Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Вычитал, что на комплектации DLX должны стоять атермальные стекла, чтобы салон меньше нагревался на солнце.

Как определить какие у меня???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вычитал, что на комплектации DLX должны стоять атермальные стекла, чтобы салон меньше нагревался на солнце.

Как определить какие у меня???

Атермальные слегка зеленоватые/голубоватые на просвет, для определения приложить белый лист бумаги с обратной стороны. Типа легкой тонировки. И кажется что-то должно быть написано на уголке со штампом на каждом стекле. Вот справка: http://asahi.ru/production/?1159 http://asahi.ru/go.phtml?13 - по Борскому стеклу.

http://www.myautotun.ru/autofaq/stekla/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заделал я все же заливную трубку омывателя!!!!! :laugh: :D :drinks: :dance:

Забабахал герметиком!!!!! Правда, наверное, переборщил малость с герметиком.... Вода не так быстро проходит.... Но я никуда не тороплюсь.... Зато надежно!!!! :sick: :( :) :yahoo:

 

'Данилов Александр'

А у тебя на Нексии есть дырочка в заливной трубке омывателя!!! Типа для удаления излишков!!! Об этом мне поведали у Оф. диллера!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заделал я все же заливную трубку омывателя!!!!! :oops: :) :yahoo: :yahoo:

Забабахал герметиком!!!!! Правда, наверное, переборщил малость с герметиком.... Вода не так быстро проходит.... Но я никуда не тороплюсь.... Зато надежно!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

 

'Данилов Александр'

А у тебя на Нексии есть дырочка в заливной трубке омывателя!!! Типа для удаления излишков!!! Об этом мне поведали у Оф. диллера!!!

Я догадывался! :shock: Что дырочка не знал. Но знал, что из патрубка (он же заливная трубка) вода сливается. Объем маленький и мне все равно. И так проливаю всегда при заливке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи! подскажите, плиз, на ТО-3 к узбекам нуно ехать или уже самой делать? читала кац, что третье еще стОит делать у них,а Артём мне сказал, чтоб я сама уже делала......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
товарищи! подскажите, плиз, на ТО-3 к узбекам нуно ехать или уже самой делать? читала кац, что третье еще стОит делать у них,а Артём мне сказал, чтоб я сама уже делала......

у меня 4 тоже скоро я поеду к ним!По крайне мере с них что то стрясти можно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайне мере с них что то стрясти можно!

а че с них трясти-то? ладно б я еще хоть че-нито понимала, а так...... отдала машинку - и забрала. вот и все мои действия....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че с них трясти-то? ладно б я еще хоть че-нито понимала, а так...... отдала машинку - и забрала. вот и все мои действия....

Ты спросила я ответила Лично я не хочу уходить с гарантии!

например неделю назад мне по гарантии регулировали клапона и еще нового чего сделали!

Ты спросила мнения я тебе ответила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после ТО-2 буду соскакивать с гарантии... Да и ТО-3 стоит 5128 р..... Но сделают они все как на ТО-1, и ТО-2!!! Т.е. заменят масло и фильтр!!! Может еще свечи заменят (если захотят)!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я после ТО-2 буду соскакивать с гарантии... Да и ТО-3 стоит 5128 р..... Но сделают они все как на ТО-1, и ТО-2!!! Т.е. заменят масло и фильтр!!! Может еще свечи заменят (если захотят)!!!

до конца августа не 5128, 4500. в честь ДР ВолгаАвтоГрада в августе скидки.

 

ладна. всем спасибо за мнения :? прислушаюсь, наверное, к Артёму :?

Изменено пользователем sky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни кто не сталкивался с такой проблемой- машина на ходу заглохла и больше не завелась. Бензин есть, искра бешеная, только аккумулятор дохлый. Прикуривал от другой машины, иногда чихает черным дымом, но не заводится. Пробовал завестись с буксира- без толку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ТО-3 к узбекам нуно ехать или уже самой делать?

Мне тож третье надо. Решила не ехать к ним. не уверена, что мне на первом и втором вообще что-нибудь меняли. Буду искать другую мастерскую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ни кто не сталкивался с такой проблемой- машина на ходу заглохла и больше не завелась. Бензин есть, искра бешеная, только аккумулятор дохлый. Прикуривал от другой машины, иногда чихает черным дымом, но не заводится. Пробовал завестись с буксира- без толку.

 

СВЕЧИ! сто пудова... черный дым = свечи :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ни кто не сталкивался с такой проблемой- машина на ходу заглохла и больше не завелась. Бензин есть, искра бешеная, только аккумулятор дохлый. Прикуривал от другой машины, иногда чихает черным дымом, но не заводится. Пробовал завестись с буксира- без толку.

 

Сталкивался. Правда на ОКЕ.

1. Зарядить до полного аккумулятор,

2. проверить все реле и предохранители

3. Диагностика генератора, если машинка новая до 20000 км. то возможен выход из строя диодного моста.

4. И если ты продолжишь попытки завести машину с толкача запоришь многое!!!

 

Если ЭБУ не хватает питания, он не может правильно управлять форсунками. Аккумулятор мог сесть после выхода из строя диодного моста генератора (болезнь Матизов 2007 года). При выходе из строя реле или предохранителя отвечающих за работу генератора или зарядки аккумулятора, клиника таже.

При попадании не згоревшего бензина в катализатор он накроется (запуск с толкача).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю ночь заряжал аккумулятор, утром попробовал завестись-ни фига. На веревке дотащили до работы, там разобрал трамблер и нашел внутри много масла, т.е. пробит сальник, стоящий перед подшипником и ЭБУ не видит положение первого цилиндра и коленвала. Узбеки про этот сальник ничего не слышали, поэтому методом научного тыка подобрал сальник от водяного насоса "Агидель". После этого завел с пол-пинка, хотя это не надолго, максимум на год, т.к. резина не маслостойкая, зато стоит 20 руб.

Машина 2002 г.в., пробег 198000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто я бы на сальник никогда не подумал..... Но если это первая поломка за 7 лет это здорово....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Frank,а объем капремонта(растачивал или нет блок,шлифовал коленвал или нет,что менял)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил с другим Матизом показатель температуры двигателя... На нем как известно не написано значения температуры...Показатели разные: у меня как на фото у другого Матиза ровно вертикально (на 2 делении) У кого-то у нас неправильно работает... У кого как??? Как должно быть???

post-30279-1251276475_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оо....

У мня ровно на серединке, у второй дрынки...

Может датчики разные ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...