Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Кнопочка на обогрев заднего стекла сгорела(

Подскажите ее номерв экзисте плиз)_ :roll:

93741221 она?:)

позиция 5..

post-33326-0-83020300-1352607499_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Насколько я понимаю она в сборе, мне меняли оффы по грантии. Цельный блок (кнопка + сам контак и от нее концевики для подключения проводов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

93741221 она?:)

позиция 5..

Нет. Сами контакты кнопки - это позиция 23, номер 96316818 "Переключатель панели приборов"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеркальные элементы заказал. А кнопку можно вставить родную в заглушку правее аварийки ? По какому коду заказывать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том месте нет "родной" кнопки, только заглушка.

а можно поставить не подскажете туда кнопку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поставить туда кнопку ЗПТФ, которая стоит слева, но кнопка из-за изгиба будет торчать правой частью над панелью. Можно кнопку перевернуть - но тогда углубление на ней будет сверху - не так, как на остальных. Ещё где-то здесь писали, что саму заглушку обрезают и приклеивают к кнопке - здесь нужно колхозить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Подскажите, пожалуйста, пропали скорости 2,4 и задняя их вообще нет. Что это может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком смысле "их нет"?

Рычаг как ходит? Какие есть звуки при этом?

Вообще, тросики от рычага до КПП на целые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Подскажите , плиз, из-за чего это может быть - во время движения на панели стала загораеться иконка акб...при резком нажатии на педаль газа она тухнет...По тел. в сервисе сказали, что скорее всего проблема с диодным мостом..., а мне его уже меняли...2 года назад. Возник вопрос - может не правильно езжу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Primka, есть у него слабое место .... Не затягивайте с визитом в сервис - рискуете остаться посреди дороги на обездвиженном автомобиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Подскажите , плиз, из-за чего это может быть - во время движения на панели стала загораеться иконка акб...при резком нажатии на педаль газа она тухнет...По тел. в сервисе сказали, что скорее всего проблема с диодным мостом..., а мне его уже меняли...2 года назад. Возник вопрос - может не правильно езжу?

Меняй генератор. Аналогичная ситуация была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 ... , но менять на производителя "MANDO" ... !!! :ok: :ok: :ok:

 

+1 ... , но менять на производителя "MANDO" ... !!! :ok: :ok: :ok:

... Вот , до Кучи , может и Поможет ... , : - http://matizclub.net/index.php?showtopic=39265&view=findpost&p=712666 ... :) :ok: :ok: :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня впервые загорелся CHECK. Утром было норм всё, а после работы сел в машину, завёл и он зараза загорелся. Выключил,включил - горит. Попробовал опять заглушить и завести - опять горит. Причём когда заводишь он 1 раз моргнёт и далее горит постоянно. Деваться было некуда (домой то надо добираться) поехал так с горящим CHECKом до дому. Всю дорогу горел и ни разе не погас. Домой доехал и как посоветовали минут на 5 снять плюсовую клемму с АКБ,снял. Непомогло, CHECK гаснуть нехочет ((. Думал может чаго по пути домой услышу ,странные шумы в работе двигателя или ещё какие стуки, но нет, всё как обычно. Единственное что заметил так это ,как мне показалось, повышенные обороты при малых скоростях. Т.е. я еду на 4-ой скорости 60 км/ч а двигатель ревёт как будто гоню все 90. А ещё когда глядел под капот,заметил что в бачке охлаждающей жидкости уровень её чуть ниже минимального. Это может как то повлиять на загорание лампочки CHECK ? Кто что может сказать по этому поводу ? Надо наверное на диагностику ехать, подскажите к кому лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё когда глядел под капот,заметил что в бачке охлаждающей жидкости уровень её чуть ниже минимального. Это может как то повлиять на загорание лампочки CHECK ? Кто что может сказать по этому поводу ? Надо наверное на диагностику ехать, подскажите к кому лучше.

Заказть на будущие обд2 блюпуп адаптер из китая за 150р. Поставить на андроид программу torque с 4pda и смотреть ошибки. И ни какие диагносты не нужны. По номеру ошибки уже искать куда ехать с проблемой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек нужно не гасить, а лечить. езжай к артему, за 450 р. сделают полную диагностику (считали код ошибки, проверили свечи на стенде, померили компрессию двигателя, померили давление топлива), но это для моего случая конечно было, что у Вас там хз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demon08, попроси у кого-нибудь бортовой компьютер, что бы посмотреть ошибку, а дальше уже будешь думать в какую строну податься.

 

Или набери Сергею с Тракторного спроси есть ли у них сканер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сгонял я к Артёму сегодня. Считали код ошибки, и такая вот бяка - "P1402 - Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован". Там пучёк проводов идёт и один из этих проводков перетёр мимо проходящий тросик педали газа. Как Артём сказал "Не смертельно,будем делать". До вторника с чеком поездию а там снова на приём к Артёму за исправлением неисправности )) Всем спасибо за советы.

 

А ну раз уж приехал туда там и свечи на стенде проверили, родные уже шили по изолятору. Хорошо что ранее были куплены новые свечи и тут же заменены.

Изменено пользователем Demon08
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько в деньгах потерял?

 

600р.

 

И ещё сняли дудку, которая находилась у воздушного фильтра и которую официалы (редиски) должны были снять при прохождении ТО1 (т.е. после обкатки).

Изменено пользователем Demon08
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сгонял я к Артёму сегодня. Считали код ошибки, и такая вот бяка - "P1402 - Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован". Там пучёк проводов идёт и один из этих проводков перетёр мимо проходящий тросик педали газа. Как Артём сказал "Не смертельно,будем делать". До вторника с чеком поездию а там снова на приём к Артёму за исправлением неисправности )) Всем спасибо за советы.

 

 

У меня тоже такое было прямо возле дома заглохла и не завелась не качал насос и трос газа ели сорвал он залип в баудене от россплавившейся пластиковой оплетки почитав форум нашол прилипший трос газа к перетертому жгуту идущему от клапана рециркуляции заизолировав провода и заменив предохранитель машина завелась и трос подвязал чтоб больше не тер провода

Изменено пользователем иваныч 213
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И ещё сняли дудку, которая находилась у воздушного фильтра и которую официалы (редиски) должны были снять при прохождении ТО1 (т.е. после обкатки).

То, что надо её снимать после обкатки - это заблуждение. Никто не должен её снимать. Зачем она там стоит и лучше ли с ней или без неё - великая тайна, об которую сломали не одну вязанку копий на этом форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитав форум нашол прилипший трос газа к перетертому жгуту идущему от клапана рециркуляции заизолировав провода и заменив предохранитель машина завелась и трос подвязал чтоб больше не тер провода

Было у меня такое. так что +1 к проверке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...