Maxpaen 0 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Share Опубликовано: 29 декабря, 2009 Прошу меня извинить, но специализированного форума про эту машину не смог найти. Стоит вопрос о покупке Daewoo Tico 1996 года с пробегом 140000 км, цена вопроса 40000 руб. Хотелось бы знать, можно ли покупать эту машину или это будут выброшенные на ветер деньги? :crazy: Фотки тут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4166665.html :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Share Опубликовано: 29 декабря, 2009 А вы осилите вложить в неё в три раза больше? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxpaen 0 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано: 29 декабря, 2009 А вы осилите вложить в неё в три раза больше? Врядли. По сути нужна машина за 40 ну максимум 50 тыс. которая сможет проездить пару лет без серьезных вложений. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Share Опубликовано: 29 декабря, 2009 Тогда лучше посмотрите в сторону русской классики. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Share Опубликовано: 29 декабря, 2009 1. Тико радикально отличается от Матиза по водительским ощущениям. Ездил на обоих (на Тико немного). В Тико сидишь "на асфальте":-)))) 2. Тико 1996г, с пробегом 140 тык (может и реальный, но наврядли) - это "лучший друг сервиса":-))) Реально будет 40 тыр плюс неизвестность на "входной" ремонт, плюс неизвестность на поддержание на плаву.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ann 0 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Share Опубликовано: 29 декабря, 2009 Соседка по парковке ездила на такой Тике - 11, правда, лет, с пробегом за сотню. Ездила так: день ездит, два в сервисе, два ездит - четыре в сервисе... Сейчас купила новую Сузуки Свифт и Тику вспоминает, как страшный сон... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxpaen 0 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано: 29 декабря, 2009 1. Тико радикально отличается от Матиза по водительским ощущениям. Ездил на обоих (на Тико немного).В Тико сидишь "на асфальте":-)))) 2. Тико 1996г, с пробегом 140 тык (может и реальный, но наврядли) - это "лучший друг сервиса":-))) Реально будет 40 тыр плюс неизвестность на "входной" ремонт, плюс неизвестность на поддержание на плаву.... Таким образом получается, что в плане содержания гораздо выгоднее брать старенькую классику? Другую иномарку за эти деньги не найти, поэтому выбор как раз и стоит между Tico и классикой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА 0 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Share Опубликовано: 29 декабря, 2009 От такой Тики может случиться нервный тик.Я б лучше на скутере покатался.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gens 0 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Share Опубликовано: 29 декабря, 2009 Классика в обслуживании и ремонте будет обходиться дешевле. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxpaen 0 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано: 29 декабря, 2009 Классика в обслуживании и ремонте будет обходиться дешевле. А как насчет того такого стереотипа, что наша классика ломается каждый день? Или в сравнении с этой Тикой так нельзя сказать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Share Опубликовано: 29 декабря, 2009 Прошу меня извинить, но специализированного форума про эту машину не смог найти. Стоит вопрос о покупке Daewoo Tico 1996 года с пробегом 140000 км, цена вопроса 40000 руб. Хотелось бы знать, можно ли покупать эту машину или это будут выброшенные на ветер деньги? :crazy: Фотки тут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4166665.html :) Если сам сможешь отремонтировать в 80-90, т.р. может уложешся, если не вылетит движек или КПП, потом будешь ездить, но проблемы время от времени будут возникать. Пробег скорее всего скручен. Классика в обслуживании и ремонте будет обходиться дешевле. Не согласен, запчати на жигули стоят дешевле, но так как машинка ломается постоянно (запчасти полное г...) в итоге эксплуатация в 5-10 раз дороже выйдет, да и проблеммы будут ежедневно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxpaen 0 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано: 29 декабря, 2009 Не согласен, запчати на жигули стоят дешевле, но так как машинка ломается постоянно (запчасти полное г...) в итоге эксплуатация в 5-10 раз дороже выйдет, да и проблеммы будут ежедневно. Вы хотите сказать, что Тика будет ломаться значительно реже? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirrkopf 0 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Share Опубликовано: 29 декабря, 2009 (изменено) PAV, чтоб классика не ломалась надо ВЫБИРАТЬ запчасти. Не все плохого качества. Зато их огромное количество. Да и найти нормального слесаря по классике легче, чем по Тико. Кроме того, если ремонт Тико 80-90 т.руб, то классика обойдётся в 400-800 т.руб? PAV, не перегибайте палку... Классика жрёт больше. Но она и больше, и выше. Резину проще найти на классику. А не искать диски и маленькую резину на старенькое авто. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Wirrkopf Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Share Опубликовано: 29 декабря, 2009 Вы хотите сказать, что Тика будет ломаться значительно реже? никто не может сказать про этот конкретный экземпляр. что тико, что классика за эти деньги - лотерея.пожалуй с классикой шансов "попасть" меньше - но всё равно никто не будет продавать ухоженную машину за такие деньги, она по знакомым уйдёт. имхо наичнать с поиска "своего" механика (он скорее всего так и так Вам понадобится - обслуживать машину), и машину выбирать уже с ним. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ann 0 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Share Опубликовано: 29 декабря, 2009 Может быть, стоит поспрашивать Механика? Была у него Тика, он сможет - при желании и наличии времени в подробностях рассказать о проблемах... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R22 0 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Share Опубликовано: 29 декабря, 2009 (изменено) как можно давать советы не видя машину вживую? Там вопросов больше, чем ответов. Многое зависит от того кто и как машинку эксплуатировал. Самое слабое место на Тико - это подшипники колёс из-за фантастически наивных для наших дорог уплотнений, их даже этим словом назвать трудно. Двигатели, при своевременном обслуживании и качественном масле, очень живучи. Мне доводилось сталкиваться с экземпляром, который пробежал более 500000 км без капитального ремонта двигателя, причём сам двигатель был ещё во вполне удовлетворительном состоянии, при том, что остального живого уже в машинке почти не осталось. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем R22 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 30 декабря, 2009 Share Опубликовано: 30 декабря, 2009 Вы хотите сказать, что Тика будет ломаться значительно реже? Да, но лучше ни брать ни классику ни тику. В вашем случае могу посоветовать найти правый руль, Я два месяца назад продал митсубиси мираж за 80 т.р. 97 г.в. (требовалось заменить: летнюю резину, левый шрус, резинки в подвеске, масла), тот кто купил ее у меня вложит 20-25 т.р. и будет ездить без проблем, советую найти что то подобное. Сам брал Я ее с побегом 150 тыс. км за 120 т.р., у деда кот купил ее из японии и ездил только летом, заменил все расходники и жена отъездила 2 года без проблем, щас отдал ей свой матиз с акпп, пробег матиза 15 т.км. за 3 года Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас