-=Street=- 0 Опубликовано: 21 февраля, 2013 Share Опубликовано: 21 февраля, 2013 З.ы простите, но как такое возмонжно, если судя по вашему профилю, вашему авто МАКСИУМ может быть только один годик ? ну мотя не первая машина. на свои жигули заливал что дешевле, местного производства. с огромным жором масла и с пробегами за 200 т.км. я их продал. потом была нексия. хотя все конструктивно там все отличается от матиза.. но завод тот же. пробежал около 80 т.км. заливал как раз таки в него мобил и шелл. в последующем появился вольво. там завод рекомендует кастрол. прям наклейки наляпаны и в сервисной книжке написано. На высоких оборотах был угар. По статистике форума на кастроле было хуже всего. На мобиле чуть лучше. заливал Фукс немецкий. все было хорошо, угар был минимальным. но найти на доливку такие масло проблематично. ехать куда то то же не капенгаген. и угар был не за убитого движка, это у них особенность.. при оборотах более 4500-5000 начинается жор. (на трассе это скорость 150-170 км/ч). мотя у меня хотя и 12 года. купил я его в январе. и на первом ТО я залил в него volvoline 5w40. Залил бы 5w30, но в сервисе не было в наличии. на следующем ТО опять залью или мобил или фукс 5w30 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 21 февраля, 2013 Share Опубликовано: 21 февраля, 2013 Удасца ли мне догнать расход с 5.5 литров до блаженных 5 ? :) Вов, ну посчитай ты уже расход как все нормальные люди от полного до полного и удивись, что расход у тебя отнюдь не 5,5 литров :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon08 0 Опубликовано: 25 февраля, 2013 Share Опубликовано: 25 февраля, 2013 Вот видимо и у меня наступил тот момент когда пора менять ремень. Свистеть зараза начал (свист справа под копотом). Раньше пару секунд свистнуло когда по луже проедишь и всё. А тепеь даже в сухую погоду на холостых иногда свистит. В пути правда свистит редко. Но раз такая пьянка я и решил попоменять ремни (пробег 45 тык). Подскажите что брать в магазине (какие ремни и что там ещё нужно). Ну и подскажите кто сможет проверку/замену осуществить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 28 февраля, 2013 Share Опубликовано: 28 февраля, 2013 Demon08 Себе я брал: ремень ГРМ - SUN A337YU100 Ролик - SKF VKM 76102 Ремень генератора 96568068 (3 PK 665) Ремень кондиционера с ГУРом 96239401 (4 PK 910) По поводу где поменять выбирай сам .... Про Сергея с Тракторного не забывай. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovok 4d 0 Опубликовано: 1 марта, 2013 Share Опубликовано: 1 марта, 2013 Вот видимо и у меня наступил тот момент когда пора менять ремень. Свистеть зараза начал (свист справа под копотом)... Може проще будет подтянуть ремни и все? Появление свиста - это нормальное явление, т.к. со временем ремни растягиваются и ослабевают. У меня тоже свиснул разок (когда в лужу влетел) я после этого приехал в гараж, взял парочку ключей и на 1,5-2 оборота подтянул регулировочный винт натяжителя. По времени заняло не более 10-ти минут вместе с доставаним инструмента и мойкой рук после процедуры. В принципе, если с инструментом не очень дружишь - могу помочь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon08 0 Опубликовано: 1 марта, 2013 Share Опубликовано: 1 марта, 2013 Всем спасибо за советы. С инструментом дружу, но когда первый раз что то в машине делать хотелось бы посмотреть как это делается. По этому решил сгонять до Сергея с Тракторного. Созвонились,договорились. Пока нашёл его пару раз заблудился в тех краях (далековато с Кировского). Но о нём много хороших отзывов,поетому к нему и решил сгонять. Делов и вправду на 10-15 минут. Ремень подтянули и сказали что он ещё нормальный. Но новые расходники (ремни и ролик) всё равно прикуплю. Тем более что по регламенту (40 тык) ремень нужно менять. А я накатал уже 46тык. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 1 марта, 2013 Share Опубликовано: 1 марта, 2013 Vovok 4d, ему по пробегу самое время менять. А экономия потом боком выйти может. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovok 4d 0 Опубликовано: 1 марта, 2013 Share Опубликовано: 1 марта, 2013 Не знал, что на матизах замена ремня навесного через 40 тыс по регламенту :blink: ... А по обрыву: даже если и обрыв случится - ничего страшного.. главное с собой возить про запас). Вот если ремень ГРМ лопнет (не дай Бог конечно) - вот тут засада может случиться.. Кстати, его с какой периодичностью надо менять? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon08 0 Опубликовано: 1 марта, 2013 Share Опубликовано: 1 марта, 2013 Где то я вычитал что ресурс ремня ГРМ 80 тык. Но я вот в Ростов сгоняю и поеду к Сергею всё наверное поменяю. Мне кстати и кондёру нужно ревизию устроить и антифриз поменять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovok 4d 0 Опубликовано: 1 марта, 2013 Share Опубликовано: 1 марта, 2013 Вот с ГРМ - шутить не стОит.. помню 12-ка была, так у нее по регламенту через 60 тыс надо ремень было менять.. Узнав какие последствия на том движке могут быть в случае его обрыва - первый раз ремень поменял на 10 тыс пробега, второй - около 60-ти перед продажей авто. Ради своей безопасности и покупателя тоже :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 1 марта, 2013 Share Опубликовано: 1 марта, 2013 (изменено) У меня похоже беда скоро приключится. Стала совершенно непонятно вести себя педаль сцепления. Жесткая стала, ход как будто уменьшился. Кажется вроде до конца выжал, начинаешь втыкать передачу, хруст, ага еще сильнее сцепление жмешь, вроде еще ход небольшой есть. Все, сцеплению привет наступает? Может не все так страшно, в тросике дело? Может его подинуть? как? Изменено 1 марта, 2013 пользователем milaman Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 2 марта, 2013 Share Опубликовано: 2 марта, 2013 (изменено) У меня похоже беда скоро приключится. Стала совершенно непонятно вести себя педаль сцепления. Жесткая стала, ход как будто уменьшился. Кажется вроде до конца выжал, начинаешь втыкать передачу, хруст, ага еще сильнее сцепление жмешь, вроде еще ход небольшой есть. Все, сцеплению привет наступает? Может не все так страшно, в тросике дело? Может его подинуть? как? Попробуй подтянуть. Выворачивай колеса в лево до упора. И за левым колесом увидишь торчащий трос. Вот гайку и надо подтянуть. Легче это делать чтобы кто-то нажал на сцепление. Женя как-то подтягивал с моторного отсека (сверху). Изменено 2 марта, 2013 пользователем ac-ac Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roman M power 0 Опубликовано: 2 марта, 2013 Share Опубликовано: 2 марта, 2013 У меня похоже беда скоро приключится. Стала совершенно непонятно вести себя педаль сцепления. Жесткая стала, ход как будто уменьшился. Кажется вроде до конца выжал, начинаешь втыкать передачу, хруст, ага еще сильнее сцепление жмешь, вроде еще ход небольшой есть. Все, сцеплению привет наступает? Может не все так страшно, в тросике дело? Может его подинуть? как? по симптомам - не довыжим корзины сцепление, если есть возможность - то отрегулируйте тросом Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 2 марта, 2013 Share Опубликовано: 2 марта, 2013 по симптомам - не довыжим корзины сцепление, если есть возможность - то отрегулируйте тросом roman M power! :hi: И у Бумера тросиковое включение сцепы?! :good: :ca: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roman M power 0 Опубликовано: 2 марта, 2013 Share Опубликовано: 2 марта, 2013 roman M power! :hi: И у Бумера тросиковое включение сцепы?! :good: :ca: нет дружище ))))))))))))гидравлика, она комфортнее, плюс оно само прокачивающееся и само подводящееся ))))))))))))) кстати сколько у вас на мотьках диски сцепления ходят в среднем? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 2 марта, 2013 Share Опубликовано: 2 марта, 2013 нет дружище ))))))))))))гидравлика, она комфортнее, плюс оно само прокачивающееся и само подводящееся ))))))))))))) кстати сколько у вас на мотьках диски сцепления ходят в среднем? Согласен! Сам на Пежо-307 испытал. Но разлетелся выжимной, поршень в гидроцилиндике провалился, лапку потянуло под аервичный вал, корзину вхлам. Т.е. комфорт и стоит подороже! А я знаю! Сам отъездил на Митьке 9 тыс. с небольшим, всю систему тюнингвал там, короткоходовые рычаги и прочее, чтоб передачи адекватно включались. Говорят на форуме тыс. по 70 и даже у кого и 90-100 вроде выхаживает, зависит от прокладки-то. Понравились смайлики? Матизоводы научили - Мишеле! Вот они здесь, мне нравится: http://yoursmileys.ru/index.php Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roman M power 0 Опубликовано: 2 марта, 2013 Share Опубликовано: 2 марта, 2013 100 000 ничтожно мало для сцепления даже в режиме светофорных гонок............. чтобы разлетались выжимные слышал только страшилки от тазоводов, с подобоным дефектом лично я не сталкивался основная причина для скидывания мех. коробки в бмв - как ни странно не сцепа и ее элементы ........ а 2 массовый маховик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 2 марта, 2013 Share Опубликовано: 2 марта, 2013 100 000 ничтожно мало для сцепления... Дак Пыж с голландских автобанов уже пришел с пробегом 230 тык., дома чуть более 10-ки недоставало... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 5 марта, 2013 Share Опубликовано: 5 марта, 2013 Странно, но проблема исчезла сама по себе, все работает в штатном режиме, пока "принюхиваюсь" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 11 марта, 2013 Share Опубликовано: 11 марта, 2013 Поменял я сцепление. Как и предполагал, корзине пришел каюк. Выжимной с сильным люфтом, а вот что удивило - диск в очень хорошем состоянии. Все-равно поменял комплектом. Сцепление теперь такое мягкое! Вроде привык уже. Качество конечно меня удивляет, ну где это видано, чтобы за 42 000 сломалась корзина? Я понимаю диск бы стерся. На 41-м диски летели как горячие пирожки, а корзина 180000 отходила, так с родной и продали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Macro 0 Опубликовано: 16 марта, 2013 Share Опубликовано: 16 марта, 2013 Подскажите, где можно отремонтировать генератор, предположительно с сгоревшим диодным мостом, желательно поближе к Красноармейскому району? Сколько примерно такое удовольствие стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
иваныч 213 0 Опубликовано: 26 марта, 2013 Share Опубликовано: 26 марта, 2013 Здравствуйте может кому пригодится несколько дней назад появились перебои в работе двигателя сначала при разгоне а потом и на холостых почистил регулятор холостого хода но не помогло вчера хотел проверить свечи снял первый провод а сердечник остался на свече вот и причина нашлась вставил назад думал сегодня поехать купить провода завел оставил прогреваться пришел выезжать на панели моргает ЧЕК мотор работает не ровно выхлоп тоже с пропусками пришлось заводить оку . Теперь поменял провода на холостых все хорошо позже поеду вцентр проверю на ходу да третий провод тоже оторвалась внутреность Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 26 марта, 2013 Share Опубликовано: 26 марта, 2013 иваныч 213, было такое же. Запресовал обратно плоской отвёрткой. Проездил нормально на них несколько дней до замены на новые. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
иваныч 213 0 Опубликовано: 27 марта, 2013 Share Опубликовано: 27 марта, 2013 иваныч 213, было такое же. Запресовал обратно плоской отвёрткой. Проездил нормально на них несколько дней до замены на новые. У меня есть ОКА на подмене так что я не стал ничего делать а купил новые сей час бегает как новая Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bibliotekar 0 Опубликовано: 28 марта, 2013 Share Опубликовано: 28 марта, 2013 А может кто посоветовать где поближе к Волжскому форсунки почистить можно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас