электрик Опубликовано: 28 января, 2011 Share Опубликовано: 28 января, 2011 Примерзание троса лечится просто дерганием ручки стояночного тормоза вверх. Он при натяжении легко крошит лед. вот с колодками не все так просто. Главное "на дуру" не срывать. Можно сорвать вместе с колодками. Тогда не только барабаны придется менять. Кипяток вполне себе действенен. Еще в ту зиму были обнаружены на задних колесах тех. отверстия, которые смотрят как раз в зону примерзания. Хотел сделать врезки в выхлопную систему и шангами в эти дырки на постоянку. Но что-то так и не сделал. Идея в том, что машина пока греется она сама отогревает и колодки. Но лучше поменять барабаны. Они не великих денег стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LisaAlisa Опубликовано: 28 января, 2011 Share Опубликовано: 28 января, 2011 По своему плачевному опыту пытаюсь бороться с примерзанием колодок следующим образом: 1. При парковке надолго (в ночь) последнее действие стараюсь выполнить "газ", т.е. затормозила, но потом чуть вперед или назад. 2. Если колодки "отливали" барабаны надо просушить. Не знаю, может закидают помидорами, но меня учили делать это таким образом: во время движения одновременно с газом нажимать тормоз, не сильно разумеется. Иначе при стоянке они примерзнут сново. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НеБлондинка Опубликовано: 28 января, 2011 Share Опубликовано: 28 января, 2011 По своему плачевному опыту пытаюсь бороться с примерзанием колодок следующим образом: 1. При парковке надолго (в ночь) последнее действие стараюсь выполнить "газ", т.е. затормозила, но потом чуть вперед или назад. 2. Если колодки "отливали" барабаны надо просушить. Не знаю, может закидают помидорами, но меня учили делать это таким образом: во время движения одновременно с газом нажимать тормоз, не сильно разумеется. Иначе при стоянке они примерзнут сново. Спасибо за совет. Совсем об этом забыла. Буду после луж сушить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kent07 Опубликовано: 28 января, 2011 Share Опубликовано: 28 января, 2011 В прошлом году очень сильно мучелся с этими колодками,и перед зимой съездил в сервис поменяли колодки,проточили боробаны и какой-то цилиндрик поменяли,этой зимой уже на ручнике, по лужам,и ни что не примезает..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Teana Опубликовано: 28 января, 2011 Share Опубликовано: 28 января, 2011 Тоже багала вчера с бутылкой горячей воды. Только не могу понять: ручником не пользуюсь, луж нет, с чего примерзают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
izzie Опубликовано: 28 января, 2011 Share Опубликовано: 28 января, 2011 Тоже багала вчера с бутылкой горячей воды. Только не могу понять: ручником не пользуюсь, луж нет, с чего примерзают? конденсат опять же... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtreban Опубликовано: 28 января, 2011 Share Опубликовано: 28 января, 2011 Евро-3? Младше 2008 года? Что-то массово... Ручаюсь, что ошибка будет по пропуску зажигания или по ДК. Можем днем пересечься минут на 10? Интересно глянуть. Да евро 3. Мотьке 3 года будет. Я завтра и и послезавтра работаю на Елецкой 10. Можем там стрелконуться, или скажи куда подлететь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alfa Опубликовано: 30 января, 2011 Share Опубликовано: 30 января, 2011 ОООчень прошу прощения за то, что долго не появлялся. Хочу развеять мифы про примерзание задних колодок. 1. Примерзание происходит из-за конденсата, барабан всегда нагревается при движении так-как монолитен со ступицей и быстро остывает при стоянке. 2. Сушить их на Матизе в принципе гиблое дело если не работает цилиндр. 3. Цилиндр выходит из строя в результате конструктивных недоработок, которые лечаться, замена не нужна. 4. Частые примерзания колодок череваты отказом тормозной системы!!! Происходит это внезапно, без каких либо предвестников. 5. Не рискуйте!!! Примерзание колодок - это первый признак того что скоро наступит конец всему тормозному механизму!!! 6. Трос ручника примерзает крайне редко и легко срывается, так как конструкция достаточно герметична. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOШКА Опубликовано: 30 января, 2011 Share Опубликовано: 30 января, 2011 ОООчень прошу прощения за то, что долго не появлялся. Хочу развеять мифы про примерзание задних колодок. 1. Примерзание происходит из-за конденсата, барабан всегда нагревается при движении так-как монолитен со ступицей и быстро остывает при стоянке. 2. Сушить их на Матизе в принципе гиблое дело если не работает цилиндр. 3. Цилиндр выходит из строя в результате конструктивных недоработок, которые лечаться, замена не нужна. 4. Частые примерзания колодок череваты отказом тормозной системы!!! Происходит это внезапно, без каких либо предвестников. 5. Не рискуйте!!! Примерзание колодок - это первый признак того что скоро наступит конец всему тормозному механизму!!! 6. Трос ручника примерзает крайне редко и легко срывается, так как конструкция достаточно герметична. Ок! страшновато, что откажут тормоза! что делать? Стоит поменять цилиндр? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alfa Опубликовано: 30 января, 2011 Share Опубликовано: 30 января, 2011 Ок! страшновато, что откажут тормоза! что делать? Стоит поменять цилиндр? Надо сначало провести осмотр, замена требуется, если цилиндр совсен заржавел. На днях был найден способ лечения болячки. Звоните 89616576929. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyVLG Опубликовано: 7 февраля, 2011 Share Опубликовано: 7 февраля, 2011 Какие клипсы можно поствить взамен оригинальных на дверь багажника? Как то не очень хочется покупать родные по 30 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скиталец Опубликовано: 7 февраля, 2011 Share Опубликовано: 7 февраля, 2011 ... если интересно , то по поводу утеплителя капота ктото опписывался ( про пистоны ) идеально подходят Газелевские , так можж и от них клипсы по диаметру подойдут ... , проверь , если не лень ... !!! :yahoo: :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
"Zzz" Опубликовано: 16 февраля, 2011 Share Опубликовано: 16 февраля, 2011 :help: Помогите плиз кто-нибудь советом!!! Как открыть неоткрывающийся и видимо замерзший капот?? что замерзло - не знаю... либо замок, либо тросик, либо что еще там может быть.... Аккумулятор снят - прогреть заведением машинки не получится... Прочитала что можно подлезть под бампером и открыть..... Кто-нить пробовал как-нибудь?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyVLG Опубликовано: 16 февраля, 2011 Share Опубликовано: 16 февраля, 2011 Zzz, почитай тут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
"Zzz" Опубликовано: 16 февраля, 2011 Share Опубликовано: 16 февраля, 2011 (изменено) Zzz, почитай тут :idea: спасибочки! поеду скоро пробовать! (чето видела это сообщение в поиске, даже картинки открывала, но на текст не обратила внимания....) Изменено 16 февраля, 2011 пользователем "Zzz" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
milaman Опубликовано: 16 февраля, 2011 Share Опубликовано: 16 февраля, 2011 почитай тут сейчас из любопытства попробовал, мда... не достал я замка, да и пальцы еще застряли :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
"Zzz" Опубликовано: 16 февраля, 2011 Share Опубликовано: 16 февраля, 2011 (изменено) Попробовала...... Идея конечно классная... Руку запихнула, но только кончиком пальца еле еле до язычка этого дотянулась... пальцы бы на 1см подлинее - дело в шляпе было бы... :) открыла все таки свой капот :yahoo: при поднятой ручке внутри салона - дернула капот вверх... Так что я снова матизовод..... :cx: :yu: Изменено 16 февраля, 2011 пользователем "Zzz" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хомяк Опубликовано: 16 февраля, 2011 Share Опубликовано: 16 февраля, 2011 (изменено) молодец! так он у тебя тупо заледенел? ничего не отвалилось, не порвалось? Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Хомяк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
"Zzz" Опубликовано: 16 февраля, 2011 Share Опубликовано: 16 февраля, 2011 (изменено) Не знаю че там заледенело честно говоря... Застрял сам штырек в дырочке... т.е. язычок замка ездил, а капот не отцеплялся и не отскакивал как обычно... :) Изменено 16 февраля, 2011 пользователем "Zzz" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivona Опубликовано: 17 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано: 17 февраля, 2011 а что со своим модулем проблема? вопрос не праздный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
strays Опубликовано: 17 февраля, 2011 Share Опубликовано: 17 февраля, 2011 (изменено) Да, со своим проблема, двигатель прошел 300 тыс. километров и на данный момент время от времени пропадает искра на третей свечи, что доставляет ряд неудобств:1. повышеный расход; 2. машина дергаться начинает и приходиться активно работать педалью газа что бы хоть как-то это сгладить. Забыл сказать, это происходит либо когда модуль холодный либо нагревается, всегда по разному.. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем strays Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaKcuM Опубликовано: 17 февраля, 2011 Share Опубликовано: 17 февраля, 2011 Да, со своим проблема, двигатель прошел 300 тыс. километров и на данный момент время от времени пропадает искра на третей свечи, что доставляет ряд неудобств:1. повышеный расход; 2. машина дергаться начинает и приходиться активно работать педалью газа что бы хоть как-то это сгладить.Забыл сказать, это происходит либо когда модуль холодный либо нагревается, всегда по разному.. А не пробовал Т.О. ему сделать, почистить контакты, датчик Холла и прочее... Просто если "моя память не спит с другим", то там совсем умираемых деталей нет? Катушка новая? Ну и дальше по списку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
milaman Опубликовано: 17 февраля, 2011 Share Опубликовано: 17 февраля, 2011 Погодите Матиз 300 000 прошел?! :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
strays Опубликовано: 17 февраля, 2011 Share Опубликовано: 17 февраля, 2011 (изменено) Да 300 тысяч, просто я в такси работаю и оттуда же его выкупил, соответственно ни о каких ТО и прочем речи не шло. контакты и прочее я проверил сразуже только катушки я там не обнаружил возможно вы не поняли(или я неправильно обьяснил)речь идёт не о трамблере, катушке и датчике хола, у меня этого нет, просто стоит модуль из которого выходят провода к свечам.(фото выложить возможности пока не имею и в интернете подобгного ничего не обнаружил, извените) Изменено 17 февраля, 2011 пользователем strays Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivona Опубликовано: 17 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано: 17 февраля, 2011 (изменено) У меня такая же хрень. На то что это может быть зажигание нам указал Женя-электрик. Муж разобрал, почистил контакты, два дня спокойно, сегодня опять. Такая беда именно в мороз и именно на стадии прогрева. че делать, как лечить... Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Ivona Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас