Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Киров] Нужна помощь...


Рекомендуемые сообщения

Сергей, мы же с тобой мой проверяли твоей тестилкорй, показало около 20-22 Ач, а толку то?!?!?! если 15 сек нагрузки из него высосали все :) даже магнитола 15 мин поработала (в тепле) и уже все.... приплыли, побежал за зарядником. помоему тут кроме остаточных ампер-часов все гораздо плачевнее, или они какие то неправильные :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 71
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну так дело в том, что этот способ, с лампами, самый доступный вариант измерить реальную емкость аккума. Мне хорошо, у меня под рукой приборы специальные есть. А так хоть человек проведет реальный эксперимент и получит какой-то результат и сделает вывод о состоянии своего аккумулятора.

 

Ну или пусть подьедет к офису, где я работаю, проверю состояние аккумулятора Кулоном. Не вопрос, сделаю. И напряжение в бортсети глянем, что там творится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати об замерших окнах зимой.... вот сфоткал сегодня утром переднее и заднее окошко, на сколько оно замершее, а сегодня ведь холодно, борткомп утром показывал -22С. окна чистейшие. кадр сделан после 15 мин движения по городу, примерно в 8:00, скорость печки 2-я, забор воздуха снаружи, кондея нет. утром был тока иней в самом уголку заднего окна. теплошумоизоляция рулит!

post-13588-1264673957_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, классные окна. я уже забыл, чтобы смотреть в чистые боковые стекла. я тут буду в городе в субботу, хотел проконсультироваться по шумке. куда можно подъехать, если можно? желательно до обеда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу шумки тут на форуме есть исчерпивающие ФАКи по ней, поиск рулит. По поводу материалов для этой процедуры, практически всё покупал в Стройбате, на Пугачёва у них магазин. Из инструмента потребуется фен строительный, ролик (валик) для закатки, пара отверок и пара ключей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vital81, вот карта проезда ко мне до офиса, с 8 до 17 я на работе, если что, звони, заезжай, +7 909 135 7444

post-13588-1264743334_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, когда ехал утром на работу, тоже обратил внимание на состояние окон. Передние боковые чистые, на задних чуток изморози.

Шумоизоляция не делалась совсем, только на пол настелен лист изолона 10мм. В машине жарко, даже в предновогодние морозы ниже -30градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже изморози совсем чуть-чуть на задних стеклах, я думаю это сильно зависит от того, ездит ли в машине один водитель или возит с собой еще кого-то. Когда езжу одна - ничего не намерзает, а когда вожу мужа, друзей и т.п. - сразу появляются на стеклах морозные узоры.

Когда по трассе ехали вчетвером вообще окна замерзли так, что не видно было боковых зеркал, видимо потому что в машине тепло и все дышат, а за бортом потоки воздуха сильно охлаждают стекла...разница температур и влажность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня больше бесит замерзшие снаружи окна. Каждое утро отскребаю. Толщина, сегодня, была около 1,5мм. Вот с этим как бороться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даааааа, очень понимаю!!! толщина бывает и незначительная, но рисунок как будто врос в стекло и не отшкрябывается ваще :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед постановкой на ночь следует выстудить салон. откройте все двери на несколько минут, тем самым сравняя температуру и влажность в салоне и за бортом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я все еще не завожусь :(

короче чего то с ним не то :oops: тут - 24 завелся с первого раза (акум не снимал) , сегодня - 22 и не заводится (хотя акум тоже оставлял) - крутил стартер прилично...

думаю масло сменить на 5w30 ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для нашего климата может быть даже нулевку лучше. свечи выкрути, просуши, наверняка залило. двиг вообще крутиться или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выстужаю.

Когда до дома остается 100-150м - печку на холодную, открываю окна. Ни черта не помогает. Но так хотя бы внутри стекла чистые.

 

PS. Только что прочитал, незамерзайкой из пульвелизатора (еле набрал, надеюсь правильно) побрызгать на стекло и лед уберется дворниками через 1-2 мин. Будем пробовать. Осталось незамерзайку разморозить.

Изменено пользователем baxsan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу шумки тут на форуме есть исчерпивающие ФАКи по ней, поиск рулит. По поводу материалов для этой процедуры, практически всё покупал в Стройбате, на Пугачёва у них магазин. Из инструмента потребуется фен строительный, ролик (валик) для закатки, пара отверок и пара ключей.

Мне хватило обычного фена супруги и двух отверток, чтобы снять обшивку дверей. Остальное руками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для нашего климата может быть даже нулевку лучше. свечи выкрути, просуши, наверняка залило. двиг вообще крутиться или нет?

вот думаю на менее вязкое сменить, щас 5в40 .После того, как акум сдох, выкрутил свечи, прогрел , зарядил акум(кедр), взял еще новый набор свечей бош и пошел заводить - в итоге ничего и с новым набором.... стартер и двиг крутит, подхватывает на пару секунд... вообщем, в следующий раз буду подливать горячее масло...посмотрим методом исключения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю это сильно зависит от того, ездит ли в машине один водитель или возит с собой еще кого-то. Когда езжу одна - ничего не намерзает, а когда вожу мужа, друзей и т.п. - сразу появляются на стеклах морозные узоры.

+100. Сегодня пол дня возил товарища- переключения лобовик- морда лица. о ногах почти забыл. когда один- комбинированный режим лобовое-ноги и никаких проблем с обзором.

 

перед постановкой на ночь следует выстудить салон.

Это как раз для изнутри. Снаружи не победить- Это иней замерзает.

 

вот карта проезда ко мне до офиса

Сегёг, вы переехали ли-чо-ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При холодном запуске -20,приходиться долго крутить стартером,чтобы завелась,схватывает не сразу и с трудом!!!!Свечи и АКБ проверял впорядке,скажите может ли быть причина в зажигании,машинка проехала 47000км стоит-ли почистить инжектор,с чего лучше начать,какие недорогие сервисы занимаются диагностикой и промывкой двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай эту ветку, там одно из решений как сделать, чтоб свечи не так заливало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 years later...

на улице -25 , а это чудо не заводится...стартер крутит , вроде бы схватывает (как говорят пыхает) ,- но не заводится...

Выкрутил свечи ,- все залиты. Прогрел , почистил дома , вкрутил обратно а эффект тот же , т.е ноль...

хз на что и думать , мож кто подскажет куда смотреть, что делать ... или может приедет посмотрит (живу у танка, т 36 51 68)

 

или в аське (аська в юзербаре)

у меня такаяже проблема обошел все сервисы говарят в основном разное поменял датчик холостого хода датчик дросельной заслонки не заводиться это уже две недели еще было тепло все время заливает свечи если наидеш причину напиши вдруг мне поможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во времена владения матизом вставлял параллельно датчику температуры двигателя резюк, что бы он думал, что на улице тепло и не лил много топлива. за зиму свечи ни разу не были залиты

Изменено пользователем sereno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...