Лапшина Наталья Опубликовано: 18 февраля, 2011 Share Опубликовано: 18 февраля, 2011 У меня резьба на гайке на плюсовой клемме АКБ закаталась, и гаечка практически ни чего не прикручивает, ну и, в сязи с этим, то и дело аккумулятор садится. Сегодня сгоняла купила новый аккумулятор (т.к. старому всеравно уже 3,5 года), но думаю клемму надо всетаки менять. В магазинах и на рынке спрашивала клемники на узкие клеммы, но чегото их ни где нет :(. В Дикон авто (в запчастях для иномарок) заказывала клемму, но привезли только штучку, которая надевается на клемму аккумулятора (болтик в юбочке :) ). Вот както так, может кто поможет советом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Мишутка_ Опубликовано: 18 февраля, 2011 Share Опубликовано: 18 февраля, 2011 У меня резьба на гайке на плюсовой клемме АКБ закаталась, и гаечка практически ни чего не прикручивает, ну и, в сязи с этим, то и дело аккумулятор садится. Сегодня сгоняла купила новый аккумулятор (т.к. старому всеравно уже 3,5 года), но думаю клемму надо всетаки менять. В магазинах и на рынке спрашивала клемники на узкие клеммы, но чегото их ни где нет :(. В Дикон авто (в запчастях для иномарок) заказывала клемму, но привезли только штучку, которая надевается на клемму аккумулятора (болтик в юбочке :) ). Вот както так, может кто поможет советом. болтик в юбочке ставится на клемму, и на всё это хозяйство одевается клемма (обычная/ стандартная должна подойти мне кажется). и будет вам счастье. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
begemot Опубликовано: 19 февраля, 2011 Share Опубликовано: 19 февраля, 2011 (изменено) Подскажите, а где можно сделать кнопочку на панельке магнитолы Можно деревянной зубочисткой панельку снимать. Но это неудобно. Я взял гвоздь который по диаметру проходит в отверстие кнопки в панельке. Укоротил его там около сантиметра надо от шляпки оставить. Вставил в панельку и сверху черной изолентой, все работает и не очень заметно если изоленту обновлять хотя бы раз в 3 месяца. А еще можно этот гвоздь вплавить в кнопку, но я ее потерял. Фото прилагается. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем begemot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lait2503 Опубликовано: 19 февраля, 2011 Share Опубликовано: 19 февраля, 2011 Можно деревянной зубочисткой панельку снимать. Но это неудобно. Я взял гвоздь который по диаметру проходит в отверстие кнопки в панельке. Укоротил его там около сантиметра надо от шляпки оставить. Вставил в панельку и сверху черной изолентой, все работает и не очень заметно если изоленту обновлять хотя бы раз в 3 месяца. А еще можно этот гвоздь вплавить в кнопку, но я ее потерял. Фото прилагается. [/quote Я тоже уже обдумывала подобную идею, но пока сняла кнопочку и снимаю панель тонкой-тонкой отверткой. И спасибо за ответ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stalker Опубликовано: 19 февраля, 2011 Share Опубликовано: 19 февраля, 2011 У меня резьба на гайке на плюсовой клемме АКБ закаталась, и гаечка практически ни чего не прикручивает, ну и, в сязи с этим, то и дело аккумулятор садится. Сегодня сгоняла купила новый аккумулятор (т.к. старому всеравно уже 3,5 года), но думаю клемму надо всетаки менять. В магазинах и на рынке спрашивала клемники на узкие клеммы, но чегото их ни где нет :(. В Дикон авто (в запчастях для иномарок) заказывала клемму, но привезли только штучку, которая надевается на клемму аккумулятора (болтик в юбочке :) ). Вот както так, может кто поможет советом. У меня стаканчик, который на клемму одевается отломился. Купил обычную взовскую свинцовую клемму. Прикрутил к ней все провода, одел стаканчик на клемму аккума, а сверху вазовскую клемму. Без нареканий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скиталец Опубликовано: 19 февраля, 2011 Share Опубликовано: 19 февраля, 2011 ... тоже выход , а вот ещё видел тоже Вазовские клеммы , аналог матизовских , только вот под затяжку вместо гаек на "10" , там в заводском исполнении были "барашки" синий и красный , соответственно - и + , удачный вариант , ( гаечных ключей и не потребуется ) не знаю , есть ли у Вас такие в продаже ... ?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 19 февраля, 2011 Share Опубликовано: 19 февраля, 2011 Господа,срочно нужен совет. Вчера проехал без остановки 200км,все в порядке. Машину поставил,и через 4 часа поехал вновь. Проехав около 1км (температура была на первом делении) загорелась лампочка масла! Остановился,заглушил,осмотрел двигатель. Внешне все было нормально. Снова завел-все ок. Вернулся этот километр обратно,и поставил машину. Больше не загоралась. Утром сегодня проверил уровень масла-все в порядке. Между метками. Подтеков тоже нигде не обнаружено. Что это могло быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скиталец Опубликовано: 19 февраля, 2011 Share Опубликовано: 19 февраля, 2011 ... привод масляного насоса , сам насос , по пробегу - износ вкладышей ( ну этт если самое плохое ) ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 19 февраля, 2011 Share Опубликовано: 19 февраля, 2011 ... привод масляного насоса , сам насос , по пробегу - износ вкладышей ( ну этт если самое плохое ) ... а как можно определить? С этим вредно ездить,если еще раз загорится? Скажу сразу,расхода масла нет. Как сделать диагностику? Подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trust.61 Опубликовано: 19 февраля, 2011 Share Опубликовано: 19 февраля, 2011 (изменено) а как можно определить? С этим вредно ездить,если еще раз загорится? Скажу сразу,расхода масла нет. Как сделать диагностику? Подскажите. Масло заменить на более низкотемпературное 0W40 Изменено 19 февраля, 2011 пользователем trust.61 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скиталец Опубликовано: 19 февраля, 2011 Share Опубликовано: 19 февраля, 2011 По поводу привода насоса , то это наощупь при снятом поддоне картера , да неплохо бы вкрутиь манометр и посмотреть давление масла в движке на холодную , и на полностью прогретом - визуально по шкале , и от этого уже можно составить "картинку" ситуации ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 20 февраля, 2011 Share Опубликовано: 20 февраля, 2011 И что? Сейчас лью 10-w40. Если залью более низкотемпературное,что должно измениться? Ведь важно вылечить ее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авария Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 а у нас где кто делает диагностику...где то писали, но сейчас уже трудно найти...у меня сегодня чек загорелся, но потом погас, думаю скоро наверное понадобиться диагностика... Тож загорается последнее время часто... Чем это грозит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лапшина Наталья Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 Спасибо за советы :). Мужу удалось отковырять гаечку от клеммы на проводе (она на заклепке была) ну и заменили простой гайкой, теперь надо быть аккуратнее, когда клемму снимаю (или запасных гаечек в бардачек закинуть). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Повелитель блох Опубликовано: 1 марта, 2011 Share Опубликовано: 1 марта, 2011 Народ че такое не могу понять.....!Короче газ нажимаешь как будто пусто...думает 5 секунд потом едит...матиз мотор 0.8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шадрин Борис Опубликовано: 1 марта, 2011 Share Опубликовано: 1 марта, 2011 Может мухами всё засрано! Дроссель,датчик ПДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 1 марта, 2011 Share Опубликовано: 1 марта, 2011 А есть у нас кто-нибудь, кто менял самостоятельно прокладку под клапанной крышкой? Сама прокладка стоит то не дорого, в мануале про это особо ничего нет. Вот думаю поменять сам. Есть там подводные камни? Надо ли снимать дроссельный узел и топливную рампу? Или крышку которая на 6 шестигранниках, можно снять просто, саму? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скиталец Опубликовано: 1 марта, 2011 Share Опубликовано: 1 марта, 2011 Да ничего там сложного вообще нет , как и на любом другом автомобиле , а любые проблемы решаются по ходу дела ... ( сразу скажу , на матизе сам не менял - но это ниесть проблема ) , смелее ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коля44 Опубликовано: 1 марта, 2011 Share Опубликовано: 1 марта, 2011 Никаких подводных камней не обнаружил, снять крышку и поменять прокладку. Дроссельный узел и рампу снимать не надо, катушку - не помню, вроде снимал, чтобы не мешала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 1 марта, 2011 Share Опубликовано: 1 марта, 2011 Спасибо. Будем менять :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скиталец Опубликовано: 1 марта, 2011 Share Опубликовано: 1 марта, 2011 (изменено) :ok: ... ! Изменено 1 марта, 2011 пользователем скиталец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мотька 835 Опубликовано: 1 марта, 2011 Share Опубликовано: 1 марта, 2011 А есть у нас кто-нибудь, кто менял самостоятельно прокладку под клапанной крышкой? Сама прокладка стоит то не дорого, в мануале про это особо ничего нет. Вот думаю поменять сам. Есть там подводные камни? Надо ли снимать дроссельный узел и топливную рампу? Или крышку которая на 6 шестигранниках, можно снять просто, саму? Болты закисшие будут твоей проблемой и дотянуца до них,запасись WD-40 и терпением.НЕ Сорви грани на головке болтов или сами головки.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexey_z Опубликовано: 1 марта, 2011 Share Опубликовано: 1 марта, 2011 А есть у нас кто-нибудь, кто менял самостоятельно прокладку под клапанной крышкой? Сама прокладка стоит то не дорого, в мануале про это особо ничего нет. Вот думаю поменять сам. Есть там подводные камни? Надо ли снимать дроссельный узел и топливную рампу? Или крышку которая на 6 шестигранниках, можно снять просто, саму? Вот мои фото по теме регулировки зазоров: http://matizclub.net/index.php?showtopic=26917&view=findpost&p=573811 На Е-3 придется снимать катушки. Дроссельный узел и топливную рампу снимать не надо, а вот трубки вентиляции картера и усилителя тормозов надо снять. И самое главное - нужен хороший инструмент - шестигранники (угловые) и "трещетка" с карданчиком, удлинителем и битами-шестигранными. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 2 марта, 2011 Share Опубликовано: 2 марта, 2011 Вот мои фото по теме регулировки зазоров: http://matizclub.net/index.php?showtopic=26917&view=findpost&p=573811 На Е-3 придется снимать катушки. Дроссельный узел и топливную рампу снимать не надо, а вот трубки вентиляции картера и усилителя тормозов надо снять. И самое главное - нужен хороший инструмент - шестигранники (угловые) и "трещетка" с карданчиком, удлинителем и битами-шестигранными. Во, глянул твой отчет, и есть еще один вопрос: так же недавно снимал врехнюю крышку ГРМ ремня, и смотрел его состояние. НО! При снятой ТОЛЬКО верхней крышкой не видно место зубцов на изгиб. С внешней то стороны ремень хороший, а как посмотреть его состоянии у зубъев? До нижней крышки ой как тяжко тянуться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Мишутка_ Опубликовано: 2 марта, 2011 Share Опубликовано: 2 марта, 2011 Спасибо. Будем менять :) отпишешься как поменяешь? как всё прошло ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас