Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Киров] Помощь одноклубникам в технических проблемах


Рекомендуемые сообщения

если СЦ Максимум занимается японскими вариаторами от хонды, то может и автомат посмотрят, можно позвонить и узнать. для ленивых есть аська. заодним и диагностику сканером сделают. а то узбеков 2 последних раза просил - то у них сканер сломан, то проводок в штекере оторвался. убили наверное сканер, отнекиваются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

вроде никаких посторонних шумов в коробке при разгоне не замечал

как вариант можно кого-нибудь из механиков с собой посадить поездить послушать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

В Уз Дэу не советую ездить..... приехал как то раз форсунки почистить, вышел узбек выкрутил форсунки поковырялся отверткой , тряпочкой потер и обратно вкрутил :( Вот такой сервис)))) больше туда никогда не ездил)

 

И вот у меня есть вопрос - Когда едешь на передаче на любой резко отпускаешь газ и машина начинает останавливаться причем довольно прилично, потом резко нажимаешь газ, идет провал потом толчек и дальше едет.... вот такая ерунда....что делать не знаю. на других машинах у меня такого не было... может у кого нибудь подобные случаи были? :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

У меня возникла вот такая проблема:

еду в машине и постоянно что-то скрипит впереди,

слушала, слушала пришла к выводу похоже,

что руль, или что то рядом. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

И ехать ли в сервис или к мастерам? Звук очень не приятный,

как-будто стул какой-то рассохшийся скрипит(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стекло на панели приборки с самой панелью скрипит.

у меня такое со второго месяца началось - запихал туда бумажку в 4 слоя - проблемы не стало.

 

дополнение: запихал между стеклом и панелью

Изменено пользователем KAP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня много что поскрипывало, шумело... после полной шумки машины стало несколько лучше, но признаться честно тож временами раздражающие то стуки, то поскрипывание проявляется. От скрипов панели и вибрации её же на малых оборотах помогло очень шумка панели (огромное спасибо Сереге Серено).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в момент старта если трогаться с газком то чо то где то стукнет пару раз, причем по звуку где то из под панели и достаточно громко, массивная железяка об железяку. хотя во время езды хоть какие кочки - не стучит. вроде уже все оползал, фиг знат что брякает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу купить матиз. Подскажите, в какой сервис лучше съездить, чтобы двигатель с коробкой посмотрели, где механики поопытнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ехать или в Уз-Деу на Щорса 72 или смотри здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=3...st&p=554376

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Скажите, а кто-нибудь ставил себе электронный тахометр? Не тот, что вместе с бортовым компом, а отдельно, маленький экранчик куда-нибудь на приборку перед рулем, чтобы смотреть можно было постоянно. Если ставили, то какие модели у вас?

Просто у меня есть БК-03, стоял на карбюраторной девятке, но вроде должен и на инжектор подойти. К нему привык, очень удобный, а новый покупать не хоцца...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для CooL-A-TiGeR.

 

Огласи, плиз, какая у тебя машина.

Судя по этим данным с сайта http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/t...6-00000002.html

Тахометр. Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией звуковой сигнализации превышения оборотов двигателя.

То его можно настроить на Матиз 0,8литра только Евро2, на Евро3 не получится с ходу, придется немного поколдовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То его можно настроить на Матиз 0,8литра только Евро2, на Евро3 не получится с ходу, придется немного поколдовать.

 

честно говоря :oops: , у меня сейчас Нексия 1997 г.в. с двигателем G15MF, который вряд ли под ЕВРО3 подходит, а до этого тахометр на девятке карбюраторной стоял... насколько я могу судить, тахометр снимает импульсы с катушки (от самого тахометра всего три провода: "+", масса и третий на катушку), так что вопрос лишь в идентичности системы зажигания, а на моей она как раз с отдельной катушкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, замечательно.

Раз катушка тоже одна, тогда подключение будет точно такое же, как на девятке. Никаких изменений нет.

Изменено пользователем TechnoAsp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он умеет делить коэф на 3? 2-4 могут все, т.к. 95% это именно 4-горшковые. а вот на три не все умеют. в этом может быть загвоздка еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней ветке зашел разговор про поездку в Казань, данная "проблема" тоже стоит перед нами )))

На днях зашли в магазин, увидели там накидку на кресло что-то типа ортопедической: с боковой поддержкой и, самое главное, валиком под поясницу. Правда, все это из обычного паралона. Может кто пробовал такие? Или кто и как справляется с проблемой поддержки поясницы во время длинных поездок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрывало не очень тонкое, складываешь, укладываешь на сиденье, а в области поясницы скатываешь валиком. Если что-то свисает, то, лучше, на перед, под ноги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшая подушечка около 20*20см всегда лежит на задней полке. периодически то за головой у подголовниска, то за поясницей, смотря что устает - спина или шея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, где в Кирове можно купить хорошее импортное масло, чтобы не попасться на подделку? кто и где покупает, какие мнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да масло где угодно продают. спецы говорят, что разбадяженое могут продавать даже и у именитых контор, типа юникса например. самое нормальное типа это когда оно в бочках по 200л. но могу точно заверить что Максимум берет мобил1 и ессо хорошее, замена бесплатная, цена масла не выше, чем в розницу. там у меня друзья хозяйничают, я в курсе что и откуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да масло где угодно продают. спецы говорят, что разбадяженое могут продавать даже и у именитых контор, типа юникса например. самое нормальное типа это когда оно в бочках по 200л. но могу точно заверить что Максимум берет мобил1 и ессо хорошее, замена бесплатная, цена масла не выше, чем в розницу. там у меня друзья хозяйничают, я в курсе что и откуда.

 

а можно у них просто в свою канистру купить масло? а то я хочу сначала раскоксовку провести, а потом масло поменять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю этот вопрос лучше задать им. вроде ничего, что бы мешало залить в свою не вижу. позвони и поинтересуйся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

уважаемые одноклубники, есть ли у кого-нибудь зарядное устройство для аккумулятора? желательно с возможностью регулирования тока заряда, а то у меня один аккумулятор в ноль высадился (по глупости), хочу попробовать его оживить, а еще для надежности хочу второй подзарядить, а то он пугающе быстро высадился за прошлую неделю так, что завестись уже не смог (напряжение было 10,2 В, пришлось его в горячей воде отогревать, напряжение поднялось до 11,6 В, чего и хватило)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вот такая штука http://www.bast.ru/bastion/product/skat_uttv.htm

 

Но она служебная, лежит на работе. Дать попользоваться не могу, но погонять аккум, который привезешь- не проблема.

Так что думай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

На днях столкнулся с такой проблемой: не могу завести машину (вообще не могу ничего включить), сигнализация не отзывается (с обратной связью). Померял напряжение на аккумуляторе - около 3 вольт!!! Снял его, зарядил дома до 12,5 вольт. Поставил назад. Через 5 часов после установки напряжение опять упало, теперь до 10 вольт (естественно, ничего работать снова не захотело), хотя после установки сразу пробовал завестись - вроде все в порядке. Специально замерял напряжение: после подключения аккумулятора напряжение на нем начинает довольно быстро падать, вольт до 7-8, сам аккумулятор тоже разряжается. Подскажите, в чем может быть проблема? Куда может так уходить заряд? Это, кстати, началось с приходом сырой погоды. Еще обнаружил, что задняя фара неплотно прикручена, через уплотнитель вода попадала в багажник, естественно, залило и сами контакты в фаре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...