Перейти к содержимому
rey-13

Матиз глохнет

Рекомендуемые сообщения

Расскажу ситуацию:

Недавно полетел генератор. Пришлось поменять на новый, заодно и старенький аккомулятор (2 года) поменял.

 

Сейчас стало что то странное твориться, после замены проехал менее тысячи км.

Матиз не заводится. А если заводится (это с трудом происходит после нескольких попыток), то при нажатии на газ опять глохнет.

При движении интересная ситуация происходит - при нажатии на газ сбрасывает обороты - иногда до полной остановки.

Потом процедуру зажигания надо повторять.

Подскажите, дорогие форумчане, кто то сталкивался с похожей проблемой?

Самое главное узнать где собака зарыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

бензонасос походу накрылсо,не даёт нужного давления(диагноз не 100%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос работает. Тут что то другое.

И топливный фильтр новый поставил - не помогает.

Может не топливной системе дело, а в электрике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бензонасос работает. Тут что то другое.

ну работать то он и может,а нужного давления в топливной систем ене даёт,было такое после замерзания воды в топливной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бензонасос работает. Тут что то другое.

И топливный фильтр новый поставил - не помогает.

Может не топливной системе дело, а в электрике?

 

Причин может быть масса. Если есть знакомый "здоровый матиз", то можно методом исключения быстро причину найти: перекинуть свечи и ВВ провода, не помогло - тогда перекинуть датчик положения дросс заслонки, не помогло - попробовать считать аварию с диагностич разъёма. Лично у меня случай был зимой,- машина после светофора буквально перестала "тянуть" т.е. на холостых всё отлично, начинаешь трогаться - глохнет... Первая мысль -сдохло сцепление. В итоге оказалось изоляция ВВ центрального провода оторвалась аж до самой токоведущей жилы почему-то (да в таком месте что не сразу и увидишь) в результате искра была видимо "через раз" - на ХХ всё ок, начало нагрузки - глохнет. Так что быть может всё что угодно. Действуйте методом исключения, скорее всего причина плёвая. Удачи!

 

А вообще похоже что датчик положения дросс заслонки сдох (в 1-м приближении...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас та же проблема, почти. Мотя стоял недели три в гараже, до этого смотрели генератор, поменяла аккумулятор, бензо фильтр. Ездила нормально. через 3 недели завелись. Минут 15-25 грелся, потом заглох. Завели. Заглох. и больше никак. На следующий день холодный завелся, опять на 15 минут. Мастер один говорит, что бензонасос, другой - что трамблер. Теперь стоит в гараже и ждет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас в командировке, а через дня 3 приеду и решил провезти диагностику. Матизка у меня сейчас ездит, но такое чувство, что это было от мокрой погоды... и может случиться опять в любое время.

А загарать на дороге не хочется :yahoo:

Вообщем как будут результаты диагностики напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему матику месяц и в последние несколько дней стал глохнуть в движении. То есть заводишь - нормально, прогрел начал движение тоже нормально, но при езде в пробке на 1 или 2 передаче иногда раз и заглох. Завелся, проехал и опять заглох. На нейтралке дал газку переключился и едешь, но опять раз и заглох. Если едешь нормально без пробки на скоростях 60 - 100 и переключаешься всё вроде как нормуль. В эту субботу на первое ТО заеду к дилеру, спрошу про это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топикстартеру проверить катушку. побрызгать вд-шкой всю вв часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас та же проблема, почти. Мотя стоял недели три в гараже, до этого смотрели генератор, поменяла аккумулятор, бензо фильтр. Ездила нормально. через 3 недели завелись. Минут 15-25 грелся, потом заглох. Завели. Заглох. и больше никак. На следующий день холодный завелся, опять на 15 минут. Мастер один говорит, что бензонасос, другой - что трамблер. Теперь стоит в гараже и ждет...

 

та же проблема! бензонасос поменяли - ничего не изменилось :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал после командировок,машина стояла в морозы в Москве 2 недели и...

могла бы не завестись. но -случилось немного странное, точнее неожиданное - завелась с полтычка.

Даже не знаю что посоветовать в этой теме.

Думаю что причина - вода и куда то она делась. (мнение мое как чайника-механика)

- Так как перед этой неполадкой меня на снежной дороге занесло в сугроб в обочину выкинуло на трассе.

Посмотрю дальше что будет при потеплении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО промыли движок и подрегулировали датчик положения дроссельной заслонки. Щас ласточка летает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ТО промыли движок и подрегулировали датчик положения дроссельной заслонки. Щас ласточка летает.

Интересно где этот датчик находится и как он регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето в дроссельном узле... Но в руководстве от За рулем написано, что "разбирать дроссельный узел не рекомендуется. При неисправности встроенного в него блока регулятора xx и датчика положения дроссельной заслонки дроссельный узел подлежит замене в сборе" =( Чёж они у меня регулировали :good: Мож как ЭБУ поднастроили. Ну типа датчик выдает правильный сигнал, а ЭБУ неправильно его обрабатывает. В том же зарулевском фолианте на стр 75 - 76 есть раздел касаемый проверки РХХ и ДПДС для 1 литрового движка, а на стр 76 раздел для 0.8 л движка но в названии нет ДПДС тока РXX может процедура проверки ДПДС для 1 л и 0.8 л одинаковая? Я к сожалению не сервисмен и авторитетно сказать не могу. Мож кто из бывалых ответит.

Изменено пользователем zigzag18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
топикстартеру проверить катушку. побрызгать вд-шкой всю вв часть.

А зачем проверять катушку зажигания? - Если бывает глохнет и при езде.

Я думаю, это то про что zigzag18 говорит, только

надо проанализировать бы, но знаний не хватает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавьте оборотов холостого хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добавьте оборотов холостого хода

 

Если я не ошибаюсь тут у всех вроде как на ХХ все в норме, либо до холостых вообще не доходит. Я так понял, что основные две проблемы - либо не заводится, либо глохнет при езде, при этом с ХХ проблем нет ни у кого. Я подозреваю, что у меня они либо ДПДЗ поменяли вообще, либо ЭБУ поднастроили.

Изменено пользователем zigzag18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость shtift

ЭБУ просто так не поднстроить, эту мысль отбросьте, с ДПДЗ у них есть проблемки, но цена вопроса около 200р. Вы-бы написали, какой Матиз, с трамблёром или без? Тогда стало-бы понятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все гениальное оказывается просто.

оказалось - забита сеточка под бензонасосом.

Отсюда и давление топлива упало и глохло постоянно,

а потом и катушка стартера полетела из-за этого.

Все поменял - теперь нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ТО промыли движок и подрегулировали датчик положения дроссельной заслонки. Щас ласточка летает.

датчик дроссельной заслонки не регулируется! прмыли скорее всего рхх.ПРОМЫЛИ И СМАЗАЛИ! есть такая проблема заедание рхх,сталкивался не на одной машине не только моте.а вообще дроссельный узел при пробеге бьолее 20000 желательно снимать и мыть,избавляет от многих неожиданностей,моется сам дроссель,рхх,ни вкоем случае не моется дпдз!мыть все это хозяйство жидкостью для очистки карбюратора и кисточкой.при проблемах с холостыми увеличивать обороты КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую, наживете в дальнейшем головную боль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЁ гениальное видимо не просто.

Катушка стартера? да еще и из-за бензонасоса? какая взаимосвязь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите,я только не давно за рулем и в машинах не толочу.У меня стала машина глохнуть,это происходит,когда я переключаюсь на нейтралку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема про дпдз(датчик положения дроссельной заслонки),симптоматика на вашей машине очень похожа -поиском в темах и почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСЁ гениальное видимо не просто.

Катушка стартера? да еще и из-за бензонасоса? какая взаимосвязь?

пробег более 150000 у меня и стартер уже порядка поизношен, думаю. А после того как давление в топливной системе падает уже заводиться

не с полтычка, а более. Если это помножить на езду каждый день, то получается дополнительный износ.

Может быть я и ошибаюсь, но сейчас проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ласточка пока не летает. В течение новогодних праздников мотя глох раза 3 - 4, а вчера вечером при поездке домой глох аж 12 раз! (Специально считал). При этом утром до работы добрался без проблем, а вечером прогрев мотю и проехав метров 100 загорелся Check :) Остановился, заглушил, через минут 5 снова завел. Горит Check :yahoo: . Проехал пару км остановился, заглушил, сходил в магаз на минут 5-7. Снова завел Check не горит. Поехал, примерно на полпути домой начал периодически глохнуть. Доехал до дома, заглушил и через пару минут снова попытался завести, после первого раза заглох, со второго завелся. Т.к. нет тахометра по своим ощущениям скажу, что холостые обороты если и прыгали то не значительно. Сегодня утром 12ого завел, прогрел сдвинулся на 0.5 метра снова засиял Check. Бак почти полный. Последний раз заправлялся на ТНК на Нахимовском в воскресенье в обед, после этого ездил еще часа 2 и ничего не проявлялось плохого. В субботу 16 на Дубининскую записался до этого буду два раза в день греть и наблюдать за пациентом. До сервиса пока планирую добраться своим ходом. Мда... :rtfm:

 

Хотя доеду ли я с этим Checkом и сдвинется ли с места мотя не уверен.

Изменено пользователем zigzag18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×