Перейти к содержимому
Wowan

холодно в машине

Рекомендуемые сообщения

поменял ОЖ термостат , температура нормальная, двигатель горячий, радиатор охлаждения горячий, радиатор салона еле теплый. как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а жидкости достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидкость в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробка у тя... воздушная... или радиатор отопителя-забит... промывай.

Изменено пользователем михалыч43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все поменял две недели назад, что до сих пор стоит пробка, ее не продавило что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько лет матизу? ОЖ меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько лет матизу? ОЖ меняли?

А на панели есть две такие ручечьки, которые иногда крутить надо... крутили? Я не подкалываю... просто не верю в чудеса... в технике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не до приколов, я замерзаю! как продуть радиатор и удалить пробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне не до приколов, я замерзаю! как продуть радиатор и удалить пробку?

 

некоторое время покрутите движок на оборотах близких к максимальным. Может удастся протолкнуть пробку до расширительного бачка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некоторое время покрутите движок на оборотах близких к максимальным. Может удастся протолкнуть пробку до расширительного бачка...

+1

а еще можно патрубок нижний рукой помять.... должно помочь...

 

но высокие обороты- рулят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не до конца переключаются заслонки и подмешивается холодный воздух, термостат держит маленькую температуру, забит радиатор печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста, что может быть причиной всего этого.

Началось всё еще в начале осени. Печка перестала греть горячим воздухом. На холостом ходу - вообще дуло холодным, в движении - тепленьким.И антифриз понемногу уходил. Стали смотреть причину. Обнаружили, что в радиаторе маленькая дырочка и оттуда струйкой антифриз течет. Решение: купили новый радиатор (не оригинал, фирма Nissens), сами слили антифриз, поменяли радиатор, залили новый антифриз, прокачали систему. Уровень антифриза в норме, не уменьшается, но печка работает в том же режиме.

Всю очень прохлопали ушами и очнулись только зимой, когда печка стала жизненно необходима, а то стекла в морозы покрывались толстым слоем инея изнутри и не отмораживались.

Поехала на местный сервис. Долго у меня там всё щупали, смотрели, регулировали заслонку, но не помогло. Сказали, что дело в радиаторе отопителя, хотя оба патрубка к нему горячие. Хорошо. Заказала новый радиатор отопителя ( тоже фирма Nissens, около 2000 руб), отдала менять. Приехала, сказали, что всё поменяли, отдали машинку и старый отопитель (2000 руб за работу). Поначалу воздух шел горячий, но по прошествии нескольких часов - картина повторяется: холостые - прохладный воздух, на скорости - немного теплый). Решила помыть старенький отопитель и посмотреть, что там в нем было, может забит был. Из него вышла оранжевая жидкость и куча всяких ошметков ( см. фото ниже)

Стали опять думать, в чем причина. Решили, что в помпе. Типа ее мощности не хватает, чтобы жидкость нормально циркулировала. Покупаем новую помпу (1300 руб), а заодно меняем и ремень ГРМ и подшипник ( около 1000 руб), т.к. они снимаются во время замены помпы. Отдаем всё мастеру. Нам всё меняют ( работа - в 2500 руб). Кстати, лопасти старой помпы практически все сточились (см. фото ниже), может их ошметки гуляют по моей системе?! Результат - дует не горячий, но вполне даже теплый воздух. После выезда с мастерской проходит около 20 минут - теплый воздух исчезает. Дует холодный. Логично предполагаем, что завоздушили печку, едем прокачивать, они на большущих оборотах пытаются ее прокачать, ничего не помогает. "Пробивается" горячий воздух на пару минут, и потом опять холодно.

Теперь картина такая: на холостых оборотах - воздух теплится немножко, в движении - просто дует холодным.

Помогите!!! Не знаю больше, что делать. Уже много денег отдала, а толку никакого. Что это может быть? Засорена вся система охлаждения, промывать ее? Или из какой-то прокладки двигателя система завоздушивается?

Да, забыла добавить. При всем при этом двигатель держит рабочую температуру, не перегревается!!!

 

Машинка 2006 г., 0,8 л. Я - вторая владелица. Покупала в мае прошлого года. Когда меняла ОЖ в прошлом году, даже не смогла определить, что там было до меня залито: жижкость выходила ярко оранжевая и жутко вонючая, как будто ржавело что внутри. Поменяла на хороший антифриз ( зеленый) и прошлой зимой всё было в порядке. Что заливали до меня неизвестно.

 

Вот, что вышло из радиатора отопителя при промывке:

ecb8a9e59dc2t.jpg

a624f35f77c0t.jpg

Так выглядят лопасти старой помпы:

0ecf0025ca09t.jpg

f1e2050a53e4t.jpg

Изменено пользователем Angi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите!!! Не знаю больше, что делать. Уже много денег отдала, а толку никакого. Что это может быть? Засорена вся система охлаждения, промывать ее? Или из какой-то прокладки двигателя система завоздушивается?

Да, забыла добавить. При всем при этом двигатель держит рабочую температуру, не перегревается!!!

Наверное радиатор печки забивается грязью оставшейся после старого "антифриза" от разрушения крыльчатки и т.д. Надо проводить ревизию и промывать всю систему. шланги могли разбухнуть изнутри.

Еще, у радиаторов печки тазиков (левых, латунных) попадались такие у которых большая часть трубок была забита припоем изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо проводить ревизию и промывать всю систему. шланги могли разбухнуть изнутри.

Спасибо. Была такая мысль. Буду искать подходящий сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо антифриза залить воду (этот антифриз вылить нафиг. потом новые 6 литров надо будет в систему) - завести машину - дождаться пока вентилятор не сработает трижды, затем слить воду из системы - в том числе из патрубка с самого блока двигателя - патрубок искать над стартером сверху сзади двигателя. это все написанное - повторить трижды. т.е. ваш вентилятор включается 9 раз всего. после этой дивной работы залить НОВЫЙ зеленый или синий антифриз (Мобил или Кастрол - не экономьте на антифризе). все говно из системы уйдет , как будто его там и не было. печка будет греть отлично.

 

скажите где купили крыльчатку не в сборе? любопытно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за бред с количеством срабатываний вентилятора? И как в двигатель матиза поместится 6 литров антифриза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите где купили крыльчатку не в сборе? любопытно:)

я купила всю помпу в сборе на экзисте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И антифриз понемногу уходил. Стали смотреть причину. Обнаружили, что в радиаторе маленькая дырочка и оттуда струйкой антифриз течет. регулировали заслонку, но не помогло. Решила помыть старенький отопитель и посмотреть, что там в нем было, может забит был. Из него вышла оранжевая жидкость и куча всяких ошметков ( см. фото ниже)

Машинка 2006 г., 0,8 л. Я - вторая владелица.

Из выше сказанного мое мнение: предыдущий владелец залил герметик в систему охлаждения для того, чтобы впарить тачку с дырявым радиатором. Он полимеризовался и теперь вся система в забита им. Он обычно оттенков желтого цвета и напоминает по консистенции резину мягкую. В промывных водах радиатора видимо он и есть.

Что теперь делать? Промывать всю систему охлаждения дистиллированной водой до чистых промывных вод. Несколько раз полностью менять воду. Потом залить новый качественный антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Помогите с проблемой. После замены радиатора в автосервисе, в автомобиле стал плохо обогреваться салон, двигатель более 70 градусов не прогревается, радиатор в это время практически еле теплый, хотя закрыт полностью доступ воздуха снаружи, что создает плохой обогрев стекл, если есть какие-то кранники для перекрытия на обогрев печки, то подскажите где стоят?Возможно после замены радиатора в систему попал воздух ? как его оттуда убрать?Заранее большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это воздушные пробки. Надо открыть крышку разширительного бачка и сильно несколько раз посжимать отводящий патрубок радиатора. Он с лева у радиатора (против хода авто)

Изменено пользователем AlexSam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пробовали это,результат прежний, в чем причина непонятно, стекла также мерзнут внутри салона.Скажите тогда, присутствует ли наличие кранника на обогрев печки как в русских авто либо система закольцована?Что ещё можно попробовать сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краника нет. Печка включена в малый контур охлаждения двигателя.

Какой радиатор меняли? отопителя салона или охлаждения двигателя? Зачем меняли? А заслонка случайно не на "рециркуляции" стоит? (это про стекла инеем покрываются)

Напишите с чего начались мучения.

 

Вот похожие темы:

Холодно в машине

Термостат и ОЖ

Температура не подымается, даже опускается иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краника на печке нет, система закольцована на постояннную, можно попробовать во первых снять патрубок с термостата на печку и проверить течёт  ли антифриз из термостата и из патрубка печки. если течёт - значит система заполнена нормально. Тогда только остаётся вариант зависания клапана термостата в открытом положении. Проверьте, если у вас теплый радиатор (основной), а печка не греет, то проблема точно в термостате. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Locky, меняли радиатор двигателя в связи с потеком, заслонка не закрыта, а мучения начались после замены радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Помогите с проблемой. После замены радиатора в автосервисе, в автомобиле стал плохо обогреваться салон, двигатель более 70 градусов не прогревается, радиатор в это время практически еле теплый, хотя закрыт полностью доступ воздуха снаружи, что создает плохой обогрев стекл, если есть какие-то кранники для перекрытия на обогрев печки, то подскажите где стоят?Возможно после замены радиатора в систему попал воздух ? как его оттуда убрать?Заранее большое спасибо.

 

Скорей всего господа сервисмены "забыли" поставить термостат.Хотя воздушные пробки исключать нельзя.Снимите верхний патрубок от двигателя(отворачиваем головкой на "10" два болта на головке блока цилиндров-шлаг при этом отсоединять не надо)и достаньте термостат.Если двигатель холодный -термостат закрыт полностью(на просвет нет щели(это в том случае если термостат всё же есть).Под термостатом должна быть ОЖ и немного выльется-запаситесь заранее примерно 1л ОЖ.Желаю удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×