Hutte Опубликовано: 22 июня, 2011 Share Опубликовано: 22 июня, 2011 Это, вероятно, было сравнение с доработанным Матизом. Ну да с базой на 250мм длиннее, шире на 200мм, на 15 колесах, весом 1230кг. Вырос он у него короче от доработки, КОРМИЛИ ЕГО АНАБОЛИКАМИ. Матиз очень хороший автомобиль в своем классе, и от того какой на нем двигатель, подвеска и акустика он не станет комфортнее Рио. Кстати Рио на платформе jb прилично современнее и качественнее. Так что длинный пост про СРАВНЕНИЕ это из серии "Что это было?". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лис33 Опубликовано: 23 июня, 2011 Share Опубликовано: 23 июня, 2011 Вырос он у него короче от доработки Ну... где-то местами и вырос: http://matizclub.net/index.php?showtopic=39861 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 24 июня, 2011 Share Опубликовано: 24 июня, 2011 (изменено) Не знаю что все рио ругают-тут пришлось покататся на рио хетч(приятель ногу и руку сломал, а ездить по делам надо,пришлось приглашённым водителем поработать!!),подвеска лучше чем у моти,рулится прилично(хозяин машины даже не знал что так можно ездить на рио!!),салон конечно бюджетный, НО ВСЁ РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО И ЕСТЬ ТАХОМЕТР,И СИДЕНЬЯ ПОЛУЧШЕ(НА ДАЛЬНЯК ТОЧНО ЛУЧШЕ)!МОТОР ТЯНЕТ С НИЗОВ КАК СЛОН-КТО СКАЖЕТ ОБРАТНОЕ -ПРОСТО НЕ ЕЗДИЛ НА РИО.Считаю что сандеро так же вариант(ездил -знаю),но рио поцивильней выглядит и с наружи и в нутри-МОЁ ИМХО!!!!!!!!!!!!!Новый рио не такой бюджетный и это не радует к сожаленью!!!!!! Изменено 24 июня, 2011 пользователем SLAVA44 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scheff Опубликовано: 18 февраля, 2012 Share Опубликовано: 18 февраля, 2012 Сегодня видел новый Рио хэч, в салоне, и даже поседел в нём. Дизайн кузова и салона мне понравился больше ,чем близнец - Солярис. Чуть лучше обзор через заднее стекло,но тоже... Форма зеркал понравилась больше. Не понравилась,сразу - сидеть на заднем сиденье. Слишком вертикальная спинка.Долго ехать устанешь. Жаль,что нет рег.руля по вылету, впрочем и у Соляриса тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бякиш Опубликовано: 17 апреля, 2015 Share Опубликовано: 17 апреля, 2015 Год с лишним езжу на рио хэтчбек кузов 2013 года, пересела с матизика, машина мне нравится всем, но в пробках грущу по мотьке своей, на ней я лезла в любую щель и любовалась в зеркало заднего вида, как обламывались машинки покрупней))) Первое ощущения после смены машины, что эта машина огромная, но к удивлению быстро одаптировалась к габоритам. Остольное сравнивать бессмыслено, машины разных классов.. Первая любовь - матиз видимо это на всегда! Сегодня видел новый Рио хэч, в салоне, и даже поседел в нём. Дизайн кузова и салона мне понравился больше ,чем близнец - Солярис. Чуть лучше обзор через заднее стекло,но тоже... Форма зеркал понравилась больше. Не понравилась,сразу - сидеть на заднем сиденье. Слишком вертикальная спинка.Долго ехать устанешь. Жаль,что нет рег.руля по вылету, впрочем и у Соляриса тоже. К тому что не нравится в рио, могу добавить, очень шумная, в матизе правда хуже было, но с хвостовой части постоянно разносится гул как в самолете))) И СИДЕНЬЯ ПОЛУЧШЕ(НА ДАЛЬНЯК ТОЧНО ЛУЧШЕ) Может я придераюсь, но сиденье моего матизика мне нравилось больше, оно было мягенькое удобненькое))) а тут спортивный вариант жестко и спина болит, на Моте ездила в Питер и на Рио, на Рио больше не хочется))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyVLG Опубликовано: 8 мая, 2015 Share Опубликовано: 8 мая, 2015 С Декабря пересел на Рио седан. 1,6, 6-и ступенчатая механика, комплектация престиж. 123 лошади после 51 Матиза это самолёт :) Климат совершенно не влияет на тягу мотора. Крутить мотор больше 3 тыщ приходится крайне редко. Подвеска вполне комфортная, хотя на клубном форуме некоторые товарищи путаются её переделать. Все тормоза дисковые. Клиренс немного больше, чем у Матиза на Каябе, поэтому сейчас проезжаю не чиркая там, где раньше шкрябал защитой. К тому что не нравится в рио, могу добавить, очень шумная, в матизе правда хуже было, но с хвостовой части постоянно разносится гул как в самолете)))Пожалуй самое слабое место в шумке у Рио это задние арки. Но не многие производители сильно стараются их звукоизолировать. Может я придераюсь, но сиденье моего матизика мне нравилось больше, оно было мягенькое удобненькое))) а тут спортивный вариант жестко и спина болит, на Моте ездила в Питер и на Рио, на Рио больше не хочется)))Недавно по трассе ездил. Одно удовольствие после Матиза :) Дорога утомляяет в разы меньше, т.к. меньше паришься насчёт обгонов. Посадка за рулём удобная - сиденье регулируется вверх/вниз. Рука при росте 183 прекрасно ложиться на подлокотник, который имеется в комплектации, а евая хорошо отдыхает на ручке двери, впрочем точно так же как и в Матизе МХ. Заметили при покупке, что в седане на заднем сиденье сидеть гораздо удобнее, чем в таком же хетчбеке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бякиш Опубликовано: 11 мая, 2015 Share Опубликовано: 11 мая, 2015 Пожалуй самое слабое место в шумке у Рио это задние арки. Но не многие производители сильно стараются их звукоизолировать. Интересно, а самостоятельно можно избавиться от этого, а то ощущения реактивного самолета))) Недавно по трассе ездил. Одно удовольствие после Матиза :) Дорога утомляяет в разы меньше, т.к. меньше паришься насчёт обгонов. Посадка за рулём удобная - сиденье регулируется вверх/вниз. Рука при росте 183 прекрасно ложиться на подлокотник, который имеется в комплектации, а евая хорошо отдыхает на ручке двери, впрочем точно так же как и в Матизе МХ. Заметили при покупке, что в седане на заднем сиденье сидеть гораздо удобнее, чем в таком же хетчбеке. Часто езжю по трассе, но думаю просто все на любителя, у меня в мотьке мягкое сиденье было, а тут жесткое... :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 11 мая, 2015 Share Опубликовано: 11 мая, 2015 Вопрос по аркам - подкрылки фетровые с завода есть или нет. Просто с ними становится действительно тише. Если вместо них поставили пластиковые … надо снимать их и клеить вибру. Помыв и обезжирив предварительно. Эффект есть, если два слоя М2. И сколько нормочас сейчас у офифициалов ради интереса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бякиш Опубликовано: 11 мая, 2015 Share Опубликовано: 11 мая, 2015 Ага осталось выяснить из чего мои подкрылки)) А по поводу норма часа я не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 11 мая, 2015 Share Опубликовано: 11 мая, 2015 Фетровые они мягкие и сетчатые. Достаточно потрогать рукой. Просто обычно их меняют по "традиции" на пластик. Результат - ой, а че так шумит? А так … съэкономили скорее всего изначально. Как и на шумке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solleks Опубликовано: 11 мая, 2015 Share Опубликовано: 11 мая, 2015 Шумить надо по полной, а не арки. Шум идет не только от арок, он передается и на весь кузов. Ребята шумят арки и особого эффекта не наблюдают. Как пример, могу привезти жидкие подкрылки, эффекта ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 12 мая, 2015 Share Опубликовано: 12 мая, 2015 Ребята шумят арки и особого эффекта не наблюдают. Как пример, могу привезти жидкие подкрылки, эффекта ноль. От жидких подкрылок и не будет эффекта особого. По хорошему нужно багажник шумить и днище под задним сидением. Жаль, что производитель уделяет этому вопросу мало внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiziescho Опубликовано: 12 мая, 2015 Share Опубликовано: 12 мая, 2015 Цена машинки на сейчас ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бякиш Опубликовано: 12 мая, 2015 Share Опубликовано: 12 мая, 2015 на сайте от 484000 заявлено Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solleks Опубликовано: 12 мая, 2015 Share Опубликовано: 12 мая, 2015 От жидких подкрылок и не будет эффекта особого. По хорошему нужно багажник шумить и днище под задним сидением. Жаль, что производитель уделяет этому вопросу мало внимания. А фетровые прям заметный эффект дают ;) Колокольчик, обработанный жидкими подкрылками звук поглощает, однако в масштабах авто незаметно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 12 мая, 2015 Share Опубликовано: 12 мая, 2015 В комплексе применяемых мер дают эффект. Проблему комплексно нужно решать - вот к чему я веду. Другое дело, что и пластиковые можно довести до кондиции. Кстати обработка металлической защиты днища двигателя виброй вместе с капотом - также дает эффект интересный и нужный. А крыши … можно сказать сразу вау! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solleks Опубликовано: 12 мая, 2015 Share Опубликовано: 12 мая, 2015 В комплексе применяемых мер дают эффект. Проблему комплексно нужно решать - вот к чему я веду. Другое дело, что и пластиковые можно довести до кондиции. Кстати обработка металлической защиты днища двигателя виброй вместе с капотом - также дает эффект интересный и нужный. А крыши … можно сказать сразу вау! Я тоже к этому. Для заметного эффектного шумить надо все: пол, арки, двери, крышу, панель между движком и салоном. Ну и попутно шины сменить на соответствующие или лучше машину :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyVLG Опубликовано: 15 мая, 2015 Share Опубликовано: 15 мая, 2015 (изменено) но думаю просто все на любителя, у меня в мотьке мягкое сиденье было, а тут жесткое... :oops: Матрац на кровати тоже предпочитаю жёский :) Может в этом всё дело, но мне действительно комфортно. max-x-x, подкрылки проклеены прорезиненой полоской. Проблема шума уходит, если шумить комплексно. Расход по трассе был 6,9 при средней скорости 93. Местами гнал 170. Все показания с БК. В городе получается от 9 литров и выше - зависит от интенсивности движения. Климат работает постоянно. По волгоградским направлениям оптимальная скорость 130. 150 идёт хорошо по хорошему асфальту, как только появляется колейность или плавные неровности у покрытия, то уже становится не комфортно. Стоимость ТО Изменено 15 мая, 2015 пользователем SergeyVLG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас