электрик Опубликовано: 11 июля, 2010 Share Опубликовано: 11 июля, 2010 Сейчас уже почти готово устройство совмещающее в себе и дневной свет и автовыключалку и прочие рюшечки. Подробности позже. Через неделю сделаю видеоролик как оно работает и буду ставить всем желающим. У кого уже есть автовыключалки - будет апгрейд (чуть дешевле). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matizka09 Опубликовано: 11 июля, 2010 Share Опубликовано: 11 июля, 2010 Добрый день.Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь в Волгограде себе ставил звуковой сигнал если забыл выключить фары или вкл/вкл фары одновременно с пуском двигателя. Это Вам к Электрику, сделает в лучшем виде. У меня есть эта штука, и с мая месяца я забыл (с момента установки), что фары надо включать или выключать. Завёл двигатель - включились, вытащил ключь - выключились. Теперь приходится вспоминать, где этот переключатель света находиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skynas Опубликовано: 11 июля, 2010 Share Опубликовано: 11 июля, 2010 Отлично! Всем спасибо за отклик! Электрик от Вас время и место куда приехать для установки и сколько это стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрик Опубликовано: 11 июля, 2010 Share Опубликовано: 11 июля, 2010 (изменено) Потерпите недельку. Сразу поставим "умную" штуку. Контакты в подписи и в прикрепленной теме "MatizService" Изменено 11 июля, 2010 пользователем электрик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POMEO Опубликовано: 12 июля, 2010 Share Опубликовано: 12 июля, 2010 У меня такая проблема: Поменяли масло,фильтр, ничего ни где ни протекает, все сухо, масло брал тоже хорошее оригинальное shell, фильтр тоже оригинальный GM, Вот только когда завожу мотю, лампочка масла один раз моргает и все хоть весь день ездий больше не моргнет, а когда заводишь опять мотю, она опять моргает и всего разок по какой причине это может быть????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CKATUHA Опубликовано: 12 июля, 2010 Share Опубликовано: 12 июля, 2010 аналогично :shock: но у меня ТО подходит списал на масло отработанное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скиталец Опубликовано: 12 июля, 2010 Share Опубликовано: 12 июля, 2010 В масляном фильтре есть такая фишка , когда я покупаю , то беру и проверяю таким образом ( народный метод !) , беру и дую со всей силы в посадочное отверстие масленого фильтра , если по множественным отверстиям по кругу м/ф воздух не выходит , или если чуть заметно , то всё "ОК", значит обратный клапан работает , ну а если вохдух выходит , то ненормально , беру и проверяю другой м/Ф , в вашем случае " балуется " обратный клапан м/ф ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POMEO Опубликовано: 12 июля, 2010 Share Опубликовано: 12 июля, 2010 а это страшно или можно ездить до следующего ТО???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скиталец Опубликовано: 12 июля, 2010 Share Опубликовано: 12 июля, 2010 По большому счёту ситуация такая : после остановки двигателя ,"сопливый" обратный клапан М/Ф , он отлегает от стенки ( с внутреней стороны М/Ф ) и через многочисленые отверстия по окружности М/Ф даёт стекать маслу из М/Ф в поддон картера , тем самым образуется пустота в системе давления двигателя , вот при запуске , какаято доли секунды и горит лампа "Давления масла " , пока эта Ёмкость и не заполнится ... ! Выбор за Вами ... ! Но этт не желательно , я бы поменял ... ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POMEO Опубликовано: 12 июля, 2010 Share Опубликовано: 12 июля, 2010 это опять менять все и масло и фильтр или только фильтр???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скиталец Опубликовано: 12 июля, 2010 Share Опубликовано: 12 июля, 2010 Нет , нивкоем случае , ТОЛЬКО Фильтр , и перед навинчиваем надо смазать уплотнительную резинку моторным маслом , и его же налить в М/Ф ... ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POMEO Опубликовано: 12 июля, 2010 Share Опубликовано: 12 июля, 2010 спасибо большое за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скиталец Опубликовано: 12 июля, 2010 Share Опубликовано: 12 июля, 2010 Чем могу , то всегда , сам я тоже не энциклопедия - всегда учусь и позноваю ... ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ac-ac Опубликовано: 12 июля, 2010 Share Опубликовано: 12 июля, 2010 Поставил вчера этот украинский ДПДЗ!!! Машина - песня!!!! Ура!!!Всем советую!!! Еще при ТО (и не только) в матиз-сервисе советую сделать профилактику генератору... У меня машине год, а на гене уже 1 вольт терялся.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
izzie Опубликовано: 12 июля, 2010 Share Опубликовано: 12 июля, 2010 Поставил вчера этот украинский ДПДЗ!!! Машина - песня!!!! Ура!!!Всем советую!!! А без восторженных эмоций если, сухие факты обнародуй, что изменилось-то ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрик Опубликовано: 12 июля, 2010 Share Опубликовано: 12 июля, 2010 Просто начало работать как надо. Он долго ездил с провалами и зависаниями. Отвык уже от нормальной работы :( Тем, у кого ДПДЗ работает нормально, смысла менять нет никакого. Вот если сдох, тогда да. Будет и дешевле и надолго. Признаки подыхающего ДПДЗ: "зависающие" обороты и провалы работы двигателя в начале хода педали газа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ac-ac Опубликовано: 12 июля, 2010 Share Опубликовано: 12 июля, 2010 Жень, наткнулся в журнале "За рулем" инструкцию по профилактике генератора, они там ставят не простые шайбы, а пружинные (граперы) или зубчатые шайбы... А без восторженных эмоций если, сухие факты обнародуй, что изменилось-то ? Электрик уже ответил за меня... :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрик Опубликовано: 12 июля, 2010 Share Опубликовано: 12 июля, 2010 Что-то sereno прям зачастил с ЗР :( Если не лень читать всю ветку в "электричестве", то вкраце - корончатые были промежуточным вариантом. Потом общее мнение пришло к тому, что фигня это все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BamBino Опубликовано: 12 июля, 2010 Share Опубликовано: 12 июля, 2010 Проблемка у меня, наверное к электрику :(. Вчера подвозил знакомую с работы, она не плотно закрыла заднюю дверь и открыла окно. На остановке , пытаюсь ее высадить ,она не может открыть дверь. Ни снаружи, ни снутри мы не смогли открыть дверь. Приехал домой, надо ведь закрывать окошко , пытаюсь закрыть не могу!! Опять пытаюсь, хрустнуло что-то внутри в районе замка. :yahoo: После этого, окно стало закрываться нормально, но дверь открыть я так и не смог. На сигналку ставятся всего 3 двери, 4-ая что-то невнятное пытается сделать.... но щелчок закрытия двери так и не происходит. P.s Электрик отпишись плз, можно у вас это сделать ? В главном сервисе , который в Городище ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
milaman Опубликовано: 13 июля, 2010 Share Опубликовано: 13 июля, 2010 кнопка видимо немного провалилась, поэтому дверь ни откуда не открывалась, а дальше доломали :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lonely Опубликовано: 13 июля, 2010 Share Опубликовано: 13 июля, 2010 после замены вентилятора, проблемы со скачками оборотов и глохнущим двигателем при включеном кондиционере сохраняются, что делать (((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raziel Опубликовано: 13 июля, 2010 Share Опубликовано: 13 июля, 2010 У меня такая проблема: Поменяли масло,фильтр, ничего ни где ни протекает, все сухо, масло брал тоже хорошее оригинальное shell, фильтр тоже оригинальный GM Буквально вчера обсуждали эту тему с Скатинычем, вот вам и "оригинальный" фильтр. Как вам посоветовал Скиталец, любителям покупать "оригинальные" запчасти по дешевой цене, дуйте в фильтра при покупке :( Не может стоить запчасть, привезенная из японии, с накруткой, таможней - 150 рублей, так что вы попались на китайскую подделку! или еще хуже, совмещение занятности Вазовских мощей :yahoo: русской подделки :cl: З.ы Не знаю, может и смазывающий эффект при такой работе и не упадет, но гидроудары при востановлении давления, явно плохо для двигателя "Скупой платит дважды" (с) А без восторженных эмоций если, сухие факты обнародуй, что изменилось-то ? Лично у мня изменилась плавность и мощность двигателя. Его стабильность уже не прыгала самом по себе. Как уже написали, если дпзд рабочий - ни чего не измениться. Но вот если он работает " кое-как..." Устройства стандартного ДПЗД содержит графитовую дорожку, по которой бегает контакт, графитка со временем стирается, контакт пропадает хаотически... - данные из ДПЗД начинают выходить фантастические - у ЭБУ мозги набекрень 8) Вроде работает - но не так :evil: Бесконтатник, это просто новая, рабочая запчасть, просто с боооольшим запасом прочности. Ни какого фанатизма просто , правильно работающая хреновина :) У меня машине год, а на гене уже 1 вольт терялся.... Мой "Д-мост", протянул 2.5 года :) правда когда помер - было очень досадно и неприятно, так что профилактика - дело полезное! Оно того стоит : ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POMEO Опубликовано: 13 июля, 2010 Share Опубликовано: 13 июля, 2010 Raziel, какой тогда порекомендуешь масляный фильтр и скоко стоит?????? когда покупал, смотрел что бы была не подделка, вроде коробка и голограмма настоящая, плюс еще там по дырочкам различают, тоже все как у оригинального Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скиталец Опубликовано: 13 июля, 2010 Share Опубликовано: 13 июля, 2010 Не знаю как у Вас , у нас выбор М/Ф маленький : т. е. оригенал , чтото левое , и МАN W67/2 , вот на нём я и остановился- доволен , т. к. в сильные морозы поменял вподряд три орегинальных М/Ф и все гнали масло изпод уплотнительной прокладки - как не затягивай ,поставил MAN - всё нормально ... ( на тех же -30 ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex15 Опубликовано: 13 июля, 2010 Share Опубликовано: 13 июля, 2010 Не считаю фильтр МАN W67/2 чем-то особенным, но на нашем форуме он считается чуть ли не эталоном... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас