Перейти к содержимому
chmpman

Как ЛУЧШЕ считать обороты двигателя с проводки?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые!

 

Имею матиз 2007 г.в. (с общей катушкой зажигания).

Меняю сломанную сигнализацию. Хочу поставить новую с автозапуском.

Конечно нужно снять с проводки обороты двигателя. Рекомендуется это делать с низковольтной части катушки зажигания. Только она находится в моторном отсеке. Но наверняка же провода к ней идут из салона? Может быть можно снять сигнал прямо в салоне? Кто имеет опыт - поделитесь пожалуйста :ws:

 

Ну и провода на стартер в моторный отсек тоже тянуть не надо же?

Когда взял автосигнализацию с автозапуском в руки был удивлен что на ней есть разъем под большие токи, который на стартер выходит. Думал, что там будет низкоточный выход, который будет просто управлять реле стартера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

При установке сиги брал сигнал с ЭБУ, выв.28, зелено-черный провод (см. рисунки), оттуда же подал сигнал на тахометр.

Для этого надо снять разъем с блока и аккуратно разобрать, т.к. сразу на выходе из разъема провод уходит в экран.

Все остальные провода можно найти в районе салонного блока предохранителей.

Провод ACC можно не подключать, т.к. от него запитаны только прикуриватель и магнитола. IGN2 тоже самое (дворники).

А вообще, самостоятельная установка сигнализации - процесс сильно творческий.

M5_416_13.pngM5_416_14.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит с 1-й форсунки, прямо в 5см от нее отводка сделана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От форсунки, провод, для разделки очень проблемный? Или лучше "с ЭБУ, выв.28, зелено-черный провод"" ??

Тоже ищу место подключения электронного тахометра :shock:). С ЭБУ наверное проще так как изолировать от влаги, тщательно не надо? И расскажите пожалуйста где искать ЭБУ ?

Изменено пользователем motozak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне под торпедой около педального узла левее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От форсунки, провод, для разделки очень проблемный?

что значит проблемный? сложно ли его найти? на 1 горшок вообще прям на виду висит, изоленту размотал и присоединился через коннектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень благодарен за ответы - матиз знакомой девушки и поэтому не хотелось бы его случайно обездвижить ;)) По этой же причине не могу просто пойти и посмотреть на проводку форсунки. Что нужно захватить с собой чтоб подключится и что понимается под коннектором?

 

Вообще, вся заморочка пошла изза тока потребления 0,14 А в режиме охраны, это нормально для матиза? По мне так многовато... Грешу на магнитолу со встроенным охранным комплексом, который естественно ток потребляет а вот в охране машины не учавствует - есть отдельная сигнализация...

Вот и прикрутил (часы вольтметр тахометр) чтоб посмотреть на динамику, после зарядки севшего аккумулятора :lol:).... Пока всё хорошо, ток зарядки 14,4 - 14,7 аккумулятор неоднократно разряженный до 2 В :oops:))))) живее всех живых, после зарядки автоматом.

(специально для В.В. - при работающем генераторе напряжение на клеммах аккумулятора 14,4-14,7 В)

Изменено пользователем motozak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что понимается под коннектором?

я не знаю как он называется по научному, скорее разветвлитель, а то бы нашел картинку в инете. в общем, это такая пластмасска, которая надевается на провод сверху, второй провод вставляется сбоку и сверху пассатижами зажимается зажимчик, который протыкает изоляцию обоих проводков, замыкая их. и напоследок что бы он не разошелся захлопывается на нем зажимчик. размером он примерно 10*15мм, продается в магазинох по электрике расфасованными по пакетикам по 10шт, стоят около 10-15 руб за пакетик. очень удобно, ничего не надо резать, никакого колхоза и изоленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе - до чего техника дошла :), полезная вещь! Спасибо! Пойду искать :))

Вот "коннектор чемодан" http://www.autotehno.ru/site.aspx?SECTIONI...&IID=479702

Это оно? Брать 0,5 - 1,5 мм2 ?

Изменено пользователем motozak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего себе - до чего техника дошла :cry:, полезная вещь! Спасибо! Пойду искать :()

Вот "коннектор чемодан" http://www.autotehno.ru/site.aspx?SECTIONI...&IID=479702

Это оно? Брать 0,5 - 1,5 мм2 ?

да, он самый, я красные брал, там до 1,5мм кажется, в самый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот выход с ЭБУ на котор ый тахометр подключать. Там сигнал 1:1 с катушками зажигания?

Если не секрет, в штатной проводке он для чего? Случайно в диагностический разьем не подведен?

Для моего 1,0л Е-3 блок, как я понял сириус д4. Сигнал берется с 68го контакта? Или с 28го.

Ну кто что подскажет?

Изменено пользователем PELZEWUR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

68 контакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в тему - при нагрузке на электросеть (дальний и т.п.) на холостых стрелка тахометра подскакивает до 2 тысяч, хотя движок крутиться на тысяче. Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за тахометр и куда подключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autogauge

подключал электрик к модулю зажигания. вроде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее подключил к форсунке (когда ставил автозапуск). Сейчас при установке тахометра переподключил к зеленому проводку катушки зажигания. От форсунки тахометр конечно врет. После переподключения и записи в сигнализацию оборотов от катушки зажигания, автозапуск работает уверенней, надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает к какому выводу на матиз 0.8 2008г EURO3 подключить вывод тахометра для сигнализации. В интернете нашел только что на ECU Siemens Sirius D32 8 - Сигнал тахометра (выход с ОК, добавить подтяжку к +12В через резистор 10кОм), тока не понял для чего добавить подтяжку к +12В через резистор 10кОм ???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резистор нужен, чтобы получить импульсы. Для защиты выхода датчика от замыканий на корпус многие сделаны по схеме "открытый коллектор", суть которой в том, что датчик может только коротить сигнальный провод на массу автомобиля. Поэтому, для того чтобы увидеть импульсы нужно подать плюс питания через резистор

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает к какому выводу на матиз 0.8 2008г EURO3 подключить вывод тахометра для сигнализации. В интернете нашел только что на ECU Siemens Sirius D32 8 - Сигнал тахометра (выход с ОК, добавить подтяжку к +12В через резистор 10кОм), тока не понял для чего добавить подтяжку к +12В через резистор 10кОм ???????

 

На ECU Siemens Sirius D32 вывод 48 - выход на тахометр, никаких подтяжек не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ECU Siemens Sirius D32 вывод 48 - выход на тахометр, никаких подтяжек не надо.

Не вводите людей в заблуждение. 48 вывод - на Фениксе, и резистор необязателен только если стоит АКПП.

 

mozgy, намного проще (и достаточно надежно) использовать для контроля запуска сигнал с генератора (белый провод идущий на панель приборов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин Точно на 48 вывод - на Фениксе EURO 2, а на ECU Siemens Sirius D32 8 вывод... только можно ли сигнализацию подключать напрямую к 8 выводу??? Неужели никто не ставил автозапуск по тахометру на D32 EURO3. :shock: :shock: :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Locky Я никого не ввожу в заблуждение, на ECU Siemens Sirius D32 48 вывод - это выход на тахометр, у меня так подключён тахометр панели приборов 8 вывод выход на тахометр с ОК, требует подтяжки +12 вольт. Что по Фениксу - я не знаю.

Да, кстати, ты сегодня отписался, что установил панель с тахометром на Матиз Е-3, тахометр куда подключал? В сопроводиловке с панелью конкретно написано-48 вывод ЭБУ.

Изменено пользователем Матиз 266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключал конкретно на 8 вывод. ЭБУ Сириус Д32 (0.8 Matiz Euro-3) Для панели никакой резистор не нужен т.к. он стоит внутри нее.

Вывод 48 - выбор октанового числа, провод идет на "фишку". (хозяин просил его не трогать т.к. издит на 95-ом)

Для подтверждения моих слов: Схема спарка Часть1., Часть 2. На Матизе тож самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×