Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Примерзание троса лечится просто дерганием ручки стояночного тормоза вверх. Он при натяжении легко крошит лед. вот с колодками не все так просто. Главное "на дуру" не срывать. Можно сорвать вместе с колодками. Тогда не только барабаны придется менять. Кипяток вполне себе действенен.

 

Еще в ту зиму были обнаружены на задних колесах тех. отверстия, которые смотрят как раз в зону примерзания. Хотел сделать врезки в выхлопную систему и шангами в эти дырки на постоянку. Но что-то так и не сделал. Идея в том, что машина пока греется она сама отогревает и колодки.

 

Но лучше поменять барабаны. Они не великих денег стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По своему плачевному опыту пытаюсь бороться с примерзанием колодок следующим образом:

1. При парковке надолго (в ночь) последнее действие стараюсь выполнить "газ", т.е. затормозила, но потом чуть вперед или назад.

2. Если колодки "отливали" барабаны надо просушить. Не знаю, может закидают помидорами, но меня учили делать это таким образом: во время движения одновременно с газом нажимать тормоз, не сильно разумеется. Иначе при стоянке они примерзнут сново.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему плачевному опыту пытаюсь бороться с примерзанием колодок следующим образом:

1. При парковке надолго (в ночь) последнее действие стараюсь выполнить "газ", т.е. затормозила, но потом чуть вперед или назад.

2. Если колодки "отливали" барабаны надо просушить. Не знаю, может закидают помидорами, но меня учили делать это таким образом: во время движения одновременно с газом нажимать тормоз, не сильно разумеется. Иначе при стоянке они примерзнут сново.

 

Спасибо за совет. Совсем об этом забыла. Буду после луж сушить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году очень сильно мучелся с этими колодками,и перед зимой съездил в сервис поменяли колодки,проточили боробаны и какой-то цилиндрик поменяли,этой зимой уже на ручнике, по лужам,и ни что не примезает.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже багала вчера с бутылкой горячей воды. Только не могу понять: ручником не пользуюсь, луж нет, с чего примерзают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже багала вчера с бутылкой горячей воды. Только не могу понять: ручником не пользуюсь, луж нет, с чего примерзают?

 

конденсат опять же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евро-3? Младше 2008 года?

Что-то массово... Ручаюсь, что ошибка будет по пропуску зажигания или по ДК. Можем днем пересечься минут на 10? Интересно глянуть.

Да евро 3. Мотьке 3 года будет. Я завтра и и послезавтра работаю на Елецкой 10. Можем там стрелконуться, или скажи куда подлететь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОООчень прошу прощения за то, что долго не появлялся. Хочу развеять мифы про примерзание задних колодок.

 

1. Примерзание происходит из-за конденсата, барабан всегда нагревается при движении так-как монолитен со ступицей и быстро остывает при стоянке.

 

2. Сушить их на Матизе в принципе гиблое дело если не работает цилиндр.

 

3. Цилиндр выходит из строя в результате конструктивных недоработок, которые лечаться, замена не нужна.

 

4. Частые примерзания колодок череваты отказом тормозной системы!!! Происходит это внезапно, без каких либо предвестников.

 

5. Не рискуйте!!! Примерзание колодок - это первый признак того что скоро наступит конец всему тормозному механизму!!!

 

6. Трос ручника примерзает крайне редко и легко срывается, так как конструкция достаточно герметична.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОООчень прошу прощения за то, что долго не появлялся. Хочу развеять мифы про примерзание задних колодок.

 

1. Примерзание происходит из-за конденсата, барабан всегда нагревается при движении так-как монолитен со ступицей и быстро остывает при стоянке.

 

2. Сушить их на Матизе в принципе гиблое дело если не работает цилиндр.

 

3. Цилиндр выходит из строя в результате конструктивных недоработок, которые лечаться, замена не нужна.

 

4. Частые примерзания колодок череваты отказом тормозной системы!!! Происходит это внезапно, без каких либо предвестников.

 

5. Не рискуйте!!! Примерзание колодок - это первый признак того что скоро наступит конец всему тормозному механизму!!!

 

6. Трос ручника примерзает крайне редко и легко срывается, так как конструкция достаточно герметична.

 

Ок! страшновато, что откажут тормоза! что делать? Стоит поменять цилиндр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! страшновато, что откажут тормоза! что делать? Стоит поменять цилиндр?

Надо сначало провести осмотр, замена требуется, если цилиндр совсен заржавел. На днях был найден способ лечения болячки. Звоните 89616576929.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие клипсы можно поствить взамен оригинальных на дверь багажника? Как то не очень хочется покупать родные по 30 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если интересно , то по поводу утеплителя капота ктото опписывался ( про пистоны ) идеально подходят Газелевские , так можж и от них клипсы по диаметру подойдут ... , проверь , если не лень ... !!! :yahoo: :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

:help: Помогите плиз кто-нибудь советом!!!

Как открыть неоткрывающийся и видимо замерзший капот?? что замерзло - не знаю... либо замок, либо тросик, либо что еще там может быть.... Аккумулятор снят - прогреть заведением машинки не получится...

Прочитала что можно подлезть под бампером и открыть.....

Кто-нить пробовал как-нибудь??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zzz, почитай тут

:idea: спасибочки! поеду скоро пробовать! (чето видела это сообщение в поиске, даже картинки открывала, но на текст не обратила внимания....)

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай тут

сейчас из любопытства попробовал, мда... не достал я замка, да и пальцы еще застряли :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовала...... Идея конечно классная... Руку запихнула, но только кончиком пальца еле еле до язычка этого дотянулась... пальцы бы на 1см подлинее - дело в шляпе было бы... :)

открыла все таки свой капот :yahoo: при поднятой ручке внутри салона - дернула капот вверх...

Так что я снова матизовод..... :cx: :yu:

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец! так он у тебя тупо заледенел? ничего не отвалилось, не порвалось?

Изменено пользователем Хомяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю че там заледенело честно говоря... Застрял сам штырек в дырочке... т.е. язычок замка ездил, а капот не отцеплялся и не отскакивал как обычно... :)

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что со своим модулем проблема? вопрос не праздный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, со своим проблема, двигатель прошел 300 тыс. километров и на данный момент время от времени пропадает искра на третей свечи, что доставляет ряд неудобств:1. повышеный расход; 2. машина дергаться начинает и приходиться активно работать педалью газа что бы хоть как-то это сгладить.

 

Забыл сказать, это происходит либо когда модуль холодный либо нагревается, всегда по разному..

Изменено пользователем strays
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, со своим проблема, двигатель прошел 300 тыс. километров и на данный момент время от времени пропадает искра на третей свечи, что доставляет ряд неудобств:1. повышеный расход; 2. машина дергаться начинает и приходиться активно работать педалью газа что бы хоть как-то это сгладить.Забыл сказать, это происходит либо когда модуль холодный либо нагревается, всегда по разному..

А не пробовал Т.О. ему сделать, почистить контакты, датчик Холла и прочее... Просто если "моя память не спит с другим", то там совсем умираемых деталей нет? Катушка новая? Ну и дальше по списку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 300 тысяч, просто я в такси работаю и оттуда же его выкупил, соответственно ни о каких ТО и прочем речи не шло. контакты и прочее я проверил сразуже только катушки я там не обнаружил возможно вы не поняли(или я неправильно обьяснил)речь идёт не о трамблере, катушке и датчике хола, у меня этого нет, просто стоит модуль из которого выходят провода к свечам.(фото выложить возможности пока не имею и в интернете подобгного ничего не обнаружил, извените)

Изменено пользователем strays
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хрень. На то что это может быть зажигание нам указал Женя-электрик. Муж разобрал, почистил контакты, два дня спокойно, сегодня опять. Такая беда именно в мороз и именно на стадии прогрева.

че делать, как лечить...

Изменено пользователем Ivona
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...