sereno 0 Опубликовано: 8 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано: 8 апреля, 2010 если СЦ Максимум занимается японскими вариаторами от хонды, то может и автомат посмотрят, можно позвонить и узнать. для ленивых есть аська. заодним и диагностику сканером сделают. а то узбеков 2 последних раза просил - то у них сканер сломан, то проводок в штекере оторвался. убили наверное сканер, отнекиваются Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenAl 0 Опубликовано: 8 апреля, 2010 Share Опубликовано: 8 апреля, 2010 вроде никаких посторонних шумов в коробке при разгоне не замечал как вариант можно кого-нибудь из механиков с собой посадить поездить послушать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Electrik 0 Опубликовано: 7 мая, 2010 Share Опубликовано: 7 мая, 2010 В Уз Дэу не советую ездить..... приехал как то раз форсунки почистить, вышел узбек выкрутил форсунки поковырялся отверткой , тряпочкой потер и обратно вкрутил :( Вот такой сервис)))) больше туда никогда не ездил) И вот у меня есть вопрос - Когда едешь на передаче на любой резко отпускаешь газ и машина начинает останавливаться причем довольно прилично, потом резко нажимаешь газ, идет провал потом толчек и дальше едет.... вот такая ерунда....что делать не знаю. на других машинах у меня такого не было... может у кого нибудь подобные случаи были? :roll: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маруся Дэу 0 Опубликовано: 16 июня, 2010 Share Опубликовано: 16 июня, 2010 У меня возникла вот такая проблема: еду в машине и постоянно что-то скрипит впереди, слушала, слушала пришла к выводу похоже, что руль, или что то рядом. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И ехать ли в сервис или к мастерам? Звук очень не приятный, как-будто стул какой-то рассохшийся скрипит((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAP 0 Опубликовано: 17 июня, 2010 Share Опубликовано: 17 июня, 2010 (изменено) стекло на панели приборки с самой панелью скрипит. у меня такое со второго месяца началось - запихал туда бумажку в 4 слоя - проблемы не стало. дополнение: запихал между стеклом и панелью Изменено 17 июня, 2010 пользователем KAP Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klin 0 Опубликовано: 18 июня, 2010 Share Опубликовано: 18 июня, 2010 у меня много что поскрипывало, шумело... после полной шумки машины стало несколько лучше, но признаться честно тож временами раздражающие то стуки, то поскрипывание проявляется. От скрипов панели и вибрации её же на малых оборотах помогло очень шумка панели (огромное спасибо Сереге Серено). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 0 Опубликовано: 19 июня, 2010 Автор Share Опубликовано: 19 июня, 2010 у меня в момент старта если трогаться с газком то чо то где то стукнет пару раз, причем по звуку где то из под панели и достаточно громко, массивная железяка об железяку. хотя во время езды хоть какие кочки - не стучит. вроде уже все оползал, фиг знат что брякает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CooL-A-TiGeR 0 Опубликовано: 19 июня, 2010 Share Опубликовано: 19 июня, 2010 Хочу купить матиз. Подскажите, в какой сервис лучше съездить, чтобы двигатель с коробкой посмотрели, где механики поопытнее? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TechnoAsp 0 Опубликовано: 19 июня, 2010 Share Опубликовано: 19 июня, 2010 Тогда ехать или в Уз-Деу на Щорса 72 или смотри здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=3...st&p=554376 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CooL-A-TiGeR 0 Опубликовано: 5 июля, 2010 Share Опубликовано: 5 июля, 2010 Скажите, а кто-нибудь ставил себе электронный тахометр? Не тот, что вместе с бортовым компом, а отдельно, маленький экранчик куда-нибудь на приборку перед рулем, чтобы смотреть можно было постоянно. Если ставили, то какие модели у вас? Просто у меня есть БК-03, стоял на карбюраторной девятке, но вроде должен и на инжектор подойти. К нему привык, очень удобный, а новый покупать не хоцца... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 5 июля, 2010 Share Опубликовано: 5 июля, 2010 Для инжекторов и карбюраторов они ведь разные ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TechnoAsp 0 Опубликовано: 5 июля, 2010 Share Опубликовано: 5 июля, 2010 Для CooL-A-TiGeR. Огласи, плиз, какая у тебя машина. Судя по этим данным с сайта http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/t...6-00000002.html Тахометр. Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией звуковой сигнализации превышения оборотов двигателя. То его можно настроить на Матиз 0,8литра только Евро2, на Евро3 не получится с ходу, придется немного поколдовать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CooL-A-TiGeR 0 Опубликовано: 6 июля, 2010 Share Опубликовано: 6 июля, 2010 То его можно настроить на Матиз 0,8литра только Евро2, на Евро3 не получится с ходу, придется немного поколдовать. честно говоря :oops: , у меня сейчас Нексия 1997 г.в. с двигателем G15MF, который вряд ли под ЕВРО3 подходит, а до этого тахометр на девятке карбюраторной стоял... насколько я могу судить, тахометр снимает импульсы с катушки (от самого тахометра всего три провода: "+", масса и третий на катушку), так что вопрос лишь в идентичности системы зажигания, а на моей она как раз с отдельной катушкой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TechnoAsp 0 Опубликовано: 6 июля, 2010 Share Опубликовано: 6 июля, 2010 (изменено) Так, замечательно. Раз катушка тоже одна, тогда подключение будет точно такое же, как на девятке. Никаких изменений нет. Изменено 6 июля, 2010 пользователем TechnoAsp Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 0 Опубликовано: 6 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 6 июля, 2010 а он умеет делить коэф на 3? 2-4 могут все, т.к. 95% это именно 4-горшковые. а вот на три не все умеют. в этом может быть загвоздка еще Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CooL-A-TiGeR 0 Опубликовано: 8 июля, 2010 Share Опубликовано: 8 июля, 2010 В соседней ветке зашел разговор про поездку в Казань, данная "проблема" тоже стоит перед нами ))) На днях зашли в магазин, увидели там накидку на кресло что-то типа ортопедической: с боковой поддержкой и, самое главное, валиком под поясницу. Правда, все это из обычного паралона. Может кто пробовал такие? Или кто и как справляется с проблемой поддержки поясницы во время длинных поездок? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baxsan 0 Опубликовано: 8 июля, 2010 Share Опубликовано: 8 июля, 2010 Покрывало не очень тонкое, складываешь, укладываешь на сиденье, а в области поясницы скатываешь валиком. Если что-то свисает, то, лучше, на перед, под ноги. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 0 Опубликовано: 8 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 8 июля, 2010 небольшая подушечка около 20*20см всегда лежит на задней полке. периодически то за головой у подголовниска, то за поясницей, смотря что устает - спина или шея. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CooL-A-TiGeR 0 Опубликовано: 12 июля, 2010 Share Опубликовано: 12 июля, 2010 подскажите, где в Кирове можно купить хорошее импортное масло, чтобы не попасться на подделку? кто и где покупает, какие мнения? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 0 Опубликовано: 13 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 13 июля, 2010 да масло где угодно продают. спецы говорят, что разбадяженое могут продавать даже и у именитых контор, типа юникса например. самое нормальное типа это когда оно в бочках по 200л. но могу точно заверить что Максимум берет мобил1 и ессо хорошее, замена бесплатная, цена масла не выше, чем в розницу. там у меня друзья хозяйничают, я в курсе что и откуда. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CooL-A-TiGeR 0 Опубликовано: 13 июля, 2010 Share Опубликовано: 13 июля, 2010 да масло где угодно продают. спецы говорят, что разбадяженое могут продавать даже и у именитых контор, типа юникса например. самое нормальное типа это когда оно в бочках по 200л. но могу точно заверить что Максимум берет мобил1 и ессо хорошее, замена бесплатная, цена масла не выше, чем в розницу. там у меня друзья хозяйничают, я в курсе что и откуда. а можно у них просто в свою канистру купить масло? а то я хочу сначала раскоксовку провести, а потом масло поменять Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 0 Опубликовано: 13 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 13 июля, 2010 я думаю этот вопрос лучше задать им. вроде ничего, что бы мешало залить в свою не вижу. позвони и поинтересуйся Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CooL-A-TiGeR 0 Опубликовано: 5 октября, 2010 Share Опубликовано: 5 октября, 2010 уважаемые одноклубники, есть ли у кого-нибудь зарядное устройство для аккумулятора? желательно с возможностью регулирования тока заряда, а то у меня один аккумулятор в ноль высадился (по глупости), хочу попробовать его оживить, а еще для надежности хочу второй подзарядить, а то он пугающе быстро высадился за прошлую неделю так, что завестись уже не смог (напряжение было 10,2 В, пришлось его в горячей воде отогревать, напряжение поднялось до 11,6 В, чего и хватило) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TechnoAsp 0 Опубликовано: 5 октября, 2010 Share Опубликовано: 5 октября, 2010 Есть вот такая штука http://www.bast.ru/bastion/product/skat_uttv.htm Но она служебная, лежит на работе. Дать попользоваться не могу, но погонять аккум, который привезешь- не проблема. Так что думай. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CooL-A-TiGeR 0 Опубликовано: 14 октября, 2010 Share Опубликовано: 14 октября, 2010 На днях столкнулся с такой проблемой: не могу завести машину (вообще не могу ничего включить), сигнализация не отзывается (с обратной связью). Померял напряжение на аккумуляторе - около 3 вольт!!! Снял его, зарядил дома до 12,5 вольт. Поставил назад. Через 5 часов после установки напряжение опять упало, теперь до 10 вольт (естественно, ничего работать снова не захотело), хотя после установки сразу пробовал завестись - вроде все в порядке. Специально замерял напряжение: после подключения аккумулятора напряжение на нем начинает довольно быстро падать, вольт до 7-8, сам аккумулятор тоже разряжается. Подскажите, в чем может быть проблема? Куда может так уходить заряд? Это, кстати, началось с приходом сырой погоды. Еще обнаружил, что задняя фара неплотно прикручена, через уплотнитель вода попадала в багажник, естественно, залило и сами контакты в фаре. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас