Frank Опубликовано: 26 августа, 2009 Share Опубликовано: 26 августа, 2009 Frank,а объем капремонта(растачивал или нет блок,шлифовал коленвал или нет,что менял)? Двигатель расточил на два размера, ну и соответственно поменял поршни, кольца, коленвал оказалось дешевле купить новый, чем делать старый, поменял все прокладки, сальники, маслосъемные колпачки, притер клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ac-ac Опубликовано: 26 августа, 2009 Share Опубликовано: 26 августа, 2009 Так дело в датчике или в показывающем приборе??? Он все же показывает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raziel Опубликовано: 27 августа, 2009 Share Опубликовано: 27 августа, 2009 Двигатель расточил на два размера, ну и соответс..... бла бла бла а какой пробег, сколько годиков мотьке, раз такую жуть уже делаешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CKATUHA Опубликовано: 27 августа, 2009 Share Опубликовано: 27 августа, 2009 Люди добрые, скажите плиз давно ли вы проверяли как работает датчик задней двери ? (в смысле закрытая машина на сигнализации как себя поведет при открытии багажника ключом) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krash Опубликовано: 27 августа, 2009 Share Опубликовано: 27 августа, 2009 Вчера, открыл ключем - сигналка заорала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POMEO Опубликовано: 27 августа, 2009 Share Опубликовано: 27 августа, 2009 У меня когда как. Если потихоньку открываю дверь, то сигналка не срабатывает. А когда с "грохотом", то срабатывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krash Опубликовано: 27 августа, 2009 Share Опубликовано: 27 августа, 2009 Проверь концевик! Мог окислится. Плохой контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alfa Опубликовано: 27 августа, 2009 Share Опубликовано: 27 августа, 2009 Амог и вовсе заржаветь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex15 Опубликовано: 27 августа, 2009 Share Опубликовано: 27 августа, 2009 а какой пробег, сколько годиков мотьке, раз такую жуть уже делаешь ? Он же писал уже здесь. На счёт конечника - у меня здорово заржавел, но пока работает - ставят всякую фигню... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Frank Опубликовано: 27 августа, 2009 Share Опубликовано: 27 августа, 2009 Проверь концевик! Мог окислится. Плохой контакт. А у меня просто перестал прижиматься дверью до конца (не знаю почему), пришлось концевик удлиннять куском колпачка от фломастера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alfa Опубликовано: 27 августа, 2009 Share Опубликовано: 27 августа, 2009 А выкрутить не пробовал, этот концевик, по принципу просто шпилька с отверстием, он снутри и снаружи гайками крепиться, одну ослабь другую затяни вот и всё... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Frank Опубликовано: 27 августа, 2009 Share Опубликовано: 27 августа, 2009 А выкрутить не пробовал, этот концевик, по принципу просто шпилька с отверстием, он снутри и снаружи гайками крепиться, одну ослабь другую затяни вот и всё... У меня на багажнике примерно такой же, как и на дверях, только немного длиннее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alfa Опубликовано: 28 августа, 2009 Share Опубликовано: 28 августа, 2009 Проще заменить.... Они не дорого стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Frank Опубликовано: 28 августа, 2009 Share Опубликовано: 28 августа, 2009 Руки не доходят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Данилов Александр Опубликовано: 31 августа, 2009 Share Опубликовано: 31 августа, 2009 Сравнил с другим Матизом показатель температуры двигателя... На нем как известно не написано значения температуры...Показатели разные: у меня как на фото у другого Матиза ровно вертикально (на 2 делении) У кого-то у нас неправильно работает... У кого как??? Как должно быть??? У меня вдруг стал прибор показывать на 2/3 шкалы. (На Нексиях норма - ровно посередине между двух малозаметных точек) Задумался, почитал форум, подумал на термостат. Купил термостат (300р.) и поменял сам. Оказалось не он. Взял заведомо рабочую панель приборов (завалялась у меня :blink: - клубень дал для опытов, а себе другую поставил, с тахометром), поменял, посмотрел - та же песня. Значит дело не панели приборов. А в датчике температуры, который дает сигнал на прибор. Вот пока не меняю, денег нет - отпуск заканчивается, только прилетел с морей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ac-ac Опубликовано: 3 сентября, 2009 Share Опубликовано: 3 сентября, 2009 Недавно слышал мнение, что нельзя (не рекомендуется) поворачивать с до упора выкрученным рулем с ГУРом!!!!???? Насколько живуч наш ГУР??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivona Опубликовано: 4 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано: 4 сентября, 2009 Тоже слышала такое утверждение. Но сама довольно часто выкручиваю руль до упора. Чем грозит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрик Опубликовано: 4 сентября, 2009 Share Опубликовано: 4 сентября, 2009 Очень часто выворачиваю руль. Особенно при разворотах на месте. Про такое первый раз слышу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CKATUHA Опубликовано: 4 сентября, 2009 Share Опубликовано: 4 сентября, 2009 Постоянно разворачиваюсь с рулем до упора - не пугайте меня ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ac-ac Опубликовано: 4 сентября, 2009 Share Опубликовано: 4 сентября, 2009 Если задать сей вопрос в поисковике то обнаруживается следующее: 1)При вывороте колес в крайнее положение до упора, при этом создается избыточное давление и масло ищет слабину. Если так удерживать более 5-15сек. может и насос ГУРа полететь или патрубок какой (он ведь вытягивается). 2)Может в крайнем положении и идут пиковые нагрузки на резинки, на хомутики..., но это не значит, что "нельзя"! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Еленаа Опубликовано: 4 сентября, 2009 Share Опубликовано: 4 сентября, 2009 Когда выкручивала на Ниве, бы неприятный звук: хыр-хыр - как-будто сейчас что-то порвется. Хочется сразу чутьчуть приотпустить руль. На Матизе, конечно, такого звука нет, но все равно, вывернув до упора, стараюсь на полградуса вернуть назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CKATUHA Опубликовано: 6 сентября, 2009 Share Опубликовано: 6 сентября, 2009 (изменено) Люди добрые, скажите плиз - когда вы ключом выкручиваете зажигание на пункт который перед стартером - у вас на панельной доске загораются лампочки и включается бензонасос. ЧЕК тухнет потом или нет ? или так и будет гореть как лампы: аккумулятора, масла и прочего. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем CKATUHA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raziel Опубликовано: 7 сентября, 2009 Share Опубликовано: 7 сентября, 2009 (изменено) Загорается приборка, включается насосик, потом он умолкает, "чек-Энг" тухнет. Остаются гореть тока акум и масло. (ручник или ремень по желанию) Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Raziel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хомяк Опубликовано: 7 сентября, 2009 Share Опубликовано: 7 сентября, 2009 ну вообще-то масло горит, если ему кирдык. Это в мануале написано. если чик горит, то тоже неполадки. У меня в сильные морозы долго горел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ole_lykoe Опубликовано: 7 сентября, 2009 Share Опубликовано: 7 сентября, 2009 Приветствую всех вчерась произвел манипуляции над матизом: 1. Замена резинок переднего стабилизатора = 4х40=160+ 2х80=160 == 320 руб. 2. Замена рычагов передних - 2шт. 2х900 = 1800 руб. 3. Замена пальцев в передних колодках (все 4 от газели) - 4х30 = 120руб. 4. Замена колодок передних = 500 руб. 5. Замена масла - castrol 5w-40 - масляный фильтр ориг. = 1390+150= 1540 руб. 6. Замена свечей - beru 3x90 = 270 руб. и помелочи 100 руб. (шрус4м. литол и т.д.) Все работы делал сам время затраченое 9 часов. (геммор с резиновыми втулками стабилизатора в рычаге). Если кто сам делать собирается могу помочь. Результат сего действа. Пропал звон и стуки в передней подвеске, думаю благодаря пальцам от газели, ушла раскачка - резинки стабилизатора. Отдельно по направляющим пальцам от ГАЗЕЛИ. Они входят в суппорт без люфта, продаются с болтами. Единственная проблема нужно отпилить и шлифануть примерно 8мм. (огромное спасибо Шурику за подсказочку). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас