Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

сделал развал-схождения, отдал 600 рубликов, раньше руль тянуло налево, теперь тянет на право

А где делал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А где делал ?

 

в среду тоже поеду делать сход-развал, решил попробовать в бывшем покрышкино, так что если не спешишь, то жди отзывы до среды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что в покрышкино на еременко плохо сделали.

 

а вдруг он меня послушал и сделал не там :)

Изменено пользователем CKATUHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вдруг он меня послушал и сделал не там :)

послушал и сделал в покрышкино на 3 продольной, сегодня испытал, стало еще хуже чем до развала

Изменено пользователем POMEO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

послушал и сделал в покрышкино на 3 продольной, сегодня испытал, стало еще хуже чем до развала

Попробуй колеса или местами поменять или поставить с задней оси на перед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй колеса или местами поменять или поставить с задней оси на перед.

все это делалось и вместе с балансировкой.

у меня другая проблема, трясется руль на маленьких скоростях (30-60 км) и трясется хорошо, под днищем полазили посмотрели вроде все нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это делалось и вместе с балансировкой.

у меня другая проблема, трясется руль на маленьких скоростях (30-60 км) и трясется хорошо, под днищем полазили посмотрели вроде все нормально

Колеса не квадратные? отбалансированы? Под днищем не чего смотреть, после балансировки карту дали с углами схождения до и после? Если дали выкладывай. Если не дали то надо ехать в нормальный сервис, который ее дает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос может не в тему,но в поисковике ничего не выдало,матиз 0.8 евро3,при разгоне какаято пауза.,т.е. тапок давиш он думает думает потом в срыв не сильно но есть!!!Кто что скажет или кто чем поможет,может прошить или ещё что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая у вас при этом скорость и какая передача включена. Дорога ровная,с горки или в горку.

CKATUHA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос может не в тему,но в поисковике ничего не выдало,матиз 0.8 евро3,при разгоне какаято пауза.,т.е. тапок давиш он думает думает потом в срыв не сильно но есть!!!Кто что скажет или кто чем поможет,может прошить или ещё что?

Нормальное поведение машины с евро3 боится лишний раз СО выбросить. После прошивки на евро2 поведение становится более адекватным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость небольшая когда на разгон идёш,дорога ровная,про евро 2 читал но у меня вроде как две лямды в отличии от евро2 где одна и как всё это организовать фиг знает!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость небольшая когда на разгон идёш,дорога ровная,про евро 2 читал но у меня вроде как две лямды в отличии от евро2 где одна и как всё это организовать фиг знает!!!

Прошиться под евро2 у Жени "электрика" и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личное имхо, не прошиваться, смысла я не увидел. И до и после одинакого, хотя и прошивка евро 2 и кат. вырезан был.

CKATUHA

Изменено пользователем Лапотуля
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личное имхо, не прошиваться, смысла я не увидел. И до и после одинакого, хотя и прошивка евро 2 и кат. вырезан был.

CKATUHA

При прошивке есть манибек если не заметил то легко вернуть все назад. Хотя не увидеть надо еще постараться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю, что прошиваться ради этого нет смысла, заметных изменений не ощутила, вернулась на сток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не факт, что Евгений найдет время, когото шить. А так попробовать стоит. Особенно с включенным кондеем заметно. В пакете прошивок есть евро3 только исправленная и евро2 стоит все пощупать. В евро3 подправили плавность трогания при работе кондея. Но до конца этот провал не побороть тк мощи при малых оборотах не хватает. Поэтому в теме тюнинг пытаются делать проточки в дроселе, чтобы при малом газе сразу был отклик двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость небольшая когда на разгон идёш,дорога ровная,про евро 2 читал но у меня вроде как две лямды в отличии от евро2 где одна и как всё это организовать фиг знает!!!

Проверьте задние тормоза, а именно тормозные цилиндры и будет вам счасье ! Еще стоит проверить свечи...

 

А так попробовать стоит. Особенно с включенным кондеем заметно
Учитывая озвученную проблему отнють не в кондее )) при ценнике в 2500рублей )) Признайтесь, Евгений вам 10% дает :)))?

Чиповка веСч очень хорошая, если знать для чего она именно нужн тебе. В профилактических целях, улчше протереть лобовое стекло +1 к воздушному обтеканию ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая озвученную проблему отнють не в кондее )) при ценнике в 2500рублей )) Признайтесь, Евгений вам 10% дает :)))?

Чиповка веСч очень хорошая, если знать для чего она именно нужн тебе. В профилактических целях, улчше протереть лобовое стекло +1 к воздушному обтеканию ;)

Ни копейки :) Когда есть провал от чахлого двигателя при трогании (малом открытии ДЗ) можно и тормоза проверять и свечи и даже стекло протереть :)

Изменено пользователем lmv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте задние тормоза, а именно тормозные цилиндры и будет вам счасье ! Еще стоит проверить свечи...

чёто ответа не понял свечи это ещё куда не шло,а вот цилиндры не въехал,всмысле что не заклиненные они?вроде барабаны не горячие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Про задние тормоза вопрос - проходил ТО - к передним тормозам претензий нет - а задние не тормозят как надо. Насколько я понял это болячка матизов. Что делать? Как понял дело в самих задних тормозных цилиндрах, надо другие ставить - какие посоветуйте? Так как пробег 38 тысяч думаю колодки не должны были полностью сточиться задние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понял дело в самих задних тормозных цилиндрах, надо другие ставить - какие посоветуйте?

Если поршни в цилиндре подвижные, разницы нет какой они фирмы, в плане основного назначения- передачи усилия на колодки. А вот проверить их на подвижность стОит.

Если за время эксплуатации в барабаны не заглядывали, в самый раз будет их (барабаны) почистить, заодно проверить степень износа колодок+ сделать прокачку (возможно предварительно сменив жидкость,- раз в 2 года полная замена). Если эффект будет недостаточен, тогда уже дальше искать причины.

Изменено пользователем Alex-ost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а вот цилиндры не въехал,всмысле что не заклиненные они?вроде барабаны не горячие!

Дело до клина может и не дойти, а вот помеху для вращения создать запросто. но дело ваше конечно )

 

Когда есть провал от чахлого двигателя при трогании (малом открытии ДЗ)

при плохой компрессии, при разбавленой или необогощенной смеси. При пробое в ВВ-проводах, при забитом воздушном фильтре, при низком давление в колесах, да при том же "левом" бензине .... Но малое открытие ДЗ конечно зло!! АЦКое зло ))) Проще открыть гофру с дросельного узла и прочистить заслонку, как и шток РХК

 

Как понял дело в самих задних тормозных цилиндрах, надо другие ставить - какие посоветуйте?
Работают - не работают. )))

Колодки должны при нажатии расходиться, а после отпускания педали тормоза - сходиться (под действием пружины) В цилиндрах (тормозных) ходит грузик, с одной стороны на него давит тормозная жижа, а другой стороной он толкает край колодки(тормозной) как правило. Цилиндрики перекашивает (бывало и такое) либо они чуть "соплят", и смесь из тормозной жижи и нагара(окалин и прочего сора) создают грязь которая забивает (попадает под грузик) рабочий ход . Грузик может либо открыться и больше не уходить, либо как правило забиться в цилиндр и не выдавливаться.

 

Через мои руки проходила ДВа типа тормозных цилиндров. Это обычные, и вторые с дополнительной прорезинкой )) При установке которых Артем сказал - они дополнительно устаняют подтекание. Так же они отличаются корпусами ( металлические или чугунные )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при плохой компрессии, при разбавленой или необогощенной смеси. При пробое в ВВ-проводах, при забитом воздушном фильтре, при низком давление в колесах, да при том же "левом" бензине .... Но малое открытие ДЗ конечно зло!! АЦКое зло ))) Проще открыть гофру с дросельного узла и прочистить заслонку, как и шток РХК

Еще могли клей пролить на трассу! Сам видел как срезало привода у восьмерки... на чемпионате России по драгрейсингу ))))

 

ЗЫ Малое открытие ДЗ это не потому, что она забита это режим работы ДВС при малом открытии ДЗ. Читай открытие ДЗ близкое к режиму ХХ. Когда при нажатие газа машина не едет как бы за педалью, а "думает" какоето время, а потом когда

обороты уже близки к оборотам максимального момента, "прыгает" со слов автора вопроса. Если исключить неисправность 2 летней машины. То частично данный фефект лечится прошивкой.

Изменено пользователем lmv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, что может свистеть с левой стороны колеса? Подшипник? И долго ли так можно проездить или в срочном порядке менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас после чиповки моть ЕВРО-2 поехал ощутимо лучше - легче набирал обороты, ровнее и тише работал. Расход при умеренном педалировании упал, при активном ощутимо возрастал, по сравнению со стоком. Коллега на работе чипанул свой ЕВРО-3 моть и тоже остался доволен. Особенно при работе кондея. Знакомый чипанул турбовую ауди - на малых оборотах тяга выросла при умеренном педалировании, однако замеры 0-100 км/ч и скорость прохождения 1км на максимальном газе показали - никакой разницы со стоком. Он предполагает, что чиповка всего лишь увеличивает производительность форсунок при малом угле дросселя. Т.е. чиповка - возможно это просто миф, на котором можно заработать. Собственно, мы тогда и заслонку помыли и дудку3 вытащили...- от чего эффект... хз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...