Перейти к содержимому
PrincessOfPersia

Компьютерная диагностика

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли самому изготовить кабель ЭБУ-USB и найти программу для диагностики двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Подниму старую тему. Может кому интересно будет. Изготовил адаптер, нашел программу. В принципе сильно ещё не разобрался, но прогресс есть Правда у меня моск Сириус Д4 (Бест). Если кому интересно, могу поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подниму старую тему. Может кому интересно будет. Изготовил адаптер, нашел программу. В принципе сильно ещё не разобрался, но прогресс есть Правда у меня моск Сириус Д4 (Бест). Если кому интересно, могу поделиться.
Интересно, поделись! Программа интересует (мозги Сириус D32).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так. Изготовил адаптер по схеме прикрепленной ниже. Сам разъём тоже изготовил самостоятельно. Фото процесса прилагаю, думаю будет понятно. Питание на разъёме ОБД имеется, от туда и брал. С программой было сложнее. Сколько наскачивал - тьма. Заработала толково одна. Chevrolet Explorer. На просторах бескрайнего ссылок полно. Программа показывает коды ошибок, длительность открытия форсунок и вообще, много чего. Опять же, я говорю только про Sirius D4. Так он мне представился :laugh:

Думаю, что адаптер будет работать вообще с любым ОБД устройством. Ещё, думаю важно, указанная выше программа работает и через USB to COM! Хотя на моём ноуте и есть СОМ, просто брал переходник у товарища. На пролифике по моему.

Есть плата адаптера. Правда она под мои запчасти, много SMD... Если появятся желающие - скину.

post-44213-1284794280_thumb.jpg

post-44213-1284794371_thumb.jpg

post-44213-1284794381_thumb.jpg

post-44213-1284794391_thumb.jpg

post-44213-1284794405_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект и уважуха! Пошел прогу искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл сказать, сопротивление резистора подтяжки К линии к +12 V пришлось уменьшить до 560 Ом (на схеме сопротивление R4). Иначе связь была не устойчива.

Просто сегодня обновлял ПО в БК Мультитроникс этим адаптером, и вспомнил про это изменение в схеме.

З.Ы. Кстати, такое же установлено в заглушке ОБД разъёма.

Изменено пользователем steslia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестируйте на USB - с большинством адаптеров связь по USB это проблема.

Для COM порта достаточно и схемки на двух транзисторах, ни к чему городить такой огород... :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Протестируйте на USB
тестировал, результат положительный. Но проблема не в адаптере, который подключается к USB, а чаще в программе, которая с этим адаптером работает. Конечно, существует проблема потенциалов сигналов "1" и "0" на USB to COM, но это не так важно, как адресация памяти внутри копмпьютера и прямой доступ к портам.

А вот "огород" как раз и даёт качество связи, и правильную форму сигнала. Большинсткво программ работает только по К линии, и половину адаптера смело можно выкинуть! Но я делал его не только для матиза!...

Если адаптер применять только на одной машине, и использовать кабель минимальной длины, то можно изготовить адаптер и на паре транзисторов. Но опять же, схема приведенная мной ранее является более надежной и более безопасной для порта компьютера и входа БК.

Вот пример K-Line по проще.

Удачи !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу типовые парамеры двигателей матиз 0.8 , 1.0 с разными блоками, если у кого что есть выложите плиз, буду очень признателен. (или логи работы на холостом ходу и при 3000 оборотах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.нужна помощь.есть адаптер USB OBD 2 и переходник.программу скачал с сайта orionspb.ru.не получается подключить.может кто это делал.подскажите.matiz 0.8ii евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximka2max

Привет всем.нужна помощь.есть адаптер USB OBD 2 и переходник.программу скачал с сайта orionspb.ru.не получается подключить.может кто это делал.подскажите.matiz 0.8ii евро 3.

 

Я тоже второй день бъюсь с этим адаптером, перепробовал множество программ, пока безрезультатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы узнать, как диагностируется мой МАТИЗ 0.8i г.в. 2006: по миганию или через скан? Какой протокол обмена данных: ОВD1 или OBD2? Можно ли сделать диагностику через адаптер K-lin и где скачать прогу для диагностики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.нужна помощь.есть адаптер USB OBD 2 и переходник.программу скачал с сайта orionspb.ru.не получается подключить.может кто это делал.подскажите.matiz 0.8ii евро 3.

А что это за программа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как узнать какой эбу на матизе 2001 года ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как узнать какой эбу на матизе 2001 года ?

у меня прям на ЭБУ написано(слева от педали сцепления, повыше там, от него много проводов идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы узнать, как диагностируется мой МАТИЗ 0.8i г.в. 2006: по миганию или через скан? Какой протокол обмена данных: ОВD1 или OBD2? Можно ли сделать диагностику через адаптер K-lin и где скачать прогу для диагностики?

То что там OBD1 мне уже сказали, а вот какой программой можно посмотреть я тоже нигде не нашел... Единственный вариант покупать Сканматик, но это 9тыров и для своих целей неблагоразумно! По сему - вопрос остается открытым - НУЖНА программа. Если и не халявная, то хоть не за 9тыров... Что нибудь для народа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что там OBD1 мне уже сказали, а вот какой программой можно посмотреть я тоже нигде не нашел... Единственный вариант покупать Сканматик, но это 9тыров и для своих целей неблагоразумно! По сему - вопрос остается открытым - НУЖНА программа. Если и не халявная, то хоть не за 9тыров... Что нибудь для народа.

http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"]

Так а где там OBD1?

Диагностический разъем. На Евро-3, под бардачком, у вас думаю там же.

Ваши евро можно диагностировать кодами самодиагностики. http://chiptuner.ru/content/dw_matiz_code/ Тут коды и что делать.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"]

Диагностический разъем. На Евро-3, под бардачком, у вас думаю там же.

Ваши евро можно диагностировать кодами самодиагностики. http://chiptuner.ru/content/dw_matiz_code/ Тут коды и что делать.

На евро 3 мне и так понятно, но ко мне это не имеет никакого отношения!!!!!!!!!!!! Разъем у меня тоже под бардачком, только он не OBD2? он 12 контактный!!! Как на ВАЗовских машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На евро 3 мне и так понятно, но ко мне это не имеет никакого отношения!!!!!!!!!!!! Разъем у меня тоже под бардачком, только он не OBD2? он 12 контактный!!! Как на ВАЗовских машинах.

Кто вам лепит Евро-3. На Евро-3, нет самодиагностики! По ссылке и есть 12 контактный.

С таким количеством восклицаний, вы напрочь отбили охоту помогать вам. Жалею о потраченном времени сосед !!!!!!!!!!!!

 

"]

Диагностический разъем. На Евро-3, под бардачком, у вас думаю там же.

Ваши Евро, можно диагностировать кодами самодиагностики. http://chiptuner.ru/content/dw_matiz_code/ Тут коды и что делать.

:rtfm: Научитесь правильно читать!!!

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вам лепит Евро-3. На Евро-3, нет самодиагностики! По ссылке и есть 12 контактный.

С таким количеством восклицаний, вы напрочь отбили охоту помогать вам. Жалею о потраченном времени сосед !!!!!!!!!!!!

 

 

:rtfm: Научитесь правильно читать!!!

Прошу прощения, но если вы прочтете мое первое сообщение, вы там не найдете просьбы о том как без программы про диагностировать(узнать коды ошибок). Там конкретный вопрос про программу! Оттуда и количество восклицательных знаков! Так что ваш совет равно подходит и вам! Ну а если серьезно меня интересует в частности время впрыска, чтоб хоть как то оценивать изменения после замены чего нибудь или очередной регулировки. Ну и прочие вещи которые не вкладываются в простое определение кодом ошибки. Спасибо за понимание ;-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что ваш совет равно подходит и вам! Ну а если серьезно меня интересует в частности время впрыска, чтоб хоть как то оценивать изменения после замены чего нибудь или очередной регулировки.

Мне не подходит. У меня Евро-3 и ОБД-2. А время впрыска на форсунке, показывает обычный БК. Хреново, что на вашем евро нет датчика скорости. Самый дешевый БК, покажет время впрыска, если подцепить к форсе и датчику скорости. Насчет программ-это без меня.

Да и программы преобретают для диагностики неисправностей.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×