Перейти к содержимому
Лили

Глохнет на ходу! В чем проблема?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня проблема!!! бодскажите у если у кого то такое уже бывало!!! Проездила на Матизе чуть больше года и началась проблема! Авто стало глохнуть на ходу! Первый раз я думала на бензин, стала заправляться только на одной заправке и только 95...на 4 месяца проблема пропала. но вот опять что то стало борохлить! Если у кого была такая проблема, умоляю подскажите что делать!!!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вы определитесь. На ходу она глохнет или на холостом ходу? Если на холостом - тем пять таких можно найти в этом разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! У меня проблема!!! бодскажите у если у кого то такое уже бывало!!! Проездила на Матизе чуть больше года и началась проблема! Авто стало глохнуть на ходу! Первый раз я думала на бензин, стала заправляться только на одной заправке и только 95...на 4 месяца проблема пропала. но вот опять что то стало борохлить! Если у кого была такая проблема, умоляю подскажите что делать!!!! :yahoo:
Проверьте и замените топливные фильтры: 1) Грубой очистки ( сетка), находится в бензонасосе, а он в свою очередь в бензобаке. 2) Тонкой очистки, находится под днищем, в районе правой задней двери. 3) Собственно насос. Нехватка давления в топливной магистрали. (Проверить давление)

Сам недавно с такой проблемой столкнулся. Всё вышеперечисленное заменил. Теперь "летаю"!

Фильтр сетка - 15р.; Фильтр тонкой очистки - 135р.; Насос от нексии - 1000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема. Обратите внимание, сколько бензина остается в баке в момент возникновения проблемы. Я понаблюдала - поняла, что глохнуть начинает когда бензина остается 7-8 литров (примерно). Грешу на однократную заправку плохим бензином. Вероятно, остался какой-то пакостный осадок, который незаметен пока бак полный, но начинает "влиять" когда его концентрация в остатке превышает определенный уровень. Как-то так. Бензобак надо промывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матиз глохнет на ходу обращалась в шесть разных сервисов поменяли кучу всего: датчик холостого хода, контактный блок зажигания, прокладку бензонасоса, прмывка инжектора, свечи, отключили сигналку, ничего не помогает что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как именно глохнет? едит и заглох? или едит, газанул заглох? или едит газ скинул заглох? или едит, нетралку включил заглох? или на холостых стоит и заглох? какие еще симптомы? как заводиться? как работает? как с динамикой разгона? как перед заглыханием работаеют электроприборы? Причин может быть туча, но точное описание симптома даст направление в котором рыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Спасибо за совет, прочитала все 11 страниц :) только там проблема обсуждается немного другая, у меня отлично заводиться и прогревается, а глохнет после долгой работы в пробках, правда пару раз было и недолгой, далее напишу подробнее :)

 

как именно глохнет? едит и заглох? или едит, газанул заглох? или едит газ скинул заглох? или едит, нетралку включил заглох? или на холостых стоит и заглох? какие еще симптомы? как заводиться? как работает? как с динамикой разгона? как перед заглыханием работаеют электроприборы? Причин может быть туча, но точное описание симптома даст направление в котором рыть

Здравствуйте! Сейчас расскажу :D начнём с того что заводиться отлично в любую погоду никаких проблем с автозапуском по заданной температуре тоже нет, началось всё ещё летом но случалось крайне редко, примерно раз в месяц, при большой влажности подьезжаешь к светофору сбрасываешь газ, иногда ставишь нейтралку, иногда нет начинает мелкой дрожью трястись, на панели значки слегка притухают, если в этот момент поддать газу то можно дотянуть хотябы до обочины, но не всегда загорается зеленый светофор :( , после того как машина заглохла, она не заводиться, минут через 20 заводилась летом, а сейчас нет.

шесть раз на тросу приезжала в центр деу, каждый раз меняют по одной детали: датчик холостого хода, контактный блок зажигания, трамблёр, прокладку бензонасоса, промывка инжектора, контактный блок зажигания, ввп, отключили блокировку сигнализации, лампочка чек на панели не загорается, соответственно диагностика ошибок не выдаёт, а машина как глохла так и глохнет. в основном конечно это случается в пробках в метель, но было пару раз и в хорошую погоду.

никаких рывков и других симптомов перед тем как заглохнет всегда неожиданно.

Ездила и в три других автосервиса делала диагностику ничего не нашли, не знаю уже что и делать, надоело пробки на дорогах создавать, да и на троссу зимой холодно ездить :( страшно садиться за руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улька, сейчас меня закидают тухлыми помидорами, но всё-таки... Проверьте, пожалуйста, крепления клемм на АКБ. Судя по описанию, у меня была похожая проблема один раз очень давно на старой машине... Оказалось, неплотно прикрученные клеммы АКБ. После протяжки всё прекратилось. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улька, сейчас меня закидают тухлыми помидорами, но всё-таки... Проверьте, пожалуйста, крепления клемм на АКБ. Судя по описанию, у меня была похожая проблема один раз очень давно на старой машине... Оказалось, неплотно прикрученные клеммы АКБ. После протяжки всё прекратилось. :)

А чего же это - закидают? Очень правильный совет. Начинать надо с самого простого.

 

 

 

иногда ставишь нейтралку, иногда нет начинает мелкой дрожью трястись, на панели значки слегка притухают,

Какие значки?
шесть раз на тросу приезжала в центр деу, каждый раз меняют по одной детали:
Т. е. вы притаскивали на сервис мертвую машину и "мастера" методом "тыка" меняли узлы? :shock: Ищите диагностов с осциллографом.

Попробуйте покричать "хэлп" тут.

Изменено пользователем mehaner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего же это - закидают? Очень правильный совет. Начинать надо с самого простого.

 

Какие значки?

Т. е. вы притаскивали на сервис мертвую машину и "мастера" методом "тыка" меняли узлы? :shock: Ищите диагностов с осциллографом.

Попробуйте покричать "хэлп" тут.

:lol: неправильно написала, не значки, а сама панель, короче всё что на ней горит, сначала тухнет, потом машина глохнет, честно говоря этот сервис считается в казани самый крутой по дэу ему более 10 лет и всё такое и оборудование там есть любое, правда я сама не понимаю зачем они всё подряд меняют, я просто ругаться не умею, последний раз когда приехала, говорят а давайте попробуем промыть инжектор, я говорю машина старая можно попробывать сделать и капитальный ремонт двигателя, и всё равно они меня развели, хотя в другом сервисе мне говорили что инжектор мыть не надо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче всё что на ней горит, сначала тухнет, потом машина глохнет,

Вы поймите правильно, я вопросы не зря задаю. Подавая информацию некорректно, Вы запутываете окружающих. Со значками разобрались, теперь другой вопрос: первом варианте было "на панели значки слегка притухают", теперь - "тухнет". Так совсем тухнет, или притухает? Это "две большие разницы".
этот сервис считается в казани самый крутой по дэу ему более 10 лет и всё такое и оборудование там есть любое, правда я сама не понимаю зачем они всё подряд меняют,
Вы уже сами проанализировали ситуацию и сделали правильный вывод: наличие оборудования не означает наличие специалистов, а поузловая замена - порочная практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: неправильно написала, не значки, а сама панель, короче всё что на ней горит, сначала тухнет, потом машина глохнет, честно говоря этот сервис считается в казани самый крутой по дэу ему более 10 лет и всё такое и оборудование там есть любое, правда я сама не понимаю зачем они всё подряд меняют, я просто ругаться не умею, последний раз когда приехала, говорят а давайте попробуем промыть инжектор, я говорю машина старая можно попробывать сделать и капитальный ремонт двигателя, и всё равно они меня развели, хотя в другом сервисе мне говорили что инжектор мыть не надо :(

 

У меня тоже так бывает, мигает панель, машина играет с оборотами и глохнет, разница только в том, что машина сразу после того как заглохла - заводится. В сервис на тросе еще ни разу не приезжала. Вчера делала диагностику инжектора диагностика показала ошибку Р-0601. Сказали это мозги. Буду выяснять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема. прям на 80 км-ч матиз заглох неделю назад. завелся с неимоверным трудом, через 15 минут, после чего сразу же опять заглох во время прогазовки на нейтрали, после чего опять завелся и после очень легкой прогазовочки набрал необходимые для троганья обороты и пердячим паром я все-же доехал до дома...перед тем как заглохнуть минут за 25 появились подергивания и движок перестал правильно подхватывать при нажатии газа..сегодня опять повторилась ситуация, только с разницей что завелся через 5 минут после того как заглох..

периодически загорается на 2 секунды а потом гаснет chek engine...это длится уже 2 месяца с момента замены крыши трамблера..мудаки видимо накосячили када меняли...машина 2004года..я б ее по программе утилизации б сдал, быда бы моя воля....что подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это длится уже 2 месяца с момента замены крыши трамблера..

Может быть что попалась дерьмовая, накосячить там сложно.

Если заинтересует- лежит в гараже проверенная новая крышка, можем попробовать поставить. Если крышка виновата- пройдёт. Если нет- смотреть катушку, ВВ провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед заменой крыши тестили провода катушку, всю электрику...косяк был только в крыше...интересно, может ли это быть связано с тем что машина на ходу сейчас глохнет, спустя 2 месяца после того ремонта?...чек моргает на пару секунд где-то раза 2-3 за час...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек моргает на пару секунд где-то раза 2-3 за час...

Считать бы ошибку...

На старых машинах есть самодиагностика- впрочем и ёжику ясно что на ходу лезть в диагностический разъём и затем считать зажигания лампочки нереально... Впрочем можно попробовать и на стоянке- код ошибки мог сохраниться.

Я бы лично попытался разобрать трамблёр и посмотреть что под крышкой творится, померить тестером сопротивление проводов и катушки- да и глянуть в темноте на ВВ часть на предмет не шьёт ли где полезно (а затем и побрызгать сперва водой на катушку а затем ВДшкой всю ВВ часть опять же на предмет не шьёт ли- если после проливки поведение поменялось то точно где-то шьёт)

Подобными методами несколько раз спасался, пока не заменил у Максима-механика трамблёр на Мандо а провода на низкоомные в двойной изоляции. С тех пор бросил этим сизифовым трудом заниматься :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы поймите правильно, я вопросы не зря задаю. Подавая информацию некорректно, Вы запутываете окружающих. Со значками разобрались, теперь другой вопрос: первом варианте было "на панели значки слегка притухают", теперь - "тухнет". Так совсем тухнет, или притухает? Это "две большие разницы".

Вы уже сами проанализировали ситуацию и сделали правильный вывод: наличие оборудования не означает наличие специалистов, а поузловая замена - порочная практика.

да уж трудно найти хорошего специалиста :( вчера весь день потратила на машину заезжала ещё в три автосервса, делала диагностику, безрезультатно, ничего не нашли :( а по поводу как подсветка тухнет в следущий раз буду глохнуть внимательно прослежу :) пока вроде езжу без проишествий третий день уже :) не сглазить бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема оказалась в катушке. заодно и высоковольтовые поменял- теперь летам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж трудно найти хорошего специалиста :( вчера весь день потратила на машину заезжала ещё в три автосервса, делала диагностику, безрезультатно, ничего не нашли :( а по поводу как подсветка тухнет в следущий раз буду глохнуть внимательно прослежу :) пока вроде езжу без проишествий третий день уже :) не сглазить бы :)

Есть тут тонкость: искать отсутствующую неисправность малоперспективно. Диагностировать надо в тот момент, когда она заглохла и не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mehaner, ну, обычно меня начинают сразу закидывать помидорами... :D И говорить типа "самая умная, и всё такое"... :D

улька, я так понимаю, что крепления на аккумуляторе сидят плотно? А уровень заряда АКБ проверяли? Ток разрядки замеряли (это на сервисе делают обычно)? Возможна утечка тока из батареи - неполная просадка АКБ - затухание значков и нехватка зарядки. При заводе в мороз панелька всегда притухает, но если она притухает сильно, мы обычно всегда сначала проверяем электрику от батареи и далее по проводам. Может батарея не держит заряд, может масса открутилась (она вроде на Матизе гайкой на кузов?..)Сначала надо искать элементарные причины, а потом уже менять всю электроначинку по кругу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тут тонкость: искать отсутствующую неисправность малоперспективно. Диагностировать надо в тот момент, когда она заглохла и не заводится.

Сегодня в очередной раз заглохла :( на скорости 60 км, машина резко начала терять скорость, дотянула до обочины, загорелись все значки и всё больше не завелась, машину не трясло, не троило, никаких намёков, что заглохнет. Что это? :(

 

mehaner, ну, обычно меня начинают сразу закидывать помидорами... :D И говорить типа "самая умная, и всё такое"... :D

улька, я так понимаю, что крепления на аккумуляторе сидят плотно? А уровень заряда АКБ проверяли? Ток разрядки замеряли (это на сервисе делают обычно)? Возможна утечка тока из батареи - неполная просадка АКБ - затухание значков и нехватка зарядки. При заводе в мороз панелька всегда притухает, но если она притухает сильно, мы обычно всегда сначала проверяем электрику от батареи и далее по проводам. Может батарея не держит заряд, может масса открутилась (она вроде на Матизе гайкой на кузов?..)Сначала надо искать элементарные причины, а потом уже менять всю электроначинку по кругу. :)

Да всё проверяли аж в трёх сервисах, генератор даёт, аккамулятор берёт, заряд держит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно, на Копейке (ВАЗ-2101) у меня на ходу глох двигатель из за подгоревших контактов замка зажигания. А у Вас, наверное, неисправен ЭБУ (авто новый, вылезает брак).

Изменено пользователем trust.61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладку бензонасоса

Вот это, что за деталь, поясните? Может быть сетку бензонасоса?

Надо бы катализатор проверить.Может соты осыпаться в нем стали и при движении совсем выхлоп перекрывают.

Изменено пользователем Vrednaya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в очередной раз заглохла :( на скорости 60 км, машина резко начала терять скорость, дотянула до обочины, загорелись все значки и всё больше не завелась, машину не трясло, не троило, никаких намёков, что заглохнет. Что это? :(

 

 

Пропало питание модуля зажигания, например.

Вся сложность ситуации в том, что там, у обочины и надо проводить первичную проверку. Наличие искры проверить, наличие топлива... Пока вы в сервис ее притаскиваете - все снова работает, а механика, готового напрячь мозги, в Вашем сервисе, очевидно, нет. В общем, сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×