Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Погнул малость литые диски на 3-ей продольной. Кто нибудь имел счастье их ремонтировать, сколько стоит? Стоит ли заморачиваться?

тут свой чинила

а как не заморачиваться? новый за 2 тысчи покупать? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А вот никто не скажет, что может скрипеть при торможении/трогании, примерно где-то справа снизу посередине или ближе к задней части машины? Несколько механиков, к которым обращались при периодических поломках, попутно пытались найти и это, но никто ничего так и не обнаружил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если сделать по этой ссылке, работать будет? "Откроем капот и отвернем два винта крепления блока реле и предохранителей (он справа, рядом с аккумуляторной батареей). Аккуратно отогнем пластмассовые защелки и снимем нижнюю крышку этого блока. Пропустив отрезок провода длиной 20 см через щели крышки, соединим с помощью муфты вывод 30 реле с белым проводом (их там два, нам нужен тот, что тоньше). Аналогично поступим с выводом 86 и красным с желтой полосой проводом.

 

Осталось соединить выводы 85 и 87 с клеммой - «колечком» и можно собирать разобранное. Только не забудьте надеть эту клемму и ушко реле на верхний винт крепления блока. Теперь при включении зажигания фары загорятся автоматически и, самое главное, автоматически погаснут с его выключением. Есть и бонус: в дневном режиме не будут напрасно гореть габаритные фонари и подсветка знака – значит, реже придется менять лампочки, да и нагрузка на генератор чуть меньше. В темное время суток используем штатный подрулевой переключатель света – в темноте вы вряд ли оставите фары включенными..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток!Ребят у кого полка акустическая стоит скажите кто как крепил?ну если можно фото!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей из Палласовки, работать будет, но половину того, что нужно сделать я домыслил, так как с 3 раза понял про что речь. Но решение, мягко говоря, через зопу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят прокурил форум,так и не понял у кого какой бортовик стоит хотелось бы конкретные марки и места где можно прикупить и поставить!!!

ставил вот такой, подключение внешних датчиков не делал, воткнул в OBD-шный разъем и всё

пара минусов замечено за год эксплуатации:

в сильные морозы долго отогревался, иногда приходилось машину глушить и заводить заново, чтобы показания с ЭБУ считывать начинал

на высоких оборотах не показывает мгновенный расход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr_Frag_007 спасибо за ответ,ещё такая трабла с моим матвеем:иногда глохнет не пойму толи я не замечаю но это иногда бывает очень иногда сегодня вот заглх может точто движка не слышно у меня рабочая нива жена каталась тоже жаловалась,но вроде на других авто катаюсь каждый день не замечаю такого и ещё есть какой то небольшой провал тахометра нет не скажу на каких оборотах но после провала движетель бодрее начинает крутить,пробег 15000т.км.,может не обкаталась движка ещё?уф вроде всё отписал заранее спасибо за помощ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток!Ребят у кого полка акустическая стоит скажите кто как крепил?ну если можно фото!

доиграетесь вы с этими полками, не дай Бог конечно... она ж не просто так там невесомая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам понимаю но оригинальная дорого однако,если есть место где приобрести былбы балгодарен за наводку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диагностике поставили Матизке диагноз: заменить передние амортизаторы, нижние рычаги передней подвески (износ сайлентблоков стабилизатора, рычага, люфт в шаровых опорах), подшипник задней правой ступицы. Где лучше в Волгограде купить запчасти и куда отвезти на ремонт (у оф.диллера не обслуживаюсь)? Это вообще серьёзные поломки? Машина 2008 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще серьёзные поломки?

 

Серьёзные. Это всё - твоя (и не только) безопасность. Аммортизаторы - это управляемость и устойчивость на дороге, сайлентблоки, шаровые - тоже что и раньше плюс износ резины, клин подшипника - обездвиженная машина + вероятность ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же получается, если б мы случайно на диагностику не попали, я бы и не знала, что с Матизкой беда?! :shock: Никаких "звоночков" не было... Скажите, а это считается нормальный износ деталей (от времени) или это я его до такого довела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможен естественный износ, хотя многое зависит от качества дорог, манеры езды, качества обслуживания. Каков пробег машинки?

Лично я своего Матиза примерно раз в месяц загоняю на подъёмник, и мастер проводит осмотр и проверку состояния ходовки Матиза. Пробег то уже за 120 000 км, ходовка заводская кроме стоек. И я спокоен, в любой момент могу стартовать хоть за 1 000 км без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Волгограде дорог нет вообще. Время жизни стоек раз в 15 меньше, чем в Краснодаре. С удовольствием переехал бы в Краснодар жить и работать только из-за дорог и из-за того, что можно по трамвайным путям ездить :) Не помню как называется улица, с Красной туда поворот есть. Напомнишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 42000 км. С дорогами действительно плохо было в этом году, как никогда. Матизка два раза пострадал, как снег растаял - яма на яме! минус 2 шины за неделю. :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красную пересекает трамвайное полотно только по ул. Горького.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если сделать по этой ссылке, работать будет?

 

 

Мы наоборот обратно переделали. Зимой заводиться даже с новым заряженным аккамулятором - уже проблема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где лучше в Волгограде купить запчасти и куда отвезти на ремонт (у оф.диллера не обслуживаюсь)?

Надеюсь не обижу никого здесь, если предложу поехать к Сергею на Тракторный - он там и по запчастям сориентирует, да и многие запчасти у него в наличии есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрика и диагноста бы ему взять нормальных. Цены ему тогда бы не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праздники прошли в трудах и хлопотах... Вчера финальным аккордом закончил таки шумо-вибро-тепло изоляцию болида. Шельмец закатан в два (а кое-где и в 3) слоя абсолютно весь, от крыши до пола и от моторного отсека до двери задка. Эффект, как и ожидалось, последовал только когда был наклеен последний кусок вспененной резины - салон погрузился в долгожданную тишину. Делал с использованием материалов "Шумофф", хотя чем мне не угодил STP - толком объяснить не смогу. Наверное, просто не так удобно: линовка, размер куска у "Шумофф" эргономичнее...

Частично состоялась установка музыкального аппарата. Пищалки уже врезаны в двери, миды встали на штатные места через проставки, хотя пришлось выпиливать родные грили и на их место запиливать грили из коробки, иначе дверные накладки не защелкивались. Также установил в двери фильтры.

Впереди прокладка кабелей и установка усилка. Всё будет весьма бюджетно, как когда-то делал на Мотьке: 2 верха и 2 мида через 2 фильтра, и к ним 1 саб. Всё через 4-х канальный усилитель. С сабом затык, в замешательстве: то ли взять готовый и сделать его быстросъёмным, чтобы при случае без проблем можно было навалить в багажник всякое, то ли гандобить стелс в крыло (под это дело правое крыло при изоляции укатал в три слоя, а "вдруг"), но у Гешки там места с гулькин нос... В общем, думаю пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрика и диагноста бы ему взять нормальных. Цены ему тогда бы не было.

Ну с электриком у него вообще никак, а диагност вроде есть - компьютерный, видел его разок с ноутом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, если ты помнишь какой саб стоял у VADа, то готов им с тобой поделиться. К нему 2-хканальный усь (ну или саб "в мост").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, если ты помнишь какой саб стоял у VADа, то готов им с тобой поделиться. К нему 2-хканальный усь (ну или саб "в мост").

Заберу конечно, если это то, что я хочу. Никому пока не отдавай, я приеду посмотрю, пощупаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите какое должно быть сопротивление обмотки вентилятора охлаждения (двигателя) и какой номинальный ток при работе? В интернете такой информации не нашёл :(

 

PS: дохнет предохранитель Ef15. Но не тупо перегорает, если просто "ездить" - то живёт, если постоять в пробке - сгорает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...