Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Страхование автомобиля


Рекомендуемые сообщения

 
Это каска? Круто.

Ага, но это из-за маленького стажа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько стаж?!

пол года каждодневной езды )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...

25го обратилась в ингосстрах по страховому случаю...

поставила "крыжик" чтобы все перечисления по каско шли сразу на сервис...

ждем вместе с сервисом уже неделю...

угадайте: я в следующем году заключу с ними договор?

 

29го, спьяну, написала жалобу в мск-ий офис, написали что разберутся с вгд-им за 15 дней… продолжаю жить без Клоти, пытаюсь не заплатить за ремонт сама… хотя уже лапки чешутся…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каска дороговато выходит однако...и стоит ли это того, я за свою 1500 отдал,хоть и показалось что для нового авто это мало как то...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, то срок выплаты - месяц, а прошла всего неделя. Мне всё вовремя выплатили. Правда я заявляла 2 повреждения, а по одному доки потерялись в пути от Волжского до Волгограда. Но, спасибо Юле, всё нашлось и в срок уложились

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого сумма по каско 22000 :shock: , даже с условием малого стажа. Я с нулевым стажем первые два года платила по 13000.

ну пусть сейчас дороже, но не настолько же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сloto, срок выплаты по КАСКО в ингосстрахе 15 рабочих дней, т.е. три недели. Плюс согласовывают счет из сервиса, с сервиса. Просто сервис иногда пишет либо завышенную сумму, либо работы, которые не нужны. А вообще направление на ремонт выдается в течение пяти семи дней. Пока не прошло трех недель, мы обычно сидим тихо. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЩАЗ, я буду сидеть тихо без машины.

1. По договору пять дней. По информации из мск – мой случай стандартный – обратитесь к сотруднику - все возможно оформить за один день.

2. Обратилась, на «икс» пригнала Клотю сначала на Комсомольску 10, чтобы ее там пофотографировали и составили все бамажки. Пояснила, что у меня дыр впереди, можно ли ускорить процесс. Можно, мы то быстро сделаем, то ли дело сервис… Погнала в сервис, пообещала, что завтра будет заявка на ремонт… Сервис со своей стороны заказал стекло…

3. Заявка пришла сегодня, после моего ОРА на некого Ивана в страховой. Через 15 минут «милого» общения с ним, мне отзвонилась сотрудник ремонта и сказала, что ваша заявочка, которую вы вторую неделю ждете, наконец-то, пришла. Переключила меня на ремонтника, и опять приятная новость – а стекла нет… Т.к. к моменту формирования пересылки – не было заявки на ремонт… Но не переживайте, пока пять РАБОЧИХ дней будет согласовываться ремонт – за праздники – стекло придет…

4. Дата подписания заявки 27е октября. Я звонила в ингосстрах и 28го и 29го. Ответ был – еще не поставили печать!!! Вопрос: почему за мои же деньги, мне компасируют мозХ?

Я согласна, что проблемы каждого потребителя – это его личные проблемы. Но на моем опыте предлагаю ВАМ самим решать – стоит ли страховать КАСКО и в какой компании.

Я для себя решила – нах и КАСКО и ингосстрах

 

Забыла дописать – а еще, кроме того, что в выходные они не работают ваааще, особенно это будет приятно с 1 по 10 января…., по каско агенты ингосстраха НЕ выезжают на место происшествия… Пригоняйте машину для фотографирования к нам. А если сама не едет – на эвакуаторе.

Изменено пользователем Cloto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЩАЗ, я буду сидеть тихо без машины.

1. По договору пять дней. По информации из мск – мой случай стандартный – обратитесь к сотруднику - все возможно оформить за один день.

2. Обратилась, на «икс» пригнала Клотю сначала на Комсомольску 10, чтобы ее там пофотографировали и составили все бамажки. Пояснила, что у меня дыр впереди, можно ли ускорить процесс. Можно, мы то быстро сделаем, то ли дело сервис… Погнала в сервис, пообещала, что завтра будет заявка на ремонт… Сервис со своей стороны заказал стекло…

3. Заявка пришла сегодня, после моего ОРА на некого Ивана в страховой. Через 15 минут «милого» общения с ним, мне отзвонилась сотрудник ремонта и сказала, что ваша заявочка, которую вы вторую неделю ждете, наконец-то, пришла. Переключила меня на ремонтника, и опять приятная новость – а стекла нет… Т.к. к моменту формирования пересылки – не было заявки на ремонт… Но не переживайте, пока пять РАБОЧИХ дней будет согласовываться ремонт – за праздники – стекло придет…

4. Дата подписания заявки 27е октября. Я звонила в ингосстрах и 28го и 29го. Ответ был – еще не поставили печать!!! Вопрос: почему за мои же деньги, мне компасируют мозХ?

Я согласна, что проблемы каждого потребителя – это его личные проблемы. Но на моем опыте предлагаю ВАМ самим решать – стоит ли страховать КАСКО и в какой компании.

Я для себя решила – нах и КАСКО и ингосстрах

 

Забыла дописать – а еще, кроме того, что в выходные они не работают ваааще, особенно это будет приятно с 1 по 10 января…., по каско агенты ингосстраха НЕ выезжают на место происшествия… Пригоняйте машину для фотографирования к нам. А если сама не едет – на эвакуаторе.

 

Гы Гы!! Смотри как бы спешка тебе потом боком не вышла!! В спешке наши сервис гоблины с Агата могут нето стекло привезти тебе!!! У меня с Ингосом всё было во время и всегда без проблем!! Всё решалось быстро, а вот Агат как всегда тупил!!! И ты, это, того, С Иваном то не ругайся! Он тут не причём, Надо ругаться с теми, кто наверху сидит)))

Попробуй тогда в следующем году или Россию или Росгосстрах))) Тогда поймёшь что Ингос, самая нормальная из крупных фирм-страховщиков!! А в мелких страховаться - черевато потом вообще остаться без денег на ремонт авто!! Разорится она и всё. Вон Вадим с Гетц клуба - до сих пор судится, а денег всё так и не дают. Сам уже давно сделал своё авто.

Изменено пользователем MoDEst
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью Поддерживаю Ивана, инода можно правила почитать, когда страхуетесь. А можно до страхования пособирать правила и почитать, а потом решить, где страховать, чтобы потом не было столько негатива. В ингосстрахе достаточно долго все подписывают именно наверху, с каждой бумажкой к директору не побежишь, собирают кучу бумаг, а еще директор все таки не всегда на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже больше чем уверен, Ингос тут не особо роль в задержке играет. Тут больше дилер, в данном случае Агат, которые с пускает цены на з/ч и работы. А уже потом Ингос соглашается уже или нет со стоимостью. У меня все решения, в обоих случаях, принимались после посещения дилера на вторые сутки, и на третьи сутки я уже ставил авто в цех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не умеет читать.

Проблема в обещаниях сотрудников ингосстраха. Если знают свою структуру - нах обещать? А если знают, что могут сделать раньше, но не делают: хотят чего-то от клиента??? Это стандартная ситуация России - ноль в сфере услуг.

Будут проблемы с Агатом - напишу на гетцниках. Пока проблема со скоростью работы страховщиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cloto я читать умею. Из всего написанного я понял что, вас кинул Агат со стеклом, которое не заказал он. Ингострах виноват, что печать не поставил, и что не выезжает никуда. А может просто нужно уметь общаться с людьми, а не постоянно наезжать на них :crazy: А то я смотрю у Вас и диллер Дэу плохой был, и Агат, а теперь вот... И они тогда будут любезны по отношению к Вам?

Да, у меня работает в ингосе свой человек, даже два. Оценщик - одноклассник-одногруппник, и да-да, тот самый Иван, с которым Вы ругались. Но я никогда не пользовался своими связями для решения своих проблем. Всегда всё было в общей очереди. Работой Ингоса я доволен на все 100%. А вот из росгосса даже по каске иногда сложно выбить деньги, только через суд... И цены на страховку у них как-то очень странно получаются. У них на стоимость каски влияет холостой или нет страхователь))) И выходило на 10000р дорожа каска. Я нисколько не рекламирую тут Ингос и не обсираю Росгосс, но такая жизнь. Каждый ищет, где ему лучше. В ообщем как-то так. За сим спешу откланяться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:laugh: Меня пока не кинули, а ЗАТЯНУЛИ оформление. И пока только в Ингосстрахе.

И мне как покупателю продукта "фиолетово" кто именно это сделал - ваш друг, или кто-то вам не знакомый. Мне противен сам факт. Пока я разбираюсь со страховщиками. Будут проблемы с сервисом - напишу про них, но на гетцфоруме, не на матизниках.

 

И, насколько я помню по постам - как раз у вас Агат всегда плохой. Я пока про них выводы не сделала. Напишу потом :crazy:

 

Страховаться буду в другой фирме. И да, по возможности, чтобы там работал знакомый страховщик, пока у нас такая сфера услуг - что нормальное отношение возможно только через личное знакомство. (Я не только про страхование, но про медицину, и про обслуживание в кафе, бытовые работы и т.п.)

Изменено пользователем Cloto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...