Перейти к содержимому
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Где в Волгограде купить хорошую обувку на Моть


электрик

Рекомендуемые сообщения

и 2.3 многова-то для летней резины. ;)

Почему многовато? Ведь так в умной книжечке по Матизу написано :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 285
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

;)

Почему многовато? Ведь так в умной книжечке по Матизу написано :rtfm:
:) Кактусик,умную книжку писали в УЗ...Я конечьно не профессор,но на колёсике пишут рабочее давление,правда по аглицки и в Bar.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечьно не профессор,но на колёсике пишут рабочее давление,правда по аглицки и в Bar.

Напиши сколько надо, а то я излазил шины CONTI в поисках метки давления....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, напиши! У меня тоже такие же шины как у ас-ас :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, напиши! У меня тоже такие же шины как у ас-ас :-)

Люди если подождёте,ща за кошкой и покурить схожу,гляну и отпишу.ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще спросить хочу, а когда давление в шинах измерять, когда колеса холодные или после поездки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я после шишки качаю 2,4 может меньше вероятность набить будет...

ПРОВЕРЯТЬ НАДО КОГДА ХОЛОДНЫЕ....

Изменено пользователем ac-ac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целая тема есть по этому поводу: До каких атмосфер накачивать? На колесе написано

По ощущениям оптимально 2.3-2.5(на родном размере 155/65R13)

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на резинке пишут ток максимально допустимое давление для приведенной максимальной нагрузки...

рабочее давление может колебаться от 2 до 2,2 (классические автошины)... лучше придерживаться следующих рекомендаций: выше награзка (загрузка авто) - выше давление, перед дальней поездкой давление лучше немного понизить - в результате движения шина разогревается и летом давление может повысится и до 2,5 и выше, что чревато для корда на высокой скорости при ударных нагрузках... при катании ток свой опки допустимо придерживаться нижней границы - износ шины будет в допустимых пределах, за то за счет ее амортизационных свойств будет целее подвеска и комфортнее езда...

повышение давления несомненно позволяет несколько экономить горючку, но значительно снижает сцепные свойства шины (из-за уменьшения пятна контакта) и увеличивает ее неравномерный износ...

так что, если опустить заумное словоблудие, то лучше придерживаться рекомендованных 2-2,2, на которые шина и рассчитана...

ЗЫ спасибо тем, кто прочитал так многа букафф и не заснул при этом...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди если подождёте,ща за кошкой и покурить схожу,гляну и отпишу.ОК

Я таки опять дико извиняюсь,я ж липучку обул,а конти в гараж скинул. :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я таки опять дико извиняюсь,я ж липучку обул,а конти в гараж скинул. :rtfm:

Ладно - ОТМАЗАЛСЯ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ромэо, а у тя расход какой при твоих 1.8 ?

 

На счет " на резине написано" Змей прав! Там написано максимальное значение которое можно туда вдуть.... а не рекомендуемое :?

" Летом и греется" немного не в сезон :crazy: у мня в жару с 2.3 до 2.6 прыгало, по ощущением как на табуретке :)

 

"Вумная документация" книжечка у всех шла вместе с авто ? открываем раздел шин, там пёрёд -2.3, зад - в зависимости от пассажиров, от 2.1 до 2.3

Качать надо столько, сколько указанно в рекомендациях к авто - ибо они рассчитаны на максимальный комфорт и управляемость авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вумная документация" книжечка у всех шла вместе с авто ? открываем раздел шин, там пёрёд -2.3, зад - в зависимости от пассажиров, от 2.1 до 2.3

ХА-Ха-ХА.... Я представляю Амур 4.0 посадил клиентов сбегал подкочал, высадил - сбегал спустил, посадил опять....РОМАНТИКА!!!! :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вумная документация" книжечка у всех шла вместе с авто ? открываем раздел шин, там пёрёд -2.3, зад - в зависимости от пассажиров, от 2.1 до 2.3

;) а у меня написано 2,3 при любом раскладе на любую ось... прям табличечка с данными...

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;) а у меня написано 2,3 при любом раскладе на любую ось... прям табличечка с данными...

 

 

У меня тоже так. 2,3 как ни крути :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное единственный качаю колёсики 80-90% от максимального, и чувствую себя комфортно и диски не нат ушатываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное единственный качаю колёсики 80-90% от максимального, и чувствую себя комфортно и диски не нат ушатываю.

Почему единственный,я тоже так качаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное единственный качаю колёсики 80-90% от максимального, и чувствую себя комфортно и диски не нат ушатываю.

 

 

Главное, чтобы Вы сами чувствовали свою правоту. А иначе ВСЕ ВОКРУГ БУДУТ ВИНОВАТЫ в том, что резина износилась, что подвеска разболталась, что диски погнулись, что корд порвался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я резину похоже уже убил. На летней тащит в сторону, на зимней - нет. Диски те же самые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...

Народ!!! Подскажите, что лучше на зиму поставить: Cordiant Sno-Max PW-401 155/65R13 или Kama Euro 518 155/65 R13 73Q ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ!!! Подскажите, что лучше на зиму поставить: Cordiant Sno-Max PW-401 155/65R13 или Kama Euro 518 155/65 R13 73Q ???

 

На такой Каме ездил уже 2 зимы. За те деньги что заплатил (1100 р\шт) ИМХО неплохо держит.

Понесло всего пару раз и то на откровенном льду. Хотя сравнивать особо не с чем - до этого зимой

ездил только на Москвиче с убитой резиной ;)

Изменено пользователем izzie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных