Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Т.е. хотите сказать что где-то в декабре-январе попадаю на ремонт сцепления, вот дела-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

milaman, у тебя какой пробег?

Самое забавное, что многие предлагают поставить то же самое Валео, что стоит у нас завода. Нафига спрашивается, если оно настолько фиговое?

Магазин на Нижнем Тракторном предлагает КрафтТеч за 2200 и Валео за 2700. КарфтТеч по их домыслам нормальное сцепление, т.к. на отечественные машины многие ставят и довольны. У Сергея было сказано примерно следующее "ни в коем случае Крафт не надо брать" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин. А у меня пробег уже к 40тыщам приближается. Эт мне тоже походу в скором времени менять прийдётся. А вообще был бы очень благодарен если бы кто-нибудь расписал бы что и при каком пробеге нужно проверять да заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин. А у меня пробег уже к 40тыщам приближается. Эт мне тоже походу в скором времени менять прийдётся.

Не паникуйте. Уже писал как-то: у меня родное сцепление (то самое Валео) отходило 160ткм за 6 лет.

Поставил опять же Валео.

Причиной более раннего отказа (как у Сергея) может быть брак, иногда- нещадное, либо неумелое обращение. 40тысяч- не срок для такого узла.

 

Регламент обслуживания (сроки замены, проверки) есть в мануале "Зарулевском" отдельной таблицей. На форуме можно скачать в эл. виде. Правда некоторые сроки в последних рекомендациях по обслуживанию изменены, в частности- замена ремня ГРМ(было 80ткм), на более ранние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной более раннего отказа (как у Сергея) может быть брак, иногда- нещадное, либо неумелое обращение. 40тысяч- не срок для такого узла.

Тема про 50 тысяч и сцепление тоже не спроста появилась, но я честно говоря больше склоняюсь к браку. Вскрытие покажет, что с больным сталось )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще был бы очень благодарен если бы кто-нибудь расписал бы что и при каком пробеге нужно проверять да заменить.

26 тыс. диодный мост

31 тыс передние амортизаторы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 тыщ 1 форсунка под замену ушла

Прошедшей зимой рвануло заднее стекло

41 замена задних тормозных цилиндров, т.к. 1 совсем помер, а второй наполовину

42 тыщ сцепление

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на 13 тыс. диодный мост чуть не отказал, успел профилактикой отделаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...чуть не отказал, успел профилактикой отделаться...

:lol: ...а он всё работал и говорил: "щаз вот-вот откажу!" :lol:

Чуть-чуть не считается! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили мне вчера сцепление. Как оказалось на корзине между лепестков треснула пластина и два лепестка выгнуло. Сказали, что очень часто приезжают с примерно такими пробегами Матизы на замену.

 

Делал у Сергея на Тракторном. Очень понравилось как работают ребята. И по отношению к работе/клиенту и по деньгам. Рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как оказалось на корзине между лепестков треснула пластина и два лепестка выгнуло. Сказали, что оче...
Ну я те тоже об этом сказал. У мня такое вышло на 60 тысячах где-то. ДУмал у мня ноги кривые, а значит болячка в УЗ-ДевУ...

 

З.ы Вот везет людям покупающие матизы с 50тысячным пробегом.. думая " ооо все болячки высыпались, беру хорошего коня..." а БАЦ ему корзину через пару тысяч пробега и он в панике, "аааа всучили падл..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я корзину поменяла на 8-м году жизни Хомяка. Да что там говорить, отличная была у меня лошадка, проблемы только к старости пошли, а лет до 7 жили спокойно, практически только расходку меняли... эх...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Всем привет!,

довольна пока своей машинкой. Но меня жутко настораживает качество покрытия. Я ногти покрываю лаком слоем тольщеее. Любая маленькая царапина, сразу отражается на покрытии и сдирается до грунта. И получается, что по гарантии это мой косяк? а производитель за качество покрытия не несет никакой ответственности?! Его и покрытием трудно назвать. Кто сталкивался с такой проблемой, есть мнение?

Изменено пользователем tanyazitv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался с такой проблемой, есть мнение?

Не царапать :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа возникла такая проблема....после того как заводишь,через минуту глохнет....потом вроде нормально себя ведет, куды смотреть? :blink:

Чек не загорается

Изменено пользователем Чужой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема была когда я заправлялся на фаетоне. Сменил заправку и всё стало гуд. Чек тоже не загорался. А вот куда смотерть я к сожалению незнаю. Само как то устранилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня появилась как стали заправляться на Газпроме. С утра по холодку при первом заводе глохнет, если не подгазовывать, а потом в течение дня нормально заводится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня появилась как стали заправляться на Газпроме. С утра по холодку при первом заводе глохнет, если не подгазовывать, а потом в течение дня нормально заводится.

Пока падает подозрение на регулятор холостого хода,нужна диагностика....а времени доехать к Дохтуру нема совсем(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока падает подозрение на регулятор холостого хода,нужна диагностика....а времени доехать к Дохтуру нема совсем(

Вчера Артем Альфа снимал чистил нашему мотьке регулятор холостого хода, но не помогло, видимо его менять придется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Артем Альфа снимал чистил нашему мотьке регулятор холостого хода, но не помогло, видимо его менять придется...

Раньше у них в наличии были....Если менять будите,закажите плиз и нам один)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа возникла такая проблема....после того как заводишь,через минуту глохнет....

У меня такое было, но глох не через минуту, а гораздо раньше. Со второго запуска всё было великолепно. Дело было не в бензине. Помогла замена ДПДЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня появилась как стали заправляться на Газпроме. С утра по холодку при первом заводе глохнет, если не подгазовывать, а потом в течение дня нормально заводится.

Один в один у меня так же. Надо попробовать на Лукойле заправиться в следующий раз, может что изменится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ранней весной тоже глох по утрам, когда холодную машину заводил.

К Альфе поехал, свечи убитые поменяли, да форсунки почистили и глохнуть перестал.

Прошло пол года, щас когда холодно по утрам - иногда снова глохну.

Смотрю, данная проблема у многих тут появилась =(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один в один у меня так же. Надо попробовать на Лукойле заправиться в следующий раз, может что изменится

Вот и мы решили следующий раз на Лукойле заправиться, посмотрим на ситуацию :blink:

 

Алькор, Артём форсунки чистит? :blink:

Мы с папой тоже одну чистили, геморройно конечно, зато чек и ошибка пропали :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...