Перейти к содержимому
Андрей Л.

Не заводится Спарк

Рекомендуемые сообщения

Возникла проблема. С наступлением холодов Спарк 0,8 л стал плохо заводиться. Пока было не очень холодно двигатель заводился с третьей-четвертой попытки, а вот когда стало 15-20, то при попытке завестись стартер бодро крутит, а двигатель только коротко фыркает и тишина... сколько потом стартером ни крути. После 15 минут мучений вчера снял аккумулятор, подзарядил и сегодня попробовал снова завестись, но не тут-то было - все повторилось в точности, как вчера. Тогда я придавил немного педаль газа и при нажатой педали крутанул стартером - двигатель опять фыркнул, но проработал секунды 2-3. При второй попытке двигатель проработал уже секунд 5, а при третьей я просто сразу нажал на газ посильнее и продержал обороты около 3000 примерно секунд 30-40 - после этого двигатель уже не заглох.

Какого дьявола там может быть? Масло в двигателе и в коробке еще заводское - недавно только первую тысячу дочь разменяла, может это масло просто густовато?

 

Вот Матиз у меня в любой мороз с полуоборота заводится, но в нем масло уже не один раз меняли и с заводским маслом я в холода не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

это не масло. стартер же бодро крутит. скорее всего свечи залило. а нажав газ в пол вы продули камеру сгорания и мотор завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что мотор сразу же дает несколько вспышек и впечатление такое, что не успевает разогнаться и набрать обороты, но почему? Может в топливной системе что-то замерзло и заедает? С какой радости стало заливать свечи в мороз, а при теплой погоде не заливает? В общем, не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой радости стало заливать свечи в мороз, а при теплой погоде не заливает? В общем, не понятно.
зайдите в морозный день в любой автомагазин и понаблюдайте - заметную долю составляют покупатели свечей :pilot:

 

а почему такие проблемы именно в мороз - погуглите "зимний бензин".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зайдите в морозный день в любой автомагазин и понаблюдайте - заметную долю составляют покупатели свечей
Ну, допустим, это так и есть, но почему заливает-то именно в мороз, почему в теплую погоду не заливает? Что нужно сделать, чтоб безобразие прекратилось?

 

Прочитал сие произведение. Мне кажется, что автор страдает графоманством. К сожалению применить что-нибудь из этого на практике просто на дороге не удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, допустим, это так и есть, но почему заливает-то именно в мороз, почему в теплую погоду не заливает? Что нужно сделать, чтоб безобразие прекратилось?
ключевое слово я привёл выше, Вас в гугле забанили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "зимний бензин" что ли? Шутить изволите? :)

Кстати сказать обе машины из одной колонки заправлены, только Матиз заводится, а Спарк нет. Лучше не давать советов совсем, если не знаешь, что посоветовать :? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная картина на Матизе у меня была при температуре уже под -30. Не с первой прокрутки и при помощи педали газа. До примерно -25 пуск уверенный с первой прокрутки.

ИМНО: если даже при небольшом морозе Спарк пускается только с 3-4 прокрутки - это не свечи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это "зимний бензин" что ли? Шутить изволите? :?

 

никаких шуток :)

 

хуже испаряющийся бензин предъявляет более жёсткие требования к системе зажигания, в том числе к свечам.

 

ИМНО: если даже при небольшом морозе Спарк пускается только с 3-4 прокрутки - это не свечи...

это могут быть не только свечи. но пропуски зажигания заметны в первую очередь по затруднённому пуску.

Изменено пользователем edo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникла проблема. С наступлением холодов Спарк 0,8 л стал плохо заводиться. Пока было не очень холодно двигатель заводился с третьей-четвертой попытки, а вот когда стало 15-20, то при попытке завестись стартер бодро крутит, а двигатель только коротко фыркает и тишина...

Какого дьявола там может быть? Масло в двигателе и в коробке еще заводское - недавно только первую тысячу дочь разменяла, может это масло просто густовато?

 

Вот Матиз у меня в любой мороз с полуоборота заводится, но в нем масло уже не один раз меняли и с заводским маслом я в холода не ездил.

Не, масло не при делах. Если бы загустело, то крутил бы плохо. Мой аппарат первую зиму на заводском масле до -20 с первой попытки заводился. При -32 со второй. Датчик может врет какой при понижении температуры? На диагностику надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стал склоняться к тому, что скорее всего свечи заливает, но странно, что в первый момент при пуске происходит несколько вспышек, а потом глохнет. Сегодня завел раза с 15-го и в первые секунды такой черный дым валил..., но это по тому, что пересосал изрядно за все эти попытки завестись.

Надо ехать на диагностику, машина-то еще гарантийная, но интересно все-таки разобраться в чем дело - мало ли где еще может такая фигня случиться и будешь там куковать. С любым карбюраторным Вазом я бы быстро разобрался, а тут - темный лес, однако... :lol:

 

хуже испаряющийся бензин предъявляет более жёсткие требования к системе зажигания, в том числе к свечам.
У меня Ока в любой мороз с полуоборота заводилась и никакого особого бензина не требовалось 8)

 

P.S. А вот интересно, можно Спарк заводить на бусире? Где-то я слыхал, что это не желательно...

Изменено пользователем Андрей Л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нежелательно, также, как и Матиз. Тему можно через поиск найти.

У меня похожее было, когда на проверенной, как я думал, Лукойловской заправке мне залили отвратительного качества бензин, который потом пришлось слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-любому это свечи,я свой спарк при -34 так же не завел,раз 20 пробовал - фыркает,почти заводится,но свечи заливает.я их(свечи) даже сушить пробовал,нагревал - без толку.у владельца рядом стоящей машины взял другой комплект свечей и машинка сразу завелась,правда чадила минут 10 как дизель.но я то на старых свечах 37 тыс. проехал - им пора уже от старости загнуться,что они благополучно и сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже была проблема не заводилась в большой минус или если дождь идет. побывал многое, но в итоге поменял свечи и свечные провода и проблема исчезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я стал склоняться к тому, что скорее всего свечи заливает, но странно, что в первый момент при пуске происходит несколько вспышек, а потом глохнет. Сегодня завел раза с 15-го и в первые секунды такой черный дым валил..., но это по тому, что пересосал изрядно за все эти попытки завестись.

Надо ехать на диагностику, машина-то еще гарантийная, но интересно все-таки разобраться в чем дело - мало ли где еще может такая фигня случиться и будешь там куковать. С любым карбюраторным Вазом я бы быстро разобрался, а тут - темный лес, однако... :laugh:

 

У меня Ока в любой мороз с полуоборота заводилась и никакого особого бензина не требовалось :D

 

P.S. А вот интересно, можно Спарк заводить на бусире? Где-то я слыхал, что это не желательно...

 

День добрый!Вот прочитал про вашу проблему и решил поделиться опытом так сказать...Вижу вопрос про Spark, но Matiz это тоже самое, только вид сбоку...Эксплуатирую свою машину уже 2 зиму. Пишу какие проблемы и вообще что делал в первый год эксплуатации:

1.Повысился расход топлива до 13,5 л на сотню-поменял кислородный датчик.

2.В январе заменил масло и антифриз (чтобы знать,что там залито)

3.Машину эксплуатирую в условиях крайнего севера при температурах -23...-48. После 8 часов на улице при температуре -40 заводился с первого раза.Если стоит ночь 12-13 часов при -32...-40 со 2-3 раза (как и вы при помощи педали газа).

4. Утеплил двигатель и накрыл его одеялом "верблюжьим". Двигатель остывает при -40 при его температуре +80 (замерено БК) примерно на 2 градуса в минуту и конечно же быстрей нагревается.

5.Установил себе автозапуск и забыл про эти проблемы! :yahoo:

У нас в городе есть 3 спарка, один из них принадлежит автошколе...Гоняет в любой мороз,впрочем как и я!

Думаю,вам надо сменить масло и антифриз (у меня 5w30 Castrol-синтетика).Бак всегда держать зимой полным(возможно конденсирование, особенно при резких изменениях температуры),так все северяне делают.Попробуйте еще другой бензин заливать,я либо мешаю 92 и 95, либо иногда заливаю полный бак 92, потом через время 95.Езжу в основном на 92.

Удачи!Надеюсь хоть чем-то помог! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить, у кого в морозы плохо заводиться, значит общий расход в теплое время минимальный.

Потому что форсунки не переливают, датчик температуры работает в своих пределах. Ну и датчик Мап дает правильные показание. При условии, что помогает педалирование газом при пуске двигателя в морозы.

У меня вот дымит как паровоз, но проблем с пуском нет ни в один морозный день. Зато расход больше чем нужно, на целых 1,5-2 литра.

Хотя греть приходиться долго, пока акпп не прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный пуск в прошивке можно поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте и мне добавить пару строк...

Была аналогичная ситуация.Температура (- 30). Двигатель на подзаводе каждые 2 часа. Прогрев 15 минут. Заводился весь вечер и всю ночь, а утром уже не завелся. Менял свечи, прокаливал, продувал - бесполезно. Прошло 2 дня, стало тепло (-7) и машина завелась.

Через некоторое время опять наступили морозы. И все один в один. Целые сутки заводилась сигналкой(автоподзавод), а утром уже нет.

Опять менял свечи, прокаливал. Ничего не помогло. Решили посмотреть, искра вообще есть. Вывернули одну свечу, одели провод, саму свечу на массу и крутанули стартером. Искра есть. НО !!!! Что самое интересное - машина завелась на двух цилиндрах !!!!. Вворачиваешь свечу - схватывает один раз и все...Выворачиваешь любую свечу - заводится. Посмотрели на глушак в момент запуска двигателя - никаких признаков, ни запаха, ни дыма, а только странное шипение. ПРОМЕРЗ ГЛУШИТЕЛЬ ! Теперь стало понятно, выхлопу некуда деваться и двигатель глохнет. Так как сталкиваюсь с этим первый раз, решил полазить в интернете и посмотреть может кто сталкивался. Оказывается это частая проблема для некоторых марок авто, в частности какие-то модели хендая тоже так промерзают. Решать проблему предлагают теплым гаражем и прогревом глушака строительным феном.

Так как гаража нет и фена тоже решил воспользоваться тем что есть. А именно туристической газовой плиткой. Прогревал минут 30. Попробовал завести на сухих свечах (предварительно ввернул). И она завелась. Из выхлопной трубы вылилось порядка 2 литров воды.....

Мужики на стоянке в ах....е были когда увидели.

Все просто. На подзаводе машина работает 15 минут. Холостых оборотов не хватает чтоб выкинуть образовавшийся конденсат в трубе. И влага постепенно накапливается. И через некоторое время ее набирается столько, что в мороз (под утро) глушак просто промерзает.

post-31457-1263126110_thumb.jpg

post-31457-1263126206_thumb.jpg

post-31457-1263126229_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! В морозы под капот положила лист фольгоизолона (или как там он называется), зацепив его по бокам. Заметила, что в морозы заводится легче, печка нагревается быстрее, и тепло сохраняется дольше. Вопрос: не опасно ли с ним ездить? Посмотрела, вроде ничего не задевает :) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимний запуск я решил просто ! Купил пояльную лампу

2мин на розжиг потом ставлю на осфальт так чтобы пламя было направлено на месляный потдон двигателя,и ухожу домой греться мин на 10 ,после двиг заводитья с полтыка! даже в -30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом два варианта.

Сгорела машина.

В поддоне образуется постепенно корка от перегретого масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зимний запуск я решил просто ! Купил пояльную лампу

2мин на розжиг потом ставлю на осфальт так чтобы пламя было направлено на месляный потдон двигателя,и ухожу домой греться мин на 10 ,после двиг заводитья с полтыка! даже в -30

Оооо... Я два таких КАМАЗа сгоревших видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите, пожалуйста...Хотела с утра завести машину, она не завелась в морозы....Сначала стартер крутил потом перестал, стала тикать, пробовали прекуривать не заводиться, тоскали не заводиться...АКБ заряжен...Не поймем в чем дело...Бензонасос качает. Помогите, пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное где-то плохой контакт. Для начала снимите , почистите и снова затяните клеммы аккумулятора. Затем проверьте креплнение земляной шины к корпусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×