Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[SPb] Я новенький.


Рекомендуемые сообщения

антикор - чем чаще,тем лучше

Вот прям плюсую,антикор надо до фанатизма доводить... На 4 году столкнулся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 667
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

антикор - чем чаще,тем лучше

 

Согласен частично, т.к. если старый не вымыть, сверху новый нанесённый слой не поможет. Ржавеет-то в самом низу.

 

Первым делом стоит начать решать проблему запотевания. это конструктивное у матиза. надо улучшать вентиляцию.

 

Щас по этому вопросу "давлю" штатный вентилятор, именно его ротор. Переделаю - поделюсь (проходит тест, стал дуть ещё как).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас по этому вопросу "давлю" штатный вентилятор, именно его ротор. Переделаю - поделюсь (проходит тест, стал дуть ещё как).

Шайбу поставил над крыльчаткой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас по этому вопросу "давлю" штатный вентилятор, именно его ротор. Переделаю - поделюсь (проходит тест, стал дуть ещё как).

если будет нормальный ВЫХОД влажного воздуха из салона, то штатного вентилятора хватает за глаза.

но инженерный интерес есть. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайбу поставил над крыльчаткой?

 

С ней езжу давно.

 

если будет нормальный ВЫХОД влажного воздуха из салона, то штатного вентилятора хватает за глаза.

но инженерный интерес есть. :oops:

 

Поэтому и тестирую.

Уширил внутрь штатные лопатки на 1,5 см четырьмя гнутыми полосками , вырезанными из середины пластиковой пепсикольной бутылки. Именно в этой части бутылки имеются канавки (под красной наклейкой "пепсикола" их не видно), которые выступают в нашем случае рёбрами жесткости, поэтому полоски на высших скоростях вента обратно не выгибаются. Пока поставил 4 штуки (прикрутил диаметрально под 90 гр.), но думаю их сузить до сантиметра и увеличить количество до 8-10. Прикрутил пластинки к лопаткам маленькими саморезами. Вент шуметь, правда, стал при работе, но и дуть соответственно.

Попросили вот на днях двухроторный от буса так же "модернизировать"...

 

На следующий день.

А что там мелочиться, добавил сегодня ещё 8 лопастей. Дуее-е-ет, и шуметь заодно перестало...

Владельцу буса тоже переделка понравилась.

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...

и здесь отмечусь. ))

 

Всем привет.

Недавно приобрел Матиз 1.0, МКПП, 2008 г.в.

Приобрел Мотю как вторую машину, для супруги, но пока езжу сам.

 

Меня зовут Донат, 33 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воть! Новорожденный Моть! :yahoo:

 

8203487m.jpg

 

Еще даже номера не получил, завтра сделаю попытку.

Теперь он стоит под окнами вместе с продаваемым старичком 2006 года.

Наверное, им есть о чем потрындеть, о своем, матизовом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь видно, что усе есть, ну кроме рейлингов.

Мои поздравления! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, друзья! :)

Комплектация - М16. Тоесть чуть-чуть не дотянули до абсолютной, с рейлингами.

Моторчик литровый, внутри - полный фарш (стеклоподъемники/центральныйзамок/кондиционер/музыка...).

Музыка, кстати, не Кларион, а несколько другая. С древним (или все же строгим?) дизайном и usb-разъемом. Насчет качества звука пока не понял.

Управление непривычное, хоть езжу уже три года на старом матизке. Всё по-другому, привыкать надо.

Цена - 375000. Это включая антикор и сигналку двустороннюю.

Изменено пользователем Ewgeny7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, друзья! :)

Цена - 375000. Это включая антикор и сигналку двустороннюю.

Вкусная цена. :ok: :ok: :ok:

Ещё раз мои поздравления!!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатайся, потом скажешь насколько 0,8 моторчик ЕВРО2 слабее 1,0 ЕВРО4. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас у нас в Петербурге клубные наклейки еще водятся?

На старичка я брал наклейки у Степанны. Давно это было...

 

Насчет сравнения моторчиков - пока обкатка не закончится, не советуют "давать дыму".

Я езжу довольно "агрессивно", поэтому попозже распробую :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатайся, потом скажешь насколько 0,8 моторчик ЕВРО2 слабее 1,0 ЕВРО4. ;)

Cлав, у них в Питере есть Владимир, быренько авто приведет в порядок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, ну тебе у нас Виктор disk 1973 поможет.

Чё паришься то???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас у нас в Петербурге клубные наклейки еще водятся?

На старичка я брал наклейки у Степанны. Давно это было...

А у меня и сейчас пару штук найдется :ok: Женюсик на майской выдала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, ну тебе у нас Виктор disk 1973 поможет.

Чё паришься то???

Витя, 700 км. в один день парят, никак пока не могу себе позволить такую вольность ради прошивки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня и сейчас пару штук найдется :ok: Женюсик на майской выдала.

Звони, встреча там же

 

Тилипон в личке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степанна! Привет из Уфы! Как живётся,можется? Форум-клуб потихоньку затухает,но иногда заходят старички-аксакалы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...