MaKcuM Опубликовано: 6 октября, 2010 Share Опубликовано: 6 октября, 2010 У меня Матизу - 10 дней всего. Новый.Ручной тормоз дает 7 щелчков до полного срабатывания. Я так пройду Тех Осмотр в ГИБДД или нет? Говорят - надо 4 щелчка. Узнать нормально не у кого не могу. Не переживай, пройдешь. А ручник через месяц-два только начнет опускаться... У нас стоят доводчики на колодках, каждый раз когда ты тормозишь, если остаточное расстояние между колодкой и барабаном больше положенного, то проворачивается храповик, разводя колодки на положенное расстояние. А с завода колодки сведены по максимуму, посему после 200-300 постановок на ручник и торможений колодки станут на место и ручник станет на 4 щелчка... вчера после длительного простоя история повторилась. Обороты стали падать, я поддал газа и буквально поработав пару секунд заглохла. После повторного запуска все было хорошо.Приедем домой буду разбираться Посмотри ДПДЗ, частенько у них контакты киснут или залипает пружина... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алькор Опубликовано: 6 октября, 2010 Share Опубликовано: 6 октября, 2010 Большое спасибо за ответы. Надеюсь - пройду Тех Осмотр без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
milaman Опубликовано: 6 октября, 2010 Share Опубликовано: 6 октября, 2010 Алькор, у тебя Моть новый? Если новый, то никто его смотреть вообще не будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raziel Опубликовано: 8 октября, 2010 Share Опубликовано: 8 октября, 2010 Появился Мобил-1 Mobil Super 3000 X1 5W-40 : 1 литр =330 ру 4 литра =1270 ру Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lonely Опубликовано: 9 октября, 2010 Share Опубликовано: 9 октября, 2010 (изменено) недавно случайно наткнулся на програмку где вроде как хорошо описан и показан ремонт и обслуживание моти (что важно с картинками). весит правда 300 мб. На всякий выложил в файлообменник вдруг кому нужно, а вдруг баян я хз, скачать можно тут!!!! Изменено 9 октября, 2010 пользователем Lonely Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
milaman Опубликовано: 9 октября, 2010 Share Опубликовано: 9 октября, 2010 че вы все этот ifolder любите, отвратительный обменник, tempfile намного лучше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lonely Опубликовано: 9 октября, 2010 Share Опубликовано: 9 октября, 2010 ну звиняй если что не так((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex15 Опубликовано: 9 октября, 2010 Share Опубликовано: 9 октября, 2010 Сегодня на нашем авторынке видел книжку Третьего Рима по Матизам (0.8 и 1.0) за 670 р. Вот такая, только почему-то фотографии ч/б. У меня есть Зарулёвская книжка, так в этой (Третий Рим) фоток и информации поболее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрик Опубликовано: 9 октября, 2010 Share Опубликовано: 9 октября, 2010 В третьем риме тоже тоже, как и в зарулевской, есть косяки в электросхемах. Электросхемы так же от дорестайловских матизов (старше 2002 года). Если нужно, у меня есть отличный мануал в pdf. Там и евро2 и евро3 и бэст. На английском. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex15 Опубликовано: 9 октября, 2010 Share Опубликовано: 9 октября, 2010 Сколько весит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрик Опубликовано: 10 октября, 2010 Share Опубликовано: 10 октября, 2010 43м в архиве Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lonely Опубликовано: 10 октября, 2010 Share Опубликовано: 10 октября, 2010 ну лан, не надо знач не надо ((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
izzie Опубликовано: 11 октября, 2010 Share Опубликовано: 11 октября, 2010 izzie, как куплю, освободится штатная конти. Она у меня запаской. У меня получится еще одна резина запаской на зиму, а конти освободится. На лето буду покупать 5 колес. Ну, звони как только освободиться. К лету тоже надо брать че-нить поновее. Смотрю на Yokohama A.Drive. У нас в магазине бывает 155/65 и 165/65. Или вообще как у Альфыча взять 165/70 ? Спроси у него - за подкрылки будет цеплять ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivona Опубликовано: 11 октября, 2010 Автор Share Опубликовано: 11 октября, 2010 ..Смотрю на Yokohama A.Drive... я на такой с весны катаюсь. Приятная обувка, пожестче контиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ac-ac Опубликовано: 11 октября, 2010 Share Опубликовано: 11 октября, 2010 я на такой с весны катаюсь. Приятная обувка, пожестче контиков. Куда ж еще жестче?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivona Опубликовано: 11 октября, 2010 Автор Share Опубликовано: 11 октября, 2010 эмм...вообщето штатная континенталь очень мягкая резина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрик Опубликовано: 11 октября, 2010 Share Опубликовано: 11 октября, 2010 У альфы ничего не цепляет. А я на лето определенно буду брать R14 низкопрофильную. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
izzie Опубликовано: 11 октября, 2010 Share Опубликовано: 11 октября, 2010 (изменено) У альфы ничего не цепляет. А я на лето определенно буду брать R14 низкопрофильную. Мне поздняк метаться, я уже литье R13 купил ... Изменено 11 октября, 2010 пользователем izzie Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konstantin79 Опубликовано: 11 октября, 2010 Share Опубликовано: 11 октября, 2010 У альфы ничего не цепляет. А я на лето определенно буду брать R14 низкопрофильную. Евгений, подскажи пожалуйста, какие диски и какая резина будет на R14 (размерности). Если сможешь дай ссылочку посмотреть в инет-магазине сиё произведение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алькор Опубликовано: 11 октября, 2010 Share Опубликовано: 11 октября, 2010 Опыта пока явно маловато, но все равно. Довольно часто (пару-тройку раз в неделю) бьюсь дном машины об асфальт, попадая колесом в какую-нибудь ямку. И еще проблема - лежачие полицейские. Уже 2 раза переезжал их на скорости около 20-25 км/ч, и снизу что-то дико скрежетало. Явно пузом по нему скреб. Это такая сильно низкая посадка у наших Матизов или что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtreban Опубликовано: 11 октября, 2010 Share Опубликовано: 11 октября, 2010 Надо было в Техническом разделе писать. Но скорее всего это брызговики, скребут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
"Zzz" Опубликовано: 11 октября, 2010 Share Опубликовано: 11 октября, 2010 (изменено) Это такая сильно низкая посадка у наших Матизов или что? давление в колесиках какое?:crazy: у меня моть сильно пружинит на кочках если давление ниже нормы...:evil: Изменено 11 октября, 2010 пользователем "Zzz" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алькор Опубликовано: 11 октября, 2010 Share Опубликовано: 11 октября, 2010 (изменено) Давление проверял неделю назад. Накачал шины с 2,1 до 2,3 на заправке. Сегодня глядел под днище - спереди. 2 болта, на которых защита картера держится согнуты :-( и все в каменной (асфальтовой) крошке. Углы защиты согнуты наверх :-( немного, но согнуты, на пару сантиметров, и краска облетела. И передняя труба (штанга стабилизатора поперечной устойчивости) поцарапана и краска слезла. Пипец. . . p.s. Извините, что темы не в тех разделах создавал. На будущее - буду учиться. Изменено 11 октября, 2010 пользователем Алькор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lonely Опубликовано: 11 октября, 2010 Share Опубликовано: 11 октября, 2010 ребят, тут мне колодки тормозные купить нужно, полез на экзист там большой выбор фирм и разница в цене за комплект от 500-2000 р. Подскажите какая нормальная фирма что бы не сильно дорогие и не как сыр были или лучше на безопасности не экономить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matizka09 Опубликовано: 11 октября, 2010 Share Опубликовано: 11 октября, 2010 Опыта пока явно маловато, но все равно.Довольно часто (пару-тройку раз в неделю) бьюсь дном машины об асфальт, попадая колесом в какую-нибудь ямку. И еще проблема - лежачие полицейские. Уже 2 раза переезжал их на скорости около 20-25 км/ч, и снизу что-то дико скрежетало. Явно пузом по нему скреб. Это такая сильно низкая посадка у наших Матизов или что? Как и сам правильно отметил, что опыта явно маловато. И в этом основная проблема не только Мотек, но и других машин больших габаритов и более высокого клиренса. Тут недавно знакомая дама умудрилась пробить поддон на джипе там, где все спокойно проезжают, в том числе и Моти. Надо не лениться и побольше читать, и применять на практике, о навыках вождения авто. Благо в Инете этого очень много. Так основной ошибкой при попадании в яму является торможение, что усугубляет силу удара (подвеска уже сжата при торможении). При знании теории и определенных навыках Мотька с легкостью может переехать без последствий даже открытый люк канализационного колодца. То же самое и с лежачими полицейскими (особенно отечественными, сделаными не по ГОСТУ, а так, как пришлось). Притомози перед ним- подвеска сожмется, а потом газ - мордочка поднимется, и удара не будет, потом (после половины базы)чуть тормоз и газ, но несильно - поднимется попка (т.е. разгрузиться задняя подвеска) и будет счастье. А так же очень простой прием - проезд полицейского не прямо, а под углом, в этом случае удар будет восприниматься колесами поочередно и сила его будет гораздо меньше. Ежели что непонятно, могу показать пару приёмчиков. А в принципе для ускоренного и специального обучения есть специализированные конторы (но не бесплатные). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас