Перейти к содержимому
ypupkin

Matiz 0.8, плохо заводится, глохнет

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, есть проблема - Matiz 0.8, стал плохо заводиться, приходиться долго крутить стартер, как-то не очень ровно работает на ХХ, плавают обороты, и глохнет, причем глохнет как сам по себе, так и при касании педали газа. Типа завел, погрел - вроде работает, на газ чуть нажал и тут же заглох, сцепление не трогал. Завелся не сразу, тронул газ, опять заглох. Может заглохнуть в пробке сам, на звук как будто обороты начинают падать и все. Поменял свечи, стал работать ровнее но все равно глохнет. В FAQ нашел про датчик ХХ, но не написано чем промывать. Подскажите что за растворитель можно использовать? Что еще можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Бензин,уайт-спирит,WD-40. Не забудьте откалибровать РХХ. Проверьте до кучи ДПДЗ тестером на предмет протирания дорожек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер проверьте. Уже несколько раз так мучилась. Каждый раз было одно и то же - конденсат в трамблере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это результат по запросу слова "глохнет" в этой веткм: ЖМИ

Пролистайте темы.

И всё же, создавайте темы корректно. Название об одном, а вопрос о совсем другом. Вы просто вводите участников форума в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите катушку зажигания, ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок, свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может начать с бензина? Может на заправке человек го..ом заправился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это результат по запросу слова "глохнет" в этой веткм: ЖМИ

Пролистайте темы.

И всё же, создавайте темы корректно. Название об одном, а вопрос о совсем другом. Вы просто вводите участников форума в заблуждение.

 

Темы смотрел, неоднократно встречал о промывке РХХ, но никто не писал чем, кроме "растворителя", решил уточнить каким именно. А в названии есть про то что глохнет и то что плохо заводится - мне кажется что проблемы связаны.

 

 

Может начать с бензина? Может на заправке человек го..ом заправился.

 

Заправка "Лукойл", заправляю там же ВАЗ 2108, ездит без проблем...

 

 

Бензин,уайт-спирит,WD-40. Не забудьте откалибровать РХХ. Проверьте до кучи ДПДЗ тестером на предмет протирания дорожек.

 

Спасибо

 

 

Смотрите катушку зажигания, ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок, свечи.

 

Спасибо, завтра посмотрю, на данный момент уверен только в свечах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то дошли руки поковыряться с Матизом. Проблема решилась заменой крышки трамблера и бегунка, хотя возможно что хватило бы замены бегунка.

 

Всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все началось с того что как то случилось мне заправится не очень качественным бензином (хотя как знать может и не с этого), для начала появилась вибрация, при переключении, машина не разгонялась, давишь на газ, а она наоборот теряла мощность и только спустя какое то время начинала разгон. грешил на бензин, благо что после заправки на хороший проверенный бензин все вроде бы прошло... но... он перестал заводиться. холодный заводился хорошо но после прогрева то сам глох, то не заведешь если заглушишь. начал двоить,чихать. отвез бедненькую в сервис, диагностика не показала ни каких отклонений промыли форсунки,сменили фильтр и сеточку, свечи, отрегулировали клапана, трамблёр был подвергнут вскрытию и зачистке...после этого машинка работала исправно некоторое время. я даже успокоился и расслабился, но... все началось заново. вычитал про клапан холостого хода(регулятор холостого хода), что якобы он может быть виновен, были изучены материалы, цены, и принято решение снять и почистить, что мною сегодня и было проделано, вскрыл, даже шток вынул. промыл растворителем и вдшкой... провозился долго, но был результат. завел работал ровно и тихо я даже удивлялся не глох не двоил, работал ровно....даже прогретый заводился и ни каких отклонений, после непродолжительного времени, отказался заводиться, но после прямых угроз, разобрать на металлолом завелась, но двоил, дергался, что дальше? моя фантазия истощена, местные сервисмены, умеют только хорошо брать деньги. думаю заменить рхх, ноон у нас стоит 3500 (оригинал), и я бы купил и сменил, но как знать он ли? а может от другого чего нибудь подходит? я где то читал что от 12шки(?), и что может быть ещё? помогите советом...

Изменено пользователем seha1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был на диагностике у другого специалиста, итог - нужно сменить катушку зажигания- посмотрим к чему это приведет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бензин,уайт-спирит,WD-40. Не забудьте откалибровать РХХ. Проверьте до кучи ДПДЗ тестером на предмет протирания дорожек.

Извиняйте, мы не местные -что такое ДПЗД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения дроссельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после смены катушки на новую изменений не произошло... благо что не купил, так договорился.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас похожие симптомы были когда один высоковольтный провод не работал машина ездила на 2-ух цилиндрах,жрала бензин и плохо разгонялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я провода ВВ менял, нет изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

У меня были похожие симптомы - плохо заводилась , глохла через пару секунд после заводки , движок (0,:cry: 'троил' :laugh: . На СТО (гарантия) заменил датчик положения др. заслонки - заводится нормально , не глохнет , но подтраивает. Думаю , что причина - в свечах зажигания , ибо 'левши' с СТО за 26 тысяч пробега не меняли их ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, будем юзать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провел само диагностику, результат, код ошибки 1500 ->ошибка датчика температуры испарителя кондиционера... вот те на, у меня его и нет вообще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально. Об этой ошибке легко можно на форуме найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо :P

 

вот ведь машина матиз, даже болты крепления дпдз и клапана хх и то не стандартные, хотел поменять под крестовую отвертку (в процессе разборки и чистки), но нет! не тут то было.... КСТАТИ ПРИ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ГЛОХНЕТ, выдернул датчик дпдз симптомы такие же, это как? можно констатировать "каюк" датчику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил новый дпдз всё так же....((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз 2002 года. двигатель 0.8 с трамблером. без датчика кислорода. прекрасно работал. простоял месяц. после этого начал дурить. работает 15-20 манут и глохнет. тяжело заводиться. поменял бегунок и крышку трамблера(выгорел центральный электрод. проездила 2 дня и все повторилось. даже хуже. теперь еле заводиться при плавном нажатии на педаль газа набирает обороты до отсечки. при резком нажатии на педаль сразу глохнет. после долго заводиться. прогревается заводиться еще хуже.в эбу ошибок нет. давление бензонасоса 3.8 бар. все датчики покидывал. метки проверял.фантазия уже кончилась. подскажите что еще можно посмотреть?????????????

Изменено пользователем amegov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем может быть причина периодического "несхватывания" с первого раза на новой (1500 км) машине?

Пока не системно и заводимся (чаще с первого раза, но уже пару раз со второго-третьего), явление наблюдается на прогретом моторе. Бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×