Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

[Yar] Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

4-5 лет для Моти, к сожалению, уже возраст.

Видимо Вам просто не повезло. Моему уже почти 9 лет, пробег за 100. Состояние не побоюсь сказать - отличное!!! (тьфу-тьфу-тьфу). Главное следить за машиной качественно. Да, в таком возрасте ей стоит уделять немного больше внимания, чем новой, но держится он молодцом!!!

 

подскажите мудрые люди, у меня оч. часто блокируется руль, когда останавлюсь и колеса сильно выверну, кто видел это, все в шоке :shock:, спрашивают, а если на трассе такое случиться.

На трассе такого слава богу не было, подскажите, это у всех Моть так или мне особо повезло.

Если руль блокируется при вынутом ключе зажигания, то все впорядке, а кто удивляется - просто неучи.(т.к. даже на банальных ТАЗах есть стандартная блокировка руля). А вот если ключ в замке и руль блокируется, то нужно срочно менять замок зажигания!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот если ключ в замке и руль блокируется, то нужно срочно менять замок зажигания!!!

Плюс тысяча :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите мудрые люди, у меня оч. часто блокируется руль, когда останавлюсь и колеса сильно выверну, кто видел это, все в шоке :shock:, спрашивают, а если на трассе такое случиться.

На трассе такого слава богу не было, подскажите, это у всех Моть так или мне особо повезло.

Руль блокируется даже при вставленном ключе. чтобы руль не блокировался, положение должно быть не ниже чем I (II - это "зажигание включено", III - это стартер). в положении "В" руль блокируется не зависимо от того, был ли ключ переведен в это положение из положения I или был только что вставлен...

если происходит иначе - начинайте проверять с замка зажигания и далее вплоть до рулевых тяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль блокируется в момент вынимания ключа после выключения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас трудно сказать, когда он блокируется, пару раз было вставила ключ, не повернуть было, пока не покрутила пару раз руль. Пару раз было, выключила зажигание, колюч не вытащила, руль заблокирован.

 

кто менял замок зажигание, что это значит и как все сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас трудно сказать, когда он блокируется, пару раз было вставила ключ, не повернуть было, пока не покрутила пару раз руль. Пару раз было, выключила зажигание, колюч не вытащила, руль заблокирован.

 

кто менял замок зажигание, что это значит и как все сложно?

Катя (yuka) сама меняла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас трудно сказать, когда он блокируется, пару раз было вставила ключ, не повернуть было, пока не покрутила пару раз руль. Пару раз было, выключила зажигание, колюч не вытащила, руль заблокирован.

 

кто менял замок зажигание, что это значит и как все сложно?

Судя по твоему описанию у тебя все в порядке.

Т.е. вытащила ключ - буквально на пару градусов повернула руль (в зависимости от исходного положения), руль заблокировался.

Далее. Ключ вставила (не повернув), руль все еще заблокирован и ключ провернуть никак. Немного качаешь рулем влево-вправо и при это проворачиваешь ключ - ключ повернулся, руль разблокировался.

Это все нормально. Можешь усполкоится! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное во время езды невздумай ключ вынимать или глушить мотор. Останешся без тормозов и с блокированным рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное во время езды невздумай ключ вынимать или глушить мотор. Останешся без тормозов и с блокированным рулем.

Тормоза то останутся, только жать надо будет сильней!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то провел этот эксперимент. Ехал с горки в пробке а бензин был почти на нуле, вспомнил как на шохе эту процедуру проделовал. Заглушил двиг. И через перу метров понял что тормозов невидно, ручником подтормозил пока двиг не запустил 100 потов сошло. Педаль стала каменной. Так что нунафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль блокируется в момент вынимания ключа после выключения зажигания.

в моем случае (и видимо не только в моем) руль блокируется в положении "В" ключа зажигания, а не тогда, когда ключ вытаскиваешь из замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно неисправность да еще и опасная. Дуйте к сервисмэнам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по твоему описанию у тебя все в порядке.

Т.е. вытащила ключ - буквально на пару градусов повернула руль (в зависимости от исходного положения), руль заблокировался.

Далее. Ключ вставила (не повернув), руль все еще заблокирован и ключ провернуть никак. Немного качаешь рулем влево-вправо и при это проворачиваешь ключ - ключ повернулся, руль разблокировался.

Это все нормально. Можешь усполкоится! :)

Ну я тоже так думаю, это же не каждый день, но изредка бывает. Когда масло меняла, заехала в гараж к ним, резко заглушила двигатель, и за руль, а он заблокирован. Начала включать зажигание, а руль не дает, так не много подергалась, так ремонтники в шоке были.

 

Главное во время езды невздумай ключ вынимать или глушить мотор. Останешся без тормозов и с блокированным рулем.

Ну до этого точно не додумаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни один сервис помочь не может. прилипают даже при при перепаде температуры в 5 градусов. привычки ставить на ручник на стоянке нет :)))))) HELP!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а колодки менялись за эти три года?у меня как то отвалился тормозной элемент с основы,этой железякой и прилипал.

 

а так зимой вообче не пользуюс ручником,так как барабаны не любят этого(ввиду прилипания :crazy:)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО общему форуму поищите, должна быть информация. Да и у нас такое обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни один сервис помочь не может. прилипают даже при при перепаде температуры в 5 градусов. привычки ставить на ручник на стоянке нет :)))))) HELP!!!!!

Несколько тем есть, пользуйтесь поиском в техническом разделе форума.

Снимите барабаны и вычистите шлак.

Не могу тронуться с места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни один сервис помочь не может. прилипают даже при при перепаде температуры в 5 градусов. привычки ставить на ручник на стоянке нет :)))))) HELP!!!!!

Здравствуйте, или вода попадает через тросик ручника, или разводной механизм его же слишком сильно развёл колодки. Лечиться не сложно в тёплом гараже. А ручником зря не пользуетесь, надо его пару раз в день поднимать-шевелить.

Влага на накладках тормозных колодок и барабане может образовываться от большого перепада температур, т.е если колодки поджаты слишком близко к барабану они постоянно его трут, (не сильно, но достаточно)трение => нагрев => конденсат влаги из воздуха=> примерзание.

Вскрытие покажет.

На долгихххх каникулах могу посмотреть.

9159786332

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не так давно писала, что обогрев заднего стекла не работает......дождалась кнопочку из Авлогили....все-таки за 410 рублей (изначально ошибочно они говорили 200 с чем-то там....)

 

Решила сама поковыряться - и УРА! 1 час (даж меньше) и обогрев РАБОТАЕТ!! УРА! И спасибо Сереже, к которому так и не пришлось обращаться за помощью....! Но вот потеплеет и, наверно, все-таки помощь потребуется....но на сей раз шланг омывателя заменить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решила сама поковыряться - и УРА! 1 час (даж меньше) и обогрев РАБОТАЕТ!! УРА! И спасибо Сереже, к которому так и не пришлось обращаться за помощью....!

Старую выкинули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старую выкинули?

нет, валяется где-то, ее электрик расковырял только всю и сказал не контачит там что-то.

Изменено пользователем yuka_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин у моего гдето выхлоп стал просекать. На яме еще не был, впечатление - гдето у коллектора(

Ну это я разберусь. Главный вопрос Внимание знатоки !!! ....................

Моть первый раз заводится, после длительного мучения педалью акселератора. Потом(даже если проработал 3 сек) с пол пинка. Иглу ХХ чистил, ДПДЗ поменял. Жду ответа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

озадачил...

 

А на счет выхлопа - смотри гофру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин у моего гдето выхлоп стал просекать. На яме еще не был, впечатление - гдето у коллектора(

Ну это я разберусь. Главный вопрос Внимание знатоки !!! ....................

Моть первый раз заводится, после длительного мучения педалью акселератора. Потом(даже если проработал 3 сек) с пол пинка. Иглу ХХ чистил, ДПДЗ поменял. Жду ответа :)

Начинай с самого простого, смотри свечи. Потом ВВ провода, если говоришь датчеги почистил, то проблема не там. ДатчеГ ХХ чистить нужно не только иглу, но и внутрь полить карбклинером, там тоже много сажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных