Puh Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 4-5 лет для Моти, к сожалению, уже возраст. Видимо Вам просто не повезло. Моему уже почти 9 лет, пробег за 100. Состояние не побоюсь сказать - отличное!!! (тьфу-тьфу-тьфу). Главное следить за машиной качественно. Да, в таком возрасте ей стоит уделять немного больше внимания, чем новой, но держится он молодцом!!! подскажите мудрые люди, у меня оч. часто блокируется руль, когда останавлюсь и колеса сильно выверну, кто видел это, все в шоке :shock:, спрашивают, а если на трассе такое случиться. На трассе такого слава богу не было, подскажите, это у всех Моть так или мне особо повезло. Если руль блокируется при вынутом ключе зажигания, то все впорядке, а кто удивляется - просто неучи.(т.к. даже на банальных ТАЗах есть стандартная блокировка руля). А вот если ключ в замке и руль блокируется, то нужно срочно менять замок зажигания!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 А вот если ключ в замке и руль блокируется, то нужно срочно менять замок зажигания!!! Плюс тысяча :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmanbp Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 подскажите мудрые люди, у меня оч. часто блокируется руль, когда останавлюсь и колеса сильно выверну, кто видел это, все в шоке :shock:, спрашивают, а если на трассе такое случиться. На трассе такого слава богу не было, подскажите, это у всех Моть так или мне особо повезло. Руль блокируется даже при вставленном ключе. чтобы руль не блокировался, положение должно быть не ниже чем I (II - это "зажигание включено", III - это стартер). в положении "В" руль блокируется не зависимо от того, был ли ключ переведен в это положение из положения I или был только что вставлен... если происходит иначе - начинайте проверять с замка зажигания и далее вплоть до рулевых тяг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля44 Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Руль блокируется в момент вынимания ключа после выключения зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molniaxxl Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 сейчас трудно сказать, когда он блокируется, пару раз было вставила ключ, не повернуть было, пока не покрутила пару раз руль. Пару раз было, выключила зажигание, колюч не вытащила, руль заблокирован. кто менял замок зажигание, что это значит и как все сложно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixtim1 Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 сейчас трудно сказать, когда он блокируется, пару раз было вставила ключ, не повернуть было, пока не покрутила пару раз руль. Пару раз было, выключила зажигание, колюч не вытащила, руль заблокирован. кто менял замок зажигание, что это значит и как все сложно? Катя (yuka) сама меняла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puh Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 сейчас трудно сказать, когда он блокируется, пару раз было вставила ключ, не повернуть было, пока не покрутила пару раз руль. Пару раз было, выключила зажигание, колюч не вытащила, руль заблокирован. кто менял замок зажигание, что это значит и как все сложно? Судя по твоему описанию у тебя все в порядке. Т.е. вытащила ключ - буквально на пару градусов повернула руль (в зависимости от исходного положения), руль заблокировался. Далее. Ключ вставила (не повернув), руль все еще заблокирован и ключ провернуть никак. Немного качаешь рулем влево-вправо и при это проворачиваешь ключ - ключ повернулся, руль разблокировался. Это все нормально. Можешь усполкоится! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Главное во время езды невздумай ключ вынимать или глушить мотор. Останешся без тормозов и с блокированным рулем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixtim1 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Главное во время езды невздумай ключ вынимать или глушить мотор. Останешся без тормозов и с блокированным рулем. Тормоза то останутся, только жать надо будет сильней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Я как то провел этот эксперимент. Ехал с горки в пробке а бензин был почти на нуле, вспомнил как на шохе эту процедуру проделовал. Заглушил двиг. И через перу метров понял что тормозов невидно, ручником подтормозил пока двиг не запустил 100 потов сошло. Педаль стала каменной. Так что нунафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmanbp Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Руль блокируется в момент вынимания ключа после выключения зажигания. в моем случае (и видимо не только в моем) руль блокируется в положении "В" ключа зажигания, а не тогда, когда ключ вытаскиваешь из замка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля44 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 По моему это неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puh Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Это точно неисправность да еще и опасная. Дуйте к сервисмэнам!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molniaxxl Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Судя по твоему описанию у тебя все в порядке. Т.е. вытащила ключ - буквально на пару градусов повернула руль (в зависимости от исходного положения), руль заблокировался. Далее. Ключ вставила (не повернув), руль все еще заблокирован и ключ провернуть никак. Немного качаешь рулем влево-вправо и при это проворачиваешь ключ - ключ повернулся, руль разблокировался. Это все нормально. Можешь усполкоится! :) Ну я тоже так думаю, это же не каждый день, но изредка бывает. Когда масло меняла, заехала в гараж к ним, резко заглушила двигатель, и за руль, а он заблокирован. Начала включать зажигание, а руль не дает, так не много подергалась, так ремонтники в шоке были. Главное во время езды невздумай ключ вынимать или глушить мотор. Останешся без тормозов и с блокированным рулем. Ну до этого точно не додумаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yualekseeva Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 ни один сервис помочь не может. прилипают даже при при перепаде температуры в 5 градусов. привычки ставить на ручник на стоянке нет :)))))) HELP!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westloma Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 а колодки менялись за эти три года?у меня как то отвалился тормозной элемент с основы,этой железякой и прилипал. а так зимой вообче не пользуюс ручником,так как барабаны не любят этого(ввиду прилипания :crazy:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olia9 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 ПО общему форуму поищите, должна быть информация. Да и у нас такое обсуждалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SooL Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 ни один сервис помочь не может. прилипают даже при при перепаде температуры в 5 градусов. привычки ставить на ручник на стоянке нет :)))))) HELP!!!!! Несколько тем есть, пользуйтесь поиском в техническом разделе форума. Снимите барабаны и вычистите шлак. Не могу тронуться с места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timoxa Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 ни один сервис помочь не может. прилипают даже при при перепаде температуры в 5 градусов. привычки ставить на ручник на стоянке нет :)))))) HELP!!!!! Здравствуйте, или вода попадает через тросик ручника, или разводной механизм его же слишком сильно развёл колодки. Лечиться не сложно в тёплом гараже. А ручником зря не пользуетесь, надо его пару раз в день поднимать-шевелить. Влага на накладках тормозных колодок и барабане может образовываться от большого перепада температур, т.е если колодки поджаты слишком близко к барабану они постоянно его трут, (не сильно, но достаточно)трение => нагрев => конденсат влаги из воздуха=> примерзание. Вскрытие покажет. На долгихххх каникулах могу посмотреть. 9159786332 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuka_ Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Не так давно писала, что обогрев заднего стекла не работает......дождалась кнопочку из Авлогили....все-таки за 410 рублей (изначально ошибочно они говорили 200 с чем-то там....) Решила сама поковыряться - и УРА! 1 час (даж меньше) и обогрев РАБОТАЕТ!! УРА! И спасибо Сереже, к которому так и не пришлось обращаться за помощью....! Но вот потеплеет и, наверно, все-таки помощь потребуется....но на сей раз шланг омывателя заменить..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmanbp Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Решила сама поковыряться - и УРА! 1 час (даж меньше) и обогрев РАБОТАЕТ!! УРА! И спасибо Сереже, к которому так и не пришлось обращаться за помощью....! Старую выкинули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuka_ Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Старую выкинули? нет, валяется где-то, ее электрик расковырял только всю и сказал не контачит там что-то. Изменено 10 января, 2011 пользователем yuka_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Блин у моего гдето выхлоп стал просекать. На яме еще не был, впечатление - гдето у коллектора( Ну это я разберусь. Главный вопрос Внимание знатоки !!! .................... Моть первый раз заводится, после длительного мучения педалью акселератора. Потом(даже если проработал 3 сек) с пол пинка. Иглу ХХ чистил, ДПДЗ поменял. Жду ответа :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmanbp Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 озадачил... А на счет выхлопа - смотри гофру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жуки Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Блин у моего гдето выхлоп стал просекать. На яме еще не был, впечатление - гдето у коллектора( Ну это я разберусь. Главный вопрос Внимание знатоки !!! .................... Моть первый раз заводится, после длительного мучения педалью акселератора. Потом(даже если проработал 3 сек) с пол пинка. Иглу ХХ чистил, ДПДЗ поменял. Жду ответа :) Начинай с самого простого, смотри свечи. Потом ВВ провода, если говоришь датчеги почистил, то проблема не там. ДатчеГ ХХ чистить нужно не только иглу, но и внутрь полить карбклинером, там тоже много сажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти