Amurchik Опубликовано: 14 сентября, 2010 Share Опубликовано: 14 сентября, 2010 Сегодня забрала мотю с покраски :crazy: наконец-то!!! А то уже соскучилась... работа вышла на 5125, левое заднее крыло! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лапотуля Опубликовано: 14 сентября, 2010 Share Опубликовано: 14 сентября, 2010 Сколько же она была на покраске? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raziel Опубликовано: 14 сентября, 2010 Share Опубликовано: 14 сентября, 2010 Нет,незнал,а почему? По ходу работы, амортизаторы усаживаются (или еще как это называется) Если заменить одну стойку, машина будет кривобоко стоять. Т.е у нового аморта рабочая длина будет (к примеру, цыфры от балды) 3 см, а у старого уже до 5 дошло. Вот ты меняешь аморты, радостно спускаешь с домакрата машинку, а ее перекосит. И если визуально может это не будет проявляться так сильно, то в нагрузке распределяться будет не равномерно , на узлы машины! Менять только парами !! насчет передняя пара масло, зад газ-мас, ни че не скажу, ночитал что ставят умельцы и ездиют :crazy:) Масленые амортизаторы более мягкие, но их основная болезнь это вспенивание = едешь по кочкам, поршень начинает ходить туда-сюда, через пару-десяток секунд масло начинает пениться, от такой маслобойки, и поршень уже почти не ходит. Аморты деревенеют и ты "поскакал на табуретке" Они слабей держат машину, что приводит к раскачиванию на "гребенке" или ухабистой дороги. Такие аморты легче пробить до стойки. Но на хорошей дороге на них приятней и комфортней ехать, мелкие стыки-кочки просто не замечаешь. У газомалсенных "вспененной" болезни не наблюдаются, но они на сжатие трудней идут, так что мелкие тычки будут замечаться. Не в удар, конечно :D газом-мяс хорошо держат машину при маневрах, на них "гребенку" или волны на асфальте проходишь почти играючи. Трамвайные переезды переезжаешь легко. А если поставить мягкую резину так вообще - идеал ! сам ездию на газ-мясе каябе. --------------------- Жень поворотники не работают, так как когда не надо они маргают как башаные, а когда надо не работают вообще Очень похоже на то, что реле залипает. Я бы посоветовал заменить релюшку, Вазовская от семерки подходит на ура, стоит порядка 35-70 рублей. Сам себе недавно менял. У мня это выражалось тем что поворотники включались через раз. Но и когда включались могли сами по себе отрубиться. Попробуй поиграть с аварийкой, так как она сидит на той же релюшке. Если аварийка так же себя ведет - релюшка. Если нет - езжай к Женьку :))) З.ы Релюшка находится в салоне, прям перед салонным (есть что в мотороном отсеке, а есть что под приборкой) блоком предохранителей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amurchik Опубликовано: 14 сентября, 2010 Share Опубликовано: 14 сентября, 2010 Сколько же она была на покраске? У них она пробыла аж 7 дней! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ac-ac Опубликовано: 14 сентября, 2010 Share Опубликовано: 14 сентября, 2010 У них она пробыла аж 7 дней! Капец, как долго.... Мне за 2 дня за 3 т.р. новый бампер покрасили. Стало даже лучше старого! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kent07 Опубликовано: 14 сентября, 2010 Share Опубликовано: 14 сентября, 2010 По ходу работы, амортизаторы усаживаются (или еще как это называется) Если заменить одну стойку, машина будет кривобоко стоять. Т.е у нового аморта рабочая длина будет (к примеру, цыфры от балды) 3 см, а у старого уже до 5 дошло. Вот ты меняешь аморты, радостно спускаешь с домакрата машинку, а ее перекосит. И если визуально может это не будет проявляться так сильно, то в нагрузке распределяться будет не равномерно , на узлы машины! Менять только парами !! насчет передняя пара масло, зад газ-мас, ни че не скажу, ночитал что ставят умельцы и ездиют :cool:) Масленые амортизаторы более мягкие, но их основная болезнь это вспенивание = едешь по кочкам, поршень начинает ходить туда-сюда, через пару-десяток секунд масло начинает пениться, от такой маслобойки, и поршень уже почти не ходит. Аморты деревенеют и ты "поскакал на табуретке" Они слабей держат машину, что приводит к раскачиванию на "гребенке" или ухабистой дороги. Такие аморты легче пробить до стойки. Но на хорошей дороге на них приятней и комфортней ехать, мелкие стыки-кочки просто не замечаешь. У газомалсенных "вспененной" болезни не наблюдаются, но они на сжатие трудней идут, так что мелкие тычки будут замечаться. Не в удар, конечно ;) газом-мяс хорошо держат машину при маневрах, на них "гребенку" или волны на асфальте проходишь почти играючи. Трамвайные переезды переезжаешь легко. А если поставить мягкую резину так вообще - идеал ! сам ездию на газ-мясе каябе. Спасибо большое за информацию..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
milaman Опубликовано: 16 сентября, 2010 Share Опубликовано: 16 сентября, 2010 народ как отрегулировать замки на дверях? только откручиванием и подстройкой ответных частей на кузове? спереди вроде более-менее отрегулировал, а на задних вообще фигня, так плохо закрываются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lleexxaa Опубликовано: 16 сентября, 2010 Share Опубликовано: 16 сентября, 2010 Моей машине 16 дней всего...а уже гонял на сервис... ((( Залил воду в омыватель, при попытке помыть заднее стекло..помыл себе левую ногу вместе с кросовками прям не выходя из машины... Поехал в салон, сразу забрали - покивали типо "так у всех"... и через полчаса вернули устранив теч... Быстро и без проблем... единственное что немного огрчило , так это стекло в автосалоне на стене ....через него было видно, как в мою мотю запрыгнул этакий детина кг 120...(именно запрыгнул) она аж накренилась... а потом как газанул с пробуксовкой...я аж подпрыгнул... Нафик там это стекло.... расстройство одно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрик Опубликовано: 16 сентября, 2010 Share Опубликовано: 16 сентября, 2010 Могу только посоветовать пить успокоительное перед поездкой к официалам :) И когда будут делать плановое ТО, лучше не смотреть :) Шланг можно было самому одеть за 1 минуту без нервотрепки. Надо было просто здесь спросить. Да и в основных ветках такие темы есть. Относись к поломкам филосовски :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
izzie Опубликовано: 16 сентября, 2010 Share Опубликовано: 16 сентября, 2010 Относись к поломкам филосовски :laugh: А вы с Альфой философски не хотите мне ещё один ШРУС поменять ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрик Опубликовано: 16 сентября, 2010 Share Опубликовано: 16 сентября, 2010 К понедельнику-вторнику разберем бардак в гараже (ремонт замутили) и приезжай. И филосовски != бесплатно :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyVLG Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 К понедельнику-вторнику разберем бардак в гараже (ремонт замутили) и приезжай.И филосовски != бесплатно :crazy: Женя, не забудь, что мы с тобой уже договорились на утро среды :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрик Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 Помню. :crazy: Даже гугль-календарь начал вести :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konstantin79 Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 Народ, подскажите, с такой фигней как на фото как бороться... Или это стандартная болезнь Мотей. У многих видел уже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
milaman Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 скотч, пластилин :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konstantin79 Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 скотч, пластилин :crazy: А более гуманные методы не рассматриваются? :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lleexxaa Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 на 16 день (1200км пробега ) появился первый сверчёк панели... гдето в раёне руля на кочках скрип скрип...(( хех... а поначалу было тихо..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лапотуля Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 я 55600 езжу с таким скрип скрип Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtreban Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 я 55600 езжу с таким скрип скрип А еще может быть тросик спидометра поскрипывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрик Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 Если официалы ставили сигналку, то может приборка скрипеть. Они ее обычно криво прикручивают. Там левый верхний болт неудобен. А иногда вообще на 3 из 4 болтов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konstantin79 Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 (изменено) Если официалы ставили сигналку, то может приборка скрипеть. Они ее обычно криво прикручивают. Там левый верхний болт неудобен. А иногда вообще на 3 из 4 болтов. У меня кстати появился "левый" звук после установки сиги у официалов, причем звук идет где-то примерно в районе бардочка... Жень, где именно там их косяк искать? Причём после установки когда мыл авто, нашел под ковриком на водительском месте чёрный мелкий болтик. Долго искал откуда он, но так и не нашел. Вроде все стоит где надо и все прикручено. Кинул его в багажник, на случай если вдруг отыщу откуда он. :crazy: А про мою фотку с траблом чуть выше можешь что прокомментировать? Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Konstantin79 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрик Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 Болтик из приборки. Там скоба сваливается и болтик вкручивается в пустоту. Еще скоро скоба оттуда прилетит. В районе бардачка может скрипеть либо накладка консоли либо то, что под ней. Слушать надо. По фотке ты имеешь ввиду накладку с поворотниками что торчит? Снять и посмотреть может пистон вывалился. А может когда пневмоотверткой закручивали повело. Тоже после установки сигналки появилось? Они ее снимают для установки концевика капота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konstantin79 Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 Болтик из приборки. Там скоба сваливается и болтик вкручивается в пустоту. Еще скоро скоба оттуда прилетит.В районе бардачка может скрипеть либо накладка консоли либо то, что под ней. Слушать надо. По фотке ты имеешь ввиду накладку с поворотниками что торчит? Снять и посмотреть может пистон вывалился. А может когда пневмоотверткой закручивали повело. Тоже после установки сигналки появилось? Они ее снимают для установки концевика капота. Жень, а в каокм именно месте отыскать расположение этой скобы с ботиком, дабы вернуть все на место и не ждать падения скобы? Фигня с накладкой "вылезла" через неделю после приобретения Мотьки. Вроде мелочь, но раздражает...такое чувство когда видищь это, что кого-то пнул на светофоре, так по мелочёвке :crazy: Чтоб до этого пистона долезть надо накладку скидывать или как-нить из под капота реально ручёнки дотянуть изогнувшись по форме "доллара" $? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyVLG Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 Фигня с накладкой "вылезла" через неделю после приобретения Мотьки. Вроде мелочь, но раздражает...такое чувство когда видищь это, что кого-то пнул на светофоре, так по мелочёвке :crazy: У меня практически тоже самое. Не прилегает равномерно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
milaman Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 у меня ксати тоже после установки сигналки панел начала поскрипывать, через некоторое время скрип изчез безвозвратно и пока не посещал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас