Jump to content
Sign in to follow this  
Olly

Переключение АКПП

Recommended Posts

Владельцы Спарков подскажите! Ситуация: мороз -30, двигатель машины работает, тормоз выжат, а рычаг переключения АКПП не двигается. От чего так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо :) , а то я новенькая. еще не до конца разобралась что к чему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему тут проблема не в том что блокируется вал изза того что машина стоит под уклоном. Проблема в том что на улице-холодно очень и все сильно замерзает. В том числе и механизм АКПП нашего Спарка. У меня тоже самое- после ночи включить АКПП невозможно без 20-30 минут прогрева. Оч напрягает и хотелось бы как то исправить данную проблему. У меня вопрос такой - при переключении frgg нужно выжать кнопку селектора. Она не выжимается пока не отогреется, но я прилагаю достаточно сильные усилия рукой и иногда получается вжать кнопку. Не вредно ли ето АКПП? Какой там механизм толкается этой кнопкой и каким приводом: механическим или гидравлическим? а то не хотелось бы сломать коробку изза не знания.

 

нашел на форуме но по матизу - вообщем смысл проблемы в следующем - кнопка на селекторе - это лишь пластмассовая зашелка которая не дает включить передачу случайно задев селектор. Данная кнопка смазана смазкой, которая на морозе становиться настоящим клеем. Именно в ней проблема. Нужно снять селектор (открутив какой то винтик-какой хз, еще не смотрел), и побрызгав на пружину и кнопку ВДшкой или смазав силиконовой смазкой. Сам еще не делал это, но теоретически должно помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помоему тут проблема не в том что блокируется вал изза того что машина стоит под уклоном.

 

нашел на форуме но по матизу - вообщем смысл проблемы в следующем - кнопка на селекторе - это лишь пластмассовая зашелка которая не дает включить передачу случайно задев селектор.

 

 

Это две разные вещи. Первая может встретиться и летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж тема универсальная задам и свой вопрос. Машина Chevrolet Spark 0.8 AT, опыт вождения 2 дня. При возврате рычага в положение Р из драйва или реверса (с нажатым тормозом) происходит подёргивание. Это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не должно быть (хотя, что вы подразумеваете, под подёргиванием?). Пробег какой? Масло в коробке менялось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Останавливаюсь, давлю тормоз, рычаг из положения D с нажатой блокировкой постепенно перевожу в P. Пока рычаг проскакивает N и R, происходят небольшие подёргивания. Машина-то стоит на месте, всёже тормоз жму (кстати как жать? давить что есть дури?) а она дёргается какбы вперёд. Это можно описать так словно вы пытаетесь тронуться с зажатым насмерть ручником. Пробега почти нет, только что купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо со всей дури жать. Главное, чтобы машина не двигалась. Какие обороты на холостых? Масло в АКПП проверяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников