Перейти к содержимому
AnnStrizh

Пыльник гранаты

Рекомендуемые сообщения

Знакомый мастер посмотрел мою машинку 2005г., поднял на подъемнике и посмотрел подвеску и сказал что"оба пыльника гранат потрескались" надо менять.

Как точно называется детали пыльник и граната ,хочу заказать через инетрнет и не могу найти в каталоге.помогите, пожалуйста!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Знакомый мастер посмотрел мою машинку 2005г., поднял на подъемнике и посмотрел подвеску и сказал что"оба пыльника гранат потрескались" надо менять.

Как точно называется детали пыльник и граната ,хочу заказать через инетрнет и не могу найти в каталоге.помогите, пожалуйста!!

Пыльник - он и есть пыльник, а вот с "гранатой" - это Шарнир равных угловых скоростей, или попросту ШРУС

http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...91-1f858be45d69

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3B4002A0&sr=33

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3BD002A0&sr=33

Не ходите больше к этому знакомому мастеру

Изменено пользователем Old_Falc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, а почему не ходить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от ваза, шнивы, или чего более расспространеного подходящие варианты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых там по два пыльника на сторану внешний и внутренний и если с внутренним всё понятно (с ним не ошибёшься он имеет специфическую форму края) то внешний пыльник бывает двух видов(я предполагаю что для первого и второго матиза) первый такой же как у нас (он же стоит и на ланосах) и второй (скорее всего для первого матиза) он внешне почти такой же НО он меньше в диаметре примерно на 2-3мм я когда менял свой (сам накасячил) так и не смог найти нужный везде был тот который меньше, потом у друга нашёл старый от ланоса (он менял полуось в сборе)и он встал как родной, правда хомуты пришлось ставить вентовые так как те которые были -одноразовые и нужен спец инструмент что бы их ставить.

П.С. от ваза пыльник короче чем родной и при вывороте колёс он сильно натягивается и при вращение наченает рватся к тому же он сделан из более толстой резины которую очень трудно будит обжать на месте так как у матиза в местах крепления хомутами практически нет углублений.

Изменено пользователем key

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!!!

Недавно обнаружил что пыльники обоих внутренних шрусов в трешщинах. Трещины поверхностные, не сквозные.

Узнал в магазине цену за этот кусок резины и был в шоке - 600 ру за 1 штуку.

Теперь думаю от какого другого авто можно приспособить.

Господа, может кто либо знает посадочные размеры пыльников? инет пока на этот вопрос мне не отвечает(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Трещины поверхностные, не сквозные.

Узнал в магазине цену за этот кусок резины и был в шоке - 600 ру за 1 штуку.

....

Это не кусок резины - это пыльник ШРУСа. Достаточно серьёзная деталь. СтОит на EXIST 497 руб. Это фирменный. Можно найти аналог за 300. "Подбирать" от другого автомобиля - не стОит: не та цена, дороже выйдет, когда чужой пыльник слетит, и будете менять уже ШРУС в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова Матизоводы! Кто какие пыльники заказывал для шрусов? А то на экзисте такое разнообразие! Оригинальные для GM около пятисот рублей, но если они такие же как и то что поставили с завода, то нафих не нужны! 2 года машине и 26 т.км , а он уже лопнул! Другие дешевле. Что скажите?

Изменено пользователем Андрей63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два вида пыльников пластиковые и резиновые, ставьте резиновые GM и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова всем! Сменил пыльник в Субботу, работал один, не спеша, без ямы. Все сделал без спец инструмента. Родной пыльник отходил два года и 25тыс км. С виду как новый ни одной морщинки он бы еще не раз по столько отходил, но был механически пробит или сервисменами на ТО или при сборке на заводе(что вряд ли). Наконечник рулевой тяги можно не отключать, как написано в книге, все нормально вынимается. Откручивать ступичную гайку лучше накидным ключем на 30 с помощью молотка. Вообще книга под издательством "За рулем" мне не очень нравится, когда ездил на ОКЕ была книжка по ней гораздо полнее расписана, но к сожалению издательство не помню.

Еще большой хомут из набора пыльника не подошел по диаметру, оказался мал, пришлось искать другой.

Изменено пользователем Андрей63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два вида пыльников пластиковые и резиновые, ставьте резиновые GM и будет вам счастье.

а можно номерок пластикового и резинового?

и на внутренний тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, это я видал, а какой из них пластиковый а какой резиновые? и какой лучше поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как заменить с меньшими затратами времени пыльник внутренней гранаты левого привода ? снимать полностью вал или ...как? спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как заменить с меньшими затратами времени пыльник внутренней гранаты левого привода ? снимать полностью вал или ...как? спасибо .

Только так.

Снимаешь колесо, откручиваешь гайку ступицы, откручиваешь и вытаскиваешь болт, крепящий в поворотном кулаке нижнюю шаровую, снимаешь поворотный кулак с шаровой, вытаскиваешь наружную гранату из ступицы.

Далее: снимаешь внутренний пыльник с гранаты (внутренней) и вытаскиваешь вал из корпуса (советую пометить взаимное расположение вала и гранаты). На конце снятого вала будет стоять трипоидный шарнир, его тоже необходимо (желательно тоже пометить взаимное расположение) снять (там стоит стопорное кольцо). Только после всех этих действий снимается резиновый чехол и ставится новый. После этого все действия в обратном порядке. При затяжке гайки ступицы отрегулировать зазор в ступичных подшипниках.

 

Других вариантов - НЕТ!

 

Сможешь все это сделать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При затяжке гайки ступицы отрегулировать зазор в ступичных подшипниках.

Как это сделать?

Заказал 93741018 и EG96273573 MANDO.

93741018 пришёл с хомутами и смазкой.

EG96273573 MANDO просто пыльник и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снято. :oops:

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×