Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

КАРАГАНДА!


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 424
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Пацаны!!! У всех расход 6 литров по городу, а у Corrректора - 4!!!

Хватай его!!! Бееей!!!!!!!!!!!!

 

Шутка :)

 

Блин, вот что значит оригинальный корейский Матиз!

А у меня с наступлением холодов и расход топлива возрос! Стал 7, а то и 8 литров на 100 км.

В морозы и того больше наверное будет!

 

======

Данил, по улице Терешковой, в районе бывшего 4-го автопарка, если ехать из города в Майкудук, после остановки Терешковой, за кольцом, есть такой салон Покрышкино, может знаешь?

Там очень даже хорошо делают сход-развал! Я правда пока не делал на своем Моте, но все мои знакомые очень расхваливают это место!

Говорят что даже дешевле чем везде получается, несмотря что салон довольно навороченый!

 

А зачем тебе? Стало в бок уводить?

А давление в шинах мерил?

 

Володя, а у меня тоже есть скрип в районе заднего левого колеса!

Но он правда такой, непостоянный, некриминальный! :)

Но если на кочке машину хорошо качнёт, то обязательно раздаётся скрип!

 

Слушай, а как добраться до этой муфты? Её как видать?

С ямы будет видать?

Или если колесо снять?

 

============

Слушайте! Да вы шо?! У Кукушат 4-горшковый движок?!!!!

Обалдеть!!!!!

Они-то небось порезвее Матизов будут!

 

Вот с кем надо попробовать погонять!!!

 

А зато Матиз Лоу-кост облегчен до невозможности! Авось он и займёт в гонке лидирующую позицию!!! :)

Не, ну конечно, мы ж не будем движки рвать, чтоб прям до усиру!!! :)

Так, в лёгкую! Аккуратненько! Кто во что горазд :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.В прошлую зиму не смог попасть в гараж, ждал на стоянке 4 дня пока откопают гараж, морозы были ещё те! К моему удивлению в минус 32! при полудохлом кумуле с первого раза завелась

 

2.по городу при спокойной езде 4 на сотку спокойно можно уложиться проверял неоднократно

 

 

Вот это даааа , впервые слышу такое, моя по городу 8-9 как не экономь....а зимой ниже 20 уже не заводиться

Изменено пользователем asan-78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну у него же Матиз не узбекской сборки, как у нас всех! :)

У него чистый кореец!

Кто их знает этих корейцев, вдруг они действительно 4 литра по городу хавают?!

 

А у меня по лету такая картина - 30 литров залил, 500 км проехал!

Методом нехитрых математических расчётов выводим следующую циферку - 6 литров на 100 км! :)

 

Сейчас с наступлением холодов расход заметно увеличился!

 

А я переобул своего железного друга! :)

С утра встаю, гляжу на градусник...!

-5 !!!!!!!

Ё Ка Лэ Мэ Нэ !!!

 

На улицу выхожу - холодрыга! Все лужи замёрзли!

Сел в машину, поехал, решил сделать пробное торможение..

Гляжу - дело худо! Скользит на асфальте!!!

 

Ну я недолго думая поехал к себе в гараж, где ещё летом запасся шипованной резиной. Скинул летнюю, поставил зимнюю, купил в Автомагии букву "Ш", и усё! :)

Красота! :)

 

А то мне сегодня в Темиртау ехать!

А возвращаться по ночи!

Кто его знает, вдруг днём подтает, будет нормально, а ночью опять каааак долбанёт...!!!

 

Вот я и решил в целях безопасности переобуться!

Так что теперь наблюдайте моего Матиза на улицах города с чёрными колёсами, а не с серебристыми как ранее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну у него же Матиз не узбекской сборки, как у нас всех!

У него чистый кореец!

 

 

 

 

 

Ребята! Ну не надо делать из моего авто какого-то монстра, Движки я думаю у всех одинаковые,  просто у меня вобще простая комплектация а у вас наверняка есть и ГУР и кондей и....?

 

даже включёная магнитола! уже расход увеличивает (журнал за рулём много раз про это писал). Это был просто мой эксперимент. Потом я же писал про спокойную езду! А на это даже у меня терпения не всегда хватает.А в Караганде и Астане стиль езды  довольно  агрессивный и волей и не волей приходится под это подстраиваться иначе просто выдавят на обочину. Вот и приходится со светофора педальку в пол, отсюда и дополнительные " капельки" бензина в "общую копилку". В Астане если ехать из аэропорта в город там встречаются порядка 4 фотиков и ограничение 40, и интервал между ними где-то метров 200-300 так местные между фотиками умудряются разогнатся до 80! А потом плачут про большой расход :crazy:  

 

 

 

 

Сегодня  катался по Караганде, сам я из Темиртау, в гараже залил бензина по самое горло вот вот выльется и в путь....

 

 

 

 

перед поездкой прогрев, по трассе 120, в городе частые остановки; завёл - заглушил, печка, обогрев зад. стекла,4 человека, светофоры и т.д.

 

Короче по приезду в гараж доливал мерной 3 литровой банкой

 

К успокоению всех почти 6 л на сотку!  :(

 

 

 

 

Вот вам и кореец!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получается по трассе около 6и литров, по городу 8. Автомат.

А сегодня да, холодно было. То ли еще будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах вон оно как ещё можно измерять расход топлива!

Залил до горла, а потом подлил!

Иш ты! Я и не знал!

 

А я всегда так делаю, когда хочу измерить расход -

Езжу пока лампочка "бензин" не загорится, потом сразу заправляюсь, и дальше езжу - как говорится до лампочки :)

Ну т.е. пока опять не загорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я просто заправляю полный бак, скидываю счетчик, затем заправляю опять полный бак и считаю расход.

Последние результаты - 8,7 л/100км. Это с выключенным овердрайвом ну и с учетом того что как бы холодно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Кстати на счёт овердрайва!

Ты его проверял? Работает?

У меня на моём давнишнем рабочем Матизе кажись он не пахал! :)

Что с ним, что без него - эффэкт был одинаков!!! :)

Просто была кнопочка для красоты!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял, работает. С включенным овердрайвом переходит на 4ю где-то на скорости в 60 км/ч.

С выключенным соответственно крутит дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Друзя! Всем привет!

Извините што пропал! Перебои с интернетом!

 

А случилось на этот раз со мною следующее! :)

Всё чаще и чаще стал как бы залипать газ! Т.е. еду я еду к примеру на четвертой скорости, вдруг отпускаю газ, перехожу на нейтраль, а мотор продолжает реветь! Видимо что-то с дроссельной заслонкой, толи не закрывается, толи ещё что-то! А может и датчик который отвечает за эту заслонку!

 

И тут в один прекрасный день, завожу с утра своего Мотю, прогреваю, втыкаю первую, еду, и через 10 секунд - БАЦ!!!

Загорелась лампочка Check Engine!

Я думаю Ёпт....!!! Приехали!!!! Капец котёнку!!!

Останавливаюсь, глушу мотор, стою минуту, снова завожусь ... - лампочка горит!

Даже со двора не успел выехать!

Ну я разворачиваюсь, ставлю машину и всё.

 

В течение дня ещё 4 раза выхожу, завожу, проверяю - лампочка горит!

 

На следующий день с утра звоню в Бахус и записываюсь на осмотр. Записали на завтра в 11.00.

В этот же день сажусь в Мотю, завожу - О, чудо!!! Лампочка не горит!!!!

Целый день езжу - лампочка не горит!!!

Ехать на Бахус не надо!!!! - подумал бы другой, но не я! :)

Думаю, всё равно поеду, покажу - шо за ерунда!?

 

На следующий день с утра завожу двигатель - .... лампочка снова горит!

Ну вот как раз будет что на Бахусе показать! :)

 

Приезжаю, показываю, так мол и так!

Они загоняют машину в бокс, подключают к компьютеру, смотрят.

Компьютер выдает код, который означает что датчик дроссельной заслонки умер!

 

А перед этим я начинался тут на форуме, у кого что было когда горела лампочка Check - у кого комп просто среагировал на плохой бензин, у кого эта заслонка, у кого ещё что-то, короче всё что в движке умирает, будь то датчик, генератор или ещё что-нибудь - загорается лампочка Check

Тут уж самому никак не дотумкать, нужно ехать делать компьютерную диагностику.

 

Короче итог таков -

Диагностику сделали, датчик по гарантии заменили, ни копейки не взяли!

ВЕЗУХА!!!! :)

 

После замены датчика - целый день движок ревел как тигр! Обороты не падали! Приходилось самому механическим путём их ... падать! :)

Ну т.е. включал пониженную передачу, потихоньку отпускал сцепление, притормаживал - и лишь тогда обороты падали.

Но на следующий день всё пришло в норму! Движок не ревёт, едет нормально, не жрёт а прёт! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Как ведёт себя машина в такой мороз? Я сегодня ночью вставал в 5 часов и прогревал 20 минут. На улице было -28 и сильный ветер!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,Рустам!Сигналка с автозаводом выручает.Вчера в пол-первого ночи первый раз завелась и потом каждые два часа заводилась.На работе сегодня все завелись,посмотрим что завтра будет :( .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет из Темиртау! Автозавода нет ночью вставать лень,купил АКБ Мутлу 42Ап/ч и нет проблем! Сегодня утром t-29,5(это по градуснику дома) и без проблем завёлся с первого раза-масло синтетика Тотал 5/30(или 5/40) там ещё маркировка какая-то 9000 чтоли:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у кого дела? Чего-то Марлена нету на связи..... Я в ночь с 21 на 22 два раза прогревал в 2-30 и в 6-00 по 20 минут, так мороз был -32 градуса по Цельсию... :crazy: А сегодня ночью не грел - глянул перед сном на градусник - было -26, на 5 утра будильник поставил, проснулся -23, подумал что не холодно. Утром в 9-00 завелся с полоборота!Чего ты мы декабрьскую нашу встречи пропустили?! Может на следующей недели перед Н.Г. встретимся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло, я вчера при -32 не завелся и сегодня кстати тоже, либо еще не отогрелся, либо аккумулятор сел!

Эти акк. их можно подзарежать?????

 

Кстати? Vadim986, как нестандартный акк. сел в гнездо?

Изменено пользователем rVladimir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rVladimir - заряжать аккумулятор можно. 10% от емкости (если 35 А/Ч, то 3,5 ампера) и по времени в зависимости от разряженности. Я обычно ставлю на 8-10 часов, по мере зарядки ампераж падает. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло, я вчера при -32 не завелся и сегодня кстати тоже, либо еще не отогрелся, либо аккумулятор сел!

Эти акк. их можно подзарежать?????

 

Кстати? Vadim986, как нестандартный акк. сел в гнездо?

 

Сел как родной! Сейчас поясню. Наш родной АКБ на 35 маленький и похож на так называемые "японские"АКБ что на праворульках стоят,но это только внешне. У наших длина,помоему,20см,а на "японских"22см-они уже не лезут(мешает фара и "полочка"на которой резинка) проверенно!!! Запихнуть всё же ножно но обслуживать неудобно! У нех ещё ампераж min45-тут я про гениратор подумал,вдруг у него мощи нехватит его заряжать,продолжил поиски и нашёл парочку неизвестных АКБ китайского производства по42Ап/ч с длинной в20см и известный Мутлу 42Ап/ч тоже с д=20см. Выбор был очевиден-11500тнг и Мутла под капотом уже 2ой год,ниразу как поставил не снимал недлячего. Гениратора хватает вполне-проверял на сто. Стоит только обратить внимание продовца как клемы расположены,смотрим на лицевую сторону "+"слева"-"справа,подругому проводов нехватит. Вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, СЕГОДНЯ сел и о чудо, завелся!!! Вадим, а ты про родные акк. на 45 не узнавал (вчера на сайте www.elcats.ru высморел), правда заразы стоят дорого, что то около 30000, и плюс под них надо подставку менять. Такими акк. только MX снабжаются!

 

А вообще надо сигналку ставить с таймером!

Изменено пользователем rVladimir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, СЕГОДНЯ сел и о чудо, завелся!!! Вадим, а ты про родные акк. на 45 не узнавал (вчера на сайте www.elcats.ru высморел), правда заразы стоят дорого, что то около 30000, и плюс под них надо подставку менять. Такими акк. только MX снабжаются!

 

А вообще надо сигналку ставить с таймером!

на 45 а/ч вроде как Бесты укомплектовывались. 0.8 идет мелкий, 35 а/ч. Подставка как я понял одна и таже.

А вообще в морозы как-то не очень, заводится не сразу, кузов трещит и в салоне мягко говоря не жарко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, СЕГОДНЯ сел и о чудо, завелся!!! Вадим, а ты про родные акк. на 45 не узнавал (вчера на сайте www.elcats.ru высморел), правда заразы стоят дорого, что то около 30000, и плюс под них надо подставку менять. Такими акк. только MX снабжаются!

 

А вообще надо сигналку ставить с таймером!

 

Я акб искал 2 года назад и про родные 45 не слышал,может сейчас и есть,но 30000-ПЕРЕБОР!

Сигналка с таймером конечно манит ещё и тёплым салоном,но меня тревожит пресловутый "тройник"с клапоном картэрных газов. Там образуется конденсат-замерзает(причём быстрей чем остывает масло и включается таймер завода),если это происходит масло выдавливает через сальники или реально вылетает щуп и масло выкидывает через его отверстие-это со мной произошло вчера!

Про это пишут в "Выдавливает масло из двигателя"(в нэте новичок ссылку скопировать не могу-сори)

Так что я автозавода побаеваюся,вдруг это повторится ночю,к чему приду утром к пустому картеру и заклинившему двигателю?

 

на 45 а/ч вроде как Бесты укомплектовывались. 0.8 идет мелкий, 35 а/ч. Подставка как я понял одна и таже.

А вообще в морозы как-то не очень, заводится не сразу, кузов трещит и в салоне мягко говоря не жарко.

 

У меня не трещит ничего,машине подчти 3года,с печкой продлем нет,птьфу-птьфу-птьфу,тук-тук:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не трещит ничего,машине подчти 3года,с печкой продлем нет,птьфу-птьфу-птьфу,тук-тук:-)

Ну я не скажу что прям совсем труба, но при -20 прохладно. Может какая заслонка неплотно прилегает, но судя по форуму печкой довольны отнюдь не все. Ну и надоедает туда-сюда ручку воздушных потоков крутить. Ставишь на лобовик - ноги мерзнут, включаешь на ноги - боковые стекла затягивает, ставишь боковые - лобовик подмерзает :) 3я скорость в принципе спасает, но шумновато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не скажу что прям совсем труба, но при -20 прохладно. Может какая заслонка неплотно прилегает, но судя по форуму печкой довольны отнюдь не все. Ну и надоедает туда-сюда ручку воздушных потоков крутить. Ставишь на лобовик - ноги мерзнут, включаешь на ноги - боковые стекла затягивает, ставишь боковые - лобовик подмерзает :) 3я скорость в принципе спасает, но шумновато.

 

Согласен "надоедает туда-сюда ручку воздушных потоков крутить":)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Матизов и матизоводов с Новым 2011 годом!!! Мы ездили в Астану на праздники новогодние, мороз был -32. Матиз не подвел! Дорога отличная, только все стекла замерзли, кроме лобового, пассажирам на заднем сиденье было холодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...