня прекрасно греет и в городе и на трассе.

Нет, мыть его не надо, машине 40 тык и за это время 2 раза менял антифриз (залит кастрол и при последней замене снимал патрубок - внури все блестит), да и воздух горячий дует когда машина хорошо прогрета.

Считаю проблемой другое обстоятельство - объем охл.жидкости - 4 литра, из них наверное больше половины в радиаторах и бачке, т.е. в контакте с двигателем еще меньше жидкости. При температурах ниже -27 по цельсию работающий без нагрузок двигатель не успевает прогреть ту охл.жидкость с которой контактирует, т.к. вентилятору довольно просто охладить такое малое количество охл.жидкости и без того все еще холодной.

Так же абсолютно согласен с тем что все замечательно прогревается минут за 60-80, и при постоянной нагрузке тоже нет проблем Например:при -43 "за бортом, прогрел двигатель до момента когда стрелка поднялась чуть выше первого деления и потом на трассе за 20 минут температура в салоне поднялась до +12 градусов, по крайней мере так сигнализация показала.

Прошу лишь учесть, что когда задавался вопрос о холодном салоне хотелось узнать о чем-нибудь существенно сокращающем расход времени (читай бензина) на прогрев и при этом позволяющем на замерзнуть в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот нормальный девайс, который действительно греет. А по поводу "хозяйственного каробка для спичек" это для анализов , им стекло не оттаить.

 

Ток потребляемый этим некоробком - 25 Ампер. Справится генератор Матиза с такой "прибавкой"? Учтите, что обогреватель актуален зимой, когда дни короткие и большую часть времени нужно ездить с полной световой иллюминацией. Не поперхнется генератор?

 

Прошу лишь учесть, что когда задавался вопрос о холодном салоне хотелось узнать о чем-нибудь существенно сокращающем расход времени (читай бензина) на прогрев и при этом позволяющем на замерзнуть в пробках.

 

Все тепло в машине возникает за счет сгорания углеводородного топлива. Чтобы поднять температуру - нужно больше топлива сжигать, а как это сделать без нагрузки?

На автомобилях с дизельными двигателями для повышения температуры воздуха на выходе из отопителя (для использования при работе на холостом ходу или с малыми нагрузками) ставят электрические нагревательные элементы. Но там и генераторы мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не много помогает утеплитель капота. с ним машина несколько быстрее прогревается. некоторые умельцы делают его из листа вспененого полиэтилена 10 мм. с фольгой с одной стороны , продается на любом строй рынке. на лето его надо снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШУРИК,зачем летом снимать утеплитель?У меня капот утеплён с завода -летом в жару наоборот помогает - не передаёт нагрев капота от солнца дальше в подкапотное пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×