Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

У меня новая напасть. :cry: Сегодня утром, как обычно, заправилась на Газпроме 95-ым до полного и загорелся CHECK. Плохой бензин? Клемму снимали, не сбрасывается.Машина едет нормально, не дергается, работает ровно. Что это может быть? Куда ехать на диагностику?

И еще вопрос: если снять плюсовую клемму на аккуме при работающем двигателе , машина глохнет? Моя глохнет. Генератор совсем недавно ремонтировали.

Изменено пользователем Алёнка885
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

если снять плюсовую клемму на аккуме при работающем двигателе , машина глохнет? Моя глохнет.

Не делайте так НИКОГДА!

Можете попасть на очень серьезный ремонт. Скачок напряжения способен повредить ЭБУ.

Код ошибки не проверяли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду самопроверку с помощью диагностического разъема.

Вот ссылка:

http://chiptuner.ru/content/dw_matiz_code/

/для модераторов: по-другому оформить не могу с мобильника/

Разъем находится под бардачком, контакты подписаны (правда читать неудобно, вверх ногами). Контакт А в ближнем ряду первый справа, контакт С -в том же ряду, через один от него. Замыкаются металл. проволочкой /скрепкой, напр./ и, после включения зажигания /ключ в положение 2/, считаются мигающие сигналы чека.

Еще об этом можно смотреть в теме: "Периодически загорается Chek- ingine" в разделе Электрооборудование/Матиз.

Если задача страшна, ищем сервис.

Изменено пользователем Alex-ost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме "Самодиагностика Матиза" написано, что в Матизах с 08г выпуска данная самодиагностика не предусмотрена, а мой 2010 года. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мы похоже, разом ЭТО откопали.

Если это правда, тогда к мастерам.

Изменено пользователем Alex-ost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме "Самодиагностика Матиза" написано, что в Матизах с 08г выпуска данная самодиагностика не предусмотрена, а мой 2010 года. :(

:oops: :oops: :oops: http://matizclub.net/index.php?showtopic=38652

мой Матиз - "диагностический сканер" на колесах. (для авто с разъемом OBD)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, просто чудесно! :yahoo: Как бы с Вами пересечься? Тел. написала в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка определена и "сброшена".

Р0133 - Oxygen Sensor No Activity. Error Type - E.

Низкая активность датчика кислорода (первая лямбда).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка определена и "сброшена".

Р0133 - Oxygen Sensor No Activity. Error Type - E.

Низкая активность датчика кислорода (первая лямбда).

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность за помощь!

62fcad0e82dcadd7e95455a5eb18675c.gif

post-48624-0-46523400-1342507223_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражаю благодарность за помощь!

Пожалуйста!

 

Сделал себе проточку дросселя.

Доволен.

Подробности тут: http://matizclub.net/index.php?showtopic=39548&st=1060 (сообщение №1062)

Изменено пользователем alexey_z
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем часа времени!

Вопрос: какого цвета нормальная (рабочая допустим, пусть не новая) жидкость гидроусилителя руля у матизов? :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем часа времени!

Вопрос: какого цвета нормальная (рабочая допустим, пусть не новая) жидкость гидроусилителя руля у матизов? :rtfm:

С завода обычно "идет" желтая.

Через стенки бачка выглядит коричневой.

 

0_5dcb0_7dbe63d9_L.jpg

 

Такой она и должна быть без всяких потемнений и примесей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем часа времени!

Вопрос: какого цвета нормальная (рабочая допустим, пусть не новая) жидкость гидроусилителя руля у матизов? :rtfm:

 

А какой пробег И сколько лет машинке?

Я в своей поменял на 82-й тыс. км., вместе с маслом АКПП.

Вообще-то желтая обычно тормозная жидкость (хотя сейчас много дешевой красной)

А гидроусилителе вообще-то используется обычная АТФ-ка, то есть масло для гидравлическое для автоматических трансмиссий, а она обычно красная.

Если масло коричневатое или бурое, но не слишком темное, то это в пределах нормы, меняют его обычно по пробегу или по сроку (что раньше наступит), нормально раз в 60 тыс. км. или раз в 3 года, но если есть сомнения в правильности работы гидроусилителя или рулевой рейки, то поменять масло с промывкой никогда не помешает, рейка стоит дорого.

Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сущность: подруга купила у какого-то дедули 0,8. 2007 год 23к пробега. Жена тут пнула - иди говорит, посмотри. Ну сходил посмотрел. Открываю капот. Первое что бросилось в глаза - коррозия шпилек и гаек выхлопного коллектора(по легенде - гаражное хранение без езды зимой). Дальше - нет защиты картера, соответственно всё достаточно грязное и пыльное. Ну как ездить без защиты и объяснять читающим не надо. :rtfm: Заботливые блондинки дают мне влажные салфетки :) (ну тряпочки еще просто нет в машине) Начинаю протирать бачки и смотреть жидкости. Жидкость гидроусилителя - коричневого цвета (напоминает отдаленно трансмиссионку чем-то имхо). Масло, в принципе, еще рабочее по цвету, но хз что там дедушка лил и где он это с бабушкой брал. Антифриз - идеального серо-коричнеового цвета :). Судорожно переварив вышеприведенное - контрольное вскрытие воздушного фильтра (один саморез еле отдал) - братская могила бабочек, жучков, зарытых в песке и пыли. Тормозуху я в емкости под вечерними лучами солнца не разглядел...Вердикт, сами понимаете,менять всё (пока не поздно) и смотреть везде....Короче печаль полная.

Завтра кстати сам еду менять масло в движке у 1,0 жены, попутно треснувший пыльник шруса и по новой все резинки передней стойки. Не проехал я и 1к км по нашим дорогам,а они заботливо так заскрипели, хоть и подтяжка под нагрузкой не помогла. :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сущность: подруга купила у какого-то дедули 0,8. 2007 год 23к пробега.

хз что там дедушка лил и где он это с бабушкой брал.

Судя по вашему описанию - ничего он не лил и ничего не менял.

Все родное - с завода. :shock:

 

А что за машина?

Интересует цвет, комплектация и за сколько взяли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сущность: подруга купила у какого-то дедули 0,8. 2007 год 23к пробега. Жена тут пнула - иди говорит, посмотри. Ну сходил посмотрел. Открываю капот. Первое что бросилось в глаза - коррозия шпилек и гаек выхлопного коллектора(по легенде - гаражное хранение без езды зимой). Дальше - нет защиты картера, соответственно всё достаточно грязное и пыльное. Ну как ездить без защиты и объяснять читающим не надо. :rtfm: Заботливые блондинки дают мне влажные салфетки :) (ну тряпочки еще просто нет в машине) Начинаю протирать бачки и смотреть жидкости. Жидкость гидроусилителя - коричневого цвета (напоминает отдаленно трансмиссионку чем-то имхо). Масло, в принципе, еще рабочее по цвету, но хз что там дедушка лил и где он это с бабушкой брал. Антифриз - идеального серо-коричнеового цвета :). Судорожно переварив вышеприведенное - контрольное вскрытие воздушного фильтра (один саморез еле отдал) - братская могила бабочек, жучков, зарытых в песке и пыли. Тормозуху я в емкости под вечерними лучами солнца не разглядел...Вердикт, сами понимаете,менять всё (пока не поздно) и смотреть везде....Короче печаль полная.

Завтра кстати сам еду менять масло в движке у 1,0 жены, попутно треснувший пыльник шруса и по новой все резинки передней стойки. Не проехал я и 1к км по нашим дорогам,а они заботливо так заскрипели, хоть и подтяжка под нагрузкой не помогла. :mad:

 

Ну топливный, воздушный и масляный, с маслом, фильтра - под замену.

Охлаждающий конур промыть дистиллированной водой на холостых оборотах, воду слить, долить на половину паспортного объема концентрат антифриза, двигатель провернуть, долить до уровня дистиллированной водой.

Масло в ГУР под замену с промывкой контура, для этого слив масла в бачок удлиняем трубкой, в бачке этот канал глушим и пускаем мотор, старое масло сливаем куда нибудь, новое льем в бачок, как на слив пойдет чистое - стоп машина, это надо делать вдвоем, а то масла надо будет ведро, очень быстро качает:) Для замены подходит любая качественная АТФ-ка с допуском не ниже Dexron IIE, Dexron III, достаточно (с учетом промывки) 1,5-2 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по вашему описанию - ничего он не лил и ничего не менял.

Все родное - с завода... Интересует цвет, комплектация и за сколько взяли.

Так и я про тоже...Матиз, салатового цвета 2007, объем 0,8. Кондиционера нет, противотуманок - нет, магнитола вроде даже кассетная была (сча вроде ей кто-то отдал кларион, может даже жена - не обратил внимания). Куплена (никогда не покупайте у родственников!) за 180 тыс. руб.

ИМХО, исходя из всего вышеперечисленного, дедушка оказался хитёр-бобер, и ему очень повезло. Хотя надо отметить, что лакокрасочное покрытие (также как и металл) за столько времени в идеальном состоянии.

stanislav-cold, Сам знаешь, ничего сложного в замене расходников нет. :friends: И спасибо кстати тебе, что жене моей помогал с машиной, пока я в командировке был.

 

Оффтоп :D , чего-то я был уверен, что пачка ламината спокойно влезет на заднее сиденье.[рукалицо.jpg] За что глубоко поплатился. Пришлось раскорячиться и впихнуть невпихуемое. А именно - 10 пачек ламината, подложки, обоев рулонов 5; плинтуса 2,5 метровые, кабельтрассы, краску и прочую ремонтную мутотень. До подволока в общем. Правда пришлось понервничать. Маленький тазик выдержал мой напор. :dp:

:ilove:

Изменено пользователем Near_Bird
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я про тоже...Матиз, салатового цвета 2007, объем 0,8. Кондиционера нет, противотуманок - нет, магнитола вроде даже кассетная была (сча вроде ей кто-то отдал кларион, может даже жена - не обратил внимания). Куплена (никогда не покупайте у родственников!) за 180 тыс. руб.

ИМХО, исходя из всего вышеперечисленного, дедушка оказался хитёр-бобер, и ему очень повезло. Хотя надо отметить, что лакокрасочное покрытие (также как и металл) за столько времени в идеальном состоянии.

stanislav-cold, Сам знаешь, ничего сложного в замене расходников нет. :friends: И спасибо кстати тебе, что жене моей помогал с машиной, пока я в командировке был.

 

Оффтоп :D , чего-то я был уверен, что пачка ламината спокойно влезет на заднее сиденье.[рукалицо.jpg] За что глубоко поплатился. Пришлось раскорячиться и впихнуть невпихуемое. А именно - 10 пачек ламината, подложки, обоев рулонов 5; плинтуса 2,5 метровые, кабельтрассы, краску и прочую ремонтную мутотень. До подволока в общем. Правда пришлось понервничать. Маленький тазик выдержал мой напор. :dp:

:ilove:

 

Магнитола/противотуманки - это все херня, вот железо и лакокрасочное покрытие, вот это дорогого стоит, и если оно везде в хорошем и отличном состоянии, то 180 тыр. для машинки 2007 может еще и немного, потому как Матизы тех годов собраны очень хорошо и еще не старые, то чем торгуют сейчас возле Лакокраски (узбекского производства) имеет столько косяков, в т.ч. лакокрасочного покрытия (по агентурным данным из салона ДЭУ), что волосы шевелятся в самых неприличных местах, вот.

Я свою машинку 2006 г.в. брал в 2010-м за 180 тыр., но есть два НО:

1. АКПП, кондей, ГУР, МХ (от максимальной узбекской комплектации нет только задних электростеклоподъемников и электроуправления пассажирским дверным зеркалом, правда у корейцев есть еще АВС и вариатор, но узбеки их не ставят даже за деньги:) ) правда с той поры много всего еще добавилось в машинке...

2. ложка дегтя, оба задних крыла и оба порога с тех пор пришли в негодность и требуют замены (пороги уже у меня в наличии)

АНТИКОРЬТЕ ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ И ПОРОГИ!!! ТЩАТЕЛЬНЕЕ!!!

Если с новья локера не стояли, то ставить через год/два/три уже не надо, будет только хуже! на б/у-шной машинке это имеет смысл только тогда когда есть уверенность что НИКАКИХ очагов или очажков коррозии а арках ТОЧНО НЕТ!

 

Помочь-то не трудно, как там у Лаврентия Палыча "был бы человек хороший..." :) времени вот только капитально не хватает хорошим людям помогать :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Доброго времени суток

хотела спросить так как в этом совсем не бум бум. на машине пошла ржавчина на нижней части двери снаружи и внутри тоже что можно сделать чтобы совсем не проржавело все?

и еще вопрос это только у меня так или на всех "Мотях" если кондюк включаешь, то машина еле едет?

Изменено пользователем katenaxx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на машине пошла ржавчина на нижней части двери снаружи и внутри тоже

Вот так точно у всех) А кондей не у всех)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток

хотела спросить так как в этом совсем не бум бум. на машине пошла ржавчина на нижней части двери снаружи и внутри тоже что можно сделать чтобы совсем не проржавело все?

и еще вопрос это только у меня так или на всех "Мотях" если кондюк включаешь, то машина еле едет?

 

со ржавчиной на всех узбекских Матизах примерно одинаково обстоят дела, если антикорили в молодости интенсивно то ее мало, если антикором не увлекались, то годам к 4-6 имеется достаточно, в Москве быстрее.

двери, пороги и задние крылья - больные места, чистить, грунтовать подкрасить, пороги и задние крылья рекомендую обработать сейчас, особенно если там открытой коррозии еще нет.

 

езда с кондеем на Матизе лечится легко, если мотор 0,8, просто вытаскиваешь лишнюю детальку "дудку" из воздушного фильтра и все станет гораздо веселее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езда с кондеем на Матизе лечится легко, если мотор 0,8, просто вытаскиваешь лишнюю детальку "дудку" из воздушного фильтра и все станет гораздо веселее :)

"Проточка" дросселя "рулит" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Проточка" дросселя "рулит" ;)

 

Проточка дросселя это конечно хорошо, но думаю никакая проточка не сравниться с удалением "дудки" по эффективности, особенно если вспомнить что "дудку" удалить ничего не стоит и времени займет минут 5-10 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со ржавчиной на всех узбекских Матизах примерно одинаково обстоят дела, если антикорили в молодости интенсивно то ее мало, если антикором не увлекались, то годам к 4-6 имеется достаточно, в Москве быстрее.

двери, пороги и задние крылья - больные места, чистить, грунтовать подкрасить, пороги и задние крылья рекомендую обработать сейчас, особенно если там открытой коррозии еще нет.

 

езда с кондеем на Матизе лечится легко, если мотор 0,8, просто вытаскиваешь лишнюю детальку "дудку" из воздушного фильтра и все станет гораздо веселее :)

Я конечно понимаю что сейчас совсем тупой вопрос задаю но все же если не знаешь лучше спросить, а вот это все: чистить, грунтовать, подкрасить, пороги и задние крылья рекомендую обработать - где делаеться?

и еще "Дудка" это что такое?

Изменено пользователем katenaxx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...