MoDEst Опубликовано: 17 марта, 2011 Share Опубликовано: 17 марта, 2011 (изменено) ac-ac, попрошу не путать кое-что с кое с чем. Новые колодки притираются. И есть колодки, которые всегда будут скрипеть - например Феродо, зелёные кажись, если не ошибаюсь. В данном случае, у Ольги машина б/у, колодки она не знает когда менялись, поэтому резонно было предположить, что колодки кончились. И когда они даже во время движения скрипят - свидетельствует о том, что всё-таки они кончились... А да, и если колодки скрипят, даже новые, и даже после притирки, то это не колодки. Они только изнашивают тормозные диски. Хотите попасть после использования таких колодок и на диски, вперёд тогда :) Изменено 17 марта, 2011 пользователем MoDEst Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хомяк Опубликовано: 17 марта, 2011 Share Опубликовано: 17 марта, 2011 Поздравляю всех с началом весенних Ям! Сеня 2 диска правил) хорошо не дорого взяли с балансировкой всего 450 р:yahoo: Ну раз назревает вопрос, скажу: мне 1 диск правили за 50 р в S-Shina, что возле Виста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyVLG Опубликовано: 17 марта, 2011 Share Опубликовано: 17 марта, 2011 В прошлом году прокатывали диск на шиномонтажке рядом с Водоотстоем за 100 рэ. В эту стоимость вошло снять\одеть резину с диска, собственно сама прокатка и балансировка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaKcuM Опубликовано: 17 марта, 2011 Share Опубликовано: 17 марта, 2011 А че за колодки (какая фирма? собираю инфу в проф. целях чтоб знать че людям не советовать)? Вот, можешь тут почитать, там большой список неоригиналов и разделение, на хорошие и "не ставить в жизни"... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано: 18 марта, 2011 Share Опубликовано: 18 марта, 2011 Моя Моська стала себя странно вести...деграется на 40-60 км/ч, причем не всегда - время от времени, а утром, когда только начинаешь трогаться: то затихает, что кажется будто сейчас заглохнет, то шуметь начинает...есть подозрение, что это после последней заправки :( Что это может быть? Очень уж не нравиться её состояние :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trust.61 Опубликовано: 18 марта, 2011 Share Опубликовано: 18 марта, 2011 Моя Моська стала себя странно вести...деграется на 40-60 км/ч, причем не всегда - время от времени, а утром, когда только начинаешь трогаться: то затихает, что кажется будто сейчас заглохнет, то шуметь начинает...есть подозрение, что это после последней заправки :( Что это может быть? Очень уж не нравиться её состояние :roll: М.б. некачественный бензин А как дергается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dashuta Опубликовано: 19 марта, 2011 Share Опубликовано: 19 марта, 2011 Вот, можешь тут почитать, там большой список неоригиналов и разделение, на хорошие и "не ставить в жизни"... :D Прибооольшущее спасибо!!!! :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
frolex12 Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 Хелп! Никто не знает как узнать - есть ли АBS на спрарке? Когда покупалось авто - уверяли что есть - а никаких лампочек не горит? и при торможении резком что - то не похоже что есть?..и ещё блоке предохранителей реле на него не стоит... может кто знает как узнать? Ещё вопросик - рейлинги кто нибудь ставил? Интересно матизовские спарку впору? А с трещиной на лобовом тех осмотр пройдёшь? или менять заставят - трещина почти на всё стекло - правдо в низу смом...от печки наверное...и где на спарк недорогое лобовое можно достать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
izzie Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 (изменено) Хелп! Никто не знает как узнать - есть ли АBS на спрарке? Разгонись немного и оттормозись со свистом - если в педаль тормоза отдача застучит, значит есть. Есть и менее экстремальный способ - расшифровать VIN, туда заложен код комплектации А с трещиной на лобовом тех осмотр пройдёшь? В Волжском техосмотр можно пройти с любым дефектом, если есть лишние 200-500 р. (в зависимости от размера бедствия). Не сомневаюсь, что и в Волгограде тоже. Изменено 21 марта, 2011 пользователем izzie Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс Беркут Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 Ещё вопросик - рейлинги кто нибудь ставил? Интересно матизовские спарку впору? Ещё вопросик-а оно тебе надо?Выкидывать около 4тыр за что.В чём выражается необходимость,но дело твоё. :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matizka09 Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 Хелп! Никто не знает как узнать - есть ли АBS на спрарке? Если на левой стороне под капотом около АКБ закреплен регулятор давления как на фото, то АВС - нет. Или попробовать опытным путем, как описано в предъидущих постах.А вот если закреплена довольно большая пластиково/аллюминиевая штука с подходяшими к ней трубками и проводами, то это и есть блок ABS. Ещё вопросик - рейлинги кто нибудь ставил? Интересно матизовские спарку впору? А оно Вам надо? Были на Фокусе, есть на Моте - ни разу не использовал. А с трещиной на лобовом тех осмотр пройдёшь? Пройти можно с трещиной не более 5-ти см в районе действия водительского дворника. Всё остальное - по договорённости с проверяющими. Цены разные, но иногда и на халяву проходят ( в зависимости от места прохождения и бдительности смотрящих). У меня несколько раз прокатывало даже на Шопена, заехал и спокойно проезжаю линию, а если увидели, то блин - "только сейчас на мойке треснуло. Поменяю после выезда с линии сразу же." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
frolex12 Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 Пробовала - тормозила так - ничего не отдавало...значится нет...? жалко... а как VIN расшивровывается - вернее как узнать этот код где есть авс? Проходить первый раз всегда страшно - думаю попытаюсь договориться...но чувствую, что гладко не получится - у меня всё через .опу получается... Может перекрасится в блондинку на денёк...? :laugh: Ещё вопросик-а оно тебе надо?Выкидывать около 4тыр за что.В чём выражается необходимость,но дело твоё. :blink: Ну дык для полноты картины - для крясоты!!! ;-) Если на левой стороне под капотом около АКБ закреплен регулятор давления как на фото, то АВС - нет. Или попробовать опытным путем, как описано в предъидущих постах.А вот если закреплена довольно большая пластиково/аллюминиевая штука с подходяшими к ней трубками и проводами, то это и есть блок ABS. Завтра загляну под капот - погляжу...так это фото того - если нет АВS - я правильно поняла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matizka09 Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 Завтра загляну под капот - погляжу...так это фото того - если нет АВS - я правильно поняла? Правильно, если это есть - то ABS - нет. С левой стороны по ходу движения автомобиля (при поднятом капоте - то справа, за АКБ. Если стоять спереди и открыть капот) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс Беркут Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 Ну дык для полноты картины - для крясоты!!! ;-) Ну не знаю,вот у меня нет и не надо,ущербным мотьку не вижу.А красоты можно добавить литьём классным,тонировкой,аэрографией или винилом,или красивыми наклейками как у Zzz или Teanы.Но как говорят на форуме-на вкус и цвет фломастеры... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Strannix Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 Ещё вопросик - рейлинги кто нибудь ставил? Интересно матизовские спарку впору? когда мотьку брал, поинтересовался возможностью доустановки рейлингов. На что те спросили нужны ли мне в крыше лишнии дырки. Вообщем решил крышу не дырявить. (если меня обманули, то поправте, ибо рейленги хочется, но дырки в крыше колупать нехочется) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaKcuM Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 Хелп! Никто не знает как узнать - есть ли АBS на спрарке? Когда покупалось авто - уверяли что есть - а никаких лампочек не горит? и при торможении резком что - то не похоже что есть?..и ещё блоке предохранителей реле на него не стоит... может кто знает как узнать? Впринципе, ребята вверху всё рассказали, от себя добавлю, что блок ABS можно выкупить и по надписям на нем... Это такой дюраллюминиевый корпус с пучком тормозных трубок, обычно на них крупно пишут... Ещё вопросик - рейлинги кто нибудь ставил? Интересно матизовские спарку впору? Ну эт канешн вопрос чисто эстетический... Но я бы не стал вешать их ни при каком раскладе ибо если болты - то лишние дыры в крыше, если клей - то на ходу на трассе можно их откинуть как балласт в сзадиидущую машину, и общая картина для ЛКП (под ними кузов будет неравномерно выцветать - к вопросу о желании их потом отодрать)... А с трещиной на лобовом тех осмотр пройдёшь? или менять заставят - трещина почти на всё стекло - правдо в низу смом...от печки наверное...и где на спарк недорогое лобовое можно достать? По тех регламентам, с трещиной лобовика можно пройти, если она ниже линии дворников... Ну а там на кого нарвешься, можно и "понести материальное наказание" :) в размере 200-300 рублей... Заменить недорого можно в фирмах, которые занимаются изготовлением автостекол (но и будет стеклышко не оригинальным)... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
frolex12 Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 Похоже нет абс...жалко...обманщики...ну да ладно не в нём счастье!!! А вот про рейлинги - не согласна - у меня их нет - но есть пластиковые накладки что ли---я это к тому что краска выгорать неравномерно будет и без них...ну коли найду не дорого - то пусть будут...так ещё и спойлер хотелось...ну это так пока мечты ... надо резину поменять сначала да и стекло лобовое похоже придётся менять... :-( а что можно не оригинальное ставить? есть адресок фирмы или места где стекло купить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
"Zzz" Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 frolex12, посмотрите тему основных магазинов и т.п.... были и про стекла сообщения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex15 Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 ...есть адресок фирмы или места где стекло купить? магазин "Автостекло".Хорошева, 123А. С гарантией. С Хорошева спускаешься к Ангарскому, недалеко прямо у дороги магазин. 36-39-91, 8-902-655-41-31. Есть "Автостекло" и в Волжском. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konstantin79 Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 Народ, кто-нить лампы в ПТФ своими ручками меняет? Как проще добраться до лампочки для ее замены? Тупо сняв две клипсы и отогнув подкрылок не айс, не удобно и ни фига не видно(( Загнав авто на яму - тоже не айс менять (особенно правую) рука еле пролезает не то что бы ей тем что-то достать с фары(( Я так понимаю, что остается только один вариант - снимать колесо и подкрылок? :shock: :evil: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Администраторы Матиз 266 Опубликовано: 24 марта, 2011 Администраторы Share Опубликовано: 24 марта, 2011 Народ, кто-нить лампы в ПТФ своими ручками меняет? Я так понимаю, что остается только один вариант - снимать колесо и подкрылок? :shock: :evil: Совершенно верно, так легче и быстрее всего, Но если есть желание поизвращаться с элементами САДОМАЗО - попробуйте другие варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Metallurg Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 Люди добрые подскажите, обул своего мотю в литьё и теперь при полном выкручивании руля в право, наконечник уса рейки цепляет диск, из-за чего может это происходить??? :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matizka09 Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 Люди добрые подскажите, обул своего мотю в литьё и теперь при полном выкручивании руля в право, наконечник уса рейки цепляет диск, из-за чего может это происходить??? :( А размеры литья соответствуют требуемым 4,5-13(4-114,3)? Если вместо 4,5 - 5 или 5.5, то Вы просто купили не тот диск. Он не подходит конструктивно к Моте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
"Zzz" Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 (изменено) Так на матиз нормально становятся колеса и на 5, и на 5,5 ... Изменено 24 марта, 2011 пользователем "Zzz" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matizka09 Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 Так на матиз нормально становятся колеса и на 5, и на 5,5 ... Женя, в данный момент мы говорим о дисках, а не о колесах. По всем инструкциям стандарт 4,5-13 вылет 95, и как опция допускается 5-13 с вылетом 95 мм. Если параметры ДИСКОВ другие, то и проблема в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас