Перейти к содержимому
александр200890

Выдавливает масло из двигателя

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все!!! Недавно купили жене Матизика - классная машинка. Но вот пошли у нас неприятности.

Помогите!!!!!!!!!!! Первым выдавило сальник коленвала,поменял. Затем поменял масло и масляный фильтр., сутки ездил-ничего., на следующее утро завел--- выдавило уплотнительное кольцо фильтра.

Помню у меня на шестерке сапун замерзал-было что-то подобное. А в этой машине есть что-то подобное?

Задавал вопрос про вентиляцию картера, может там стоит какой-нибудь клапан? Кто знает - расскажите.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

я думаю скорее мороз + несоответсвующее масло. поменяйте на 5w-XX (а если бывают морозы за -30 - на 0w-XX)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяйте вентиляцию катера на ней стоит клапан или провисает шланг и в нём замерзает конденсат и повышается давление в картере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте все!!! Недавно купили жене Матизика - классная машинка. Но вот пошли у нас неприятности.

Помогите!!!!!!!!!!! Первым выдавило сальник коленвала,поменял. Затем поменял масло и масляный фильтр., сутки ездил-ничего., на следующее утро завел--- выдавило уплотнительное кольцо фильтра.

Помню у меня на шестерке сапун замерзал-было что-то подобное. А в этой машине есть что-то подобное?

Задавал вопрос про вентиляцию картера, может там стоит какой-нибудь клапан? Кто знает - расскажите.

Заранее спасибо.

У меня сегодня при -32 выбило масляный щуп, грамм 200 масла разбрызгало по капоту. Сверху от двигателя нашёл какую-то резиновую трубку(идёт от двигателя сверху, увидишь сразу), так вот она была забита льдом, сейчас её прочистил и сушу. Может в ней причина и вообще, что это за трубка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня сегодня при -32 выбило масляный щуп, грамм 200 масла разбрызгало по капоту. Сверху от двигателя нашёл какую-то резиновую трубку(идёт от двигателя сверху, увидишь сразу), так вот она была забита льдом, сейчас её прочистил и сушу. Может в ней причина и вообще, что это за трубка?

Это и есть вентиляция картера двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте все!!! Недавно купили жене Матизика - классная машинка. Но вот пошли у нас неприятности.

Помогите!!!!!!!!!!! Первым выдавило сальник коленвала,поменял. Затем поменял масло и масляный фильтр., сутки ездил-ничего., на следующее утро завел--- выдавило уплотнительное кольцо фильтра.

Помню у меня на шестерке сапун замерзал-было что-то подобное. А в этой машине есть что-то подобное?

Задавал вопрос про вентиляцию картера, может там стоит какой-нибудь клапан? Кто знает - расскажите.

Заранее спасибо.

 

У меня такая же проблема ! Утром завел без котла подогрева выбило сальник коленвала! У вас с печки бензином случайно не несет? И вообще не замечали протечку бензина под движком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утром завел без котла подогрева выбило сальник коленвала!
Если замёрзла вентиляция картера- котёл не спасёт. Надо устранять.

В принципе можно резику щупа смазать маслом- тогда есть шанс что выбьет щуп а не сальник :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня и выбило щуп сегодня утром. вчера после рвботы завелся в минус 26 градусов, грелся, нормально доехал до дома (50Км). Утром завелся нормально, выехал из гаража, подъехал к дому - все очень аккуратно делал, выхожу из машины - с капота на бемпер течет масло, весь бампер грязный. Пойду смотреть что там за трубка вентиляции. масло залито полу-синтетика. Что можно сделать?

 

Все, нашел затычку. В месте "тройника" был лед.

 

вопрос к знатокам - что будет, если я соединю отдельным шлангом 1 и 3 на рисунке, в обход обратного клапана, который идет на инжектор?

post-26666-1260961024_thumb.jpg

Изменено пользователем Chrommm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже накидало масла грамм 200, когда это произошло не знаю, в течении дгя было несколько поездок, но считаю что мне "поевзло" выбило щуп, а не сальник. Думаю что необходимо предупредить членов клуба, о такой беде. И посоветовать действительно промазать резинку щупа маслом.

Ну или как то предохраниться от такой беды...

 

Машинка 0,8 2008г. Я на стоянке увидел вытекающее масло на бампер, открыл капот и увидел результат. Сразу проверил на форуме, потом обратно к машинке, но видимо поздно, ничего уже там нет у нутрях, запустил двиг так для самоуспокоения, потрогал систему и вероятное место льда, но там уже ничего не было....

 

Вопрос к знающим: могла ли данная оказия (обледенение) возникнуть во время езды, дело в том что у меня был участок дороги по которому я ехал с приблизительной скоростью 140 км/ч на протяжении 15 минут?

Изменено пользователем idolsserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что необходимо предупредить членов клуба, о такой беде. И посоветовать действительно промазать резинку щупа маслом
Смотри тему Крещенские морозы - зима 2006 - завелся/не завелся....- там практически все нынешние вопросы разобраны по косточкам.

И висит это предупреждение на форуме уж три года как :blink:

ЗЫ. Правда информация там есс-но НЕ систематизирована, за время существования клуба это были первые такие морозы, всё познавалось на собственной шкуре :) :oops:

Изменено пользователем Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже накидало масла грамм 200, когда это произошло не знаю, в течении дгя было несколько поездок, но считаю что мне "поевзло" выбило щуп, а не сальник. Думаю что необходимо предупредить членов клуба, о такой беде. И посоветовать действительно промазать резинку щупа маслом.

Ну или как то предохраниться от такой беды...

 

Машинка 0,8 2008г. Я на стоянке увидел вытекающее масло на бампер, открыл капот и увидел результат. Сразу проверил на форуме, потом обратно к машинке, но видимо поздно, ничего уже там нет у нутрях, запустил двиг так для самоуспокоения, потрогал систему и вероятное место льда, но там уже ничего не было....

 

Вопрос к знающим: могла ли данная оказия (обледенение) возникнуть во время езды, дело в том что у меня был участок дороги по которому я ехал с приблизительной скоростью 140 км/ч на протяжении 15 минут?

 

 

Теоретически могла, знакомый рассказывал что как раз и замерзало при движении. Правда было это не 10-ке. Но я думаю и здесь возможно. У самого при -32 выгнало масло через прокадку масляного фильра (у друга тоже, заводил при -34). Знаток по машинкам сказал что в картере есть редукционный клапан, который следит за давлением масла, причем он должен быть правильно отрегулирован. Если он не исправен или не отрегулирован, то могут быть вот такие вот фокусы. Шланг вентиляции скорее всего замерзает при работе двигателя в движении, так не согревается и образуется внутри кондесат. Лучше бы радиоторную решетку чем нибудь закрывать, да и теплее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером ехал появился запах масла, утром завёл и заглянул под капот щуп был выбит и масло не много разбрызгано под капотом. Температура на улице 36 градусов. Так же появился свист, похоже ремня на который попала масло, звук пропал после 20км. Думаю, как не снимая проверить не замёрзла ли трубка отвода газов?

Изменено пользователем Сергей1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, как не снимая проверить не замёрзла ли трубка отвода газов?

99 из 100 что вентиляция кактера замёрзла- надо реанимировать.

Но походу ещё и ремни на которые масло попало подлежат замене!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
99 из 100 что вентиляция кактера замёрзла- надо реанимировать.

Но походу ещё и ремни на которые масло попало подлежат замене!

Реанимация больно страшно звучит! Как замерзнет так и размерзнет, ща вроде нормально, но было страшновато :crazy: . А ремни только если подтянуть, за 4 года только ГРМ поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со мной произошла такая же история:

Вчера утром по пути на работу услышал странный звук под капотом (лёгкий хлопок и звук выходящего газа). Как приехал решил проверить что там. Оказалось, что масляный щуп выдавило, а вокруг брызги масла :( Уровень масла сильно не упал, но на всякий случай, я подлил грамм 100-200, чтобы было посередине между отметками мин и макс. Вроде, всё стало нормально.....а сегодня с утра опять вконце пути тот же звук и тот же результат :)

Всё произошло при движении на скорости в обоих случаях.

Буду смотреть трубку вентиляции картера....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посомтреть забита ли трубка очень легко. Заводите машину, открываете капот, ждете пол минуты (минуту, или две), легким движением руки медленно тяните масляный щуп на себя - если услышите характреный ПШШШШШШШИИИХХ - трубка забита.

Я снимал ее на морозе, вместе с патрубком, который выходит из коробки воздушного фильтра. Просушил ее и после утепил двигатель, что бы не дуло. И снимать лучше на горячем двигетеле - резина податливая будет. А ставить когда - следует не перепутать направление клапана, который идет на инжектор.

 

На счет ремней - за два дня после случая ничего страшного не произошло пока))) Ремень грм закрыт кожухом, скорее всего он сухой, а генератор и гур сами понимаете не такие важные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! После работы буду смотреть. Надеюсь, что всё обойдётся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже потекло масло с фильтра, то опять новый покупать? бесполезно будет старый накручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое - на ходу хлопок и вонь масло в салоне. Думаю надо утеплять движок - ставить картонку или кто подскажет продаются ли чехлы из кож.заменителя (видел на газелях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уже потекло масло с фильтра, то опять новый покупать? бесполезно будет старый накручивать?

 

Прикрутил новый, завел - нормально. утром попытался поехать - снова потекло. В сервисах ржут: "тащи, третьим будешь... за акцентом и ланосом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубку вентиляции картерных газов надо снять и просушить, в ней лед. я выше картинку выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трубку вентиляции картерных газов надо снять и просушить...

Если выдавливает масло из-под прокладки масляного фильтра, то "просушка трубок" не поможет! Это помогает тогда, когда выбивает масляный щуп или выдавливает сальник коленвала.

В фильтр масло поступает напрямую из масляного насоса, давление там и так около 5 кг\см и какая-то заледенелая трубка не окажет ни какого влияния на прокладку масляного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доездился, сначала выбило щуп, после этого наездил км.120. Приехал на работу, к вечеру начел прогревать, заглянул под днище масло примерно 0,2-0,3литра налило. Сняли трубку отвода газов, там два куска льда вывалилось, причина моей неисправности!!!. Теперь скорей всего необходима замена сальника. Обойдется, примерно в сервисе сказали 1000р. работа + сальник 300руб. Причем не понятно с заменой масло делается замена или так меняется.?? Только бы на ремень ГРМ не налило 20тыс. назад менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сегодня завел - бежит ручьем. открутил заливную крышку - услышал "чпок". после этого ручей значительно уменьшился, превратился в капель, а через минуту и совсем прекратился. Щуп не стал забивать до конца, до гаража доехал (18 км), там снял вентиляционную трубку, но уже было чисто и сухо. за полчаса в гараже на полу осталось пара капель масла.

завтра будяу заводиться аналогичным способом - с открытой крышкой. а там посмотрим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×