Перейти к содержимому
pulivan

Тугое включение передач АКПП

Рекомендуемые сообщения

Доброго здравия! После стоянки рычаг АКПП туго перемещается. Машина стояла 3-4 дня. Сейчас, при морозе стало более заметно. Прогревая двигатель, гоняю рукоятку туда-сюда. Идет туго. Потом, после 5-10 км, все в порядке. в чем проблема? При поездке само переключение передач АКПП идет нормально. Уровень масла - в норме. Проблема только в тугом рычаге.

Изменено пользователем pulivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Туго переключается из-за того, что масло в АКПП холодное непрогретое, это нормально при морозах, АКПП прогревать в дороге без нагрузок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему раньше этого не было? Не первая зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему раньше этого не было? Не первая зима.

Проблема не в масле в самой коробке, селектор АКПП это не рычаг который в механике шестерни переключает, а просто переключатель,так вот смазка в селекторе состарилась, пыль и т.п.......Шевролет вроде даже отозвал часть спарков на замену смазки селектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда и не из-за морозов точно, часто не могу снять с поркотника, не идет и все приходится с силой вырывать, не правильно конечно. но в остальном все хорошо только с парковки трудно снять масло еще не меняла в коробке поменяю напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же ерунда и не из-за морозов точно, часто не могу снять с поркотника, не идет и все приходится с силой вырывать, не правильно конечно. но в остальном все хорошо только с парковки трудно снять масло еще не меняла в коробке поменяю напишу.

Чтобы нагрузка не ложилась на фиксатор в АКПП ставьте машину сначала на ручник, а потом на паркинг. Такое явление может быть, если паркуетесь не на ровной площадке. Это где-то уже обсуждалось на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в морозы чтото там замерзает и подолгу не могу вжать кнопку рычага. Приходится потихоньку раскачивать рычаг АКПП. После того как кнопка все-таки утопится, рычаг ходит без особых усилий. Может кто такое встречал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня случилась такая ситуация. Моя любимая теща имеет автомобиль Матиз с АКПП. И вот на днях рычаг переключения стал переводится только до положения R, на N,D не переводится. Так что машина едет только назад. На мое предложение ездит задним ходом, теща ответила категоричным отказом. Подскажите, что это за поломка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, дорогие одноклубники! Сегодня утром понял, что проблема обострилась и нужно срочно принимать меры. Итак: первые симптомы появились весной. Садишься утром, заводишься и при переключении в режим D ручка переключения стала двигаться труднее. Проезжаешь несколько километров и все нормально. И вот все туже и туже, но жить еще можно было. Сегодня утром я почти не смог сдвинуть ее с места (перед этим машина стояла три дня под дождем). Приехал в город (около 70 км.) и при переводе в P опять все легко и хорошо. Сегодня хочу записаться на СТО. Но Вы все знаете, что там рассказать могут что угодно. Молва идет о тросике хитром. Подскажите пожалуйста, может проблема известная или кто сталкивался с ней? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручку разобрать и смазать фиксатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад Вас слышать! Спасибо за совет! Только вот легко ли разбирается эта ручка? Я в нее отверткой потыкал, пока результата нет. :) Спасибо.

 

Усе разобрал. Отверткой понастойчивей потыкать надо было. Смазал и подогнул немного язычок. Стало даже лучше! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста! Матиз с АКПП зимовал в гараже 6 мес. Сегодня завели, все вроде работает, но АКПП очень туго ходит! Раньше такого не было. Ездили 3 часа,лучше не стало. Помогите,что делать?? Какая-то смазка или тросик? Что к первую очредь проверить? И самое главное-как разобрать,куда залезать?

 

Многие пишут про замену или долив жидкости в АКПП. Но АСК-Авто пишут тут http://matizclub.net/index.php?showtopic=37219 что жидкость в АКПП не меняется,да я и сама слышала,что в АКПП ее менять не надо как в МКПП.

Везде можно найти инфо и марке жидкости, а куда ее лить нигде не нашла, да и как вообще уровень проверить.

Подскажите, что посмотреть, в чем проблема? Как о этого тросика обраться? Из салона? Или из-под капота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка уровня описана в "руководстве" машинки. (при заведеном двигателе и прогретой коробке, селектор в положении "Р", вынимаем щуп под трабмлером и смотрим что там)

Жидкость в коробке лучше менять: на киа пиканта стоит такая же как и у нас коробка, регламент замены 40 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите ось привода управления АКПП( ось привода рычага в салоне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×