Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Да это понятно. Это все так - лирика.

 

Дядька на Оке кстати сказал, что штатный хороший АКБ, просто время пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

milaman, в механическом ремонте рекомендую обращаться к Сергею с ТЗР (с электрикой они не очень). Проконсультируйся может не всё так плохо.

 

Про генератор, мне профилактику Женька с Артёмом сделали где то на 5 тысячах. Сделал её целенаправленно, дабы в предстоящей поездке на море у меня не случился конфуз. Начитался про проблемы и решил сразу её устранить.

 

Стойки родные на Матизе явно не рассчитаны на наши Волгоградские дороги.

Про АКБ, тот же Артём сразу меня предупреждал, что в родном можно быть уверенным только в первую зиму. И чем дальше, тем хуже. Вообще по родному АКБ всё очень неоднозначно, кто то пишет о том, что они по 6-7 лет служат безотказно (в этом в основном замечены владельцы литровых моторов), а у кого то на вторую-третью зиму уже полумёртвый.

Тот же "дядька на Оке" сказал, что родной своё отслужил и пора ему на покой. В Люции были примерно такого же мнения.

Есть одно но....Нужно Этого Артема поймать (то же с Женей)......что не всегда хочется делать,лично мы больше к этим мастерам ни ногой....Адиос! Амигос...не хотите наших денюжек не надо) есть другие мастера,а за вами пусть другие бегают .......... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Жене как раз вопросов нет, а вот Артём зазвездился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну все крындец вылез. Работают только 3-я и 4-я передачи. Вправо/влево рычаг не возможно подвинуть (чтобы 1-ю, 2-ю и т.д. передачи воткнуть) Причем втыкаются очень легко. Нейтрали тоже нет. Приходится все время сцепление выжатым держать на светофорах.

 

Вот один в один

http://matizclub.net/index.php?showtopic=37423&st=0

только у нее 1-2-я у меня 3-4-я

 

Интереснее сегодня было, когда я выяснил, что у меня не 3-4-я, а только 4-я. Скажу я вам что и с 4-й можно тронуться, но трудно. Вообщем починился я у Сергея с ТЗР. Оригинальный трос + работа 2400. По времени чуть менее 2-х часов. Сергей кстати после праздников открывает магазин автозапчастей на Дектярева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая напасть. Сегодня проходил техосмотр, заднее правое колесо практически не тормозит. Нормально в Матизе тормоза устроины - колодки примерзают, а тормозить не тормозят. Хотя по осени я делал профилактику.

Посоветуйте сервис, чтобы стенд был. Не хочется в пустую на ТО опять мотаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас с тобой одинаковые напасти идут примерно в одно и то же время :(

Скорее всего тормозные цилиндры приказали долго жить. У меня один совсем закис, а второй наполовину. Так что меняй их и не трать время на стенд. Посмотреть как схватываю тормоза ты и сам сможешь предварительно разогнавшись и ударив по тормозам.

 

Место только подходящее выбери, что бы не в кого не приехать :)

 

Я по сухому асфальту летом смотрел. Точнее с Артёмом так диагноз ставили :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая напасть. Сегодня проходил техосмотр, заднее правое колесо практически не тормозит. Нормально в Матизе тормоза устроины - колодки примерзают, а тормозить не тормозят. Хотя по осени я делал профилактику.

Посоветуйте сервис, чтобы стенд был. Не хочется в пустую на ТО опять мотаться

почитай тут...

http://matizclub.net/index.php?showtopic=645&st=0&p=8859entry8859

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,здрасте! Просветите новичка-где сейчас нормальный сервис для Матисов?Сам обитаю на 7-ми Ветрах.

Изменено пользователем Pelican
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На семи ветрах на космонавтов есть бош сервис, там Артем работает, бывший клубный механик. Но последнее время зазвездился, но помочь может.

По механике Сергей с ТЗР. Чтобы Вы понимали это "гаражный сервис", но парень с руками там работает. По электрике уже не подскажу, был у нас клубный электрик, но он похоже уже этим не занимается.

Телефон Сергея 906-410-70-81

Многие работы можно в покрышкино делать, ну оффициалы. Есть еще дэу сервис на 2-м километре у Надыра. Но туда настоятельно не советую, многие клбуни обжигались уже.

 

 

Доехал-таки я вчера до Сергея. Правда Сергей занят был, его помощники занимались машиной. Поменяли цилиндр справа, слева колодки подрегулировали. Прокачали тормоза. Отрегулировали ручник, он как бы работал, но "хватал" щелчке на 5-м-6-м. Это еще сновья так, теперь на 2-м. За все удовольствие 700 р. Цена вполне гуманная. У оффов мне только 500 р. зарядили за диагностику одной стороны! Это еще без ремонта. И без стоимости запчастей. Сегодня опять на СТО, поглядим что да как )))

 

Прошел-таки я техосмотр, но на СТО предупредили, что к следующему ТО скорее всего простой заменой цилиндра и колодок не отделаюсь, вероятно барабаны менять нужно будет. Сказали, что это беда всех дэу. Вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На семи ветрах на космонавтов есть бош сервис, там Артем работает, бывший клубный механик. Но последнее время зазвездился, но помочь может.

По механике Сергей с ТЗР. Чтобы Вы понимали это "гаражный сервис", но парень с руками там работает. По электрике уже не подскажу, был у нас клубный электрик, но он похоже уже этим не занимается.

Телефон Сергея 906-410-70-81

Многие работы можно в покрышкино делать, ну оффициалы. Есть еще дэу сервис на 2-м километре у Надыра. Но туда настоятельно не советую, многие клбуни обжигались уже.

 

 

Доехал-таки я вчера до Сергея. Правда Сергей занят был, его помощники занимались машиной. Поменяли цилиндр справа, слева колодки подрегулировали. Прокачали тормоза. Отрегулировали ручник, он как бы работал, но "хватал" щелчке на 5-м-6-м. Это еще сновья так, теперь на 2-м. За все удовольствие 700 р. Цена вполне гуманная. У оффов мне только 500 р. зарядили за диагностику одной стороны! Это еще без ремонта. И без стоимости запчастей. Сегодня опять на СТО, поглядим что да как )))

 

Прошел-таки я техосмотр, но на СТО предупредили, что к следующему ТО скорее всего простой заменой цилиндра и колодок не отделаюсь, вероятно барабаны менять нужно будет. Сказали, что это беда всех дэу. Вот так вот.

Я ж тебе ссылку кидал,где написано...что зад машины нужно нагружать!

 

Кстати если Матиз-сервис - больше не существует,нафиг эта тема нужна???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если Матиз-сервис - больше не существует,нафиг эта тема нужна???

Ну может быть для того,чтобы обмениваться информацией по актуальным точкам ремонта и качеством обслуживания на этих СТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там одни говорят, что нужно нагружать, другие - разгружать, так к единому мнению и не пришли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там одни говорят, что нужно нагружать, другие - разгружать, так к единому мнению и не пришли

Дико извиняюсь-а с какой целью стоит вопрос по загрузке автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы пройти техосмотр.

а по-конкретнее?загрузка автомобиля как-то влияет на его техническое состояние при прохождении ТО?

Изменено пользователем Pelican
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин!мое почтение!я-то думал,что ТО уже отменили,а тут вон чего...сорри :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, есть ли решение по примерзающим колодкам? Езда на ручнике перед стоянкой не помогает, затариваться горой термосов не хочется (пока дрюкаемся с одним).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и именно сегодня , по ТВ , в утренней новостной программе , поднималась эта тема , ответ - если АКП ,- ставим на паркинг , если МКП , - ставим на первую или заднюю передачу , а ручник вообще не трогаем ... ! :ok: ...

 

... или вот цела тема , : - http://matizclub.net/index.php?showtopic=40686

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, есть ли решение по примерзающим колодкам? Езда на ручнике перед стоянкой не помогает, затариваться горой термосов не хочется (пока дрюкаемся с одним).

не пользоваться ручником....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baggein собрат по несчастью. Так и не пользуюсь ручником, на скорость ставлю, все ранво утром только с чайничком... И потом после пары часов стоянки тоже пришлось в ближайшую кафешку заходить за кипяточком.. Уже неделю так :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

А кстати, есть ли решение по примерзающим колодкам? Езда на ручнике перед стоянкой не помогает, затариваться горой термосов не хочется (пока дрюкаемся с одним).

Машин 2008 года, первая зима на заводских колодках - без вопросов, второй осенью даже при плюсовой температуре (+5-7оС) начинали прилипать (примерзать?) задние колодки. Зиму промучился с чайником (благо - частный дом, чайник всегда готов рядом). Для себя нашёл решение: осенью тупо меняю задние колодки на новые, за зиму не прихватывает ни разу. Так решаю этот вопрос уже три года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машин 2008 года, первая зима на заводских колодках - без вопросов, второй осенью даже при плюсовой температуре (+5-7оС) начинали прилипать (примерзать?) задние колодки.

Разве при плюсовой температуре что-нибудь может примерзнуть?Может дело в неисправных тормозных цилиндрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных