Jump to content
Sign in to follow this  
AnnStrizh

Пыльник гранаты

Recommended Posts

Знакомый мастер посмотрел мою машинку 2005г., поднял на подъемнике и посмотрел подвеску и сказал что"оба пыльника гранат потрескались" надо менять.

Как точно называется детали пыльник и граната ,хочу заказать через инетрнет и не могу найти в каталоге.помогите, пожалуйста!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Знакомый мастер посмотрел мою машинку 2005г., поднял на подъемнике и посмотрел подвеску и сказал что"оба пыльника гранат потрескались" надо менять.

Как точно называется детали пыльник и граната ,хочу заказать через инетрнет и не могу найти в каталоге.помогите, пожалуйста!!

Пыльник - он и есть пыльник, а вот с "гранатой" - это Шарнир равных угловых скоростей, или попросту ШРУС

http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...91-1f858be45d69

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3B4002A0&sr=33

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3BD002A0&sr=33

Не ходите больше к этому знакомому мастеру

Edited by Old_Falc

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, а почему не ходить??

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от ваза, шнивы, или чего более расспространеного подходящие варианты есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых там по два пыльника на сторану внешний и внутренний и если с внутренним всё понятно (с ним не ошибёшься он имеет специфическую форму края) то внешний пыльник бывает двух видов(я предполагаю что для первого и второго матиза) первый такой же как у нас (он же стоит и на ланосах) и второй (скорее всего для первого матиза) он внешне почти такой же НО он меньше в диаметре примерно на 2-3мм я когда менял свой (сам накасячил) так и не смог найти нужный везде был тот который меньше, потом у друга нашёл старый от ланоса (он менял полуось в сборе)и он встал как родной, правда хомуты пришлось ставить вентовые так как те которые были -одноразовые и нужен спец инструмент что бы их ставить.

П.С. от ваза пыльник короче чем родной и при вывороте колёс он сильно натягивается и при вращение наченает рватся к тому же он сделан из более толстой резины которую очень трудно будит обжать на месте так как у матиза в местах крепления хомутами практически нет углублений.

Edited by key

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток!!!

Недавно обнаружил что пыльники обоих внутренних шрусов в трешщинах. Трещины поверхностные, не сквозные.

Узнал в магазине цену за этот кусок резины и был в шоке - 600 ру за 1 штуку.

Теперь думаю от какого другого авто можно приспособить.

Господа, может кто либо знает посадочные размеры пыльников? инет пока на этот вопрос мне не отвечает(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
....Трещины поверхностные, не сквозные.

Узнал в магазине цену за этот кусок резины и был в шоке - 600 ру за 1 штуку.

....

Это не кусок резины - это пыльник ШРУСа. Достаточно серьёзная деталь. СтОит на EXIST 497 руб. Это фирменный. Можно найти аналог за 300. "Подбирать" от другого автомобиля - не стОит: не та цена, дороже выйдет, когда чужой пыльник слетит, и будете менять уже ШРУС в сборе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорова Матизоводы! Кто какие пыльники заказывал для шрусов? А то на экзисте такое разнообразие! Оригинальные для GM около пятисот рублей, но если они такие же как и то что поставили с завода, то нафих не нужны! 2 года машине и 26 т.км , а он уже лопнул! Другие дешевле. Что скажите?

Edited by Андрей63

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть два вида пыльников пластиковые и резиновые, ставьте резиновые GM и будет вам счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть оригинал. Спасибо за ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорова всем! Сменил пыльник в Субботу, работал один, не спеша, без ямы. Все сделал без спец инструмента. Родной пыльник отходил два года и 25тыс км. С виду как новый ни одной морщинки он бы еще не раз по столько отходил, но был механически пробит или сервисменами на ТО или при сборке на заводе(что вряд ли). Наконечник рулевой тяги можно не отключать, как написано в книге, все нормально вынимается. Откручивать ступичную гайку лучше накидным ключем на 30 с помощью молотка. Вообще книга под издательством "За рулем" мне не очень нравится, когда ездил на ОКЕ была книжка по ней гораздо полнее расписана, но к сожалению издательство не помню.

Еще большой хомут из набора пыльника не подошел по диаметру, оказался мал, пришлось искать другой.

Edited by Андрей63

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть два вида пыльников пластиковые и резиновые, ставьте резиновые GM и будет вам счастье.

а можно номерок пластикового и резинового?

и на внутренний тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, это я видал, а какой из них пластиковый а какой резиновые? и какой лучше поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как заменить с меньшими затратами времени пыльник внутренней гранаты левого привода ? снимать полностью вал или ...как? спасибо .

Share this post


Link to post
Share on other sites

как заменить с меньшими затратами времени пыльник внутренней гранаты левого привода ? снимать полностью вал или ...как? спасибо .

Только так.

Снимаешь колесо, откручиваешь гайку ступицы, откручиваешь и вытаскиваешь болт, крепящий в поворотном кулаке нижнюю шаровую, снимаешь поворотный кулак с шаровой, вытаскиваешь наружную гранату из ступицы.

Далее: снимаешь внутренний пыльник с гранаты (внутренней) и вытаскиваешь вал из корпуса (советую пометить взаимное расположение вала и гранаты). На конце снятого вала будет стоять трипоидный шарнир, его тоже необходимо (желательно тоже пометить взаимное расположение) снять (там стоит стопорное кольцо). Только после всех этих действий снимается резиновый чехол и ставится новый. После этого все действия в обратном порядке. При затяжке гайки ступицы отрегулировать зазор в ступичных подшипниках.

 

Других вариантов - НЕТ!

 

Сможешь все это сделать????

Share this post


Link to post
Share on other sites
При затяжке гайки ступицы отрегулировать зазор в ступичных подшипниках.

Как это сделать?

Заказал 93741018 и EG96273573 MANDO.

93741018 пришёл с хомутами и смазкой.

EG96273573 MANDO просто пыльник и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снято. :oops:

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников